Здравствуйте уважаемые форумчане!
Пишу свой первый отзыв. Данным агрегатом владею уже ровно 2 года, до этого была ВАЗ-2106.
Еще катаясь на шахе всегда засматривался на камри в 40 кузове, очень нравилась форма авто и просторный салон и что немаловажно клиренс авто (хороший дорожный просвет). И вот однажды в один прекрасный день поднакопив деньжат отправился я на своей "шестерке" на авторынок с целью что возьму обязательно большой седан (Камри, Краун, Марк 2). Так как в машинах я полный профан то взял с собой свояка. После недолгого похода по рынку меня позвал свояк и сказал что нашел камри и что владелец согласен на автообмен. Это была любовь с первого взгляда :))), я даже не ожидал что такие камри тоже есть на свете - гордая, грациозная, да, именно грациозная, представительская машина. У меня даже ноги задрожали :)))) Все, буду брать, Моя - решил я! Не буду рассказывать о моих первых впечатлениях человека пересевшего с шестерки на ТОЙОТУ, с этим и так все понятно, в итоге путь до дома 400 км прошел как в сказке. Преимущества и все наилучшие качества этого автомобиля в полной мере можно ощутить только на длинной дороге, это плавность хода, просторный и комфортабельный салон, хорошая звукоизоляция, мощность мотора достаточная чтобы не чувствовать себя ущербно на автостраде.
Скажу что 2 года я не менял никаких жидкостей кроме моторного масла, все было родное из японии. В позапршлую зиму у нас 2 месяца стояла температура за 40 градусов, утром минус 40-50 днем чуть теплее, ставил машину в обычном гараже без подогрева, каждый день на работу, в обед домой и вечером в гараж, пока я работал машина дожидалась меня на улице на морозе, соотвественно 1 раз прогревал машину между 8-12 часами и 1 раз между 13-17 часами. И все было без проблем - машина всегда заводилась хорошо даже утром в гараже когда встроенный датчик показывал 28-30 градусов (предел этих датчиков - 30 градусов). Так моя камри прозимовала 2 года, про лето даже и писать не буду так как все и так понятно. Этим летом застучала водопомпа, пришлось заменить ее и заодно ГРМ, все таки сказались холодные зимы. Конечно же после таких морозов весной стойки приходят просто в непотребное состояние, 2 раза в год весной и осенью я их прокачивал, до того как понял что это не стоит того, недавно я купил новые стойки и понял что никогда больше не буду прокачивать, прокачанную и новую стойку просто не сравнить это небо и земля. Сейчас у меня впереди Монро , а взади Масума (так получилось что на зад не нашел монро)
Опишу минусы которые ИМХО я заметил: первый и самый главный минус это слабая подвеска, слишком мягкая, не очень удобно для наших российских дорог, во вторых при повороте напрво очень закрывает обзор правая стойка, создается большая метрвая зона из-за которой бывает вдруг выскакивают люди а то и машины.
Все остальное это плюсы, крепкий кузов, музыка, комфортность, ход машины, машина имеет хорошо обтекаемую форму и при быстрой езде прижимается к дороге, очень устойчива,приятно удивляет встроенное детское кресло на заднем ряду, а багажник очень вместителен, из седанов я пока не видел большего багажника.
Расход топлива на трассе 9-10 литров на 100 км, в городе 12 литров, при 40 градусных морозах 18 литров.
Еще раз скажу что эта машина незаменима в дальних поездках, как говорится прокатимся с ветерком и комфортом.
Спасибо за внимание!!!