Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 2001

Тойота Камри Грация 2001 — отзыв владельца

,
29712
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.4
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса меньше 10. Город не мерял. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: японский джентльменский набор опций
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Toyota Gracia - Седан (так записано в документах). На самом деле просто Camry. Почти 2 года в эксплуатации с матанием по московской области, ближайших от москвы городах и трассе на крым.

Писали переписали про эту машину. Расскажу без фанатизма.

Был у меня Honda Civic VI 98г. Ниссан Blueburd 1997 г. VW Golf IV 93г. Opel Vectra 90г. Pantiac Grand AM 93 г.

Габариты:
честно говоря за два года так и не привык к ее габаритам, а они не малые. Почти 5 метров в длину. И припарковаться иногда сложно и огромной задней части я так и не научился чувствовать.

Салон:
Последний раз купил седан. Непрактичный. У меня ремонт часто дома и возить всякое нужно. Да и за городом дом. Слава богу откидываются сидения сзади и появляется небольшая дырочка в которую через багажник можно просунуть что-то длинное. Выручало не раз. В виду отсутствия некоторых опций в салоне есть кое где затычки вместо кнопок. Пластик "под дерево" больше похож на дерево, нежели в ниссане bluebird 97г. Но все еще легко различим чем выдает себя. Серый попсовый практичный салон "что бы всем понравится, не видно грязи".
Все говорят что очень удобные задние сидения. Передние по мне так тоже нормальные - в поездках не устаю.
Шумка средняя - есть. Утяжелять машину не стал.

Подвеска, рулевое управление:
Машина поездила до меня 2 года по России, из них год - где то на дальнем востоке.
При покупке конечно предыдущие хозяева наколхозничали. Подвеску подубили, рулевой карданчик не поменяли, из-за чего люфтило неслобо баранку. Подшибник задний левый был мертв и пару рычагов спереди. Привел в порядок все оригиналом. За почти 2 года эксплуатации никаких внеплановых происшествий. Недвано проверяли состояние подвески на стенде. Задняя правая пружина просевшая слегонца. В остальном подвеска все еще выполняет свои функции в пределах нормы. Менять что то — это заменить хорошее на отличное.
Управляемость в разы лучше чем у Nissan Bluebird и хуже раза в 2 чем у Civic VI.
После 120 на неровной дороге (типа M2) машина едет уверенно и держит траекторию, но все таки руль приходится держать покрепче.

Мотор, коробка:
Хороший быстрый разгон до 140 км/ч. Кикдаун и мощность мотора позволяют уверенно прибавить даже после 100 км/ч. Взрывается мотор уверенно и оперативно. Однако Вариатор у Nissan (145 сил) был более зажигательный. Но на то он и вариатор. Первое время искренне бесил факт переключения передач. Сейчас привык. Вариаторы, имхо, рулят, простите за жаргон :)

Про внешний вид промолчу. Кроме задней части все остальное - не удалось, попса.

Колеса:
Поставил 225/55. С трудом. Резину (на картинке) поставил хорошую. Диски - кованные. Российского производства. 16"

В целом:
Не ломкая, очень практичная машина. Но тянет на роль 2ой в семье.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет,

Машина у меня уже скоро 2,5 года. Лето и осень отъездила без проблем - ничего не сломалось.

== ТО ==

Сделал ТО по плану в 160000 км. В рамках него были проверены все жидкости. Заменено масло в двигателе. Проверен и перезаправлен с маслом кондиционер. Снимали и промывали радиатор. (кондиционера продували прямо на машине). Заменён фильтр салона, который своё отслужил.

Запланирована замена всех жидкостей в АКПП. Работает она исправно, но решили в целях профилактики заменить, так как неизвестно кто и когда жидкость там менял....

, пробег 165 000 км   

С последнего отчёта ничего не сломалось. Была только замена рычагов сзади (проявился люфт). Всего за скоро 5 лет проехал 65 тысяч км на ней.

Что сделал:

1. своими руками!!! разобрал салон, снял чехлы с сидений, постирал их в обычной стиральной машине, зачехлил сидения (понадобилось оборудование и расходники в тюнинг-ателье). МММ!!! Результат невероятный. Салон стал НОВЫЙ. Приятный аромат Ленора стоял в салоне около 3 месяцев. Чистота! Химчистка отдыхает. Сделать это подсказал умный человек.

2. вставки на дверях были просто обтянуты в кожу. Получилось очень симпатично. Светлая перфорированная кожа.

Фотографии приложу на днях.

Авто работает как часы, горжусь ею.

, пробег 178 000 км   

Собственно вместо штатной тканной вставки теперь вот такие светленькие из кожи :) по стилю подходят

, пробег 178 000 км   

забыл рассказать о небольшом бонусе в салоне. Бонус на фото :P

, пробег 178 000 км   

В общем, учитывая что длинна машины почти 5 метров, не могу представить, как можно парковаться без камеры

, пробег 178 000 км   

180 тыщ ТО.

Поменяли масло в АКПП и двигателе.

ремень ГРМ менять нужно.

там какой то ролик ГРМ еще менять нужно.

Фильтр салонный загадился, менять.

свечи пара менять.

Гофра прогорела, варить.

УСЁ!

180 тыщ, тойота ягодка опять.

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Обычный довольно неплохой седан.
нет подписи
19
1
Ответить
  
Сообщений: 15536
а лексус зачем значок?? тойота есть тойота и лексус её не украшает
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
38
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Предыдущий хозяин приделал, руки не дошли убрать :) Согласен понты дешевые :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
23
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
хороша машинка, была у меня такая, только 2,5 вот это "ракета", 2,2 слабее будет. Автору 5! Удачи
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
5
4
Ответить
   
Сообщений: 664
Нормальная Камри Грация! ТОка шильдика сзади не хватает!
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
4
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18191
На хорошо отозвался.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
машина хорошая...за 2 года эксплуатации тока позитивные эмоции...за отзыв 3..
Toyota Camry SXV20 2000 5S
2
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
да не смешите. нет там 140 лс и динамика откровенно овощная. на моем шевролет кавальер 2.2 140 лс, вот там чувствуеться динамика. Друг сказал его камри 2.2 по сравнению с шевролет не едет вообще
сочувствующий
7
68
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Обычная камри для европы ,у японцев это грация .Хозяин новерно по оригиналным запчастям судит . Да на нее все с еропейской идет одна машина ,у японцев в эти годы камрюха другая была .
Нармальный авто .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
 
16
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3048
чет походу подушка на руле меняная, в цвет с баранкой не стреляет
а машинка норм, очень хороший такой "середничок"
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
 
7
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Да нет скорей всего руль кожей обтянули темной кожей.
Семей Казахстан Прадо 150
4
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Интересно какой двигатель на шероле . Уж не тойотойскай ли 5S.
Так и тогда твой шевроле овощь
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
10
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 40085
аФтару 5!
вот уберешь значек лексус,и она будет претендовать на 1 место.)))
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
3
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Классная тачка. Очень надёжная. Как европейка так и прулька! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
2БандЭрос: Руль обшивал, подушку все хочу покрасить в цвет, да руки не доходят :)

2egorlike: по поводу сравнения с кавальером - если машина легче, то динамика может быть и лучше, я сказать ничего не могу, так как на кавальере не ездил. Могу предположить что друг твой ездил на убитой камри на 2,5 горшках, у меня машина в полностью исправном состоянии и динамика совсем не плохая. Как я написал - стрелка поднимается на глазах вплоть до 140 км/ч.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
7
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Это не Грация уже, знатоки доморощенные, правильно автор говорит. Шильдика Грация на ней отродясь не было.

Динамика хорошая для ее массы, не пуля, но адекватному владельцу хватит. 2.5 предпочтительнее конечно, но и там тоже не ракета - машина в принципе не для гонок.
9
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Интересно какой двигатель на шероле . Уж не тойотойскай ли 5S.
Так и тогда твой шевроле овощь
------------------------------ ------------

у шевролета свой двигатель ecotec. я поглядел кстати у американской камри 2.2 133 лс. более достоверное число. япы наверное завышают
сочувствующий
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Это обычное дело, когда тот же самый двигатель выдает разные л.с. Достигается мозгами в первую очередь. Для европы и америки снизили мощность, в первом случае в целях экономии, как я думаю, во втором что соответствовать классу (там камри это малый класс седанов). Там даже подвеска и рулевое управление упрощено, а также барабанные тормоза сзади стоят.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
2
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Отличный крепкий автомобиль 5
3
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 199
Хорошо+4
 
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
-)+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Вариаторы рулят имхо пока до ремонта дело не дойдет...
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 182
Япошки снимают лошадей на стенде без навесного, а все остальные с навесным, поэтому 140 коней яповских слабже тех же 140 европейских. как то так...))))
KIA RIO NEW Premium 1.6 AT
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Во сколько обошлось руль кожей обтянуть?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
3 тыщи. перетянули плохо буду переперетягивать :) но уже в нормальной канторе
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
SамеЦ:
а лексус зачем значок?? тойота есть тойота и лексус её не украшает
Детский сад!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Была Грация только универсал.. машиной был доволен, но у меня она была на ГАЗу и мягко говоря выносила мозг этим... За машину 5)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Мафон как у меня.. Хороший авто!!! 5+
2
 
Ответить
 
Сообщений: 235
А 225/55/16 не задевает подкрылок? Мне казалось там 205/55/16 максимальное, что встанет.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
4
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
mavrrr:
А 225/55/16 не задевает подкрылок? Мне казалось там 205/55/16 максимальное, что встанет.
Ставили проставки, отрегулировали колесо на ступеце так, чтобы не задевало. Еле влезло, по краям миллиметры :) Вообще надо было ставить 225/50/16 Оно и по размеру правильнее. Но так уж вышло обсчитался.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Значка lexus уже давно нет :) его смыли на мойке. Насчёт детского сада согласен, молодой владелец предыдущий считал что это круто видимо :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
225 излишество, 205-215 вполне достаточно. У меня на квалисе 205/65/16 и 215/60/16 стояло, нигде не цепляло, секрет в дискат от харьера - у них хороший вынос, рекомендую. Сейчас 225/60/16 впиндюрил, переборщил - трет иногда, буду сымать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Mixailos:
Ставили проставки, отрегулировали колесо на ступеце так, чтобы не задевало. Еле влезло, по краям миллиметры :) Вообще надо было ставить 225/50/16 Оно и по размеру правильнее. Но так уж вышло обсчитался.
Нормально так заморочились. У меня 205/65/15, думал на следующие лето взять 205/60/16 или 205/55/16, а тут увидел 225/50/16 и прифигел )))

Буду ориентироваться на опыт этот опты тоже:
Lexi Ka:
225 излишество, 205-215 вполне достаточно. У меня на квалисе 205/65/16 и 215/60/16 стояло, нигде не цепляло, секрет в дискат от харьера - у них хороший вынос, рекомендую. Сейчас 225/60/16 впиндюрил, переборщил - трет иногда, буду сымать.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
[quote=mavrrr]а тут увидел 225/50/16 и прифигел )))

225/55! :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Вообще впендюрить можно большие диски спереди, проблема только сзади. Там стойка ближе к колесу и расстояние между стойкой и крылом совсем небольшое. В теории, если поставить 18 дюймов, то 225 нигде тереть не будет, так как резина меньше вылезает по ширине из колеса. Главное во всём этом деле - сохранять оригинальный вынос колеса. Иначе ступичному подшипнику худо будет.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Mixailos:
2БандЭрос: Руль обшивал, подушку все хочу покрасить в цвет, да руки не доходят :)
2egorlike: по поводу сравнения с кавальером - если машина легче, то динамика может быть и лучше, я сказать ничего не могу, так как на кавальере не ездил. Могу предположить что друг твой ездил на убитой камри на 2,5 горшках, у меня машина в полностью исправном состоянии и динамика совсем не плохая. Как я написал - стрелка поднимается на глазах вплоть до 140 км/ч.
ну секунд за 14 сотку набирает,только не надо говорить что быстрее).
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
я не мерял, да и как то всё равно сколько там секунд до 100 :) мне важнее что она после 100 хорошо даёт газу если нужно :) обгоны там всякие и прочее
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Mixailos:
Вообще впендюрить можно большие диски спереди, проблема только сзади. Там стойка ближе к колесу и расстояние между стойкой и крылом совсем небольшое. В теории, если поставить 18 дюймов, то 225 нигде тереть не будет, так как резина меньше вылезает по ширине из колеса. Главное во всём этом деле - сохранять оригинальный вынос колеса. Иначе ступичному подшипнику худо будет.
Хм, я думал наооборот, т.к. передние еще и влево и вправо выворачивать нужно, а здние ровно. Бум знать.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Mixailos:
Вообще впендюрить можно большие диски спереди, проблема только сзади. Там стойка ближе к колесу и расстояние между стойкой и крылом совсем небольшое. В теории, если поставить 18 дюймов, то 225 нигде тереть не будет, так как резина меньше вылезает по ширине из колеса. Главное во всём этом деле - сохранять оригинальный вынос колеса. Иначе ступичному подшипнику худо будет.
Главное как раз вынос не сохранять, что даст больше свободы при увеличении колес. Нагрузка на подшипники ступиц, конечно увеличится, но это мелочь, которая скорее всего никак не проявится. Ну будешь менять подшипники не раз в 10 лет, а раз в 9, фигня.

Диаметр диска особого значения не имеет, главное диаметр всего колеса, вынос и ширина диска. На родное литье с выносом толи 48 толи 50 ничего кроме родного не поставишь - будет тереть спереди в крайнем левом положении руля. Ставил литье от диаманта с выносом 40 – уже можно жить, например 205/70/15 нормально. На харьеровском литье с выносом 35 путные колесья уже входят легко и непринужденно.
Данияр:
ну секунд за 14 сотку набирает,только не надо говорить что быстрее).
Квалис 2.2 – 12 сек до сотни, квалис 2.5 – 10,5, засекалось многократно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Данияр:
ну секунд за 14 сотку набирает,только не надо говорить что быстрее).
Бред. На многих машинах ездил с движкой 5s. Явно быстрее...
Lexi Ka:
Квалис 2.2 – 12 сек до сотни, квалис 2.5 – 10,5, засекалось многократно.
Специально не замерялись, но по ощущениям похоже....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Я согласен. за 14 секунд у меня Civic с 1,4 75 л.с. разгонялся. Но опять же повторюсь, важнее приемистость уже на ходу. С малолитражками, всякими фокусами покусами, киа рио не сравнить.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Lexi Ka:
Главное как раз вынос не сохранять, что даст больше свободы при увеличении колес.
расширение колеи ничего полезного не даёт.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Mixailos:
Я согласен. за 14 секунд у меня Civic с 1,4 75 л.с. разгонялся. Но опять же повторюсь, важнее приемистость уже на ходу. С малолитражками, всякими фокусами покусами, киа рио не сравнить.
За 14 секунд (если не быстрее) у меня зубило разгонялась... А при любых раскладах все что встречал на 5s с зубилой просто смешно сравнивать...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Что это за зубило такая, которая за 14 секунд разгонялась? :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Mixailos:
Что это за зубило такая, которая за 14 секунд разгонялась? :)
21093, 21099, 2110, 2111... Все 1.5 (и инжектор и карбюратор). Вот 2112 в наличи не было :) Ну а рельно прям так чтобы на регистратор мерять - не мерял... Пожалуй наверно даже побыстрее было... Но в целом один фиг в этом районе...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Mixailos:
расширение колеи ничего полезного не даёт.
Я что зря распинался?:) В плане колес расширение колеи позволяет ставить резину больше родной размерности, это факт проверенный мной на достаточно богатом опыте, на моих двух квалисах стояло более десятка разных дисков. В плане потребительских качеств расширенная колея улучшает устойчивость авто при маневрировании, правда незначительно. В минусах только повышенная нагрузка на подшипники, ну и может быть бока сильнее грязью закидывает. Стоит ли оно того каждый решает для себя сам.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
забыл рассказать о небольшом бонусе в салоне. Бонус на фото :P
А в чем бонус то? Подлокотник это кажись штатная опция на камрюхе была...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Да не, штатный подлокотник из ткани. Перешито в кожу в тюнинг ателье.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Mixailos:
Да не, штатный подлокотник из ткани. Перешито в кожу в тюнинг ателье.
А... Ну кому то может и плюс. Не знаю. Я как-то подобное видел у нас на балке на EDшке. Ну в общем... Мне в жизни не понравилось. Так что тут каждому свое...
Кстати штаный тогда уж не из ткани, а велюровый? Он конечно пачкается сильнее, зато на ошупь значительно приятнее кожи...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1393
Для сомневающихся- была Камри европейка 5s-fe на меху, по ПТС 136 лошадок, по динамике просто пушка, разгон с любой скорости! Дурак что сдал! Так что эта Грация должна стрелять хорошо
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Coolenov:
Для сомневающихся- была Камри европейка 5s-fe на меху, по ПТС 136 лошадок, по динамике просто пушка, разгон с любой скорости! Дурак что сдал! Так что эта Грация должна стрелять хорошо
Была у товарища "Камри европейка 5s-fe на меху" единственное фургон (аналог Scepter). Ехала... В сравнении с ТАЗами просто супер... Но про пуляла - улыбнул...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Там на фото не видно, но подлокотник был покрыт специальным материалом для мягкости, а уже поверх пошит кожей. В итоге подлокотник мягенький на ущупь :) Получилось гораздо лучше велюрового оригинального. Проще ухаживать еще +.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Подшибник задний левый был мертв и пару рычагов спереди

Да что же все так упорно ПОДШИПНИК через " б" то пишуть...??? а машинка несомненно хорошая...
Учите матчасть...
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Я борюсь за "правильно писать", но иногда пропускаю :) На слух звучит как подшибник, как слышим, так и пишем. Я часто ловлю себя, что вместо "сейчас" пишу "ща". Исправляю :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Mixailos:
Там на фото не видно, но подлокотник был покрыт специальным материалом для мягкости, а уже поверх пошит кожей. В итоге подлокотник мягенький на ущупь :) Получилось гораздо лучше велюрового оригинального. Проще ухаживать еще +.
Специальный материал - паралонка :) А не нравится в коже то что она "липнет"... Ну это как разница велюровых и кожанных сидений :) В общем - тут на вкус и цвет... :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Нет, не паралон. Какая то синтетическая фигня толщиной сантиметр, специально для отделки используется.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
В смысле липнет?
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Mixailos:
Нет, не паралон. Какая то синтетическая фигня толщиной сантиметр, специально для отделки используется.
Да я понял. Встречал уже :) А по смыслу один фиг паралон :)
Mixailos:
В смысле липнет?
Года локоть голый лежит на коже, то через какое то время он начнет потеть... И в этот момент начнет липнуть. В принципе точно также как и участки открытой кожи на кожанных сиденьях...

В обсчем лано... Давай с этой мелочью завязывать обсуждение... На фоне машины действительно мелочь :)

П.С. Кстати - если не секрет, за сколько взял то?
Да и смысл то в Мск ПР? Тамже подобных с ЛР до фига и больше...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Взял в начале 2007 года за 200 т.р. (тогда это было порядка 8 т.$). Левый тогда стоил от 300.
Мне без разницы с какой стороны руль, поэтому смотрел по цене и состоянию. Когда машину поглядели, решил её брать, по принципу лучший - враг хорошего. Вот и езжу до сих пор :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Lexi Ka:
Квалис 2.2 – 12 сек до сотни, квалис 2.5 – 10,5, засекалось многократно.
ну гонко прям),как знаете,я останусь при своем мнении.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Да не гонко, но 14-ю секундами ты её зря обижаешь :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Mixailos:
Взял в начале 2007 года за 200 т.р. (тогда это было порядка 8 т.$). Левый тогда стоил от 300.
Мне без разницы с какой стороны руль, поэтому смотрел по цене и состоянию. Когда машину поглядели, решил её брать, по принципу лучший - враг хорошего. Вот и езжу до сих пор :)
Ндя уж... Дешевле нового ТАЗа ПП брал :) В общем этих денег точно стоит :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Данияр:
ну гонко прям),как знаете,я останусь при своем мнении.
Да ради бога. Оставайся...
Только я на подобных ездил... И как то они явно побыстрее ТАЗов были... А таз пожалуй тоже побыстрее 14 сек. будет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Lexi Ka:
Квалис 2.2 – 12 сек до сотни, квалис 2.5 – 10,5, засекалось многократно.
вранье, я про 2,2 даже промолчу, но 2,5 - 200 лошадей, секунд в 9 со своим весом весом въезжать должет. тут еще износ авто роль играет.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Е. Сергей:
вранье, я про 2,2 даже промолчу, но 2,5 - 200 лошадей, секунд в 9 со своим весом весом въезжать должет. тут еще износ авто роль играет.
Не въезжает. Поверь уж на слово... Хотя если хочется попонтоваться - ну тоды да... Въедит :)
Просто у движков с большой кубатурой немного другое поведение. Они на старте до сотки могут и "протупить". И всякие вжигалик 1.8/2.0 запросто на "светофорных" гонках выедут... Но вот на скоростях... В общем именно на скоротсях в них весь кайф и просыпается...
Поверь как владельцу машин с 1.8 и 2.5 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
alkl:
Не въезжает. Поверь уж на слово... Хотя если хочется попонтоваться - ну тоды да... Въедит :) Просто у движков с большой кубатурой немного другое поведение. Они на старте до сотки могут и "протупить". И всякие вжигалик 1.8/2.0 запросто на "светофорных" гонках выедут... Но вот на скоростях... В общем именно на скоротсях в них весь кайф и просыпается... Поверь как владельцу машин с 1.8 и 2.5 :)
че на слово то. владел грацией 2,2 2000 года динамика была очень хорошая, какие там 14 секунд, это у девяток 14 секунд. а 2,5 действительно просыпается после 3,5 оборотов, а потом то пушка.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
У меня корефан ездит на такой Camry только евро. Шумка отличная, внутри тишина. Но машина не гоночная, это точно. Комфортный семейный аппарат.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Е. Сергей:
че на слово то. владел грацией 2,2 2000 года динамика была очень хорошая, какие там 14 секунд, это у девяток 14 секунд. а 2,5 действительно просыпается после 3,5 оборотов, а потом то пушка.
Ну 14 секунд - явный бред...
Но вот в районе 12 секунд - ну може и походе на правду... Ну пусть будет 11-12 секунд :) Хотя - а на этом корабле это уже так принципиально? :) Летать то он точно не располагает :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
alkl:
Ну 14 секунд - явный бред...
Но вот в районе 12 секунд - ну може и походе на правду... Ну пусть будет 11-12 секунд :) Хотя - а на этом корабле это уже так принципиально? :) Летать то он точно не располагает :)
На своей засекал - 9сек.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
steparazin74:
На своей засекал - 9сек.
Сколько движка - 2.2, 2.5?
Как засекал? Секундомером? Я таким образом +- секунду намериваю... Ни о чем...
Втидео и разложить - единственно что условно хоть как то попадает... А так - разговор ни о чем...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Е. Сергей:
вранье, я про 2,2 даже промолчу
Лучше б ты вообще молчал чем трындеть о том, чего не знаешь, при этом еще уличая кого-то во вранье. В 9 секунд укладывается трешка и то не каждая, был чайзер 95 2.5 – 10 сек.
Данияр:
ну гонко прям),как знаете,я останусь при своем мнении.
Любое мнение должно на чем-то основываться, мое – на личном опыте, а твое на чем? Замеряли разгон коробчатого стишного форика, полчилось 7,6 сек, вот это по ощущениям просто ураган, а у меня были только овосчи заурядые, какая нах гонка с 10-12 секундами?
Кстати, если тебя это утешит, то зимних колесах большей размерности разгон увеличивался примерно 0,5-0,7 секунд.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
steparazin74:
На своей засекал - 9сек.
ага на задней скорости!
alkl:
Да ради бога. Оставайся...
Только я на подобных ездил... И как то они явно побыстрее ТАЗов были... А таз пожалуй тоже побыстрее 14 сек. будет...
во любители письками помериться вылезли,да Тазы вообще самые быстрые авто на планете.
Lexi Ka:
В 9 секунд укладывается трешка и то не каждая, был чайзер 95 2.5 – 10 сек.Любое мнение должно на чем-то основываться, мое – на личном опыте, а твое на чем? Замеряли разгон коробчатого стишного форика, полчилось 7,6 сек, вот это по ощущениям просто ураган, а у меня были только овосчи заурядые, какая нах гонка с 10-12 секундами?
Кстати, если тебя это утешит, то зимних колесах большей размерности разгон увеличивался примерно 0,5-0,7 секунд.
Мое основывается на сравнении моего Бимса с Камри 2,2,Бимс набирает сотню за 11,5,при этом весит на 60(!) кг легче(а это +1человек в салоне),при этом мощнее на 20 лошадей и крутящего момента больше за счет 6-ти цилиндров,хоть и меньшего объема-и он не едет!да он не едет.
Какая гонка тогда из Камри Грация?пусть с 14-ю секундами я погоречился,но из 13 она не в жизнь не вылезет!

и при чем тут зимние колеса и утешит?я собственно вообще не расстраивался)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
Последний нормальный, крепкий и надежный японский автомобиль от Тойота!(((((
Жаль, очень и очень жаль!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Данияр:
Мое основывается на сравнении моего Бимса с Камри 2,2,Бимс набирает сотню за 11,5,при этом весит на 60(!) кг легче(а это +1человек в салоне),при этом мощнее на 20 лошадей и крутящего момента больше за счет 6-ти цилиндров,хоть и меньшего объема-и он не едет!да он не едет. Какая гонка тогда из Камри Грация?пусть с 14-ю секундами я погоречился,но из 13 она не в жизнь не вылезет! и при чем тут зимние колеса и утешит?я собственно вообще не расстраивался)
Данияр:
Мое основывается на сравнении моего Бимса с Камри 2,2,Бимс набирает сотню за 11,5,при этом весит на 60(!) кг легче(а это +1человек в салоне),при этом мощнее на 20 лошадей и крутящего момента больше за счет 6-ти цилиндров,хоть и меньшего объема-и он не едет!да он не едет. Какая гонка тогда из Камри Грация?пусть с 14-ю секундами я погоречился,но из 13 она не в жизнь не вылезет! и при чем тут зимние колеса и утешит?я собственно вообще не расстраивался)
Так ты теоретик оказывается:) Только теория без поддержки на практике немногого стоит.
Крутящий момент практически одинаковый, но это и не важно, ибо совершенно неизвестно, при каких оборотах этот момент достигается, насколько широк диапазон этих оборотов, какую мощность и момент мотор выдает во всем диапазоне оборотов. Когда у меня был квалис 2.2 я удивлялся как неплохо он подрывает с места, не особо то хуже чайзера 2.5. Вероятно из-за недостатка мощности 4цилиндорового мотора при его настройке кривую момента сместили к более низким оборотам, оттого на верхах образовывался провал - после сотни машина скисала, но сотню набирала вполне бойко. И еще ты забыл про передний привод, который априори динамичней чем чем задний, поскольку мотору нет необходимости бешено раскручивать лишние железяки, разницу в масса машин можно компенсировать только этим. На практике это 12-12,5 секунд до 100, но грация седан легче вагона, ей наверно 11-11,5 понадобится, совершенно реальные цифры, не вызывающие во мне никакаго удивления вообще.

"Утешит" тут при том, что создается впечатление, что для тебя это имеет немалое значение.
"Колеса" при том, что масса и диаметр колеса, ширина и сезонность протектора влияют на разгон самым непосредственным образом.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Данияр:
Мое основывается на сравнении моего Бимса с Камри 2,2,Бимс набирает сотню за 11,5,при этом весит на 60(!) кг легче(а это +1человек в салоне),при этом мощнее на 20 лошадей и крутящего момента больше за счет 6-ти цилиндров,хоть и меньшего объема-и он не едет!да он не едет.
Какая гонка тогда из Камри Грация?пусть с 14-ю секундами я погоречился,но из 13 она не в жизнь не вылезет!
и при чем тут зимние колеса и утешит?я собственно вообще не расстраивался)
Хм... Ну тогда ты только подтвердил мое наблюдение. "Овощь" эксив 1.8 набирает сотню порядка 11 сек. Чуть-чуть, но быстрее бимса...

Сабер 2.5 ну разгонял за 9.3 мимохом в поездке на дачу ночью померил. В принципе люди горят и про 8.5 (можно допустить - шины/условия)...
Ну и вот хоть задоказывайтесь, но тоетовский 2.5 сделать в 9 сек... Ну просто не поверю... Ездил я на таком... Субхективно.... Ну порядка 10-11 должно быть по ощущениям...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Данияр:
ага на задней скорости!во любители письками помериться вылезли,да Тазы вообще самые быстрые авто на планете.Мое основывается на сравнении моего Бимса с Камри 2,2,Бимс набирает сотню за 11,5,при этом весит на 60(!) кг легче(а это +1человек в салоне),при этом мощнее на 20 лошадей и крутящего момента больше за счет 6-ти цилиндров,хоть и меньшего объема-и он не едет!да он не едет.
Какая гонка тогда из Камри Грация?пусть с 14-ю секундами я погоречился,но из 13 она не в жизнь не вылезет!
и при чем тут зимние колеса и утешит?я собственно вообще не расстраивался)
ага на задней скорости!

На нейтральной накатом с горочки...................)))) )))))
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
ну в общем как бы удивительно было бы не выйти из 10 секунд с 200 л.с. под капотом
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Была ниссан примьера вагон 2л. вариатор. -10,5 сек. до 100, у приятеля была грация 2,2. в хорошем состоянии.
Так вот грация курила что до 100, что после, пробовали и с места и на скорости.
Думаю 12сек. ее время.
У брата ниссан санни 1,5л. 105л.с. на АКПП спробегом 300тыщ. 13сек. разгон.
И вообще грация не очень авто.
 
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Если грация не очень авто, то примера и санни вообще не авто
6
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
примьера во многом лучше грации: динамика, расход, управляемость, подвеска покрепче будет.
И это не просто слова-это факты. Т.К. на грации приятеля я поездил не мало, да и у знокомых разные грации были.
А про санни ты вообще не прав-лучшее сочетание цена-качество в своем классе.
 
7
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Примера и санни - нормальные авто, но на на каждое их достоинство найдутся не меньшие недостатки. Мопед тоже во многом лучше чем авиалайнер, а собачья конура - чем трехэтажный коттедж. Экономия на квартплате, легче убиратся, не обворуют, чистые факты, заметь.
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Назови + грации перед примьерой.
А из минусов-большая разница в цене.
 
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Я могу. Комфортный авто. Очень мягкий и тихий.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
В примьере шумка не хуже.
Что грация мягкая то да, но управляемость от этого никакая.
 
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
В примере шумки вообще нет, просто голый метал и обивка - двигатель и колеса в салоне, гул невозможно разговаривать, дверь за собой закрыл все равно на улице остался. Подвеска дерево, небольшие стыки в асфальте - мощнейшие удары в кузов. Метал - фольга, кузов мнется голыми руками, салон теснее, шумнее, хуже собран. Покраска слабая, коррозийная стойкость на уровне ваза. При этом ясен пень примера динамичней и рулится лучше, ну дык и цивик в этом смысле круче маджесты, только о чем это говорит - только от том, что это машины разной направленности, а не о том что цивик лучше.
6
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Спорить нет смысла. Каждому свое.
Про разную направленность ты провильно сказал: грация авто для пенсионеров.
 
5
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
у друга квалис 2.2 едет быстрее моего легнума. тоесть быстрее 11.5
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Lexi Ka:
Так ты теоретик оказывается:) Только теория без поддержки на практике немногого стоит.
Крутящий момент практически одинаковый, но это и не важно, ибо совершенно неизвестно, при каких оборотах этот момент достигается, насколько широк диапазон этих оборотов, какую мощность и момент мотор выдает во всем диапазоне оборотов. Когда у меня был квалис 2.2 я удивлялся как неплохо он подрывает с места, не особо то хуже чайзера 2.5. Вероятно из-за недостатка мощности 4цилиндорового мотора при его настройке кривую момента сместили к более низким оборотам, оттого на верхах образовывался провал - после сотни машина скисала, но сотню набирала вполне бойко. И еще ты забыл про передний привод, который априори динамичней чем чем задний, поскольку мотору нет необходимости бешено раскручивать лишние железяки, разницу в масса машин можно компенсировать только этим. На практике это 12-12,5 секунд до 100, но грация седан легче вагона, ей наверно 11-11,5 понадобится, совершенно реальные цифры, не вызывающие во мне никакаго удивления вообще.
"Утешит" тут при том, что создается впечатление, что для тебя это имеет немалое значение.
"Колеса" при том, что масса и диаметр колеса, ширина и сезонность протектора влияют на разгон самым непосредственным образом.
еще раз скажу не вылезет грация из 13 сек,и меня это никоим образом не беспокоит.
Про передний привод вообще бред,пока передние колеса будут мослать воздух с пылью,по причине перераспределению веса при старте на заднюю ось,задний привод уверено прижав эту заднюю часть без букса будет набирать скорость,и про раскручивание лишних железяк вообще что к чему??Какая разница-кардан просто продолжение коробки.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
И мне во первых просто не нравиться Грация,по сравнению с Марком плюс только в большем багажнике,но разве это плюс?
Да и жрет она больше чем Марк.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
7
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
у друга квалис 2.2 едет быстрее моего легнума. тоесть быстрее 11.5
140л.с. и 1450гк.веса не смеши.
вагон вообще овощ
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
а причем тут парковка и длина машины?ты же не на переднем бампере сидишь,лично у меня никаких с этим затруднений.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Данияр:
И мне во первых просто не нравиться Грация,по сравнению с Марком плюс только в большем багажнике,но разве это плюс? Да и жрет она больше чем Марк.
Столько-же жрет и едет так-же, точнее так-же не едет.
 
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
evgen38s:
Столько-же жрет и едет так-же, точнее так-же не едет.
примерно так же)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Данияр:
еще раз скажу не вылезет грация из 13 сек,и меня это никоим образом не беспокоит. Про передний привод вообще бред,пока передние колеса будут мослать воздух с пылью,по причине перераспределению веса при старте на заднюю ось,задний привод уверено прижав эту заднюю часть без букса будет набирать скорость,и про раскручивание лишних железяк вообще что к чему??Какая разница-кардан просто продолжение коробки.
Да ты можешь хоть до конца жизни повторять про свои 13 сек, все равно людей, которые сами давили тапку на этом моторе с секундомером в руке твои слова ни в чем не убедят. А если ты чего-то не знаешь или не понимаешь это не значит что это бред. Вызвать столь значительное перераспрделение массы по осям, чтобы значительно нагрузить заднюю ось может только очень мощный мотор от 250 сил и более. А не автоматный овощь, который независимо от привода шлифовать не может в принципе. А вот чтобы раскрутить тяжеленный кардан до сотен оборотов в минуту силенки требуются неслабые, ведь даже облегчение коленвала на пару килограмм дает привбавку в несколько лс. В этом и кроется секрет почему переднипрводная машина при прочих равных динамичней и эконмичней заднеприводной.
4
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
Дожили мля, Камри с премьерой сравнивать!? Куда мир катиться!
Хотя чего удивительного то, на Дроме счастливые обладатели "гонок" приор и калин, уже раком владельцев япии ставят!(((
Примера такая?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Lexi Ka:
Да ты можешь хоть до конца жизни повторять про свои 13 сек, все равно людей, которые сами давили тапку на этом моторе с секундомером в руке твои слова ни в чем не убедят. А если ты чего-то не знаешь или не понимаешь это не значит что это бред. Вызвать столь значительное перераспрделение массы по осям, чтобы значительно нагрузить заднюю ось может только очень мощный мотор от 250 сил и более. А не автоматный овощь, который независимо от привода шлифовать не может в принципе. А вот чтобы раскрутить тяжеленный кардан до сотен оборотов в минуту силенки требуются неслабые, ведь даже облегчение коленвала на пару килограмм дает привбавку в несколько лс. В этом и кроется секрет почему переднипрводная машина при прочих равных динамичней и эконмичней заднеприводной.
и бла бла бла!
да ездил я на такой камри епть!не говорил бы просто так!
а шлифовал у меня с места и Блюбирд,со 125 силами,причем в легкую,опять же благодаря переднему приводу.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
3
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Ktth:
Дожили мля, Камри с премьерой сравнивать!? Куда мир катиться! Хотя чего удивительного то, на Дроме счастливые обладатели "гонок" приор и калин, уже раком владельцев япии ставят!((( Примера такая?
нет р12
 
3
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
у тещи кстати такая така вагон, после калдины не нарадуется.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Ktth:
Дожили мля, Камри с премьерой сравнивать!? Куда мир катиться! Хотя чего удивительного то, на Дроме счастливые обладатели "гонок" приор и калин, уже раком владельцев япии ставят!((( Примера такая?
по классификации японских авто Камри до 2001 года(т.е. "стрекоза" и Грация)в одном классе с Примерой и Блюбирдом- https://catalog.drom.ru/info/cl... Но Камри Грация уже в следующем классе и сравнивать ее с Примерой конечно не стоит,с 12-м кузовом еще возможно,но чисто внешне и салоном,ходовка там та же что и в 11 кузове-никакая!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
единственный минус по ходой примьер-задние стойки, все остальное очень крепкое.
На грации ходовка не чуть не дольше ходит, а ремонт дороже
 
3
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Данияр:
Но Камри Грация уже в следующем классе и сравнивать ее с Примерой конечно не стоит,с 12-м кузовом еще возможно,но чисто внешне и салоном,ходовка там та же что и в 11 кузове-никакая!
Как раз внешне и салоном их сравнивать не надо(конечно на вкус и цвет...)
12 примера это 21век, по сей день современно смотрится. грация прошлый век.
Особенно в грации красива тряпка на седлах и дверях.
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Данияр:
а шлифовал у меня с места и Блюбирд,со 125 силами и бла бла бла!
- надо было в такой последовательности писать.
Жаль что ты не заснял такое чудо, я бы посмотрел на яростно шлифующий блюберд с любопытством. Было более десятка машина мощностью 125-200 сил, ни одна не шлифовала, редко кто пискнет на мгновение если резина стремная. Был в том числе и родственный блюбу авенир с теми же 125 силами - машина бесконечно далекая от букса на сухом асфальте. Короче все ясно с тобой, фантазия это конечно хорошо, но аргументом в споре служить не может.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Lexi Ka:
- надо было в такой последовательности писать.
Жаль что ты не заснял такое чудо, я бы посмотрел на яростно шлифующий блюберд с любопытством. Было более десятка машина мощностью 125-200 сил, ни одна не шлифовала, редко кто пискнет на мгновение если резина стремная. Был в том числе и родственный блюбу авенир с теми же 125 силами - машина бесконечно далекая от букса на сухом асфальте. Короче все ясно с тобой, фантазия это конечно хорошо, но аргументом в споре служить не может.
как знаешь!на этом и разойдемся,буду фантазировать дальше,замечу только что марк в данном случаем очень неохотно и совсем чуть чуть шлифует,даже при старте с двух педалей,скажи еще что не видел шлифующее "зубило"например,а вот заставить шлифовать ту же "шестерку"уже сложнее.
показал бы букс Блюба,но нет его уже у меня.
И про яростный букс никто не говорил,не переиначивай слова,все пока,лень время тратить-пессимист ты наш)
да кстати с тобой никто не спорил,так к слову)
evgen38s:
Как раз внешне и салоном их сравнивать не надо(конечно на вкус и цвет...)
12 примера это 21век, по сей день современно смотрится. грация прошлый век.
Особенно в грации красива тряпка на седлах и дверях.
а я сказал что мне не нравиться грация,и цена завышена на них,но люди берут.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Данияр:
еще раз скажу не вылезет грация из 13 сек,и меня это никоим образом не беспокоит.
Про передний привод вообще бред,пока передние колеса будут мослать воздух с пылью,по причине перераспределению веса при старте на заднюю ось,задний привод уверено прижав эту заднюю часть без букса будет набирать скорость,и про раскручивание лишних железяк вообще что к чему??Какая разница-кардан просто продолжение коробки.
Еще один бред... Поищи видео старта инсаберов... Чето не маслают воздух :)
Данияр:
и бла бла бла!
да ездил я на такой камри епть!не говорил бы просто так!
а шлифовал у меня с места и Блюбирд,со 125 силами,причем в легкую,опять же благодаря переднему приводу.
Да, эксив 1.8 тоже могу заставить пошлифовать... А вот сабер практически не получается... Ессно по асфальту...
А вся разница возникает только.... Бинго - ЗА СЧЕТ РЕЗИНЫ!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Данияр:
как знаешь!на этом и разойдемся,буду фантазировать дальше,замечу только что марк в данном случаем очень неохотно и совсем чуть чуть шлифует,даже при старте с двух педалей,скажи еще что не видел шлифующее "зубило"например,а вот заставить шлифовать ту же "шестерку"уже сложнее. показал бы букс Блюба,но нет его уже у меня. И про яростный букс никто не говорил,не переиначивай слова,все пока,лень время тратить-пессимист ты наш) да кстати с тобой никто не спорил,так к слову)
То что у тебя нет букса блюба я и не сомневался. Собственно букс марка ты тоже показать не сможешь по тем же причинам. У нас в уссуре на объездной трассе много лет собирались любители померятся письками на самом разном транспорте, а я был частым гостем сего мероприятия. Вот только жаль что блюберд в них участие не принимал, так что я увы имел возможность полюбоватся смачным буксом только на турбовых моноприводах. На зубилах я букса действительно не видел собственно как и самих зубил уже лет 5-10. У меня букс возможен в 3 случаях:
- в повороте разгруженным колесом
- при недостатке сцепления - пыль, грязь, вода, снег, лед и тп
- ну и варварский способ старта с оборотов
У меня напомню 200 сил на переднем приводе, по твоей теории я должен просто рвать асфальт

Пока так пока, не хворай, фантазируй чаще и мощнее, попробуй книгу написать что ли, глядишь бестселлером станет.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
У меня был блюбёрд перед камри кстати :) в 2006 году покупал, ездил около 8 месяцев. На вариаторе. Скажу честно, подвеска у блюбёрда была конечно под ровные дороги заточена и на больших скоростях уже не работала по факту. Камри заметно лучше держит дорогу. Вариатор оригинально работает и мне честно говоря вариатор у блюба нравился больше камрюхинского автомата. Про шумку и качество салона я согласен, камри получше.

С чем я не согласен: про низкую надёжность камри можете даже не пытаться рассказывать. Техника у тойоты надёжней ниссана, бесспорно. Всё верно выше сказал Lexi Ka. И это особенно становится заметно с годами. Но! Ниссан совсем не *****. Мой ниссан еще у друга года 3 прослужил и тот его продал в живом состоянии с работающим вариатором и 200+ км пробега, что в принципе кажется не вероятным.

***** - это всякие старые вольвы, киа, дэу, саабы, бэхи и прочий ужас. новое то понятно всё нормально ездит более или менее. Ниссан с тайотоой тут вместе на голову выше. То что тойота получше в плане качества покраски и металла я вообще считаю чуть ли не важнейшим моментом.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Вот кстати мой обзор блюба :) Эх сколько лет прошло. Отзыв о Nissan Bluebird
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Lexi Ka:
Пока так пока, не хворай, фантазируй чаще и мощнее, попробуй книгу написать что ли, глядишь бестселлером станет.
Спасибо за добрые пожелания!я приму на заметку)!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Ничуть тойота не надежней ниссана.
Вопрос ко всем кто сдесь пишет: чьи японские двиги лучшие, чья подвеска самая крепкая?
 
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
[quote=Данияр]еще раз скажу не вылезет грация из 13 сек,и меня это никоим образом не беспокоит. Про передний привод вообще бред,пока передние колеса будут мослать воздух с пылью,по причине перераспределению веса при старте на заднюю ось,задний привод уверено прижав эту заднюю часть без букса будет набирать скорость,и про раскручивание лишних железяк вообще что к чему??Какая разница-кардан просто продолжение коробки.
Данияр, ну что ты тут чепуху говоришь!? за 13.5 секунд семерка инжекторная разгоняется! А ты тут камри 14 секунд приписываешь! Ну не смешно самому?? Вот жаль погода подкачала, дождь, а так бы засек у себя! у меня кстати сейчас две грации, седан и универсал, обе 2.2, так что замерю обязательно на обеих и напишу, хотя толку думаю не будет, для тебя разгон так и останется больше 13 секунд=)
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Да так и есть под 13, что грация что марк 2л.-одинаково едут
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Lexi Ka:
То что у тебя нет букса блюба я и не сомневался. Собственно букс марка ты тоже показать не сможешь по тем же причинам. У нас в уссуре на объездной трассе много лет собирались любители померятся письками на самом разном транспорте, а я был частым гостем сего мероприятия. Вот только жаль что блюберд в них участие не принимал, так что я увы имел возможность полюбоватся смачным буксом только на турбовых моноприводах. На зубилах я букса действительно не видел собственно как и самих зубил уже лет 5-10. У меня букс возможен в 3 случаях:
- в повороте разгруженным колесом
- при недостатке сцепления - пыль, грязь, вода, снег, лед и тп
- ну и варварский способ старта с оборотов
У меня напомню 200 сил на переднем приводе, по твоей теории я должен просто рвать асфальт
Пока так пока, не хворай, фантазируй чаще и мощнее, попробуй книгу написать что ли, глядишь бестселлером станет.
Зря ты так по поводу букса, моя Грация если резко на педаль нажать прокручивает колеса на сухом асфальте запросто, причем это невольно происходит, бывает нужно быстрее оппонента со светофора уйти чтобы перестроиться. а на мокром вообще легко, полгаза с места и всё. А марк заднеприводный ещё легче буксует, а зимой так вообще не останавливаясь, задница то легче. Так что товарищи не согласен с вами!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
evgen38s:
Ничуть тойота не надежней ниссана.
Вопрос ко всем кто сдесь пишет: чьи японские двиги лучшие, чья подвеска самая крепкая?
Хондовские! а подвеска бог её знает, наших дорог ещё ни одна подвеска не выдержала=)
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Евгений Кр-ск:
Хондовские! а подвеска бог её знает, наших дорог ещё ни одна подвеска не выдержала=)
Двиги самые крепкие ниссановские-это факт,любой мастер-моторист скажет, это касается и бензинок и дизелей.
Подвеска хондовская и субару вроде крепкие.
Тогда вопрос-почему многие тойоту считают самой крепкой, хотя в общем получается средненькая марка, но при самой высокой цене.
У тойот много двигателей, да и машин недоразумений.
Практически у всех знакомых тойоты, и все они не вылазят с гаража, ремонтируют постоянно
.
 
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
[quote=Евгений Кр-ск][quote=Данияр]еще раз скажу не вылезет грация из 13 сек,и меня это никоим образом не беспокоит. Про передний привод вообще бред,пока передние колеса будут мослать воздух с пылью,по причине перераспределению веса при старте на заднюю ось,задний привод уверено прижав эту заднюю часть без букса будет набирать скорость,и про раскручивание лишних железяк вообще что к чему??Какая разница-кардан просто продолжение коробки.
Данияр, ну что ты тут чепуху говоришь!? за 13.5 секунд семерка инжекторная разгоняется! А ты тут камри 14 секунд приписываешь! Ну не смешно самому?? Вот жаль погода подкачала, дождь, а так бы засек у себя! у меня кстати сейчас две грации, седан и универсал, обе 2.2, так что замерю обязательно на обеих и напишу, хотя толку думаю не будет, для тебя разгон так и останется больше 13 секунд=)[/quote]

про семерку не смеши!Хотя ваз гонко!спорить не буду.куда там камри с марком.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Евгений Кр-ск:
Зря ты так по поводу букса, моя Грация если резко на педаль нажать прокручивает колеса на сухом асфальте запросто, причем это невольно происходит, бывает нужно быстрее оппонента со светофора уйти чтобы перестроиться. а на мокром вообще легко, полгаза с места и всё. А марк заднеприводный ещё легче буксует, а зимой так вообще не останавливаясь, задница то легче. Так что товарищи не согласен с вами!
Прокручивает у тебя не колеса, а одно колесо максимум, может летом на зимней узкой резине рассекаешь или на колеса нацепляешь скользкой шняги или при повороте колесо разргружаешь. У меня так бывает - нужно быстро вклинится в поток со второстепенной, при повороте колесо неистово гальмует, руль под газом выравняешь, а оно все еще пробуксовывает. А ты попробуй стартануть с места абсолютно прямо посуху, одно колесо может взвизгнет на мгновение, не более. Я 3 года откатал на квалисе 2.2, увы никакого серьезного букса там нет, мотор слабый, автомат, машина тяжелая. Задний привод тоже не особо шлифует, для этого нужна либо палка либо лошадок хорошо за 200. Я на 2.5 квалисе заезжал с трехлитровой аристой, у обоих никакого букса вообще, тишина.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Да что там я, у знакомого турбочайник на хорошей 235ой дорожке практически без букса выстреливал.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
evgen38s:
Ничуть тойота не надежней ниссана.
Вопрос ко всем кто сдесь пишет: чьи японские двиги лучшие, чья подвеска самая крепкая?
Тоетовские с 90х. И даже без вопросов...
И да - только то что в ниссане цепь - не дает ему названия САМОГО надежного... VQ нормальные двиги, впоследсивие задушенные экологией...
Ну про подвеску ниссановскую просто посмешил... Извнин - она дешевая... Но... Г...О!!!! Что по живучести, что по качеству (балка против независимой... Смяшно)....
evgen38s:
Да так и есть под 13, что грация что марк 2л.-одинаково едут
Еще один бред собирает.... Ага, а 9ка тоже за 13... Ню-ню... Ты хоть одну машину неукатанную в дрова видел?
Евгений Кр-ск:
Хондовские! а подвеска бог её знает, наших дорог ещё ни одна подвеска не выдержала=)
Хондовская самая дорогая :) Но по подвеске точно соглашусь... По двигам... Соглашусь, хотя и дорогие они :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
evgen38s:
Двиги самые крепкие ниссановские-это факт,любой мастер-моторист скажет, это касается и бензинок и дизелей.
Подвеска хондовская и субару вроде крепкие.
Тогда вопрос-почему многие тойоту считают самой крепкой, хотя в общем получается средненькая марка, но при самой высокой цене.
У тойот много двигателей, да и машин недоразумений.
Практически у всех знакомых тойоты, и все они не вылазят с гаража, ремонтируют постоянно
.
Ну начнем с того, что и у тоеты и у ниссана есть РАЗНЫЕ двигатели. И говорить что ВСЕ ниссановские двигатели надежнее - это просто мегабред!
И тоета с 2000-2003 начала выпускать одноразовые балалайки... А вот до этого она как не пляши была самая дешевая в обслуге и самая надежная.
То что на нее ценник стал неаекват - это да...
Но говорить что ниссан вдург лучше... Бред... Он дешевле... И по соотношению цена/качество выигрывает из-за низкой цены и все...
Про тоеты и не вылазят из гаража - ты опять же где такой бред собираешь... У меня по знакомым по личной статистике среди тройки тоета/хонда/ниссан самый ломучий тогда уж ниссан... Но это самый настолько редко... что в общем то и не заметно особо....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
evgen38s:
Двиги самые крепкие ниссановские-это факт,любой мастер-моторист скажет, это касается и бензинок и дизелей.
Эх, уже далеко ни один движек делал... Условно считай меня мотористом :) В твоих словах полный бред!

П.С. И по дизелям не скажу - так как не связывался и не хочу....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Lexi Ka:
Прокручивает у тебя не колеса, а одно колесо максимум, может летом на зимней узкой резине рассекаешь или на колеса нацепляешь скользкой шняги или при повороте колесо разргружаешь. У меня так бывает - нужно быстро вклинится в поток со второстепенной, при повороте колесо неистово гальмует, руль под газом выравняешь, а оно все еще пробуксовывает. А ты попробуй стартануть с места абсолютно прямо посуху, одно колесо может взвизгнет на мгновение, не более. Я 3 года откатал на квалисе 2.2, увы никакого серьезного букса там нет, мотор слабый, автомат, машина тяжелая. Задний привод тоже не особо шлифует, для этого нужна либо палка либо лошадок хорошо за 200. Я на 2.5 квалисе заезжал с трехлитровой аристой, у обоих никакого букса вообще, тишина.
Ясен пень одно колесо шлифует, но! даже на сухом по ровной дороге с места и не на узкой зимней, а на стандартной(205/60R16) летней! в общем . а чтобы два сдернуть надо больше 200 коней, это так! Ну в общем шлифует или нет решать вам, Как и Данияру про разгон..
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
alkl:
Эх, уже далеко ни один движек делал... Условно считай меня мотористом :) В твоих словах полный бред! П.С. И по дизелям не скажу - так как не связывался и не хочу....
Я не говорю что они вообще не ломаются. Но что реже тойотовских это точно.
Назови хоть один ниссановский двиг который совсем неудачный, тойотовских куча таких.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
evgen38s:
Я не говорю что они вообще не ломаются. Но что реже тойотовских это точно.
Назови хоть один ниссановский двиг который совсем неудачный, тойотовских куча таких.
VQ25DD. Цефира. 2.5. Тот же ТНВД... + Пластиковый коллектор это просто чудо. У 100% 8-9 летних машин меняется.

А тоетовские пошли с 3s-fse (4d) не очень удачные. Ну и Последующие аллюминиевые.
Назови хоть один тоетовский движек ДО 3s-fse, который был первый в чреде "плохих и одноразовых движков" тоеты.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Речь не о старых двигах., а вообще.
Ты назвал только один минус ниссановских двигателей-это NeoDi, который ничуть не хуже D4.
А вот тойотовские недоделки: MZ, VZ, NZ, AZ, 1G-который БЕМС, ну и Легендарный 1ZZ, а дизеля вообще в неконкуренции.
 
3
Ответить
томск
Сообщений: 3
Народ подскажите,у меня такая же машина,вот только есть один косяк,при включении R происходит удар по коробке,жжижу менял частично,а если повторить включение скорости то мягко включается..в чем прична нароод??мож кто слышал о таком
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
evgen38s:
Речь не о старых двигах., а вообще.
Да, тоета начала в определенный момент делать не самый лучшие двигатели. Но уверять что ниссановские самые лучше - как минимум бред.
evgen38s:
Ты назвал только один минус ниссановских двигателей-это NeoDi, который ничуть не хуже D4.
И ничуть не лучше. Он такойже :)
Ты спросил "Назови хоть один ниссановский двиг который совсем неудачный" (выдал сюдя прям как истину) - ну так получи ответ. И чтоже с этим ответом спорить?
П.С. И у автора похоже 5S. Неубиваемая тарантайка. Явно никак не хуже нисанновских движков.
evgen38s:
А вот тойотовские недоделки: MZ, VZ, NZ, AZ, 1G-который БЕМС, ну и Легендарный 1ZZ,
да, стали хуже чем дегендарные движки 90х от тоеты (как раз тогда, когда они были заведомо ЛУЧШЕ ниссановских). На текущий момент - ездят. Лучше/хуже ниссановских - это все относительно... Все современные движки по надежности стали сравнимы....
evgen38s:
а дизеля вообще в неконкуренции.
Да, с дизелями у тоеты всегда было свосем пдохо.. Ну так мы вроде дизеля и не обсуждаем.... Ибо живя в сибире и ездить на дизеле... Месье тонкий извращенец? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46119
Антон25:
Народ подскажите,у меня такая же машина,вот только есть один косяк,при включении R происходит удар по коробке,жжижу менял частично,а если повторить включение скорости то мягко включается..в чем прична нароод??мож кто слышал о таком
Эх... Была бы хонда - сказал бы посмотри подушки двигателя (и коробки). Кстати - тут подушки двигателя то гелевые, али обычные?
А вообще то по теме - у всех машин есть такой косяк. Просто у кого то больше у кого то меньше... Колбка/подушки... Вариантов что смотреть просто море.... Сервис тебе в помошь...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
evgen38s:
Речь не о старых двигах., а вообще.
Ты назвал только один минус ниссановских двигателей-это NeoDi, который ничуть не хуже D4.
А вот тойотовские недоделки: MZ, VZ, NZ, AZ, 1G-который БЕМС, ну и Легендарный 1ZZ, а дизеля вообще в неконкуренции.
Ну у меня 4VZ 330 000 отъездил и масло не жрал. Правда прокладку под башкой один раз менял.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Dr Proctor:
Ну у меня 4VZ 330 000 отъездил и масло не жрал. Правда прокладку под башкой один раз менял.
У брата ниссан санни 1,5л.-300тыщ пробег(по одометру). И прокладку не меняли. Хотя машина испытывает космические перегрузки.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Это я к вопросу о том, что и неудачные Тойотовские моторы ходят по долгу.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Два раза повторил что седан почти 5 метров. что за комплекс
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Здравствуйте не подскажете где находиться фильтр в салоне в Тойота грация хочу поменять а не знаю где он находиться?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Иван-1990:
Здравствуйте не подскажете где находиться фильтр в салоне в Тойота грация хочу поменять а не знаю где он находиться?
внизу слева от педалей, параллельно перегородке моторного отсека, вертикально, там ковер отгибать помоему надо и там крышечка, он двойной, из двух частей.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Он не у всех машин есть. Его может и не быть.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
Привет! У меня Грация 2001 г.в. sxv20 кузов, Сингапур! Интересуюсь по поводу салонного фильтра внутреннего-может быть такое, что его просто нету? На СТО (менял масло) попутно решил поменять фильтр салона-сказали его нету..
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Да, тогда снаружи под решётку перед капотом вырезают фильтр от вытяжки или типа того :)
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
Mixailos:
Да, тогда снаружи под решётку перед капотом вырезают фильтр от вытяжки или типа того :)
хмм, интересно как бы это замутить :)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
снимаешь пластиковую штуку перед капотом и с интересом разглядываешь воздуховод, думаешь за что завепиться :) на самом деле глаза бояться - руки делают.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
Mixailos:
снимаешь пластиковую штуку перед капотом и с интересом разглядываешь воздуховод, думаешь за что завепиться :) на самом деле глаза бояться - руки делают.
эта штука типа как решетка выглядит которая? хорошо, попробую как потеплеет :) а то грязновато получается в салоне, сегодня обратил внимание, что стекло с ввнешней стороны ужасно грязное :(
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 183
Да, именно
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
привет! а подскажи плиз, сколько топливный бак объемом? Просто у меня не работал датчик безина с момента покупки авто, вот недавно сделал-все работает вроде.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Бак 70 литров обычно, лампочка загорается когда 10 литров остается, кажись. Но на лампочке лучше не ездить, чтобы бензонасос не насиловать.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
спасибо!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Ребята, подскажите как снять декор.панель центральной консоли? Хотел полирнуть ее, да и скрипы все устранит. Уже и цеплял ее и дергал - не поддаётся :)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Duckoff:
Ребята, подскажите как снять декор.панель центральной консоли? Хотел полирнуть ее, да и скрипы все устранит. Уже и цеплял ее и дергал - не поддаётся :)
снизу дергай
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 2001 в России