таки заменил правый ШРУС вместе с валом и левую шаровую. Полет нормальный.
после зимы услышал подстукивание передней и задней подвески. Купил: линки 4 по 206 руб и втулки стаба по 33 руб. Все заменил - и тишина...Аммортизаторы ещё живы..KAYABA EXEL G, однако...
Заметил в районе катушек зажигания масляный пот. Решил устранить. Чтобы снять крышку, помимо четырех гаек свечных колодцев,понадобится открутить: 2 верхних болта крепящих кожух ремня ГРМ и один болт ослабить,крепящий разьемы датчиков около датчика давления масла. Крышку снял, внутри (см. фото) Частичро вся эта кака оттерлась, но ещё осталось. Чтобы мотор был красивенький внутри, вижу 2 варианта:
1 - раз в замену масла снимать крышку и все вытирать,ибо свежим маслом удаляется мало,в только становится мазеобразным....