Всем Привет!. Мой первый отзыв - первой машины. При покупке искал именно Грацию седан, так как у брата, когда-то тоже была Грация, и имел честь как-то прокатиться на нем. Что, собственно, впечаталось в память, и сказал себе, что куплю точно такую же. Так вот, покупка - март 2013года, ищу уже вторую неделю на местном рынке, появляются, исчезают, были убитые, были такие прямо не докопаться, но ценник, конечно, просят. Ну вот, момент истины, опять же через данный сайт нахожу объявление, договорились, встретились и сразу понравилось. Все беру.
Покупка составила 330000руб. Год 2000, контрактная коробка, ходовая на отлично, по кузову были небольшие недочеты, салон чистый, а так, в общем, понравилась, сел и поехал.
Приходилось много ездить по трассе и гребенке. Гребенка, сами понимаете, какая она))) и данная машина при правильном уходе и правильной эксплуатации по ходовой идет на крепкую 5, т.е. ходовая очень крепкая. Конечно, ремонт приходился, но не такой прихотливый. Стойки крепкие от каяба, задние поперечные тяги подогнали от камри 40-кузова (прорезиненные), а то родные ставил через 2 месяца уже стучали. По трассе идет уверенно, но когда загрузишь в багажник барахла и сядут назад дядьки, ехать не хочет. А то дело, едешь один без груза, равных на трассе нет))) При покупке говорилось масла не ест))) а вот, пьет, ну конечно, машинке-то 13 лет!!!))) в морозы заводил исключительно после прогрева, приходилось, что замерзали (ну а как же, мы же в Сибири живем).
По трассе пьет 8-9 литров, по городу 10-11. Запчасти и расходники относительно недорогие, если сравнивать с другими моделями или марками, и что немаловажно, доступны (скажем в отличии от Хонды). По дороге в Иркутской области захрустел привод и без проблем был найден и заменен на месте.
Машина, думаю, подойдет как для начинающего, так и для опытного, как для семейного и молодым, как для трассы и для города, для села. Ни разу не подводила, машину любил и ухаживал. К сожалению, продал в надежные руки.
За три года эксплуатации примерные ремонт и цены:
Привод правый захрустел, как говорилось ранее обошелся с ремонтом - 2300руб
ГРМ замена сальников и прочее - 10500руб
Зимняя резина б/у жирная обходилась 10000руб
Стойки каяба, одна стоила 3900руб, менял в круг установка, бесплатная была
Масло за 1500руб каждые 15000км лил
Ремонт расходников ходовой обходилось в год примерно около 10000руб
Ну и лампочки, шторки, штрафы, парковка, мойка, коврики, жидкости и т.д. тоже не забывайте))))
Всем спасибо, всем хорошего настроения)))
PS: ищу следующую машину