Приветствую всех форумчан!!! Хочу представить на обозрение свой первый отзыв. Начну с приобретения автомобиля. Изучать данный тип авто начал задолго до покупки, читал отзывы на форуме и приглядывался на улице. Кстати отзывы на дроме стали одним из решающих факторов в пользу Camry Gracia. Но у нас в городе таких продавалось очень мало, да и ценник на них был великоват. Решил не торопиться и ждать когда появится подходящий вариант, так как в другой город ехать за авто не хотел. В ожидании прошло около двух месяцев. И вот однажды зайдя на сайт, увидел объявление о продаже Toyota Camry Gracia 1997 г.в. за 210 т.р. Решил что этот вариант стоит посмотреть договорился о встрече с хозяином. На встречу пошли с другом, осмотрев авто снаружи, внутри и прокатившись на нем решили, что стоит загнать на СТО и посмотреть более тщательнее. На СТО сказали что авто в крупных авариях не был, ничего не переварено, но требуется замена масла в двигателе, коробке и антифриза. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 200 т.р. за машину + 20 т.р. за зимнюю резину на литье в отличном состоянии. В этот же день дал задаток и 13 октября я сел за руль уже своего авто.
Первые впечатления от авто только положительные, пришлось привыкать к габаритам, выручали датчики парковки поставленные прошлым хозяином. Кроме них были поставлены доводчики на все стекла, подогрев водительского сиденья, сигнализация tomahawk 9010, сделана тонировка, установлен усилитель и сабвуфер в багажнике, рядом со штатным магнитофоном стоит сидюшник sony. Несмотря на сабвуфер в багажнике осталось много свободного места. Особо понравился люк, но оценить его преимущества не успел, на улице похолодало. Еще на машине установлена защита двигателя и коробки, очень актуально для наших дорог. Кроме этого на машине имеются метла, дефлекторы и мухобойка. Ходовая отлично отрабатывает швы и ямы на асфальте, заводская шумоизоляция на хорошем уровне, в городе просто отлично. Но через неделю выехав на трассу, понял что на скорости её может раскачивать. Оптимальная скорость 120-130 км/ч, для комфортной езды.
После покупки были заменены масло в двигателе, залил оригинальное тойотовское, такое же лил прошлый хозяин, обошлось в 1500 руб. масло + 200 руб. фильтр. В коробку методом частичной замены со снятием поддона был залит Dexron III, 4л-1200руб. + 400 руб. работа. На аппарате заменил антифриз, залил красный, как и был, 1650 руб. за все про все. На этом решил подготовку к зиме законченной. Затем выпал снег и пришло время переобуться, столкнулся с проблемой, заводские гайки не входили в дырки на литье, купил комплект новых за 560 рублей. И секретки за 400 рублей, т.к. машина ночует на улице. После установки заметил, что машина стала еще немного повыше, это порадовало, так как выезды из дворов у нас чистят плохо. Зима нынче выдалась довольно суровой, доходило до -42 градусов, машина показала себя отлично, в салоне было тепло, стекла не затягивало. Расход составлял около 16-18 литров. Прогрев стоит на -10 по двигателю, машина всегда на улице. По трассе средний расход 10 литров летом и 12 литров зимой, по городу до морозов около 12-14 литров, смотря как ездить. Один раз после недельного стояния на морозе -25…-30 градусов прогрев не стоял, естественно не завелась, оттаяла в теплом гараже за 2 часа. Больше прогрев не отключал.
После нового года стояла на улице 2 суток и однажды утром отказалась заводиться с автозапуска, дело было в предохранителе на сигнализации, плохой контакт. Заменили предохранитель вместе с колодкой и все заработало. Через 8000 км было заменено масло во второй раз, залил тойотовское, заодно поменял свечи, поставил Denso K20 TR11 120 руб./шт. такие и стояли. При замене масла обнаружил что передние стойки стали подтекать, как потеплеет буду менять. Так же хочу поставить новые стойки и пружины на зад, сейчас, когда садятся три человека машина проседает и пробивается на кочках. Недавно появился стук при переключении с R на D и наоборот. Поехал на сервис, обнаружили люфт на внешней левой гранате. Заменил на новую фирмы HDK 2800 руб. граната и 1000 руб. работа. Заодно посмотрели ходовую, все резинки и пыльники целые. Когда меняли гранату из редуктора вытекла часть масла, оказался Dexron. Предлагали залить трансмиссионное, я отказался, долили Dexton, как и было. Стуки после замены гранаты пропали, переключения коробки мягкие, рывков нет.
Через 10000 км планирую сделать еще одну частичную замену масла в коробке. Кроме того летом хочу заменить ремни и возможно жидкость гидроусилителя.
Вот собственно и все что хотел рассказать за 4 месяца или 10000 км владения данной машиной. Всем кто мучается мыслью брать или нет Камри Грацию, рекомендую брать. Машина надежная, комфортная и недорогая в обслуживании.
Спасибо что дочитали отзыв до конца!!!