Если дорога жизьнь, этот автомобиль опасен!!!
Расскажу попорядку. В процессе владения тачки, начинаешь задумываться о следующей,когда начинаешь понимать все недостатки имеющейся.Ну и наличие ден. ресурса. Первой моей машиной(отцовские в счет не беру)
стала нулевая капсула смерти(ока).Ездила да ездила,заводилась в любой мороз, кроме контроллера зажигания(шоколадка),как оказалось у нее это расходник и поменяной карзины ничего!На Алтае все 54RUS,на дороге приветствовали клаксонами,типа молодцы добрались на 2 горшках.Но в городе каждый "уважающий себя" участник движения не мог проехать,не попытавшись развернуться перед моим капотом, без повортника .Это достало и следующим стал ушатанный в хлам, но японческий автомобиль.Он заставил уважать тех.состояние и далее была аукционная спасио.Потом я устал слушать скрип твердого пластика, бороться с боковыми ветрами и крепко держаться за руль уже начиная с 90км.ч. Да и ребенок вырос, коляска в машине не нужна стала.И выбрал грацию.Выбирал по принципу: класс авто, цена,в том числе обслуживания, надежность, внешний вид, распространенность на дороге(безперебойное наличие на разборах),востребованность на вторичном рынке(т.е. третичном),тех.состояние.
Выбирал между чайзером, крестой и грацией.По стоимости грация победила всех. Данный вариант, с оценкой 4,5. пробегом 22 000.0!Даже "непроходного" месяца выходил по той же цене, что просили на базаре(350 000р).Первый день владения подумал, дорого блин,ничего особенного.Продам на учет не поставлю.И с каждым дне мое мнение менялось.
Это не машина-корбль.На дороге никаких кочек, только слегка покачивает,как на волнах.В салоне тишина.Кто ехал сзади, гарантированно засыпали.У знакомого Веросса, комфортом уступает, задний привод подталкивает, а здесь плавно вперед тянет.Когда окончательно к ней привык стал тоже нет нет кимарить, рано утром, когда дороги пустые и в пробках. Иногда даже приходилось останавливаться и выходить чтобы взбодриться. Я об этом в начале,реально страшно! В салоне уютно и на водительском месте.На трассе идет как корабль,140-крейсерская скорость, руль держишь одной рукой при этом,даже не шелохнется. Маловато мощей правда, на 120 при обгоне тяжело рвануть, выходишь на встречку и идешь рядом с обгоняемым, как дурак,пару раз оч...о сжималось-иголку не просунешь. Все таки машина для вальяжной, комфортной езды! Расход удивил, в смешанном режиме летом 9,5-10л.Все таки 4 горшка.Надо признать движки S-все шумноваты, но слышно когда ты рядом с машиной, в салоне, только когда обороты начинают приближаться к 3000. Большим сюрпризом стала первая вылазка на рыбалку, после дождя. Сьехав с трассы в поле я не проехал и 10 метров, еле назад залез.Где на спаське даже не моргнул, камреец плавает из стороны в сторону, но только не вперед и назад.(мокрая трава, глина,деревенская грязь) Поставить резину с протектором типа "снежок" видок будет как у гужевой повозки, нельзя уродовать. Не скажу что низкая по клиренсу, но за счет длинны приходиться очень аккуратно ползать по неровностям,хоть за городом, хоть в частных секторах.Огромный багажник,ездил семьей с палатками отдыхать, на неделю продукты, вещи, палатки, одеяла, соки-воды, все вошло! Правда парковаться неудобно, особенно в темноте.Даже если открыть дверь и высунуться, бампера не увидишь,задняя часть закруглена.Еще небольшой радиус поворота передних колес и длинна не способствует.Но привыкаешь и без антеннок и сонаров.Гаража нет,в мороз заводиться не очень,(моя) хотя акб нормальная, масло MOTUL 5-30, в компрессии никаких сомнений. Запуск на -15 не выключаю.В -40 нет такого что руль тяжелый,скрипит что-то. Ничего! Только что стойки пробиваются, ну это пора менять просто, хоть и сухие все до сих пор.
Помочь советами по ремонту не смогу.Езжу каждый день,мороз-жара,хоть и не очень много. За 20мес - 40 000км. ПОЛОМОК НЕ БЫЛО!!!(тьфу,тьфу)
Даже предохранитель никакой не сгорел, вообще ничего.Только стекло заднее разбил,но это не к машине претензия а ко мне.Не увидел труба торчала из стены,в зеркалах не мог видеть,я задом сдавал,на телефоне человек "висел",и с женой при этом еще ругались,а еще тонирока.Все остальное "ТО" планово:к зиме антифриз,декстрон со 2 на 3 поменял,(АКП,гидрач), тормозуху "несте". инжектора промыл с заслонками-прогревочных оборотов стало сразу нормально.Салонный фильтр постирал,не готов отдать 1200р. за кусок гофробумаги.Воздушный фильтр,свечи меняю с каждой заменой масла 7-8т.км.Но свечи беру простые по 150р-шт.Гавном заправишься и платиновые сгорят, не вижу смысла. Фильтр-кусок тряпки тоже не пойму зачем брать по 700р.Правда на масле не экономлю. В планах стойки с пружинами, если машина битком, задние колеса по аркам задевают.И еще долго на этой машине ездть....
Резюме такое: Очень комфортный,едеш-отдыхаешь.На мой взгляд экономичный, надежный и простой в обслуживании автомобиль.Устойчивый на скорости.
Из недостатков- тяжелый, поэтому сразу зарывается в грязь.Двигатель шумноват и тяжеловат на разгон.Комфорт может стать и недостатком,если не выспался. Стареющая внешность,хотя кому как.