Toyota Camry Gracia универсал.
2000 г.в., объем двигателя 2,2 литра, мощность двигателя 140 л.с., комплектация Touring Edition.
Вот решил написать отзыв про свой автомобиль. Прошло уже 1.5 лет как купил машину, так что думаю уже можно написать отзыв, и свои наблюдения.
Купил машину через аукцион, балл 4 В, машина обошлась с ж.д. доставкой до г. Абакан 325 т.р.
Машина была в хорошем состоянии, небитая, судя по аукционику, салон чистый, не было следов от окурок и всего прочего, короче японец который до этого ездил на нем был аккуратным, даже кожаный руль не натертый. Пробег на момент покупки был около 82 тыс.км. Стуков и т.д. в подвеске не было, диагностика двигателя показала все в порядке, там же сказали, что подушки безопасности не срабатывали, так что машина действительно не битая. Единственный косяк был, кислородный датчик тупил (в принципе езду до сих пор с тем же кислородником), на диагностике сказали расход топлива будет немного повышенным и все. Т.е. осмотр и диагностика показала, машина в порядке.
До этого ездил на отечественных 099, Тойотах 40-м Камри 1998 г.в., Королле 2000 г.в., Виш 2003 г.в., только предыдущая была Хонда Аккорд 2003 г.в., 2,4 о.д. (универсал), так что есть с чем сравнить.
О машине.
Салон. Салон машины черного света, что очень практично в условиях нашей зимы, передняя панель оформлена вставками типа карбон (терпеть не могу псевдо деревянные салоны), циферблаты обычные стрелочные. Очень нравится объем салона, с удобством можно ездить и спереди и сзади, в Аккорде на задних местах намного теснее, а тут и ногам свободно, и над головой места достаточно. Шумоизоляция машины отличная (лучше чем в Аккорде), в салоне ничего не гремит (Виш продал, только из-за того, что в салоне все гремело, шумоизоляция никакая, не люблю когда в салоне что-либо гремит, шумит) только выдвижная багажная полка скрипит. Магнитола стояла Kenwood, древняя, читала только СД, радио как у всех не ловила. Поставил новый Kenwood DDX 5022, читает все, ДВД, Мp3, СД, USB, я не меломан, так что качество меня вполне устраивает. На сидениях были тойотовские чехлы из кожзаменителя, снял, летом нагреваются, что сесть невозможно.
Подвеска. Очень комфортная (там, где трясло на Аккорде (подвеска у нее жесткая, но плотная), казалось, что дороги отремонтировали, после Аккорда поймал себя на мысли, типа дороги то у нас ничего, но это обман, Камрюха все сгладила), хотя и стояли какие-то амортизаторы KYB SPORT и зеленые пружины, показалось ,что они чуть ниже стандартных. Колеса стояли на 16, не стандартные, но тойотовские. На счет подвески Тойот скажу следующее, они все же слабее Хондовских. На всех предыдущих Тойотах подвеску приходилось перетряхивать через год по нашим дорогам (амортизаторы, рулевые и т.д.), на Королке так вообще много раз. А на Аккорде ездим уже 3 года, уже четвертый начинается (мою машину выкупил отец), а подвеска в полном порядке, ни стуков, амортизаторы до сих пор не пропустили, хотя в общей сложности проехали около 50 тыс. км, по плохим дорогам. На Више через пол года перебирал всю подвеску. Вот и на Камрюхе через год в подвеске появились стуки, пропустили амортизаторы. Поставил новые обычные KYB, пружины OBK (почему то когда менял оказалось что передние пружины длиннее старых см на 5, а задние вровень со старыми, но другой жесткости. Оказывается пружины ОВК бывают разных типов: стандартные, усиленные, повышающие клиренс, скорее всего последние мне и дали вперед), рулевые тяги, линки, наконечники, в общем все, что можно и нужно было поменять поменял. Теперь все ОК. Только при -25- 40 градусов почему то в районе левого заднего амортизатора что то громыхает, как теплее становится, или когда салон очень хорошо разогрет все исчезает, еще не ездил к мастерам, думаю все же надо показать, если бы это амортизаторы замерзали, то тогда громыхали бы все 4, а тут только с одной стороны.
Двигатель. Очень надежный двигатель, за время эксплуатации менял только жидкости и масла (залил Лукойл антифриз, масло Shell Ultra Exstra синтетика зимой и летом, меняю каждые 7 тыс. км). Заводится с первого раза и в минус 48 тоже без проблем заводится (проверено, у нас месяц стояли морозы -40 -48 и никаких проблем). Зимой пока на я работе машина всегда стоит на открытом небе, и после 4 часов на морозе никаких проблем с заводом, у коллег с ихними хондами и новыми тойотами заводились с 2-3 раза только. Из особенностей можно отметить только шум непрогретого двигателя, особенно на морозе, но как я понял это особенность 5S. Мощности двигателя хватает в большинстве случаев. Я себя гонщиком не считаю, так что мне хватает, если захочу быструю тачку, то куплю себе какую-нибудь спортивную тачку, а требовать с семейного универсала быстрой езды думаю, смысла нет. Расход зимой с прогревом и с печкой и т.д. 16-17 литров, по трассе около 10-12 литров, меня такой расход устраивает, для машины весом 1500 кг ничего. Хочу только поменять ремень ГРМ, только вот времени пока нет, в отпуске думаю уделю время для замены.
Резюме. В общем автомобиль мне нравится, но подумываю его продать, нужны деньги для строительства фундамента и цокольного этажа коттеджа. Буду брать в кредит дешевую новую машину типа рено сандеро, логан. Чисто для езды по делам, на год – два. Но потом все равно буду брать новую европейку. Не забуду все свои праворульки, они все такие разные были, но похоже их время прошло, надо пересаживаться на левый руль, все таки живем в стране с правым движением. К сожалению точно не Тойоту, слишком много брака в новых тойотах…
Плюсы:
1. Просторный, комфортабельный, теплый салон.
2. Комфортная подвеска.
3. Надежный, без проблемный двигатель, способный переваривать бензин плохого качества.
4. Большой багажник.
5. Хорошая шумо изоляция салона.
6. В общем надежный автомобиль, который никогда не подводит, практичный.
Минусы (недостатки)как таковых нет:
1. Расход топлива (но это все таки не минус).
2. Слабоватая подвеска (по сравнению с Аккордом, а не другими моделями Тойоты).
3. Вспомнил, отсутствие салонного фильтра (даже нет места куда вставить фильтр, сказали изначально владелец не поставил поэтому и нет).
Расходы (не судите строго, кто-нибудь другой так и ездил бы, но я люблю когда в машине все идеально, поэтому возможно вы посчитаете расходы слишком большими):
1. Магнитола – 16 тыс. р.
2. Амортизаторы KYB 4 шт., с пружинами OBK 4 шт. – около 28 тыс. рублей.
3. Шины летние новые TOYO PROXES СF1 (может чуть ошибся с названием) 205 60 R16 – 16,4 тыс. р.
4. Шины зимние BRIDGESTONE WS 60 c литьем КиК комплект – 29 тыс.р.
5. Шаровые, линки и т.д. все вместе не оригинал, япония – 6 тыс. р.
6. Масло моторное 3 раза с фильтром – 6. т.р.
7. Мелочи типа воздушный фильтр, свечи, колодки – не помню.