Приветствую вас, уважаемые автолюбители и желающие приобрести себе авто!
Давно хотел себе машину, еще до службы в армии надоело уже быть пешеходом)) но все как-то не получалось осуществить свою мечту и вот вернулся домой и тут как раз подфортило с деньгами... денег правда было не много всего двести тысяч, а хотелось себе конечно аппарат покрасивее и помощнее (как ни как молодой пока) поэтому о семейных авто речь даже нешла, а так же об универсалах (не в обиду любителям данных авто), но на мой взгляд ради того чтобы раз в год свозить что-то реально большое, что не влезит в седан, покупать себе такой автомобиль на каждый день это не для меня, так же я заметил (у моего друга субарик универсал, а у зятя вингроуд), что зимой в универсалах сзади ощутимо прохладнее чем на передних седеньях, я думаю, что это из-за багажника который можно сказать находится в салоне.
Ну вообщем вот у меня в руках деньги, примерно какую машину хочу я уже знал, поэтому стал отталкиваться от выше сказанного. Первым делом залез на Дром ввел желаемую цену ( с учетом того, что еще можно будет поторговаться)объем движка не меньше 2 литров и начал смотреть. Как многие знают, бывает такое, что вот западет одна тачка в душу и все не какие другие уже не нравятся и со мной приключилась таже история)) увидел я свою нынешнюю камрюху и все на этом я и остановился. Этим же вечером мы встретились с продавцом, мельком посмотрел с парнем ее, по кузовщине вроде ровная, ванна не вареная, движка ровно работает, что нас сильно удивило так это то, что салон не прокуренный не потертый, были правда вде точки на пасажирской двери, но это мелочи их практически не видно, вообщем сошлись на том, чтобы посмотреть машину в сервисе у моего знакомого (человек кстати очень грамотный по этой части, приехали мы в сервис, мастер посмотрел, сказал что машина в порядке, даже в очень хорошем состоянии. На следующий день оформились (взял ее кстати за 215000руб. а продавал он ее за 230000руб и с пробегом в 142000км.) и все, я стал ее влодельцем. сев за руль в первый день хотелось конечно погонять, посмотреть что она может и скажу вам, что V-образный двухсполовинчатый движок может и даже очень не плохо, после трех тысяч она взрываается приятно прижимая в седенье, особенно когда хорошо разогрета коробка))первый денек я погонял,даа хочу сказать спасибо тому гаишнику который остановил меня возле нового моста и отпустил деже не оштрафовав, за то что я забыл включить фары в 12 часов ночи)))) Ну вообщем на следующий день встала проблема о замене масел, в двигатель залил кастрол 10-W40, поставил оригинальный фильтр TOYOTA (которорый стоит 800руб.)вообщем замена обошлась 3000р. с учетом того, что сама замена бесплатная и без промывки и так знал, что туда до меня заливали. И еще машина обслуживается исключительно только в "Фильтре" поменял масло в коробке на VIC с промывкой обошлось примерно 3000р.Чуть позже начали посвистывать колодки передние, посмотрел сзади стоят нишинда с переди вообще не понятной фирмы, вот думаю и проблема, воткнул в перед нишинду и свист пропал. Даа, когда брал свою камрюху сразу не заметил, что руль немного тянет вправо и что сам руль сбит т.е. не ровно стоит)) решил сделать сход-развал, приехал в формулу, что на Павловском находится они мне сказали, что не сделают пока не переобуюсь т.к. одно колесо отличалось от остальных((( ну че поделать, пришлось прямо там и переобуваться, взял себе резину Hankook optimo летнюю новую, сейчас не припомню сколько отдал за нее примерно 12000р. Давай они мне менять колеса и тут повылазили проблемы: сказали нужно заменить сайлентблоки с переди и одна шпилька съедина была, короче заменили это всё, поставили котки уже на новой резине. Еще хочу посоветовать, что при возможности всегда наблюдать за ходом работ, были случаи с моим знакомым когда сказали, что заменили умершую деталь, а на самом деле нифига... Замена сайлентблоков обошлась мне 800р. и шпилька с гайкой 300р. Загнал ее после этого на стенд развал делать, сделали развал выровнили руль и все вообще в поряде стало,развал стоит 700р. и выровнить руль 200р. только мастер сказал, что резину сзади поджирать может из-за того, что пружины не родные и развал он сделал как мог, посоветовал зад опустить на пару сантиметров(( Я так прикинул и че из этого выйдет? жопа ниже переда тогда получится, решил, что не буду да и знакомые говорят, что фигня это все... Выехал я из бокса и сразу чувствуется, что уже не так едет, а еще лучше (конечно на новой то резине:)))) Ну вообщем вроде все сделал по часте масел и подвеске- все в идеале!!! машина едет ну просто как на месте стоит, маленькие неровности на дороги она вообще не чувствут,да и если налетишь на лежака случайно, подвеска работает по полной, не даром грацию называт капсулой смерти ( с хорошей стороны конечно!!) На машину денег я не жалею с учетом того, что еще не один год собираюсь на ней ездить, делаю все для себя,вот недавно поставил себе мафон Пионеровский 5900 с выездным монитором ( хотел по началу чтобы экран полность был, но посоветовали взять такой, потому-что хулиганов у нас хватает и телек сильно привлекает внимание, а здесь снял панельку и все, пусть обламываются!)))) правда обошелся он мне в 17000р. но не жалею, т.к. реальный его ценник 29000р. был, а подешивел из-за того-что с производства сняли, пацаны которые музыкой занимаются сказали, что хороший аппарат,езжу слушаю музыку и радуюсь)))поменял сигналку, стояла томагавк 9040 , сейчас стоит старлайн С9 (говорят не хуже пандоры) такие еще не научились сканерами считывать, дай бог не научатся))сигналка мне встала в 6200р. вместе с установкой, за что спасибо парням с автограда!!! У них же поставил запиратель руля ( мультилук)который обошелся в 5500р.Ааа была тут проблемка одна, чек загорелся(( сделал диагностуку двигателя и стала понятно,жаловался датчик детонации из-за того, что залил 95 бензин (умник один подсказал, типо ехать лучше будет, едит то конечно лучше, а двигателю это не понравилось, мастер сказал, что лучше 92 нет, его бадяжат меньше всего, т.к. на нем все ездят, пол бака 92 и проблемя исчезла, лампа сама потухла, а по сканеру движок вообще в поряде!))) Ну и на этом пока все, через неделю на капоте будет русунок,в Автографе заказал за 6000р.)))
Вообщем скажу так: машина меня радует во всем! Хоть и хотелось хондаря (просто люблю погонять:))) ), но теперь даже и не смотрю на них))
Если нужно она и на трассе многих сделает, За ее представительским и вальяжным видом скрывается не хилое авто, с полным салоном в Кайскую гору на сотне спокойно и без всякого овердрайвера!!! А вообще на ней приятно просто спокойно ехать, шума мотора в салоне не слышно примероно до 2500 об/мин, на внешний вид вполне солидное авто и для семейных людей (есть встроенное детское кресло) и так, для души))Салон большой, сзади втроем вполне комфортно, места для ног более чем придостаточно,салон весь в вельвете, даже стойки дверей, что кстати сказывается на музыке, шумоизоляция просто великолепная!! Посторонних шумов не слышно, ни чего не мешает слушать любимую музыку, по управляемости пятерка, радиус разворота пусть не маленький, но проблем нет, к машине привыкаешь быстро, педаль газа плавная без провалов, по части двигателя и подвески я уже говорил-твердый пятак!!! двигатель миллионник!Запчастей на нее навалом, да я думаю ее не придеться часто ремонтировать если все вовремя делать, главное изночально кота в мешке не взять!!! Есть один недостаток, 2,5 литра и по карману бьет,но скажу вам не особо, по трассе хавает мало!)))
В заключении могу сказать, что машинка отличная!!! Вложился я в нее правда хорошо, за месяц получается около 60000р. Но это все для себя, если бы лишнего не ставил, намного дешевле вышло бы)))) Сейчас хочу буфер врезать в задний подлокотник динамики в задние двери поставить, взять хром набор, небольшой прямоток и дальше радоваться машине!))))
Спасибо прочитавшим мой отзыв! Надеюсь у вас пропадут сомнения по поводу покупки грации!))