Добрый день, оставлял несколько отзывов о предыдущих авто (Mark2, Legacy, Lancaster) поэтому решил написать и об этом.
Машина досталась в довольно неплохом состоянии, из видимых косяков - треснуто лобовое стекло, по низу, вдоль обдува печки. Думал менять, но пока не срочно, в глаза не бросается... Сальник коренной сопливит по немногу, тоже пока не обращаю внимания, доливаю и не парюсь, снимать коробку (или движек) не дешево. Скажу сразу для лиц подобно теще - с острым языком - к машине как к жене не отношусь и родственной связи между ними не вижу, машина для меня - средство передвижения, которое я просто стараюсь поддерживать в порядке. Плюс ко всему предыдущей была Субару, где такие "поломки" за таковые вообще не принимались, там проблемы по серьезней были... по этому я сейчас просто отдыхаю от вечных ремонтов, со временем дойдет дело и до сальника и до стекла.
Итак, предыдущей была Субару Легаси Ланкастер, 1998 г, 2.5. Глюков было много, как вполне обычных (жрет масло как танк), так и мистических (вроде замирания стрелки тахометра ровно на 2500 на пару секунд, затем разгон продолжался). Субару любил до последнего, что ни говори есть за что ее любить. Но , как пел Высоцкий: - "У каждой машины бывает предел.." и я понял что если не поменяю/продам своего Ланка то сойду с ума, причем уже нищим. На последние силы подправил кое какие косяки, накрасил ей губы, сфоткал на память и дал объявление. Среди кучи предложений типа "Давай меняться на марка 95 года, но доплаты извини нету" выделялось одно - Камри, 97, 2.5, доплата (с его стороны). Когда-то до всех Субар была у меня Марк Куалис - та же Камри но симпатичнее (на мой взгляд). И помю я как ей не хватало её 2.2, как на трассе она неохотно разгоняется, и при том ведет себя как корова - настоящий пенсионер-мобиль. Но было у нее одно преимущество - она не ломалась. И меня накрыла ностальгия. Кстати был еще и Легаси Б4, 2 литровый атмосферник, справидливости ради в защиту Субару отмечу что за год ее эксплуатации тоже ничего не ломалось.
Итак, что я купил - после надежности главное преимущество моей новой грации это ее двигун 2MZ, V2.5 это вещь. По сравнению с 4-мя цилиндрами 2.5 литрового Субару, у 6 цилиндрового тяга намного сильнее, ровнее, тише. Когда дело доходит до 4 тыс. то что ты в семейном универсале напрочь забываеш, теперь это спорт-кар. Пересев с полного на передний привод по началу шлифовал всегда при старте. Следующее преимущество - автомат. Тут много не напишеш, 1 - он работает, 2 - он работает шустро, не задумываясь. Правда при вкючении задней скорости в большинстве случаев происходит резкий толчок-пинок, что аж машину жалко. Предыдущий хозяин вел сервисную книжку по замене масел, видно что менял масло недавно. Непонятно. Может не то залил... Итак, подвеска. Она не для наших дорог, либо ездить надо медленно, т.к. пробивает ее нещадно. В городе нормально, на трассе нужно по жосче. Но опять же - надежная. Плюс ко всему вдоль всего днища идут пара рельс, и так как машина и так низкая да еще и мягкая - рельсы эти очень спасают, а то точно пороги уже все помял бы.
В заключении отмечу мекоторые приятные мелочи - оптитрон в панели, заводской саб в багажнике, круиз на руле. В остальном по мелочам распыляться не буду, написал что накипело. Фото добалять смысла нет, думаю все ее видели, все знают что это за аппарат.