Всем привет!
Вот решил написать отзыв о машине какая была у меня во владении.Сейчас катаюсь на хайсе региусе.Камри грация была куплена во Владивостоке,в декабре 2008 года за 210т.р. Была без пробега по России,конструктор.Хотел именно универсал,хотя не знаю зачем он мне нужен был тогда,в то время.Купил в стандартном обвесе,без него грация превращается в какую то неуклюжую лягушку-по крайней мере мне так кажется.Купил новую резину.Вот и все -я владелец этого автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ
V-образная шестерка,мощностью 200 лошадей.Прет машину как надо,запас мощности есть всегда,особенно машина получает как бы второе дыхание после 120 кмч,с нуля же стартует не очень активно.Гонял на машине и 150 в час и 180 ,страха нет,машина хорошо держит дорогу не каких покачиваний, кренов .т.п.Конечно по хорошему асфальту,по щебенке ездил до 100 км в час тоже ничего.Разгоняется до сотни секунд за 10,вполне нормально для семейной машины.
Масло в двигателе менять удобно,к фильтру под лазить не совсем нормально.Двигатель не склонен к пожеранию масла,менял через 10.т.км,лил шеловскую синтетику.
Свечи менять беда,с нашим бензином это проблема,ставить надо платиновые(или иридиевые не помню),покупал за 400 с лишним рублей за штуку а их 6.Менять самому,как то проблемно,но не механик я,на СТО взяли 2500 т.р за замену плевались,пока снимали впускной коллектор,говорят еще мало взяли знали бы что еботни столько будет .
Так что будущие владельцы замена вылетела в в ПЯТЬ РУБЛЕВ,а на двигателе 5S также устанавливаемом на эту машину максимум в тысячу(свечи простые,менять можно самому).
Но двигатель 2.2 слабоват для универсала(1.5 т) и особой экономии топлива не даст,машина будет работать в нагрузку.Для седана грации он что надо и 2.5 л для нее не вариант.
Машину покупал с чистым сухим двигателем,всегда смотрел за ней,после года эксплуатации (около 35т.км) обнаружил подтек масла,сначала мало,но потом начало на тысячу вылетать около 1 л.Что делать надо ремонтировать.
Побежал передний сальник коленвала,и из под крышек клапанов давило.
Купил ремень ГРМ и все приблуды,сальники,прокладки и загнал на СТО.Запросили 6000 рублей за замену всего выше перечисленного.
В итоге ремонт обошелся :ремень-1300р(ребята точно не помню,может больше).сальники то же дорогие рублей пол 900 за один.,но и прокладки рублев по 500.
ИТОГО-где то РУБЛЕЙ в 10 встал ремонт.
На СТО слесаря сказали что надо машину продавать ,что когда вскрывали крышки клапанов то все было в гари от масла(вязкая субстанция как солидол).Незнаю масло шеловское вроде нормальное.все хвалят,а тут такая жопа.Промывать говорит бесполезно,зальешь хорошую промывку,она отъест все отложения,часть упадет в поддон,из которого можно слить все снятием поддона.Но слишком много гари,вся не отмоется и забьет какой нибудь канал_а тут тебе и масляное голодание и пиздец.Пока ездить говорит можно но скоро каналы больше зарастут,а там надо снимать движку и чисть с полной разборкой.Короче решил продать.Так что при покупке смотрите что берете.чтобы не нарваться на лажу.
ХОДОВКА.
По кругу стоят стойки.Вообще ходовка крепкая это вообще положительная часть этих машин,стойки очень долго ходят(в сравнении с королообразными и коронообразными).Единственная болезнь опоры стоек,через некоторое время начинают греметь(я менял две передние),стук такой неприятный глухой.Мне машина попалась с хорошими не убитыми стойками,наездил тысяч 25 и скорее бы так и продал без замены,но съездил на Байкал,туда дорога особенно после Читы(район хилка) ужас.Короче приехал застучали две передние.Решил менять .Купил каябу ехселл джи ,за четыре отдал 11 РУБЛЕЙ,менял сам.Опора стоек стоит в районе 1500р.Но зато после замены тишина идеальная.Менять стойки просто,поебся только с линьками которые с завода наверное не откручивались,в итоге две передних линьки пришлось заменить(которые тоже ушатались).
под нагрузкой у машины очень сильно проседает зад(три человека кг по 80),на королле даже такого не было.сказываются слабые пружины,когда собираешь стойку не требуется стяжки,когда как на передних стойках хрен сожмешь.Решил купить новые,заказал другу в Хабаровск,выслал какие то ОВК синие,но думаю сейчас будет лучше не хрена подобного такие же оказались ,а отдал за них 3 РУБЛЯ.жалко потраченных денег.Может есть в природе какие то пружины по жестче,но я не сталкивался,оставил как есть.
Ломал передний стабилизатор поперечной устойчивости,как сам не знаю(как раз по месту крепления к кузову).Обзвонил все разбоки в Благовещенске(т.к как был на машине там,там и сломал),ни хрена нет,одну нашел от виндома но она оказалась толще,не подошла вообщем.Так и доехал без него до дома,машину только раскачает как то сильней на ямах.Дома в поселке нашел(пацаны подсказали адресок где в ограде битая такая же грация лежит).Хозяин за 700 рублей мне ее снял и продал.во
Вообще подвеска очень мягкая,лучшая по сравнению с короллой и короной.(на этих я ездил).
Дорожный просвет маленький,там где лазил на королле, грации делать нечего.Но хватает чтобы ездить, привыкаешь к аккуратной езде.Дорогу держит отлично,и на снежном накате(практически лед) и тем болле по асфальту.Ни разу не затаскивало или кидало,вообщем передний привод это вещь.Привода пыльники за все время использования о себе не напоминали,все чисто и надежно.4 вд такой машине не нужны,лишний расход бензина и дополнительные расходы в обслуживании.В грязь на ней не полезешь(и с 4 вд сядешь),а зимой по накату она и так уверенно идет.
САЛОН
Салон у машины просторный,красота короче.Пластик панели-мягкий качественный(на региусе деревянный ).Сиденья светлый велюр,и панель светлая(по моему мнению на машинах старых годов более современно смотрится светлый пластик.нежели черный,у них вообще панель смотрется древней)черные салоны выглядят хорошо на свежих машишах с современным дизайном.Панель приборов оптитрон,тоже нравится на региусе тоже такая же.не бликует на солнце.
по салону полным полно всяких ящичков.,бардачков-это для меня хорошо есть куда разложить всякий хлам(на региусе мне их не хватает.Багажник здоровый,перевозили жене товар в магазин влазит вал.Спать тоже удобно,сиденья разлаживаются в ровный пол и я со со своим ростом в 187 см,легко вытягивался.по ширине тоже нормуль вдвоем хоть пляши.Был случай ездили с друзьями и ночевать пришлось.дак мы втроем разместились бочком (кто бы увидел не знаю чтобы подумал:).)Стандартный магнитофон поет нормально,я не меломан к качеству звука не придираюсь.СД диски читает через раз(поэтому не слушал их),кассеты проигрывает нормально,но они уже морально устарели.Поэтому слушал либо радио,либо модулятор с флешкой.В багажнике стоит с завода низкочастотный динамик(выдает неплохой басс).Печка,кондиционер отлично функционируют,только толку от климата контроля нет,впрочем как и во всех японских авто в которых я сидел.люк на машине электрифицированный,весьма полезная вещь.Короче по комфорту машина мне запомнилась.намного лучше корон.карин и т.п.
КУЗОВ.
Машину покупал в хорошем состоянии с обвесами.Во время перегона по федералке отскочил камешек и пробил пластик на заднем обвесе.дыра небольшая по тихой расползлась и потребовала ремонта.Благо у меня родственник занимается кузовным ремонтом,все сделал идеально за бутылку коньяка.(краску только покупал),правда хватило не надолго,и через пол года на этом же месте опять треснуло,так и продал.Внешний вид мне нравится,видел такие же грации в хорошем тюнинге вообще красота.
Выводы:кому надо универсал,что бы что перевозить и много эксплуатировать лучше возьмите калдину и запчастей много в магазинах и выбора на рынке намного больше,да и многие кто не интересуется автомобилями не поймут разницы(для них что авенир ,что королла вагон,что калдина,что грация одно и то же,).
Я же брал этот автомобиль,потому что мне
1. нравился внешний вид(но не нравятся другие универсалы,кроме альтеззы гиты).
2.нужен был мощный двигун
3.большая комфортная машина.
Эта машина выручала меня во многих аспектах,хотя и вкинул я в нее не мало.
Когда денег было в обрез я жаловался на расход(по трассе 100 км в час-10л.и так по нарастающей до 16л. по городу литров 12-14 как ездить.)
Когда купюры шелестели,отжигал по полной не смотря на стрелку в уровня топлива и наслаждался ее чудесной тягой.
После продажи авто(продал за 200 рублей,очень тяжело продать с таким двигуном,да и вообще машина редкая,незнакомая. Люди берут ипсумы,калдины за намного большие деньги),мы с гражданской женой(живем меньше года у нее магазин,а я работаю по вахтам прорабом на трассе) решили взять микроавтобуса,сложились взяли региуса(единственное что понравилось нам за наши 500 рублей).Хотели возить товар на нем,но эта машина не для этого считаю я, жалко салон.Короче семейная жизнь что то не пошла решили продать его и разбежаться.
Сейчас думаю что взять тысяч так на 300.
хочется альтеззу гиту ведовую,т.к задний привод ни приветствую,но их мало да и цена за 400 и выше.(но жрет двушка наверное много,не хочется снова заглядывать в бак,довело до ручки наше ибучее государство со своими ценами на горючку,налогами,заградительными пошлинами,да еще нищенскими зарплатами.
ИЗ вариантов.
Виста в 50 кузове.1.8л годов 2000-2002.(движка говорят масло жрет)
камри грация седан.2.2 года (но их мало опять же)
алекс ранкс 1.5л.
Люди подскажите что взять.
Отзыв писал быстро,ошибки не замечайте.