Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1999

Тойота Камри Грация 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
10178
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Вот решил написать отзыв о машине какая была у меня во владении.Сейчас катаюсь на хайсе региусе.Камри грация была куплена во Владивостоке,в декабре 2008 года за 210т.р. Была без пробега по России,конструктор.Хотел именно универсал,хотя не знаю зачем он мне нужен был тогда,в то время.Купил в стандартном обвесе,без него грация превращается в  какую то неуклюжую лягушку-по крайней мере мне так кажется.Купил новую резину.Вот и все -я владелец этого автомобиля.


ДВИГАТЕЛЬ
V-образная шестерка,мощностью 200 лошадей.Прет машину как надо,запас мощности есть всегда,особенно машина получает как бы второе дыхание после 120 кмч,с нуля же стартует не очень активно.Гонял на машине и 150 в час и 180 ,страха нет,машина хорошо держит дорогу не каких покачиваний, кренов .т.п.Конечно по хорошему асфальту,по щебенке ездил до 100 км в час  тоже ничего.Разгоняется до сотни секунд за 10,вполне нормально для семейной машины.
Масло в двигателе менять удобно,к фильтру под лазить не совсем нормально.Двигатель не склонен к пожеранию масла,менял через 10.т.км,лил шеловскую синтетику.
Свечи менять беда,с нашим бензином это проблема,ставить надо платиновые(или иридиевые не помню),покупал за 400 с лишним рублей за штуку а их 6.Менять самому,как то проблемно,но не механик я,на СТО взяли 2500 т.р за замену плевались,пока снимали впускной коллектор,говорят еще мало взяли знали бы что еботни столько будет .
Так что будущие владельцы замена вылетела в в ПЯТЬ РУБЛЕВ,а на двигателе 5S  также устанавливаемом на эту машину максимум в тысячу(свечи простые,менять можно самому).
Но двигатель 2.2 слабоват для универсала(1.5 т) и особой экономии топлива не даст,машина будет работать в нагрузку.Для седана грации он что надо и 2.5 л для нее не вариант.
Машину покупал с чистым сухим двигателем,всегда смотрел за ней,после года эксплуатации (около 35т.км) обнаружил подтек масла,сначала мало,но потом начало на тысячу вылетать около 1 л.Что делать надо ремонтировать.
Побежал передний сальник коленвала,и из под крышек клапанов давило.
Купил ремень ГРМ и все приблуды,сальники,прокладки и загнал на СТО.Запросили 6000 рублей за замену всего выше перечисленного.
В итоге ремонт обошелся :ремень-1300р(ребята точно не помню,может больше).сальники то же дорогие рублей пол 900 за один.,но и прокладки рублев по 500.
ИТОГО-где то РУБЛЕЙ в 10 встал ремонт.
На СТО слесаря сказали что надо машину продавать ,что когда вскрывали крышки клапанов то все было в гари от масла(вязкая субстанция как солидол).Незнаю масло шеловское вроде нормальное.все хвалят,а тут такая жопа.Промывать говорит бесполезно,зальешь хорошую промывку,она отъест все отложения,часть упадет в поддон,из которого можно слить все снятием поддона.Но слишком много гари,вся не отмоется и забьет какой нибудь канал_а тут тебе и масляное голодание и пиздец.Пока ездить говорит можно но скоро каналы больше зарастут,а там надо снимать движку и чисть с полной разборкой.Короче решил продать.Так что при покупке смотрите что берете.чтобы не нарваться на лажу.
ХОДОВКА.
По кругу стоят стойки.Вообще ходовка крепкая это вообще положительная часть этих машин,стойки очень долго ходят(в сравнении с королообразными и коронообразными).Единственная болезнь опоры стоек,через некоторое время начинают греметь(я менял две передние),стук такой неприятный глухой.Мне машина попалась с хорошими не убитыми стойками,наездил тысяч 25 и скорее бы так и продал без замены,но съездил на Байкал,туда дорога особенно после Читы(район хилка) ужас.Короче приехал застучали две передние.Решил менять .Купил каябу ехселл джи ,за четыре отдал 11 РУБЛЕЙ,менял сам.Опора стоек стоит в районе 1500р.Но зато после замены тишина идеальная.Менять стойки просто,поебся только с линьками которые с завода наверное не откручивались,в итоге две передних линьки пришлось заменить(которые тоже ушатались).
под нагрузкой у машины очень сильно проседает зад(три человека кг по 80),на королле даже такого не было.сказываются слабые пружины,когда собираешь стойку не требуется стяжки,когда как на передних стойках хрен сожмешь.Решил купить новые,заказал другу в Хабаровск,выслал какие то ОВК синие,но думаю сейчас будет лучше не хрена подобного такие же оказались ,а отдал за них 3 РУБЛЯ.жалко потраченных денег.Может есть в природе какие то пружины по жестче,но я не сталкивался,оставил как есть.
Ломал передний стабилизатор поперечной устойчивости,как сам не знаю(как раз по месту крепления к кузову).Обзвонил все разбоки в Благовещенске(т.к как был на машине там,там и сломал),ни хрена нет,одну нашел от виндома но она оказалась толще,не подошла вообщем.Так и доехал без него до дома,машину только раскачает как то сильней на ямах.Дома в поселке нашел(пацаны подсказали адресок где в ограде битая такая же грация лежит).Хозяин за 700 рублей мне ее снял и продал.во
Вообще подвеска очень мягкая,лучшая по сравнению с короллой и короной.(на этих я ездил).
Дорожный просвет маленький,там где лазил на королле, грации делать нечего.Но хватает чтобы ездить, привыкаешь к аккуратной езде.Дорогу держит отлично,и на снежном накате(практически лед) и тем болле по асфальту.Ни разу не затаскивало или кидало,вообщем передний привод это вещь.Привода пыльники за все время использования о себе не напоминали,все чисто и надежно.4 вд такой машине не нужны,лишний расход бензина и дополнительные расходы в обслуживании.В грязь на ней не полезешь(и с 4 вд сядешь),а зимой по накату она и так уверенно идет.
САЛОН
Салон у машины просторный,красота короче.Пластик панели-мягкий качественный(на региусе деревянный ).Сиденья светлый велюр,и панель светлая(по моему мнению на машинах старых годов более современно смотрится светлый пластик.нежели черный,у них вообще панель смотрется древней)черные салоны выглядят хорошо на свежих машишах с современным дизайном.Панель приборов оптитрон,тоже нравится на региусе тоже такая же.не бликует на солнце.
по салону полным полно всяких ящичков.,бардачков-это для меня хорошо есть куда разложить всякий хлам(на региусе мне их не хватает.Багажник здоровый,перевозили жене товар в магазин влазит вал.Спать тоже удобно,сиденья разлаживаются в ровный пол и я со со своим ростом в 187 см,легко вытягивался.по ширине тоже нормуль вдвоем хоть пляши.Был случай ездили с друзьями и ночевать пришлось.дак мы втроем разместились бочком (кто бы увидел не знаю чтобы подумал:).)Стандартный магнитофон поет нормально,я не меломан к качеству звука не придираюсь.СД диски читает через раз(поэтому не слушал их),кассеты проигрывает нормально,но они уже морально устарели.Поэтому слушал либо радио,либо модулятор с флешкой.В багажнике стоит с завода низкочастотный динамик(выдает неплохой басс).Печка,кондиционер отлично функционируют,только толку от климата контроля нет,впрочем как и во всех японских авто в которых я сидел.люк на машине электрифицированный,весьма полезная вещь.Короче по комфорту машина мне запомнилась.намного лучше корон.карин и т.п.
КУЗОВ.
Машину покупал в хорошем состоянии с обвесами.Во время перегона по федералке отскочил камешек и пробил пластик на заднем обвесе.дыра небольшая по тихой расползлась и потребовала ремонта.Благо у меня родственник занимается кузовным ремонтом,все сделал идеально за бутылку коньяка.(краску только покупал),правда хватило не надолго,и через пол года на этом же месте опять треснуло,так и продал.Внешний вид мне нравится,видел такие же грации в хорошем тюнинге вообще красота.

Выводы:кому надо универсал,что бы что перевозить и много эксплуатировать лучше возьмите калдину и запчастей много в магазинах и выбора на рынке намного больше,да и многие кто не интересуется автомобилями не поймут разницы(для них что авенир ,что королла вагон,что калдина,что грация одно и то же,).
Я же брал этот автомобиль,потому что мне
1. нравился внешний вид(но не нравятся другие универсалы,кроме альтеззы гиты).
2.нужен был мощный двигун
3.большая комфортная машина.
Эта машина выручала меня во многих аспектах,хотя и вкинул я в нее не мало.
Когда денег было  в обрез я жаловался на расход(по трассе 100 км в час-10л.и так по нарастающей до 16л. по городу литров 12-14 как ездить.)
Когда купюры шелестели,отжигал по полной не смотря на стрелку в уровня топлива и наслаждался ее чудесной тягой.
После продажи авто(продал за 200 рублей,очень тяжело продать с таким двигуном,да и вообще машина редкая,незнакомая. Люди берут ипсумы,калдины за намного большие деньги),мы с гражданской женой(живем меньше года у нее магазин,а я работаю по вахтам прорабом на трассе) решили взять микроавтобуса,сложились взяли региуса(единственное что понравилось нам за наши 500 рублей).Хотели возить товар  на нем,но эта машина не для этого считаю я, жалко салон.Короче семейная жизнь что то не пошла решили продать его и разбежаться.
Сейчас думаю что взять тысяч так на 300.
хочется альтеззу гиту ведовую,т.к задний привод ни приветствую,но их мало да и цена за 400 и выше.(но жрет двушка наверное много,не хочется снова заглядывать в бак,довело до ручки наше ибучее государство со своими ценами на горючку,налогами,заградительными пошлинами,да еще нищенскими зарплатами.
ИЗ вариантов.
Виста в 50 кузове.1.8л годов 2000-2002.(движка говорят масло жрет)
камри грация седан.2.2 года (но их мало опять же)
алекс ранкс 1.5л.
Люди подскажите что взять.
Отзыв писал быстро,ошибки не замечайте.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сибирь
Сообщений: 2739
бери виндаря!!! Движка такаяже 2 MZ, передний привод!
4
1
Ответить
Виндарик
Похоже тебе уставший аппарат попался. А свечи меняются за минут сорок без всякого снятия коллектора, слесаря походу без рук, или без мозгов.
6
 
Ответить
liss1985
Чита
Да конечно виндом неплохая тачка.но ест столько же,а мне надо по экономнее.аппарат вроде был ничего.К 3 передним свечам подлезти не проблема,а как подлазить к тем что стоят ближе к передней стенке.
2
 
Ответить
liss1985
Чита
подскажите как исправить город,хотел написать забайкалье,интернет затупил.в и тоге остался владивосток.исправить не могу.
 
 
Ответить
Виндарик
liss1985:
К 3 передним свечам подлезти не проблема,а как подлазить к тем что стоят ближе к передней стенке.
Свечник, удлинитель и трещетка - места достаточно, чтобы этот инструмент оказался там.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 99
делал спец.ключ, у стандартного свечника ручка длинная, ее и обрезал.
Помощь в Новосибе
 
 
Ответить
liss1985
Чита
понятно.можно было конечно покапаться и самому сделать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Неплохой аппарат, самому такие нравятся, но с двиглом что-то непонятно, хотя масло можно было и почаще менять, тем более стиль езды у тебя был скорее всего не пенсовский!
1
 
Ответить
liss1985
Чита
да я думаю с таким двиглом уже взял.продавец когда продавал говорил помню что масло поменяй обязательно,когда меняли первый раз на сто,то столько грязи вышло.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
"да я думаю с таким двиглом уже взял.продавец когда продавал говорил помню что масло поменяй обязательно,когда меняли первый раз на сто,то столько грязи вышло."

Для такого движка можно было сделать так, при покупке промыть двигатель, но не пятиминуткой, а минералкой, залить полусинтетику и откатать 3000-4000 км, затем опять поменять на полусинтетику и 5000-6000 км, а потом с прмывкой перейти на синтетику (но это исходя из состояния двигателя, потеки, угар масла, расход топлива).
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Владел такой машиной-чинил сам:

1.Про свечи могу сказать так-Не надо снимать коллектор.5 свечей вообще легко самому,а вот 6-ю(центральная,ближе к салону)снять можно,сделав специальный ключь(со сварщиком).
2.У меня 200л.сил на полном приводе(ОВОЩ!!!),расход 18 литров(я езжу на все).
3.СТО у вас тупорылое-смотрите Форум на Дроме.Аллюминевые Тойотовские моторы всегда дают Эммульсию на многие типы масел.Особенно 2MZ и иже с ним.Ничего там не зарастет,почаще масло менять надо.
4.Вранье.Подвеска -кал,слабая,сложная,дорогая,ва лкая,низкая.ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,в топку ее.
5.Тормоза отстой-в топку за подвеской.
6.Пружины+Универсал от Тойоты=вечный гемор(Калдина у нас тоже есть).
7.САЛОН И КУЗОВ-одни из самых приятных из всех Японских машин,даже лучше НОВОГО кузова в 5 раз.
8.За 300тысяч брать однозначно (!) Субару Легаси.Любой мотор.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Забыл сказать,что мотор 2MZ оченб хороший,но установлен поперек-это проблема при обслуживании.На Стейджи стоит вдоль-обслуживать приятно. Автор-обязательно прочти,если любиш универсалы: Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis Отзыв о Nissan Stagea Отзыв о Subaru Legacy
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
бери висту ,но 2 или 3 годов.у них проблема с жором масла решена.
либо алекса ранкса тоже неплохой вариант-однако комфорт и уровень далеко не вистовский
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 688
О, в Приморье уже левостороннее движение?
"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда."
 
 
Ответить
Слесаря у вас идиоты и цены в раз 10 больше дерут:) а машина видать убитая у тя была, и ты так и не понял все прелести этого крокодила:) у самого марк-2 2MZ, расход по трассе: 8 литров от 80-100, 10 литров и никак не больше если хорошо топать 120-170:) город - 12-14:) самое приятное, что при большой скорости марк или грация 2MZ схавает меньше бенза чем эти мелкокапотные короллы:)
4
 
Ответить
Махсат
товарищи(МСV21,V-2.5) Всем привет? кто подскажет: двиг. вспотел из-под крышки клапанов после длинной поездки(осенью поменял прокладку). Какова вероятная причина?
 
 
Ответить
Махачкала
На счёт расхода можно поставить сразу газовое оборудование и не париться, а при продаже оно будет входить в цену и будет легче продать .
 
 
Ответить
Здарова, Камрады!!!

У меня такая Грация только вэдовая, езжу уже 2 года. Могу отметить только положительные стороны, после одной отрицательной - брал уже с пробегом по РК (Казахстан, сейчас обитаю в Казахстане), поднял с колен - ввалил около 2 килоенотов - начиная с ходовки по кругу, задний редуктор, рейка, генератор, слегка по кузову (машина была ударена в перед, ровнял телевизор). По поводу задних пружин могу сказать - взял турецкие или тайваньские дубликаты, машина поднялась только на них до заводской высоты и за 2 года ни на 1мм не просела, мягкость осталась примерно та же, но эти пружины держат 3-х взрослых мужиков и ок. 80-100кг. груза в багажнике где то на середине хода штока амортизатора, но до отбойников не достает на кочках. После всего этого понял что оно стоило того. Классно все, один минус - немного туповата с места, можно конечно раскрутить движок, но я не любитель насиловать технику. По поводу высоты - поспорил бы, после замены задних пружин - поднялся и перед, клиренс стал составлять ок 20см от подрамника, для сравнения - у Субаря Аутбэка клиренс 22см. Без подрамника у Грации клиренс был бы больше чем у Аута.
2
 
Ответить
gracia 609
Саянск
Привет всем!у меня такая же Грация,цвет,литьё,обвес, только вэдовая, езжу уже 4-ый год. только положительные стороны, свечи менял сам за 20 мин,обычным магазинским свечником, ничего снимать не надо,езжу 2-ой год на обычных свечах по сто рублей за шт. никаких проблем,до этого стояли иридевые заплавал холостой ход,поменял на простые.
После грации даже не знаю во что тебе пересесть за 300 руб, только в грацию, или калдина, какие могут быть рунксы, если по экономней хочешь только калдина больше нерассматривай ничего!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Менял свечи минут за 15. Снимал коллектор и крышки клапанов с заменой сальников и прокладок часа за 2 неторопясь.
Шиномонтажник.
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
АрманАктобе:
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался?? Зарание благодарю
а почем у вас икра ? )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1999 в России