Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1998

Тойота Камри Грация 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
18434
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 город 12-15 при -20 и ниже 9-11 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Camry GRACIA 2.5
Цвет кузова: темно-синий хамелеон
Цвет салона: серо-синий
Салон: электро табло, 2 подушки, круиз контроль, встроенное в заднюю спинку детское сиденье с четырехточечными ремнями и т.д.
Кузов: метла, ветровики,
Ходовая часть: АВS, TEMS.
Двигатель: V6, 2,5L, 4CAM, 32valve, 200 л.с.
Темно синяя "Грация" попалась на Зеленом углу (это во Владике):)), к концу второго дня отведенного на приобретение какой-нибудь приличной машины.Поскольку я поклонник Toyotы, вопрос  о марке не стоял. Краун 98 г. за 14.8 $ показался дороговатым, а эта красотка за 10 у.е. оказалась в самый раз. В первую очередь, порадовала панель приборов с такой модной, все время горящей неоновой подсветкой  (на Марках и Чайзерах с 1997 г. такая же), но расстроила TEMSовской подвеской (амортизаторы регулируемой жесткости). Несмотря на то, что на электронном одометре было всего 52 тыс. км (не факт)задняя левая стойка неадекватно себя вела на крупных неровностях, проще говоря брякала. Думаю, что последствия аварии, из-за которой Грация оказалась в России. Ну не настолько японцы дурные, чтобы продавать трехлетнюю машину с пробегом меньше сотни.
Салон покорил своим объемом, больше пожалуй только у "Авалона", Крауны и Марки рядом не стоят :)). Японец был меломаном и вместо родной музыки воткнул Carrozzeriю с минидиском и 1-диновым чейнджером на 6 обычных СD, классная штука, только пришлось домой дисковод искать для минидисков.
По поведению на дороге напоминает среднетоннажный корабль, на прямых - как приклеенная. В повороты лучше входить на самом жестком режиме подвески (4 режима устанавливаются вручную), тогда не кренит, зато выносит из седушки. Не очень понравилась информативность руля - слишком американский, зато в городе - кайф. Адаптивный автомат приспосабливается к тебе примерно за час и потом нормально можно просчитывать его поведение. Задержек при кикдауне практически нет (в сравнении с Крауном 93 г. 3.0 л) при сбросе газа не происходит переключение на высшую передачу, а продолжается торможение двигателем. После 3500 на тахометре - очень чувствительный подхват и ускорение, и так немаленькое, растет. Попробовал разгон до сотни, правда засекал по наручным часам и дорога далеко не полигон, получилось около 7 сек.. Это основные впечатления. Ремонт машине пока не требуется, хотя она самоходом дошла до Иркутска и с момента приобретения пробежала около 15 тыс., стойка которая меня беспокоила так и работает без намеков на течь или пробой.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Как пруха?
 
 
Ответить
Иркутск
У меня такая же на подходе. Жду с нетерпением.
1
 
Ответить
  
зима
Сообщений: 9
здравствуйте интересует такой вопрос,купил себе грация все идеально,все нравиться,но началось дребежание по панели дверках,в зади,может у вас была такая же ситуация?подскажите как это все устранить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Грация.
Посмотреть всё о Тойота Камри Грация
Запчасти на двигатель 2MZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Грация с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром