Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1997

Тойота Камри Грация 1997 — отзыв владельца

, Омск
31422
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10,5-12,5л/100км трасса 8,5-9,0л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Camry Gracia 2,2
Цвет кузова: серо-фиолетовый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2 AIRBAG,автосвет,ЦЗ,эл.подъёмники,панель под "дерево",детское сиденье. Есть TV и CD,но они явно в заводскую комплектацию не входят, японец ставил дополнительно.
Кузов: ветровики
Ходовая часть: 4-ABS,литые диски R-15
Двигатель: 5S-FE,4 цилиндра,16 valve, V=2,2 140л.с.
  На "японцах" езжу с 1997 года.Первая машина была Mazda-Familia 1991г.в.,потом Toyota-Corolla 1990г.в.,Toyota Corolla-Ceres 1992г.в.,Toyota-Carina 1993г.в.,Toyota-Camry 1994г.в.(SV-42).
  После продажи Camry,я встал перед выбором-какую машину взять? То,что это будет Toyota сомнения не было,за 6 лет я стал ярым поклонником этой марки.Хотелось машину переднеприводную, но побольше и посолидней,чем моя последняя Camry.
  Товарищ предложил съездить в Новосибирск,помочь выбрать ему машину.На Новосибирском авторынке познакомились с моряком из Владивостока(у него и купили товарищу "свеженький" Mark II Qualis 1998г.в. на 2MZ всего за 8700$).Он и пообещал привезти мне через месяц в Новосибирск за мои 8200$.
  Месяц пролетел как один день и вот уже моя "Грация" отсчитывает километры на трассе Новосибирск-Омск.
  Прошёл почти год с того апрельского дня 2003 года.Хочу поделиться своими впечатлениями о машине и небольшим опытом её эксплуатации.Может это будет интересно не сколько владельцам "Граций",сколько тем,кто хочет такое авто приобрести или стоит перед выбором.
  Машина большая,красивая.Очень элегантно и солидно смотрится на дороге,удобный и просторный салон.С моим ростом в 190см (сиденье приходится двигать назад почти до упора)чувствую себя за рулём довольно комфортно, да и задним пассажирам при этом не тесно.Сиденья очень удобные,мягкие.При поездке на дальние расстояния практически не устаёшь.В задний диван встроено детское сиденье.Багажник огромный,хоть вдвоём туда залазь.
  Комплектация на моей "Грации" оказалась самая простая,правильное её название-2,2.Несмотря на это,в машине есть тот "минимум",который мы привыкли видеть в японском автомобиле.
  Ведёт себя "Грация" на трассе исключительно,шумоизоляция отменная,машина тяжёлая-идёт как корабль,мелких ям и неровностей не чувствует.Подвеска мягкая,длинноходная-пробить очень сложно.
  Рулевое лёгкое,для трассы и высокой скорости,на мой взгляд,недостаточно точное,но с другой стороны-это ведь не спортивный автомобиль.Зато в городе управлять машиной одно удовольствие.
  Двигатель на моей "Грации" стандартный 5S-FE, V=2,2.Считаю,что этот мотор-оптимальный вариант и по динамике и по расходу топлива,хотя любителям резкой и динамичной езды (к которым я не отношусь) покажется слабоват.Таким посоветую "Грацию" на 2MZ.Вот там в сиденье вдавливает (сужу по Mark II у товарища).
  Работу коробки передач можно оценить на 4+.Автомат у меня простой,не электронный.Режим "кик-даун" включается без паузы,присущей многим АКПП,да и вообще коробка "задумчивостью" не страдает,чётко реагирует на педаль газа,что добавляет общее положительное впечатление от управления "Грацией".
  Теперь коротко о том,что делал и менял на машине за это время.
  Я по образованию и по жизни "технарь".Ко всем своим машинам,к их техническому состоянию,внешнему виду отношусь очень скрупулёзно.
  Первым делом поставил "сигналку",затонировал "наглухо",заменил аккустику (поставил JBL-6 динамиков).Аппарат у меня стоит "ADDZEST" с CD так, что музыка получилась неплохая.
  Потом сразу поменял масло в двигателе,обновил в АКПП,заменил антифриз,все фильтра.Вообще,масло на 5S рекомендую менять максимум через 7-8 тысяч.Двигатель имеет сложную балансировочную систему (как и многие 4-х цилиндровые двигатели объёмом более 2-х литров),поэтому масло лучше не доводить до состояния "закрашеной воды" или "ваксы".Дороже вылезет,случаи уже были.
  Следующим моим мероприятием была замена задних пружин.Родные за 6 лет основательно подсели и я несколько раз "приласкав" глушителем грешную омскую землю,решил облегчить жизнь своего автомобиля.По совету знакомого, занимающегося запчастями,поставил пружины производства города-"героя" Барнаул,и нисколько об этом не пожалел.Зад машины поднялся сантиметров на 7-8,соответственно приподнялся и перед,без ущерба для управляемости и комфорта. Цепляться днищем перестал,преодолеваю такие "буераки",что и во сне не снились,да и машина стала смотреться довольно "борзо".Поэтому,у кого есть подобная проблема-рекомендую пружины г.Барнаул.Благо и цена-всего 1000руб/шт.
  По подвеске слабое место "Грации" (а также переднеприводных Mark II)-опоры передних стоек.С этим,наверно,столкнулся почти каждый владелец этих машин.Я почти сразу заменил обе (60$/шт),причём правую через 5 тысяч пришлось менять снова.Так получилось,что левую опору взял оригинальную,а правую-made in China.За что и поплатился.
  По двигателю заменил помпу (40$) и один из роликов ГРМ(25$).Не потому,что они вышли из строя.Просто двигатель при работе "хрюкал".У кого была или есть Toyota с двигателем серии S,тот меня поймёт.Эти моторы на 90% "хрюкают" и никто не знает причину.Я заменил помпу(был явный люфт),заменил ролик(он верещал,но не сильно),но самое смешное-"хрюк" не исчез.Проверили все подшипники-все в порядке,пришлось смириться с этим,благо на скорость не влияет.
  Вот и всё,что мне пришлось делать почти за год эксплуатации моей Camry,если не считать ещё замену передних тормозных колодок(50$),к зиме-свечей(15$) и АКБ(50$) да подходящих на замену наружных пыльников приводов.
  За год прошёл 25 тысяч км,"ходовка" вся живая,без намёка на скорую замену чего-либо.Всего на одометре моей "Грации"-160 000 км.
  В общем,Camry Gracia-это автомобиль для тех,кто ценит качество,комфорт и надёжность от Toyota.Я своим выбором доволен и для себя уже решил (дай бог финансы не подведут),что следующей машиной у меня будет обязательно Toyota Camry 2001г.в. И совет тем,кто ищет для себя "японца" и у кого позволяют средства-берите смело "Камри-Грацию".Не пожалеете.Это достойный автомобиль для уважающего себя человека.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет!! Когда двигатель хрюкает..? Когда трогаешься с места..? Это глушитель ходит в резиновой опоре, сразу после движки находится. Резинка высохла, и издает такой звук. Поменяй, и все будет в порядке.
2
 
Ответить
три шестерки не напрягают? или по заказу взял?
 
 
Ответить
to Григорий:
Привет! Нет, двигатель "хрюкал" и на холостых на месте.
to Вячеслав:
Номер не выбирал. Предложили, я и взял. Зато гаишники не останавливают, суеверные они что-ли. А "Грация" ещё летом 2004 года была продана. Сейчас езжу на "Сурфе" 1997 года.
 
 
Ответить
Дима скажи пожалуйста меня интересуют пружины производства г. Барнаул как их отличить от китайских или там есть маркировка. Заранее блогадарен . Аман. г. Актобе. Казахстан.
 
 
Ответить
to Аман:
Привет! Нет на них никакой маркировки. В Новосибе, на авторынке на Петухова их продают. А у нас я китайских пружин что-то не встречал.
 
 
Ответить
Для какой машины г. Барнаул выпускает пружины для совковой что-ли? если да то от какой подойдет?
 
 
Ответить
номер блатной
 
 
Ответить
У МЕНЯ ГРАЦИЯ 98 ГОДА. ПО УДОБСТВУ СИДЕНИЙ И ПРОСТРАНСТВУ В САЛОНЕ МАРКИ/КРЕСТЫ КУРЯТ В СТОРОНКЕ!!! ПОСТАВИЛ СТОЙКИ КАЙАБА, МАШИНА СТАЛА ЖЁСТЧЕ.
А ЧТО В БАРНАУЛЕ ПРУЖИНЫ НА ГРАЦИЮ ВЫПУСКАЮТ??? ГДЕ??? НА ПРОЩЕ TOKICO ПОСТАВИТЬ (1700 Р/ШТ)??? КАК РАЗВАЛ СДЕЛАЛ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАД ПОДНЯЛ НА 7-8 СМ???
1
 
Ответить
Добрый день уважаемые!
Вопрос: есть ли в грации 98 года салонный фильтр и. если есть, где его искать? :(
 
 
Ответить
Алексей: салонный фильтр если он есть - хорошо видно когда бардачёк снимешь. У меня его не было.
 
 
Ответить
Доброе время суток. Я довольно много провел времени в инете, но так и не
нашел ответа на интресующий меня вопрос. Товарищи знатоки последня надеждана Вас... Скажите пожалуйста, у toyota camry cracia 4wd...
полный привод постоянный или подключаемый, если подключаемый то: какой
постоянный (передний или задний)? а какой подключаемый; привод поклучается
автоматически или есть кнопка 2wd/4wd; или может стоит и вискомуфта и есть
кнопка принудительного подклучения???
Если Вас не затруднит, продублируйте свой ответ на "мыло" пожалуйста
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 36
доброе время суток! у меня тоже Грация 1997 г., все хорошо, движок, подвеска, салон, но подскажите братцы чо делать? у меня задние суппорты гремят, на сто говорят только замена, но может можно че-нить придумать?
 
 
Ответить
даточно
Комсомольск-на-Амуре
смазать направляющие может

доброе время суток! у меня тоже Грация 1997 г., все хорошо, движок, подвеска, салон, но подскажите братцы чо делать? у меня задние суппорты гремят, на сто говорят только замена, но может можно че-нить придумать?
 
 
Ответить
Машинка отличная! Пока прицениваюсь) скажите оптитрон легко ставится в замен обычной панели или заморочка есть какая???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России