Здравствуйте, всем доброе время суток! Напишу вам свой отзыв о камрюшке расскажу коротко о главном все разложить по полочкам, строго не судите , отзыв пишу первый раз. До камри были Крузер 100, Прадо 150, Субаро легаси В4 3.0, цитроен ц4, даже была шестерка и волга десятая. Разброс выбора потому что это машины мои, и отца эксплуатировались нами обоями. Пишу это чтобы было понятно с чем мне приходилось сталкиваться.
Покупка
Началось все с продажи свой Citroen C4 т.к. не получил ожидаемого результата не обижайтесь любители С4 но машина это гов..о, объясню коротко подвеска жёсткая движок слабый везде пластмасса ходовка слабая и многое многое, взял из-за внешнего вида. Продал С4 и на следующий день сосед говорит что заказал машину с Японии камри, и его жене не нравиться я глянул машинку, свозил на диагностику к знакомым они сказали все ровно как новая ну и отец уговаривал взять понравилась ему сказал что заберет ее как Прадо продаст. Кроме С4 у меня есть Subaru Legacy В4 и мне нужна была машина на каждый день ну и для жены. Долго не думая забрал машинку.
Про машину
2001г. Универсал, 4х4, рамный, места много как в салоне так и в багажнике, хотя в принципе это одно и тоже, сидеть за рулём одно удовольствие, очень удобно. АКП работает хорошо, подвеска мягкая радует, двигатель с объёмом 2.2 и 140 лошадей-для меня мало но машине достаточно.
Эксплуатация сеи аппарата
Я живу на севере машины эксплуатирую постоянно мной и женой, температура на улице доходит до -45 может и больше, машина стоит в не теплом гараже, сосед зимой топит свой гараж постоянно и тепло достается и моему гаражу:) когда на улице -30 в гараже -5 -2, бывает стоит и на улице. Был аккумулятор на 62ам. я поставил на 75ам. (встал как родной) и пожалуйста в -30, -40 заводиться но конечно машина стоит на холоде только ночь не больше. Далее -25 гудит подшипник один передний левый ступичный, при потеплений гул пропадает, надо наверное заменит Скажу сразу машина не любит сильного холода поменял задний правый ступичный подшипник 2 раза(захрустел). На холоде хрустит, скрепит конечно не сильно, этими звуками машина выражает всё своё не довольствия эксплуатаций его при холоде Ещё мая родина находиться за 2.500км от места проживания, я работаю по вахтам 15 работы 15 отдых, 3-4 раз в год считая отпуск езжу туда обратно за одну поездку в среднем накатываю 7-9 тысяч км. Сама дорога ужасная особенно 700км кто знает от Пыть-яха до Тобольска, а именно самая жоп..а в Салыме опять же кто знает не даст соврать, ямы в асфальте такие что если проморгаешь и влетишь в них вырывает мосты у джипов, друг попал в парочку маленьких для тех местах ям на Лексусе РХ330 сломал две задние пружины и это не сказки! Рассказываю все это для того чтоб было понятно через что прошла камрюха. Кроме холода и постоянной эксплуатации скажу правду я люблю агрессивную езду хоть эта машина не для этого но мне все ровно, я выжимаю из всех своих машин все что можно, ставил GPS навигатор и по нему ориентировался, в уфе по трассе разгонял ее до 234 можно было еще и дорога позволяла побоялся что колеса не выдержат т.к. стояли старые покрышки. Даже если я напрягаю машину, прекрасно понимая о последствиях износа деталей, о них читайте ниже.
Мое личное мнение о камри за 2,5 года
Машина крепкая, комфортные салон, подвеска мягкая, двигатель динамичный приемисты, аэродинамика на удивление хорошая, на скорости машины прижимает идет как вкопанная но только на хорошем асфальте т.к. на дороге с буграми машину будет качать подвеска мягкая. Очень нравится полный привод постоянный передний и зад подключается автоматически при пробуксовки передних колёс. Зимой это самая нужная штука, можно залезть в разумные глубину снега, например на дачу или ту же самую парковку около дома, трогаться со светофора сразу а не стоять и шлифовать пол часа, масса плюсов в полном приводе летом, особенно зимой. Людей очень много, столько же мнений но меня задний или передний привод меня просто бесят!!!!
Ремонт и цены
За 3 года уже все не вспомню, записываю все в тетрадь что и вам советую, к сожаленью ее рядом нет напишу по памяти все кроме расходников. Почти все менял сам все очень просто, ещё один большой плюс все сделано для людей везде можно залезть, подлезть поменять.
Кстати подходят пружины от Лексуса RX330 на 2-3см выше и немного жоще намного лучше родных советую!!!!!
Если кто не знает где находится как заменить вот сайт там все по эту машину http://toyota-camry2.5go.ru/ .
-Замена передний правый подшипник ступичный копия -1050р +сальники 450.
-Задний ступичный подшипник правы 2 раза по 1100р-копия+сальники 450р.
-Кислородный датчик, оригинал-5800р. ГРМ в общем с роликами копия-5.700р.
-Топливный фильтр копия-890р. Стойки задние пара 9.000р-копая.
-Пружины задние пара 8.600р-копия и проставки пластмассовые пара 900р.
-Два подшипника маленький и большой на задний редуктор привода мал-670р. боль-1200р.-оба оригинал.
-Все стойки стабилизатора по народному (яйца) за 4 штуки отдал 3.000р (передние пара1480р. Задняя пара 1520р.)
Это все последствия дальних частых пробегов, холода и несильной езды.
Все что вспомнил. Че вспомню ещё напишу удачи всем!