Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 2000

Тойота Камри Грация 2000 — отзыв владельца

,
32606
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от владения потрясающим автомобилем.. Купил я Камрёху в марте месяце ещё было достаточно холодно и заснежено, у первого хозяина по России с пробегом 127000 и идеальным состоянием, если не считать  рваного пыльника на наружной гранате. В остальном машина была очень ухожена, было видно, что человек очень бережно относился к ней.. В общем по двигателю, ходовой части, кузову и салону никаких проблем не было и с торгом в 10т., летней резиной в подарок и улыбкой на лице мы оформили дог.к.п. Итак я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля. В процессе эксплуатации через два месяца поменял масло, все фильтра, ну и конечно же наружную гранату т.к. вовремя не поменял пыльник после покупки. Ощущения от управления данным авто потрясающие!!! посадка очень удобная, дорогу держит очень хорошо, двигатель работает как надо, очень приёмистый и мощный для её веса само то при скорости 120кмч всего 2200обмин, причём замечу расход по трассе 8л ,что при скорости 90, что при 150, ну уж точно не очень большая разница,  по городу где то 12, всё зависит от манеры езды конечно..в общем для своего класса и нашими ценами на бензин очень даже не плохо.. Ездил в отпуск в июле, проехал 5120км , ну абсолютно никаких нареканий не было, едешь и отдыхаешь, причём по трассе езжу 140-150, за исключением плохих участков дорог конечно.. Испытываю только одно удовольствие от эксплуатации данным автомобилем!!! за день проезжаю в среднем 100км по городу, по делам. и нормально почти не устаёшь..
В августе поменял ремень ГРМ, все обводные ремни и ролики, купил новые колодки задние и передние, но поменял пока только перед, задним ещё ходить и ходить, пусть лежат про запас..
Автомобилей у меня у меня было много: копейка 77г., 8ка 97г., форд эскорт 86г, пару мерсов 190х 83-84г, тойота карина ед 98г, тойота хайлюкс сурф 93г. с двс 2L-TE(кто ездил знает), кариб 90г., королла 93г.(европейка), ауди 80 91г.,в данный момент Альфа Ромео 90г. турбовая для себя ну и камри для семьи, жена тоже ездит.. В общем какой никакой опыт вождения разными авто присутствует, поэтому от себя могу добавить, что если собираетесь покупать себе железного коня и в рассматриваемых вариантах присутствует такой автомобиль( а он реально "железный") ну и если конечно не убитый, то можно брать никогда не пожалеете, он НИФИГА НЕ ГЕМОРОЙНЫЙ. Я думаю моё мнение разделят все кто когда-либо сталкивался с таким авто...
Итак, как Вы уже заметили, дорогие дромовцы, на счёт поменять автомобиль я никогда не заморачивался и по истечении полу года эксплуатации, этого прекрасного во всех смыслах авто, естественно захотелось чего то большего например прадика года 2005-06..
Но так как денех на него "хорошего" у меня пока не хватает, решил закатать тачку винилом дабы приукрасить и преобразить, всё-таки камри никогда не была такой уж супер привлекательной, надёжной и практичной да, но всё равно чего то не хватало.. изюминки..
Посовещавшись с друзьями( занимаются авто винилом профессионально) было решено ЗАКАТАТЬ..
Пять дней работы вчетвером и вот он.. совсем другой авто, который оправдал все мои ожидания, той самой изюминки и не хватало..теперь даже мысли о продаже отпали сами по себе. Осталось только катки хорошие поставить и всё..
За шесть месяцев владения данным автомобилем, я очень им доволен!!!
Затраты: масло мобил1-2000р.
               фильтра- 1,5-2т.(не помню точно)
               граната- 3000р.
               ремни и ролики- 6000р.
               колодки 1600р.
               саб,усилок- 15000т.
               и всё...(13000км пробега)
Не судите строго если что.., ни кого не хотел обидеть, здесь речь идёт именно о данной модели авто.. Буду рад ответить на все Ваши вопросы и почитать мнения. дополнения обязательно будут.. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Прикупил колёса на 17! Взял резину YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 22550R17

Ну и по мелочи брызговики родные поставил и ветровики( как мне их не хватало)

В общем машина сказка!

, пробег 142 000 км   

Всем привет! Незаметно пролетело почти пол года с моего последнего дополнения. 6 месяцев и 15000 км пробега.. И я всё также доволен своим авто и даже больше.. За всё это время машинка не доставила ни малейших проблем!!! Одно удовольствие!!! Все системы функционируют на отлично!!! Тьфу тьфу, чтобы и дальше всё было хорошо..

Как Вы друзья уже заметили, в декабре поменял колёса, чем я очень доволен.. да резина теперь обходится на порядок дороже, но зато управляемость стала намного лучше, сцепление с дорогой и жёсткость подвески просто замечательные.....

, пробег 145 000 км   

Поменял антифриз , тормозную жидкость, декстрон в ГУРе, масло в ДВС.... 7430р. и всё..

Эксплуатация продолжается..

Авто доставляет только положительные эмоции!!!

Да, и чуть не забыл. пригнал жене кабриолет из Москвы, но машинка оказалась уж очень жёсткая и с маленьким ребёнком ездить нельзя...

Катаюсь пока сам.. тачка ракета, ганять на ней одно удовольствие... Выставил на продажу, если кому интересно! Ну а если не продам, так буду сам ездить и отзыв напишу про все плюсы и минусы..

Всех с Днём Победы!!!

, пробег 145 000 км   

И как раньше ни каких проблем с машиной, езжу и радуюсь..

, пробег 164 000 км   

Давненько я сюда не заходил, жизнь меняется и не стоит на месте, времени на все не хватает:)

Машину я так и не решился продать, уж очень хороша и не прихотлива, отдал ее своим родителям, мама ездит на ней уже 3 года без проблем каждый день на работу и все хорошо!

По обслуживанию ничего писать не буду, все как у всех, масла фильтра.. В общем авто в нашей семье уже больше пяти лет, полет отличный:)

Кстати по поводу пленки, пять лет и никаких проблем с ней нет, ни потертом ей ни косяков!! Все таки очень качественная серия KPMF

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry Gracia, 1997
4.8
29899
Toyota Camry Gracia, 1997
41reg, Камчатский край
Toyota Camry Gracia, 2000
4.7
23708
Toyota Camry Gracia, 2000
Huretro, Хабаровск
Toyota Camry Gracia, 2000
4.2
10521
Toyota Camry Gracia, 2000
Продавец, Улан-Удэ
Toyota Camry Gracia, 1998
4.7
7576
Toyota Camry Gracia, 1998
SenseiLovesYou, Владивосток
Toyota Camry Gracia, 1997
4.8
2222
Toyota Camry Gracia, 1997
7393690, Иркутск
Toyota Camry Gracia, 2000
4.4
6838
Toyota Camry Gracia, 2000
4946603, Новосибирск

Комментарии

     
автор
Сообщений: 99
Ещё не увидел конечный результат и уже выводы..
19
14
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Приедается.. Читай отзыв!
5
5
Ответить
   
Сообщений: 984
Accord-99:
Зачем так уродовать?
А собственно в чем он уродует машину!???? Конечно на вкус и цвет, как говорится! Но все же стало на мой взгляд намного красивее! Вот теперь можно точно считать что кузов машины в ОТС (Без косяков)
24
13
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
заколхозил имхо :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
30
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
ну это ещё норм тюнинг, близок к профи 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Якуп якуп =):
заколхозил имхо :)
Только до этого на машину внимание не обращали, а сейчас спокойно по городу не проедешь.. в пробках: не продаёшь?, продай и т.д. и заметь цена уже далеко не та.., я уже не говорю про классный вид, защиту кузова, фар, и всё остальное, по мимо этого все стёкла заклеены бронировочной плёнкой...Попробуй найти тачку именно в такой плёнке, между прочем очень даже не дешёвой.. белый мат, чёрный мат и т.д., таких машин уже очень много. Самое главное, что мне нравиться!!!
16
6
Ответить
   
Сообщений: 25380
В какую цену тюнинг вылился?
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
такая работа стоит 70
10
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 61
молодец,садись пять,уважаю индивидуальность.
9
2
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
они спрашивают не продаёш то что хотят предложить тебе 100 тыщ рублей!!!!!!!
8
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Смотрится неплохо, грамотно подошел к делу! Вот только тонировать фары.. не смотрится это(имхо). И зале******дерево карбоном тоже лишнее. Литье нужно большего диаметра и не матового цвета, и задницу опустить, сильно задрана, тогда зачетно будет смотреться! А вообще по чесноку это не спортяга чтобы её так тюнить. Удачи тебе. Пять поставлю.
13
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Не все в этом мире перекупы! А ты дядь походу он самый и есть..
3
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Не Женя Кузьменкр затягивал пленкой?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
потом поделись как задиры появляться начнут,ни на природу толком не вылезти, ни зимой по сугробу проехать,хоть что говори пленка облезет все равно!
только в отличии от краски от которой просто скол будет,то это полезет со временем лоскутами.
Мое ИМХО -не нравиться,за 70 можно перекрасить в такой же или любой другой цвет.
не чего не говорю за качество работы,точнее скажу что сделано на 5,но не рационально это.
МИНУСУЙТЕ.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
31
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Хорошо смотриться, как пленка называется и цвет? Машина танк, это точно, очень крепкая и надежная. При этот почти идеальная шумка и плавность хода в своем классе.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
6
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4672
Kucherman:
Хорошо смотриться, как пленка называется и цвет? Машина танк, это точно, очень крепкая и надежная. При этот почти идеальная шумка и плавность хода в своем классе.
до идеальной шумки там ооочень далеко.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
7
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Нормально получилось, главное чтобы автору нравилось.
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11952
Прикол))
листаю я листаю фотки, и думаю - ну неужели все номера замазал, и не прокололся!?
Это же невозможно при таком количестве фото!

Ан нет, есть номер))!
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 738
Урони её ,на rs-r пружины, а то через чур задрана.
1.5I
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3501
Без жолтых брызговиков Спарко не зачот
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
8
5
Ответить
     
Сообщений: 3501
А если серьезно, то мне не нравится, но главное, чтобы хозяину нравилось
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Отвечаю на вопросы: Шумка сделана ещё прежним хозяином.
Выше сказано, что "такая работа стоит 70тыр"., с учётом фар, салона, стёкол. а в отзыве написано,что делал с друзьями в их ателье, естественно обошлось дешевле..
По поводу облезет; ездить нужно аккуратно, чтоб не поцарапать, даже если закосячил, подклеил и всё..., а с покраской много волокиты..
На счёт плёнки:
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Смотрите фото.. Диски скоро привезут. Читайте отзыв..там все причина переделки изложена..
1
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Работы много проделано, а вот фары зря затонировал, тебе света много?
Всё относительно.
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
AgentProvocateu r:
Работы много проделано, а вот фары зря затонировал, тебе света много?
Специальная плёнка для оптики! разница в света пропускаемости почти не заметна..
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
dangerX:
За тонировку оптики расстрел без суда и следствия. Да и вообще весь "проект" колхоз "Красный лапоть".
Спасибо за "авторитетное" мнение.. Жаль, что ты не понял сути отзыва, если конечно вообще читал..
3
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
steparazin74:
Специальна я плёнка для оптики! разница в света пропускаемости почти не заметна..
Специально сделана кем? Покажи хоть одно производителя авто, который бы делал бы пленку для тонировки оптики? Не бывает чтобы разницы не было, особенно заметно сзади. Тебя не видно. На себя хрен положил, так о других участниках движения подумай. Уж если и делать тюнинг оптики, думай о светодиодах. Они не только красивые, но и яркие.
Всё относительно.
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
AgentProvocateu r:
Специально сделана кем? Покажи хоть одно производителя авто, который бы делал бы пленку для тонировки оптики? Не бывает чтобы разницы не было, особенно заметно сзади. Тебя не видно. На себя хрен положил, так о других участниках движения подумай. Уж если и делать тюнинг оптики, думай о светодиодах. Они не только красивые, но и яркие.
Тонировка фар пленкой – этот метод, который заключается в наклеивании на стекло фары (снаружи или изнутри) специальной тонировочной пленки Oracal 8300 Transparent Calt. Она имеет полимерный пластификатор, поэтому обеспечивает качественный однородный цвет на всей поверхности фар, как при падающем, так и проникающем освещении. Тонировка фар пленкой обеспечивает им светопропускаемость в девяносто процентов. К тому же Тонировка фар обеспечивает и равномерное распределение света. Светопропускаемость 90%!!!!!!!
1
7
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
steparazin74:
Тонировка фар пленкой – этот метод, который заключается в наклеивании на стекло фары (снаружи или изнутри) специальной тонировочной пленки Oracal 8300 Transparent Calt. Она имеет полимерный пластификатор, поэтому обеспечивает качественный однородный цвет на всей поверхности фар, как при падающем, так и проникающем освещении. Тонировка фар пленкой обеспечивает им светопропускаемость в девяносто процентов. К тому же Тонировка фар обеспечивает и равномерное распределение света. Светопропускаемость 90%!!!!!!!
Че дальше-то? Еще раз вопрос, какой производитель авто клеит пленки на свои фары? Правильно, нет таких производителей и не будет, потому что светопропускаемость в 90% влияет на безопасность, особенно на тех кто едет сзади тебя. На фары пох, тебе же хуже видно, а вот сзади, другим.
Всё относительно.
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Не нужно задавать глупые вопросы, чтобы не услышать на него глупый ответ.. Уважаемый, я с табой полностью согласен, что тонер оптики влияет на безопасность дорожного движения, но не нужно сравнивать оптику наших, к примеру, тазов и япы.. Естественно я хорошо подумал прежде чем клеить и чем клеить.
Ну разве можно не заметить таких габаритных огней, поворотников, стопов:
5
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 612
цвет винила каеш мдеее. черным глянцем бы лучше залепил, хром на стойки и в салоне. и дицки черные не катят, должен быть контраст. работы проделано домуя, но безвкусно как-то имхо.
Camry ACV30, 2,4
9
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
steparazin74:
Не нужно задавать глупые вопросы, чтобы не услышать на него глупый ответ.. Уважаемый, я с табой полностью согласен, что тонер оптики влияет на безопасность дорожного движения, но не нужно сравнивать оптику наших, к примеру, тазов и япы.. Естественно я хорошо подумал прежде чем клеить и чем клеить. Ну разве можно не заметить таких габаритных огней, поворотников, стопов:
Да чего мне сравнивать, таких как ты с тонированной оптикой, в том числе иномарок у нас много, только скажем во время плохой видимости, туман, сумерки, дождь, видно хуже, разница в 10 процентов, это разница в метрах до тебя, то есть доли секунд во время движения, а эта разница играет большую роль. Еще раз повторюсь, коль себя не жалко, других пожалей.
Всё относительно.
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
geroin:
цвет винила каеш мдеее. черным глянцем бы лучше залепил, хром на стойки и в салоне. и дицки черные не катят, должен быть контраст. работы проделано домуя, но безвкусно как-то имхо.
На вкус и цвет.. как говориться..
А диски уже едут..жду..смотри фото. как раз в тему будут
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
steparazin74:
На вкус и цвет.. как говориться..
А диски уже едут..жду..смотри фото. как раз в тему будут
Только белого цвета..
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 612
steparazin74:
Только белого цвета..
ну вот это "огонь" ))
Camry ACV30, 2,4
2
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20649
Смотрится зачетно,только корму опусти чуток. На мой взгляд - перекрасить целиком с разбором дверей,выемкой стекол и пр. было бы практичнее. Однако: - 5!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
мухобойка - колхоз
BMW 320i. 2005
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
АлексейF8:
мухобойка - колхоз
ну-ну.. карбон пишется к а р б о н , а не колхоз
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1281
молодца, тоже думаю машину обтянуть. С покраской намного дороже выходит. Красили мне 2 машины в разных местах. Итог -нефонтан. Мухобойку в топку.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
АлексейF8:
мухобойка - колхоз
Можно ведь, пояснить почему не так.. что-то посоветовать.. Ато коооолхооооз...
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Серррёга:
молодца, тоже думаю машину обтянуть. С покраской намного дороже выходит. Красили мне 2 машины в разных местах. Итог -нефонтан. Мухобойку в топку.
Серррёга, вот объясни мне что не так с моей мухобойкой, ато сразу в топку.. я езжу часто на далёкие расстояния и она мне очень помогает в плане мошек.., разве её не для этого придумали!? В таком случае можно и брызговики в топку.. ну не нравятся они мне, а что делать!? грязь летит из под колёс..
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Народ, с уважением к вам., отзыв написан про прекрасный автомобиль Toyota Camry, а не про то как я поставил себе лажовую мухобойку и обтянул непонятно чем. дело ведь не в этом. а в том, что я для себя захотел что-то изменить в этом автомобиле, и мне это очень нравится.. читайте отзыв там всё написано..
С Уважением steparazin74
4
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20649
steparazin74:
Можно ведь, пояснить почему не так.. что-то посоветовать.. Ато коооолхооооз...
Мухобойка протрет краску на капоте до металла! Поэтому себе не ставлю, однако девайс в местах с повышенным содержанием комаров и прочей гадости в воздухе - 100% полезен!!!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
1
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20649
Серррёга:
молодца, тоже думаю машину обтянуть. С покраской намного дороже выходит. Красили мне 2 машины в разных местах. Итог -нефонтан. Мухобойку в топку.
Я узнавал в Воронежской области - полная покраска с устранением дефектов по кузову и полной разборкой (за исключением снятия стекол) - 50000 руб. с краской (цвет - серебристый металлик)Где ж дороже, если автор отдал по-знакомству!!! 70000 руб.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1281
coronamark2:
Я узнавал в Воронежской области - полная покраска с устранением дефектов по кузову и полной разборкой (за исключением снятия стекол) - 50000 руб. с краской (цвет - серебристый металлик)Где ж дороже, если автор отдал по-знакомству!!! 70000 руб.
Я так скажу идеально никто не покрасит, косяки будут 100%! В то врямя толшина плёнки одинакова, подтёков нет, лака тоже ненадо, и полировка отпадает. А в случае дтп скорее всего такую краску не найдёшь, даже если найдёшь (смогут не в тех пропорциях базу разбавить) И лак такой-же надо брать как был, гемора много. А плёнка налепил и хорохо, авария -докупил той-же плёнки обтянули.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1281
steparazin74:
Серррёга, вот объясни мне что не так с моей мухобойкой, ато сразу в топку.. я езжу часто на далёкие расстояния и она мне очень помогает в плане мошек.., разве её не для этого придумали!? В таком случае можно и брызговики в топку.. ну не нравятся они мне, а что делать!? грязь летит из под колёс..
Она портит всю целосность машины, как бы отрезает морду. На счёт камней то чё голову греть. Если плёнка хорошая то ничего ей не будет, да и можно сверху прозрачную плёнку налепить на капот и бампер как люди делают. Бампер то коцается сильнее чем капот почему туда не придумали мухабойки?).
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
coronamark2:
Я узнавал в Воронежской области - полная покраска с устранением дефектов по кузову и полной разборкой (за исключением снятия стекол) - 50000 руб. с краской (цвет - серебристый металлик)Где ж дороже, если автор отдал по-знакомству!!! 70000 руб.
Выше сказано, что "такая работа стоит 70тыр"., с учётом фар, салона, стёкол. а в отзыве написано,что делал с друзьями в их ателье, естественно обошлось дешевле.. !!!! Почти на 40%
3
1
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20649
Уважаю выбор автора, но себе так делать не буду.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20649
Серррёга:
Она портит всю целосность машины, как бы отрезает морду. На счёт камней то чё голову греть. Если плёнка хорошая то ничего ей не будет, да и можно сверху прозрачную плёнку налепить на капот и бампер как люди делают. Бампер то коцается сильнее чем капот почему туда не придумали мухабойки?).
Мухобойка не от камней защищает (ну, может чуть-чуть уменьшает скорость летящего камня) а от (судя по названию) от мух. И защищает качественно. Осталось решить, что дороже: покрасить капот через 3-4 года или периодически мыть машину от этих насекомых...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Я бы купил вставки под дерево в салон в свою, а тут их плёнкой закрывают.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Данияр:
до идеальной шумки там ооочень далеко.
Шумки в ней нет! Сам езжу на такой.
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
nik007123:
Шумки в ней нет! Сам езжу на такой.
Шумку самому надо делать.. У меня сделана! Очень даже тихо..
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
steparazin74:
Шумку самому надо делать.. У меня сделана! Очень даже тихо..
Согласен. В стоке шумки в ней нет. Разбирал свою и АУДИ А6. В АУДИ есть везде. В КАМРИ чуть на полу и ВСЁ, больше нигде. А пишут здесь тихая, мягкая. Я бы не стал так утверждать. Надо проехать в немце-однокласснике, а уж потом писать о шумке и комфорте в Камри. Уверен, покатавшись хотя бы на 100-ке, комфорта и шумки в Камри не заметишь.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1869
https://surgut.drom.ru/toyota/c... - твоя? P.S. ценник загнул конечно..
destroy what destroys you
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Sanyok38:
https://surgut.drom.ru/toyota/c... 10493.html - твоя? P.S. ценник загнул конечно..
Ага, и рядом с ЛЕВЫМ рулём за 310. Не понимаю я вас господа сибиряки! Вами демоны что ли овладели?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Sanyok38:
https://surgut.drom.ru/toyota/c... 10493.html - твоя? P.S. ценник загнул конечно..
Для интереса выложил, посмотреть, а так естественно продавать не собираюсь..!!!!
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Молодцом)) Я тож думаю своего обтянуть)) Если зделаю вылажУ))) 5!
А то че там пишут про тонировку,это фуфло! Я себе такойже затонировал передние фары, отлично видно, даж с тем условием что лобовуха тонирована! Задние еще не тонировал, но есть в планах)
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
3
Ответить
Томск
Сообщений: 3
пять - не за отзыв. за тюнинг. смотрится реально круто!
портят только колёса и мухобойка.
за отзыв четыре с минусом.
2
1
Ответить
   
Rhfcyjrfvtycr
Сообщений: 17
Говорю как конфета, но главное чтобы тебе было по душе и без сомнений, но я бы не стал так пошлить. Идея 3, но за упрство и потраченные средства 5 без сомнений.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
МИР ПРОСТО ДУРЕЕТ С ЭТОЙ ПЛЁНКИ!!!!!!
3
1
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5348
Авто хорошее - но в итоге получился колхоз.
Что-то здесь определённо должно быть...
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
хехе, мафон и вправду такой же. за любовь к машине - 5!
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8961
Колхоз! Была нормальная машина! Зачем это було делать? не для того такие корабли!
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
3
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 115
Господи,теперь понятно почему на него в городе стали оборачиваться)))
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Весёло-угрюмомобиль. Мдя...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
steparazin74:
такая работа стоит 70
Автор, мне понравилось, у меня самого машина кофейного цвета, хочу черный цвет и все тут, уже всяко думал, что лучше пленка или покрасить? Пленка ***ха практичная вещь, мне нравится. а как с документами поступил? по сути это ведь другой цвет, надо заново снимать и ставить на учет?или не надо?
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
прикольно получилось, главное что бы хозяину нравилось, но денег ты за нее при продаже больше не возьмешь это факт.
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Антон Шереметьев:
прикольно получилось, главное что бы хозяину нравилось, но денег ты за нее при продаже больше не возьмешь это факт.
Зачем продавать, для себя делал!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
steparazin74:
Зачем продавать, для себя делал!
а ты будешь вечно ездить на ней ??
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Ладно проехали, а подскажи пленка какими то свойствами (защитными например обладает) кроме эстетического удовольствия ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Avancost:
Автор, мне понравилось, у меня самого машина кофейного цвета, хочу черный цвет и все тут, уже всяко думал, что лучше пленка или покрасить? Пленка ***ха практичная вещь, мне нравится. а как с документами поступил? по сути это ведь другой цвет, надо заново снимать и ставить на учет?или не надо?
Она у меня по птс серая была, ну и так серая осталась.. Ничего менять не нужно!
А так люди закатывают, тож ничего не меняют, так и ездят, просто потом при переоформлении на сверке, инспектор отметку поставит, что другой цвет, а в МРЭО( в окошке) сделают отметку что цвет другой, или напишут комбинированный..и всё..
Или другой вариант, сам приезжаешь в гаи проходишь сверку, пишешь заявление о замене цвета, оплачиваешь пошлину , если не ошибаюсь рублей 300, выдают новый пластик и также отметку в птс делают..и всё..
А на счёт плёнкой обтянуть или покрасить тут каждый должен сам думать, что для него лучше, практичней, дешевле и т.д.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Антон Шереметьев:
Ладно проехали, а подскажи пленка какими то свойствами (защитными например обладает) кроме эстетического удовольствия ?
Вечно конеш ездить не буду, ну и дело здесь не в деньгах..
По поводу свойств плёнки, даже не знаю, защитные св-ва всё равно какие то есть.. Например моя не горит, проверял сам. пару минут держит, потом плавится, мыть её просто удовольствие, ни каких разводов, один раз протёр и всё.. грязь проще смывается, ну по крайней мере мне так кажется.. Такое ощущение как будто воском кузов покрыт, влага собирается..
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
пленка класс!!! НО, не нравится карбон, вообще не идет и диски типа СПОРТИВНЫЕ, ну ни как не для этой машины еще и с таким шикарным цветом. нужно просто хромированные или просто черные.... ИМХО
Toyota Vista SV-41 VX 1994г.
1
1
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
эх была у меня 2,5 только хорошие воспоминания, 2,2 не то.
 
2
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
из марко образных авто,считаю что с Виндом и Камри не нуждается в таком тюнинге, для этого есть марки,чайники кресты
2
1
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7680
нашол тут одну фотку своей не айс конечно,скажу честно моя по забористей смотрится и диски ей больше идут
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
RLD:
нашол тут одну фотку своей не айс конечно,скажу честно моя по забористей смотрится и диски ей больше идут
На вкус и цвет товарищей нет!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
За такой труд только 5. Но я бы чего нибудь однотоное завигачил. Получилось как буд-то машина всегда грязная. Катушки золотые лучше бы смотрелись. Ихмо. Удачи автору и радости.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
steparazin74:
такая работа стоит 70
А это ты в какой то специальной конторе это делал или это там же где машины красят?
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Avancost:
А это ты в какой то специальной конторе это делал или это там же где машины красят?
В спец. ателье
Avancost:
А это ты в какой то специальной конторе это делал или это там же где машины красят?
Avancost:
А это ты в какой то специальной конторе это делал или это там же где машины красят?
Avancost:
А это ты в какой то специальной конторе это делал или это там же где машины красят?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
steparazin74:
В спец. ателье
а ты не с новосиба?
"Привод?Задний, только задний..."
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Avancost:
а ты не с новосиба?
Нет
 
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 115
А как ухаживать за таким кузовом?
1
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 115
GazМяс:
Авто хорошее - но в итоге получился колхоз.
Верно сказано!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8811
Из за крупного зерна на пленке - первое впечатление было - "китайская пластмассовая игрушка")) Все чем то болеют, автору респект за смелость в импровизации. Машинка просто отличная, по себе уже 1,5 года знаю)
Мой отзыв: Honda Domani 1999
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
https://i.drom.ru/reviews/photo... скажите за что отвечает эа кнопка????????????????
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
Колхоз конечно.
Вот прекрасный вариант, тока без спойлера.
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
4
1
Ответить
     
Сообщений: 118
гламурненько
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Отличный автомобиль
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
(777):
https://i.drom.ru/reviews/photo... acia/big_52747_18423_ad... скажите за что отвечает эа кнопка????????????????
Управление габаритной выдвижной антенкой слева на переднем бампере
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Фото
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Сам бы конечно наврятли обтянул свой авто...Но как итог на этой машине очень и очень в тему получилось, уважуха!) Мухобойка(сейчас другие затравят меня комментами)) ) тоже к месту и не выбиваясь из общего вида машины гармонирует отлично+практично конечно! Вопрос такой, как пленка ведет себя при "сколах", в частности на бампере от камушков, просто остаются вмятинки или прорывать её может..?
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Механ БМД:
Сам бы конечно наврятли обтянул свой авто...Но как итог на этой машине очень и очень в тему получилось, уважуха!) Мухобойка(сейчас другие затравят меня комментами)) ) тоже к месту и не выбиваясь из общего вида машины гармонирует отлично+практично конечно! Вопрос такой, как пленка ведет себя при "сколах", в частности на бампере от камушков, просто остаются вмятинки или прорывать её может..?
За 6 месяцев винил показал себя только с лучшей стороны! Нет сколов нигде, не царапается, не горит, моется превосходно! Мне кажется плёнка на столько прикипела к кузову, что снять её будет намного сложнее чем краску, ну или лак по крайней мере.. По поводу её прочности относительно лакокрасочного покрытия, мне кажется краска и лак какие то хрупкие что ли по своей структуре, а винил тот что у меня это однородная литая масса.. Может я в чём то не прав, но мне так кажется...
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Просто нет слов ) вот это работа )
5+
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Понятно!)) Удачи на дорогах
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Кс_из_Перми:
Просто нет слов ) вот это работа )
5+
Спасибо))
 
 
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
Аффтар!
1.Какие 2200 оборотов при 120 км/ч???? 2800 стандартно-говорю,как бывший владелец двадцатки (была больше года,октябрь99)
2.Плёнкой фуфельной только испоганил машину, ещё и пятаков за это отвалил.ИМХО.
Надо было уж матовым или глянцем глубоким тянуть.А так визуально ощущение, что птички много-много какали на авто, или рядом с покрасочным цехом стояла так, что "задули" её всю.Опять ИМХО.
Без обид, аппарат отличный, только в стоке намного удачней смотрится, чем в подобном колхоз-тюнинге. ИМХО
PRIMUS INTER PARES
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
На вкус и цвет товарищей нет! это что касается винила..
По поводу оборотов при 120 --2200об
. у меня по крайней мере такие значения, и нет ничего чтобы я им не доверял..
Не знаю на какой ты 20-ке ездил ....
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
maradon77777:
Аффтар!
1.Какие 2200 оборотов при 120 км/ч???? 2800 стандартно-говорю,как бывший владелец двадцатки (была больше года,октябрь99)
2.Плёнкой фуфельной только испоганил машину, ещё и пятаков за это отвалил.ИМХО.
Надо было уж матовым или глянцем глубоким тянуть.А так визуально ощущение, что птички много-много какали на авто, или рядом с покрасочным цехом стояла так, что "задули" её всю.Опять ИМХО.
Без обид, аппарат отличный, только в стоке намного удачней смотрится, чем в подобном колхоз-тюнинге. ИМХО
На фото смотри: там тебе и мат, там тебе и глянец..
Эта плёнка рассеивает дневной свет, поэтому смотрится по разному, всё зависит от времени суток , ракурса и т.д. типа хамелеона... Что касается блёсок , они только при ярком солнце либо свете фонарей днём или ночью неважно..
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
А что за краская? вся в точках каких-то?
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Андрей174РЕГ:
А что за краская? вся в точках каких-то?
Это пленка, а не краска.
"Привод?Задний, только задний..."
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Avancost:
Это пленка, а не краска.
Сними ее , камрюха должна так радовать глаз.........
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2094
Молодец что под себя делаешь.
Некоторые ездуны просто, а ты машину любишь и это очень важно.
Главное чтобы тебя машинка радовала, а всем не угодишь.

Диски шикарные просто!
Здесь можно действовать 3 путями: правильно, не правильно и по-моему
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1999
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Спасибо! Машинка радует!
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 35
А что за тойота, которая кабрио?? А мне понравилась машинка, только капот двумя кусками клеили зачем?, целых не бывает?
TOYOTA BB 1,3 декабрь 2005г. Цвет 1D2.
________
/__|__|______
|(O)__|___(O)_"
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Sergej VOLG:
А что за тойота, которая кабрио?? А мне понравилась машинка, только капот двумя кусками клеили зачем?, целых не бывает?
Тойота МР-С.. Капот большой, размеры плёнки меньше..
1
 
Ответить
Сообщений: 1
авто супер! за отзыв ставлю 5! купил такую месяц назад. очень доволен!
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
steparazin74:
Тонировка фар пленкой – этот метод, который заключается в наклеивании на стекло фары (снаружи или изнутри) специальной тонировочной пленки Oracal 8300 Transparent Calt. Она имеет полимерный пластификатор, поэтому обеспечивает качественный однородный цвет на всей поверхности фар, как при падающем, так и проникающем освещении. Тонировка фар пленкой обеспечивает им светопропускаемость в девяносто процентов. К тому же Тонировка фар обеспечивает и равномерное распределение света. Светопропускаемость 90%!!!!!!!
Видел я твою машину... ехал за тобой... красиво, но тонировать оптику-БРЕД полный!!!!думать о других участниках дорожного движения не дано..
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
1
1
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Серррёга:
Она портит всю целосность машины, как бы отрезает морду. На счёт камней то чё голову греть. Если плёнка хорошая то ничего ей не будет, да и можно сверху прозрачную плёнку налепить на капот и бампер как люди делают. Бампер то коцается сильнее чем капот почему туда не придумали мухабойки?).
у меня камри 96 года с мухобойкой как то снял вид не тот и габариты передка видно
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Удачи с твоей камри, просто красавица и не слушай ни кого.Отзыв отличный 5++++
Мой отзыв: Toyota Vista 1999
2
1
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
по моему шикарнейший аппарат. хочу такой же, недаром они цену свою держат уже много лет на одном уровне. а диски мне больше понравились в золотом цвете где много лучей, эти по сравнению с ними проигрывают, ну это мое мнение.
удачи на дорогах!!!)
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Пятёрочка.
Отличный авто!
2
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
продал все таки?
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Donald:
Весёло-угрюмомоб иль. Мдя...
+
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
БАРЕТ:
продал все таки?
Нет! Так и не решился продать и уже три года на ней ездят мои родители! Полет нормальный:)
1
 
Ответить
Борис
Барнаул
Прошу прощения! Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста" где салонный фильтр в Камри Грации находится? Недавно приобрел, еще толком во многом не разобрался?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 2000 в России