менял крестовину рулевого колеса,начала скрипеть и руль еле поворачивался.Менял часто сайлентблоки,т.к поставил спортивные пружины,что сделало ее выше и жежче. Зимой полетел топливный насос, полностью под замену, и заправлялся на плохой заправке, пришлось чистить всю топливную систему.За время эксплуатации и не частого заезда в СТО(т.к машина неубиваемая)-половина гаек намертво приварились к машине. Гайка генератора и гайки тормозной системы.ГРМ за 8 лет вообще как новый.Машина реально для шумахеров, т.к очень быстро набирает разгон, уверенно держит дорогу и неприхотлива по ремонтам.И что очень понравилось так это когда в меня въехали, вышел я смотрю машина того кто не досмотрел всмятку(весь перед в двигателе), боюсь повернутся что с моей.Поворачиваю голову пара трещин на бампере.Мне потом комиссар объясняет, мол там труба стоит, ее ничем не согнуть, такие есть у хариеров еще.Пробовали под прессом, они только лопаются.В общем задница у этой машины бронебойная.Не советую их догонять.