Привет! хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле! если хотите . Ето не автомобиль а будущая легенда . Машина не продается.
До этой машины ( в силу рода моего занятия ) было очень много разных моделей и разного возростного уровня. Но о Камри 20ке могу сказать одно: таких надежных и комфортных автомобилей уже не делают . Я думаю меня правильно поймут, потому что я рассуждаю с точки зрения определенной ценовой категории … Итак Тойота Камри Европейка 2000 г.в. была куплена мной в 2009 году у первого и единственного хозяина с пробегом в 150000 км, к машине относились очень бережно о чем свидетельствовало техническое состояние авто и полная оригинальная история сервиса. Данный отзыв пишу основываясь на эксплуатации этого авто в течении 3 лет и водительском стаже 20 лет.
Комфорт: на высшем уровне ,простор салона впечатляет ему могут позавидовать многие новые авто этого класса, материал салона очень мягкий и приятный, сиденья очень удобные с електроприводом ,кожа на сиденьях качественная выглядит как новая , все под рукой, нет напиханной кучи кнопок. Клима и круиз контроль работают отлично. Сзади очень просторно.В салоне нет ни одного скрипа.Двери закрываются как «вхолодильнике».Шумоизоляция на высшем уровне. Все удобно, все на месте. Японская простота радует, ничего лишнего и в тоже время все что надо есть.
Движок: Двигатель 2.2 литра очень надежный ( пробег 200000 а вопросов небыло и не намечается) , неприхотливый. 140 л.с. хватает с головой, конечно летать не будет, но в конце концов это же не спортивная машина. Зато плавность хода замечательная, очень приёмистая. У меня КПП механика - на трассе для обгона хватает вполне. При таких объёмах и массе - расход радует нескончаемо : в городе без пробок удерживается в районе 11 литров . В двигатель можно почти не лазить - прошел очередное ТО и ЗАБЫЛ НА ДОЛГО это же касается и всех остальных узлов и агрегатов автомобиля.
Подвеска: Плавность, мягкость подвески, управляемость, переключения кпп очень и очень радуют! При щадящей езде подвеску можно считать неубиваемой. На Камри как на корабле, плавно, не спеша с ветерком и с удовольствием. Чем не могут похвастаться многие …
К поломкам в течение эксплуатации на протяжении трех лет и 50 000 км. могу отнести замену: гофры глушителя, стоек и втулок стабилизатора пер. и зад. Остальные работы (замена аккумулятора, свечей, тормозных колодоки др. расходников) в расчет не беру. Все остальное не вызывало и не вызывает нареканий вообще!
Из недостатков даже не знаю, что можно сказать. Недостаток один- новые модели Камри потеряли уникальность дизайна. Что можно сказать о Камри последней модели: сбоку аккорд, сзади китайский лефан, хоть спереди с лексуса хватило ума содрать)) , такое ощущение, что Тойота мстит китайским производителям за плагиат, копируя у них и у всех остальных, за одно с ними …
Фото выставлю чуть позже : не готов