Доброго времени суток всем дромовцам. Пишу отзыв о машине впервые, поэтому не судите строго. Начну кратко с того что имел до грации, ниже накопал по фотке из старых объявлений о продаже тех машин. После получения прав, резко загорелось и засвербило в одном месте, срочно нужно было машину. Искал невыносимо долго и тщательно, в общем дня 3) На сумму 35 тысяч рублей, нашёл тазик 9й модели 92 года, с нарушенной геометрией кузова(одно колесо по уровню было выше чем три остальных и задняя ось смещена сантиметров на 10 в бок). Что я в ней только не чинил, за год влядения она забрала из моего бюджета помимо бенза и расходников порядка 70 тысяч рублей, но и накрутил я на ней за год тыщ 30-40, так как подрабатывал в такси.
В один прекрасчный день я узнал что знакомый продаёт свою тойоту висту 88г за каких то 70 тыщ после капиталки двигателя. я решил что настал мой час расстаться со всеми растратами в отечественный автопром и сесть на японца, родившегося в год Дракона вместе со мной))) Виста была вэдовая, приятная по салону, и по двиглу 3s-fe. Но как бы сильно мне зимой не нравилось стартовать со светофоров вперёд всех, никогда в жизни больше не куплю вэдовую машину, ибо нужно бензин вёдрами покупать. жрала она по трассе при 90 км в час от 13 литров, зимой в городе до 17 доходило. Коробка механика при скорости 90 км в час держала обороты двигателя на 2800, быстрее было невыносимо ехать, сильно орала и гудела, но можно было. За время владения, ломалась один раз, недоглядел наружний шрус, но машина не встала. Она со скрипами и визгами поехала дальше на заднем приводе прям до гаража)))
Спустя пол года продал её за те же 70 тыщ, ничего не теряя. И вновь начал искать себе ласточку по душе. К тому времени бюджет был в районе 170 тыщ и смотрел я в основном в сторону ниссан санни B15. Но за эту сумму они все были ушатанными и вкладывать в них нужно было по многу, а мне хотелось сразу сесть за руль. И вот я уже 3 выходные приезжаю на рынок в поисках ниссана и вижу беленькую, как узнал позже, свежепокрашенную Тойоту Камри Грацию, стоявшую с ценником 190. Я сразу обратил на неё внимание, потому что ни разу не встречал в этом ценовом диапазоне такую машину. Начал её осматривать, салон мегакрутецкий показался после висты 88, под капотом увидел всё ту же висту, но объём горшков тут на стакан больше, двигатель шелестит, в полном идеале. у меня сразу всё внутри загорелось. Приехав домой сразу полез на дром читать отзывы и смотреть на неё цены, цены начинались от 230 и по отзывам машина особо не прихотлива. изыскал средства и начал договариваться с продавцом о сделке. Продавец оказался инспектором ДПС, что сильно приглушило мою бдительность. Собственно на следующий день сделку мы осуществили, сбив цену до 185. И вечером мы с двумя товарищами уже обмывали мою обновку. В один из моментов один из моих друзей уронил пробку и она закатилась под машину. Доставая пробку из под машины, друг говорит: "Андрюх, а чё у тебя под машиной столько пятен?" Я открыл капот и вследующие 2 минуты у меня поседели волосы. Жидкость АКПП: еле смоченный край щупа, масло В двигателе: Еле смоченный край щупа, антифриз: отсутствует в расширительном бочке и в радиаторе прозрачная вода, Тормозная жидкость: запотевший бачок и тормозуха ниже уровня. Естественно первым делом я начал звонить за разъяснениями бывшему владельцу. После того как я услышал в трубке тел абонента выключен я понял что я "ЛОХ", которого только что очень хорошо развели.
Жидкость АКПП просто долил, капало из под сальника первичного вала(замена со съёмом АКПП 4000), в радиаторе вода из-за пробойны в крышке радиатора, радитор под замену новый(4200) антифриз новый(1500) на стоянке сам за 30 минут. Тормозуху просто долил, так как течи не было, а просто потел главный тормозной цилиндр из под сальников бочка. В двигателе как оказалось был залит какой то лукойл или кастрол, низкого качества, после замены на shell 10w-40 течь прекратилась и просто потело из под клапанной крышки, недавно дошли руки и заменил там прокладку 300 рублей, старая - совсем дубовая. Спустя неделю после замены сальника первичного вала вновь проверяю все жидкости и опять вижу что из коробки жидкость уходит, при чём из того же места. Возвращаюсь в тот сервис в котором делал, спрашиваю как так? А мне мастер в ответ:" а что вы хотели, коробка то паяная" Оказывается, когда мастер снял коробку он увидел под гидротрансформатором сварочный шов, и мне ничего не сказал, при этом сальник старый вовсе был не дубовый а так же новый. и масло текло вовсе не из-за сальника, а из-за того что после аварии коробка стояла наискос по отношению к двигателю и этот сальник постоянно задирало. Естественно я со всеми поругался в этом сервисе, из за того что они не предупредили о возможном некачественном ремонте, который они осуществили. В итоге решил будь что будет. доливать по чуть чуть атфку намного дешевле чем ремонтировать или менять коробку. машина проездила ровно месяц, и у неё появилась болячка. пропала 4я передача. Пока машина холодная 4я есть, 30 км проезжаешь, и она едет на 3й. через неделю я встал в 100 км от города, коробке пришёл трындец. В нашем городе АКПП под заказ контрактная 34-42, в москве нашёл прямо целый магаз бу АКПП и купил там за 18 плюс 2,5 переправка в Челябинск. Магаз этот нашёл через интернет, и просто попросил друга съездить и посмотреть на состояние коробки. Когда в сервисе менял коробас, один мастер умный решил перекатить мою машину с места на места толкая за лобовое стекло, результат на фотке ниже.
Внимание совет у кого сломалась АКПП: 1 нюхайте масло чтоб не пахло гарью, в контрактной акпп оно всегда хоть чуть чуть да есть. 2 посмотрите на цвет масла, желательно чтобы он был с красна или красный и не коричневый точно. Скорее всего у коробки тогда будет минимальный пробег. 3 ни за что не соглашайтесь на ремонт АКПП, дороже и менее надёжно.
После смены коробки машина поехала, обрадовало, что при скорости 100 км в час у нее 2000 оборотов. Следующее я заменил всю подвеску кроме пружин, около 15-18 тыщ, приподнял зад проставками от девятки, встали как родные, комфортная скорость по трассе стала 120-130км в час, спасибо передним tokico и задним kyb, все неровности сглатывает очень мягкая, но и с другой стороны крены в поворотах есть. Перетряхнул привода с заменой наружнего правого на новый (2500 HDK). ступичные подшибники все вкруг, кроме переднего правого, пока молчит.
По осени, попал в миниаварию. Со всеми растратами на коробку да на подвеску не хватало денег на резину, стояла слик зимняя. И вот на ремонте дороги, девушка на короткобазном рав 4 в первом кузове, решила после постоянной езды в пригороде почему то встать на месте. именно встать а не затормозить, так как её машина ничего не весит, имеет 235 ширину новой летней резины континенталь с АБС. У меня не было шансов на не родном типоразмере 195 ширины, лысой резине, с когда-то зимним протектором, со сломанным АБС и с 4мя людьми в салоне. С 70ти км в час дрифтовал прямолинейно в её фаркоп 11 метров. Результат раф 4: загнут фаркоп, результат моей машины: об её запаску промяло капот, фаркоп вошёл в бампер разбил крепление фары, треснул бампер в 2 местах и слетел с креплений. Повезло что гаи приехали через 20 минут, так как я въехал в жену какого то шишки из администрации, он прилетел на новом тауреге через 10 минут.
К зиме купил новую зимнюю резину Dunlop sp01- никому не рекомендую, постоянные сносы, любит колейность, и юз на всём кроме рыхлого снега. Зимой купил Nokian nordman sx впервые своего дорогого типоразмера 2056515. Только сейчас реально почувствовал ка по настоящему хорошо может моя машина цепляться за асвальт.
Прошу прощения за фотки, пока не делал ей фотосет, на днях обязательно сделаю.