Эксплуатация зимой.

Всем здрасте...

Наступила зима...и подготовка авто к зиме...

Все как обычно...резина...аккумулятор...свечи масло фильтры..

Резина...до этого всегда ездил на японской резине...один раз согрешил...купил русскую...повые*** месяц на ней...понял что это не резина...а пластмасса...и вообще дерьмо полное...поставил японскую и типа зарекся покупать что то другое...

НО! появилась китайская ...три года смотрел на нее...всех спрашивал...и тут друг купил себе китайку на задний привод (лаурель 2.5)..покатался он на ней сезон..говорит класс...ну вообщем я решился поставить ее себе....

Первые впечатления.....она очень мягкая!!! не скажу что совсем не дубеет...но и в пластик не превращаестья...метров 300-500 проезжаешь..и она снова живая.... гребет хорошо...вообщем дововлен до соплей...при этом цена в Хабаровске за комплект...215-65-15 всего 9600 руб.!!!! в отличии от япы...23500!!!

Аккумулятор....не хотел покупать...но уже при 0й температуре... он отказывался заводить машину...

купил новый...как писали "первый зимний"...Starex...и вот когда на улице -35...легко крутит..и достаточно долго держиться... как то стояла машина на морозе без заводки почти неделю...на улице выше чем -25 не поднималась..а ночью и вообще все -30...-35... прихожу...сажусь...в голове уже зажованная мелодия севшего аккумулятора.. думаю хрен заведу...но с 3его раза..(при том что не насиловал долгими прокрутками) завелась....но тут беда....давануло масло из под датчика масла...не сильно...по началу...пока доехал до СТО... стало сильней...да причем так что с отметки уровень...ушла половина....подняли на подьемник....250 руб. датчик...200 работа....ну заодно решил и масло поменять... проехал на стором уже 6000 тыс....хоть и синтетика..но фильтр все равно расчитан на 6000-8000 тыс... вообщем решил поменять сразу.... залил мобил 1 5W30 синтетику....сейчас все норм...

При покупке свечей встал серьзный вопрос... везде где не спрошу..по каталогу свечи платиновые...750 за штуку...тут то волосы и зашевелились...там же их 6....думаю что по любому должны быть простые... ну не бывает так... что бы только один вариант...нашел...но тут снова в голову пришла мысль....поставлю простые... это ж каждые 10 000 менять (это если в иделае....а то и раньше)...а менять мугко говоря там не удобно...вообщем купил иридиевые Denso по 550 за штуку....и не жалею ни сколько....

а теперь эксплуатация зимой....Тут можно писать много....

когда брал эту машину...понимал что на передний привод 200 л.с.....это много...и то что зимой будет трудновато в подьемахх..так как пробуксовка будет мгновенной....и машина тяжелая....но я привык и она достаточно хорошо едет по снегу...по льду...наскоько это возможно.....нормально вообщем...

на всех машинах до этой...я частенько пользовался ручником....для быстрого и короткого разворота...или просто побаловаться...ну думаю дайка попробую на этой....попробовал....пипец...этот крабль практически не выходит из заноса...хоть что ты делай... жопа тяжелая и длинная... даешь газу....и руль в сторону заноса... хрен там...доооооолго так вытягивает себя....но скажу про один бооольшущий плюс.... ее еще нада умудриться пустить в занос....это не всегда получаеться....просто не хочет и все.... часто бывает что по накатаному снегу...при повороте при маленькой скорости...сност морду....руль почти до упора....а она катиться прямо.... но потом как бы издеваясь..в последний момент поворачивает)) многие скажут что это мол резина китайская... чушь...просто машина очень тяжолая....а самое тежело место..это морда...

Заводиться зимой без проблем...при условии той подготовки что я описал выше...салон прогреваться нормально... не быстро конечно...но и не долго.... к примеру калдина...(у моего знокомго)...грееться наааммного дольше...или ниссан серена 24 кузов... там 2печки! и та грееться хуже... двигатель прогреваеться на мой взгляд достаточно быстро....минут за 20 до рабочей температуры....ходовка замерзает сильно...при -35 вообще как будто вместо подвески два лома и колеса...но потихоньку...по специально по ухабчикам плавным катишься...и метров через 200-300..можно ехать нормально....скроее всего это KYB...замерзает так...но это не удивительно...все мерзнут..но кто сильнее кто то нет....

Поломок за все время..не считая датчика давления масла....не было ни каких... проехал уже 17000 км.

Машиной доволен как удав...продавать не собираюсь....хотя честно признаться мысль о покупве новой машины...именно новой...есть...но...пока мечта.... а сейчас меня радует камрюша...

Да кстати... я в первом отзыве писал...что сделаю музыку и загоню на покраску.. так вот...музыку сделал...но пока сабвуфер стоит фуфлыжный...а все остальное в норме....динмаки Hertz DSK 165.3 магнитола Prology ну и шумка дверей....остальное не требуеться....заводская нормальная шумка...

Покрасить машину хотел...в новогодние каникулы...и уже было собрался ехать... прихожу во двор..а какойто урод..замял мне дверь и смылся...при том сильно...какрас по буртику... поэтому думаю что лучше покрашу летом...

вот...фотки будут чуток по позже... в нормальном качестве!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry Gracia 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром