Доброго всем времени суток! Вот решил тоже как и многие другие написать отзыв о своей прекрасной машине. Машину выбирал очень долго, месяцев 5-6. За время поиска просмотрел кучу объявлений о продаже, интересовался исключительно универсалами и желательно Тойотой. Изначально искал Калдину, но по закону подлости либо была уже продана, либо хлам, либо с документами проблемы. В итоге нашел калдину черно-серого цвета, с небольшими косяками по кузову. А так как это был уже вечер воскресенья - решено было встретится на следующий день. Но....продавец пропал, сначало не отвечал, а потом и вовсе недоступен....настроение было испорчено. И тут брат предложил посмотреть Грации или Квалисы. И началось интересовали исключительно с двигателем 5S и желательно белого цвета или в край серого, а так как Квалисов не много было выбор пал все же на Грацию. Потратив где то день уже ближе к вечеру встречаемся с хозяином и что видим Камри Грацию чисто белого цвета со штатным обвесом( по паспоту оказалось белый перламутр). Посмотрели, я сел за руль очень понравилось по сравнению с калдиной просто лайнер,прокатились и по рукам. И чтобы история не повторилась дали залог в тысячу рублей)
На следующий день я владелец этой прекрасной машины. Что мы имеем: Камри-Грация универсал, 1999год, цвет белый перламутр, штатный обвес в круг, двигатель 5S, конструктор.
Что сделали сразу: поменяли свечи, воздушный фильтр, ремень ГРМ с натяжителями. Так же было решено менять задние пружины уж сильно были просевшие, как вследствии оказалось вообще не родные стояли. Купил пружины усиленные синие китайские на рынке. И все в путь домой в Николаевск на Амур (1000 км) ....Люди знающие какая там дорога меня поймут. Снял обвес что бы не сломать купил пару колес хорошей японской бэушки на дисках и в путь. По дороге пробил два колеса об камни не критично заклеить можно. Дома, регистрация и снова в Хабаровск. Скажу так езда до дому на этой машине не составила ни каких проблем, машина выдержала все испытания и принесла кучу положительных эмоций! За что получила прозвище "Камрюша")
Началась эксплуатация ближе к зиме спереди заменил линьки, шаровые (все СТR), стойки Токико, сзади решил тоже стойки поменять и так же Токико.
С первыми холодами заменил масло на Мотюль, ну и фильтр соответственно) Пришла зима и тут началось....несколько раз за зиму замерзал, машина просто не хотела заводится, первые пару раз сам заводил с большим трудом и посадив не один раз аккумулятор, в третий раз уже обращался к специалистам по отогреву это было как раз после нового года мороз был -35С....куда там самому( Поломок за зиму ни каких не было вообще) Печка грела очень не плохо, едиственное что прогревала долго салон, но извините там не салон а почти однокомнатная квартира)))
Пошел второй год владения автомобилем тут я уже был более подкован и знал что меня может поджидать. Объездив всю осень, началось, не с того не с сего лопнул радиатор, то линьки умерли, то втулочки, то пыльники на стойках, но это все расходники....разбились плавающие сайлентблоки на задней подвеске и спереди тоже надо было все менять. Но спереди все встало в копейки, а вот плавающие сайлент блоки не разборные( продаются только вместе с рычагом цена 2000 тыс. рублей(((многовато и то не факт что проходять долго....ну да ладно благодаря интернету проблема оказалась вполне решаема. Хорошо что работал на ТэЦ и с токарями ладил. Выбил старые плавающие сайлент блоки (а говорят не разборные), отдал токарю он проточил диаметр на 36, сайлентблоки поставил по моему от камри бегемота ( номер не помню, но тоже СТR), они вошли туда с натяжкой и вуаля! ставим и все в задней подвеске тишина. За зиму машина практически не стояла, на выходных на рыбалку за щукой, замерз всего один раз и то потому что приехал с рыбалки и уснул, забыв поставить на автопрогрев. Пришло лето и опять замена расходников, масло линьки, фильра.
Этим летом поменял задние и передние стойки на Ласпу. Ходят не хуже Каябы, но зимой намного мягче(знакомые рассказывали всю зиму на них откатали и ничего) и стоят в 2 раза дешевле.
Пошла третья осень моего владения Карюшей, машина оказалась очень крепкой и надежной машиной, комфортной на дальние расстояния. Сейчас мотаюсь между Хабаровском и Благовещенском постоянно. Трассу держит хорошо, обгоны даже с кондеем проходит неплохо, неровности и перезды вообще не ощутимы. Японцы сделали очень хороший хороший и надежный автомобиль.
Вот вообщем то и все, что вспомнил, позже добавлю фото. Особо не ругайте пишу как могу.
P.S. Машина любит смазку, чистоту и ласку. Всем удачи на дорогах.