Добрый всем день, дорогие читатели. Представляю Вашему вниманию свой отзыв об японском автопроме в лице Camry Gracia, о моих выводах по выбору авто и так далее.
Ну начнем.
ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА
До этого были у меня ВАЗ 21093 1993 года, затем перелез на ВАЗ 21099 1993 год и ВАЗ 2115 2000 года. Скажу сразу. что отечественный автопром, как его днище и крылья не обрабатывай он все равно гниет. Так и моя 15-ка к 10 годам своего существования сгнила полностью. Было решение перелазить на какую-нибудь тойоту, так как они менее подвержены коррозии и в обслуживании менее затратны. Покурив дром и объявление в СМИ была куплена Toyota Vista 1998 (
Отзыв о Toyota Vista). Здесь сразу понял разницу в качестве сборки авто. Я некоим образом не хочу хаять жигули, они достойны своей цены. Возьмите Ладу Калину - новая стоит 260000 рублей и ей соответствующее качество. Я в то время взял Toyota Vista 1998 года по цене как новая Лада Калина и решил для себя, что эта машина для меня лучше по определенным параметрам.
Итак, продолжим. Затем была куплена Toyota Camry Gracia 1999 (
Отзыв о Toyota Camry Gracia). Машина всем мне нравилась. В одних руках, не бита, следов краски и грунтовки, шпаклевки нет. Довел до ума, все косячки по убирал. Ну, в общем, как говорят, сел и поехал. И тут мне в голову пришла дурная мысль, а не пересесть ли мне на "левый руль". Ну.... продать, как оказалось было не проблема. Приехали, забрали за 290000 рублей. В продаже машина была менее месяца и то, только на дроме. Хотел взять уже камри "стрекозу" с левым рулем. годов 2001-2003. НЕТ, нормальной машины не нашел. Что на барахолке, что в объявлениях на дроме, в газетах. Далее по списку было пересмотрено РЕНО, ПЕЖО, ФОЛЬЦВАГЕН, ФОРД...
ну как вам сказать...
вот садишься ты в тот же самый форд, место как в оке, весь пластик как в оке, проехались. Все бренчит, стучит как в оке. а по запчастям как мерседес.
рено...не плохая машина, ходовка очень хорошая, крылья из пластика, двигателя вроде не плохие, НО над внешним видом надо поработать.
пежо... мда...нашел хороший вариант - 607. выглядит шикарно, кожа -рожа, столько кнопочек... шикарно. было замято заднее крыло. Позвонил в автосервис - ремонт по цене крыла от боинга. да и в обслуге дороговат. Приспросился на цены стоек, шаровых. Цены на порядок выше чем тойоты и все только под заказ.
фольцваген... машины не плохие в обслуге, хоть и говорят, что ходовка алюминиевая и прослужит не долго - чушь. у многих знакомых фольцы. проблем не знают. Просто мне не попался нормальный. Ждал под заказ из Питера, боялся, что гнилой придет. Так и получилось. Гниль проступала аж с верхних арок.
и тут ЗНАКОМЫЙ ПРОДАЕТ ГРАЦИЮ уже после рестайлинга, на год младше. Сел... моё, вот то что мне надо. А он ее еще и подшаманил, стойки все поменял, ремни там всякие, ролики. Продавать не собирался, а ему друг предложил "стрекозу - американскую" забрать. Проехался и понял - зачем???? зачем???? зачем было продавать? зачем искал лучше?
ПЛЮСЫ
внешний вид: корабль!!! база конечно длинновата, но на то она и грация. Едешь и чувствуешь себя водителем, а не наездником.
комплектация: у европейцев все как то по спартански, грубый пластик, блоки управления на крутилках, подъемники на веслах и т.д.
расходники: все в наличии. служит все на много дольше. чем на жигулях. У меня сосед говорит (у него ВАЗ 2114): вот у тебя стойка одна стоит 2500, а я вот из магазина с полным багажником запчастей выезжаю за эти самые 2500. Так я думаю, что он каждый месяц в этом магазине по 2500 оставляет, а я стойки меняю раз в 2-3 года. Да и цены не сильно отличаются. Он брал какую-то стойку по германской технологии - 1900 отдал, на мою каяба 2500...яйца - 500 руб., привода по 1500, линки - 450. разве это дорого? стартер на эту 3500, на форда - 8000.
обслуживание: Двигатель 5S ремонтопригоден, это не дюралюминиевые, которые страшно вскрывать. ходовка показывает себя замечательно. Если откровенно ее не убивать, то прослужит долго, года 2-3. Коробка служит тысяч 250-350 если лить нормальное масло и менять через каждые 30000, то объездит до 400. Но надо не забывать и масло в редукторе менять. То бывает некоторые считают, что короба с редуктором цельные, ан нет!!! они раздельные. В коробу льют декстрон, а в редуктор ATF.
МИНУСЫ
расход и налог. расход трасса 8 литров, налог за 140 кобыл 2800 руб. если сравнивать с жигулями. У соседа на ВАЗ 2114 расход 6 литров и налог 700 руб. Ну не смертельно. Налог раз в год и то грозятся отменить. А расход соответствует качеству узды. Здесь с кондиционером в жару +35 уютнее, чем окна на распашку...
Двигатель 5S хороший, но объем 2,2 при тех же самых 140 лошадях как и на 3S при объеме 2 литра.
Низкая немного, На лаптях 205/65/15 еще куда не шло, но 195/65/15 уже как то низковато, хоть и не сильно отличаются. К бардюрам надо осторожнее парковаться.
цены на япошек завышены. я конечно понимаю, что дешевле в обслуге там, дольше запчасти ходят, НО не может там марк какой то 20- ти летний стоить под 300 т.р. или спринтер марино 20-ти летний - 200 т.р. королла 10 - ти летняя 350 т.р. это же королла. Класс авто какой? камри грация 2001 года - 330 стоит.
Да и с последствиями политики государства с борьбой за левый руль, ввоз тойот сильно ограничен. Нормальных машин все меньше и меньше.
ВЫВОДЫ:
рабочая лошадка, не требующая больших денежных вливаний и постоянного внимания к себе. НО это когда машина без сильного ДТП. Если авто было в аварии и нарушена геометрия, то и ходовку будешь перебирать чаще, чем на жигулях и задувать будет и тянуть то вправо, то влево.
И напоследок бы хотелось сказать: "не ищите лучшего, ибо лучшее - враг хорошему". После 2001 года машины пошли с двигателями MZ, VZ, ZZ, NZ...ресурс которых снизился до пробега в 150.000 км. на отечественном бензине и не качественном масле. Кузова уже не стали обрабатывать и они стали гнить так же как и на жигулях или ниссанах.
Качество запасных частей оставляет желать лучшего... НО за эти деньги другого варианта пока, к сожалению, нет.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Приятной дороги и попутного ветра. Удачи на дорогах и не гоняйте, будьте вежливее друг к другу.