Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1997

Тойота Камри Грация 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
20298
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 20+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Название: Four
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Бежевый
Frame — (MCV25-0002487)
Model — (MCV25W-FWPGK)
Engine — (2MZ-FE)
Body — (WG)
Production Date — (1997/7)
Color Code — (8L3)
Trim Code — (FA14)

Двигатель:
2MZ-FE V-образная шестерка объемом 2,5 литра
Мощность 200л.с. в принципе для овощного универсала вполне достаточно, максималку 190км/ч набирает достаточно резво, налог не большой.
Крутящий момент 253 Н/м, вот тут совсем не никудышный показатель, причем полка момента у этого двигателя сильно уж кривая и получается что до 4500 оборотов он не едет, а потом выстреливает (ну на столько на сколько может это сделать). Если бы этот двигатель агрегатировался с механической коробкой передач, то я думаю вопросов бы не возникало, а так получается что зажимаешь газ со старта и пока не достиг 35-40 км/ч в сидуху не вжимает (просто тупо ускорение, а от 200л.с. ожидаешь большего). То есть удел этого двигателя разгон с "ходу".
Поперечное расположение. Хоть двигатель и сделан из алюминиевого сплава и имеет сильный наклон в сторону моторного щита, все равно развесовка автомобиля в таком случае оставляет желать лучшего.
Система изменения геометрии впускного коллектора, во впуске стоит заслонка, которая при достижении определенных оборотов меняет свое положение, сделано это для получения эффекта динамического наддува, то есть длинна впускного коллектора как бы меняется с оборотами движка.
Отсутствует система изменения фаз газораспределения, вот это печаль, система vvt-i тут как раз бы помогла получить момент на низах.

Подвеска:
Подвеска тут как и на большинстве toyota того времени, перед макферсон, зад многорычажка (две поперечных тяги, одна продольная на сторону). Так же установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и спереди и сзади. В принципе подвеска очень ремонтно пригодная и не дорогая в обслуживании, но при активной езде требует постоянного контроля и своевременных вмешательств, особенно тяги СПУ.
По ходовым качествам эта подвеска ничем особенным не отличается, и не плохо и не хорошо. Присутствуют крены и раскачки.

Тормоза:
Тормоза, как и на большинстве овощей, тут все четыре однопоршневые машинки. К ним у меня есть определенные нарекания, при торможении примерно 120-0 ужасно перегреваются и плывут, после таких резких маневров лучше дать им остыть. Ну то есть я хочу сказать что тормоза совсем не для динамичного вождения.

Трансмиссия:
Под этим разделом я имею ввиду все что распределяет крутящий момент с двигателя на колеса.
Автоматическая коробка тут Asin A541E, эта акпп старого типа, с тросиком регулировки линейного давления, отличается надежностью и тупостью.
Система полного привода тут V-Flex, грубо говоря это передний привод с подключением заднего. К коробке пристыковывается угловой редуктор, который жестко связан с передним дифференциалом, далее карданный вал, который в свою очередь передает момент на задний редуктор. В заднем редукторе стоит вискомуфта, которая при разнице скоростей кардана и самого дифференциала нагревается и начинает передавать момент. На выходе мы получаем управляемость переднеприводного автомобиля. Минус этой системы то что полностью момент на зад никогда не передается, тем более в первые секунды, то есть при резком нажатии на газ буксуют у нас передние колеса и только потом начинает плавно подключаться зад.

Электрооборудование:
Практически вся электрика в данной модели представлена фирмой denso, что означает что проблем практически не будет.
Из приятностей что у нас тут есть: антиблокировочная система (ABS), круиз-контроль, электрорегулировка сиденья (водительское), защита от детей (двери на ходу не открыть), подушки безопасности (вплоть до боковой), приборная панель оптитрон, аудио 6.1, две отдельных от прикуривателя авторозетки (одна рядом с прикуривателем, другая в багажнике). В принципе для своих годов и для своего класса машинка достаточно упакованная.

Кузов:
Ну тут как говорится "на вкус и цвет". Габариты достаточно внушительны 4775 x 1785 x 1480, тип кузова двухобъемник стандартный для универсала. Достаточно большие колесные арки, можно поиздеваться над выбором колес, без проставок можно установить R17 c 60 профилем и 215 шириной. На крыше с завода установлены рейлинги, можно устанавливать всякие крепления и багажники. Есть электролюк, он как полностью уходит в крышу, так и поднимается как козырек, решать о необходимости данной опции на своем автомобиле должен каждый сам, я считаю что это всего лишь игрушка.

Салон:
Габариты салона 1925 x 1480 x 1195, это естественно без учета багажного отделения. Салон действительно очень внушительных размеров, когда еду пассажиром больше люблю сидеть сзади там очень комфортно. Материал сидений велюровый, как на большинстве старых toyota, мне очень нравится, даже больше чем кожа. Все панели салона сделаны из мягкого пластика. Электрорегулировка водительского сиденья во всех направлениях и регулировка руля позволяет максимально удобно настроить водительское место. Климат контроль с автоматическим режимом и кондиционером позволяет настроить в начале поездки нужную температуру в салоне и больше не беспокоится об этом. Багажное отделение заслуживает отдельной похвалы, это реально большой багажник, с фальшполом под которым запаска и еще вставка, в которую помещается немерено инструмента, аптечка, трос, для огнетушителя отдельный карманчик. Справа в багажнике установлен низкочастотный динамик. На фальшполу есть петельки для крепления груза, так же есть шторка которая закрывает багажный отсек. Задние сидения раскладываются и образуют с полом багажника одну плоскость, можно спать, можно перевозить длинные грузы до 190см.

Что мною сделано:
Список установленных запчастей
1) Полный ребилд всей подвески.
2) Замена компонентов системы зажигания.
3) Замена компонентов топливной системы.
4) Перфорированные тормозные диски и колодки.
5) Поменял стоковое литье.
6) Маслопомойка.
7) Разминусовка.
8) Силиконовые патрубки и шланги вакуумной магистрали
9) Передняя верхняя распорка кузова.
10) Замшевый спортивный руль.
11) Фильтр нулевого сопротивления в штатный короб.
12) Сигнализация с автозапуском.
13) Замена передних суппортов.
14) Замена дроссельной заслонки.
15) Замена клапана PCV.
16) Дополнительный радиатор АКПП.
17) Полностью передняя оптика.
18) Проставки для увеличения колеи.
19) Переделан впуск.
20) Кислородные датчики.
21) Чистка впускного коллектора и внутренней заслонки.
22) Датчики положения коленвала и распредвала.
23) Подшипники на вискомуфте.
24) Переделка на задний привод.

ПЕРЕДЕЛКА В ЗАДНИЙ ПРИВОД:

На данный момент автомобиль действительно заднеприводный, из системы V-Flex сделать это совсем не трудно. Что мне понадобилось: редуктор от st215 (без вискомуфты), карданный вал Rav4 первого поколения, привода задние тот же Rav4, самодельное крепление редуктора. В принципе список совсем не большой, а это значит и бюджет этого мероприятия тоже:)

Как это сделать(кратко): опускаем задний подрамник, снимаем банку глушителя, задние привода, родной редуктор, карданный вал. Далее примеряем редуктор от Rav4, изготавливаем крепление, ставим привода и редуктор, в это время подрамник весит на поперечных тягах подвески. Берем родной кардан, в соединении где ШРУС откручиваем шестигранником шесть болтов, тоже самое проделываем с карданом от Rav4, и меняем только последнюю часть. Примеряем кардан на место и вуаля, все стреляет и по фланцу и по размеру, хорошенько прикручиваем, поднимаем подрамник на место, ставим глушитель. Все работы по жопе завершены, не вздумайте попробовать тронутся! Ваши передние колеса поедут быстрее задних и будет ХРУМ:)))
Далее снимаем передние привода, оставляем наружнюю часть наружней гранаты, ставим ее в ступицу и закручиваем. Разбираем внутреннюю гранату путем откручивания болтиков как на кардане, оставляем только ту часть которая вставляется в коробку, перед тем как вставить в коробку разжимаем посильнее стопорные колечки, что бы они там хорошо держались.
Все готово! Ставим телегу на колеса. Для проверки можно нажать тормоз, перевести селектор в положение "D", и не отжимая тормоза нажать на акселератор, прислушиваемся хрустов нет, если задние колеса крутятся и уже начало вонять паленой резиной значит все получилось.

Последствия такой переделки:
Переключение коробки на повышенных оборотах, т.к. передаточное число у нас изменилось, а комп то не фкурсе)), более жесткие переключения, отказ работы системы ABS (всегда хотел ее отключить, с ней как-то не спортивно:)), спидометр будет показывать верную информацию т.к. данные берутся от переднего датчика ABS, теперь при пробуксовке спидометр не будет показывать давление воды в унитазе, а будет показывать скорость движения машины, если где то застрянете и будете долго буксовать вперед назад, у вас выскочат все возможные ошибки, вплоть до двигателя, пугаться не надо, когда поедете по нормальной дороге они исчезнут. При езде боком ошибки не вываливаются, все системы работают нормально, коробка переключается, но лучше ограничивать переключения переводом селектора в другое положение или отключением овердрайва (зависит от выбора скорости) это поможет коробке прожить дольше, настоятельно рекомендую вытянуть тросик регулировки давления в максимальное положение (пусть пинается, но не горит).

Езда на заднеприводной Camry Gracia:



Прощай недостаточная поворачиваемость, здравствуй избыточная…)))Ради чего все это делалось? Да что бы ездить боком! Ну и конечно ради эксперимента (один чел утверждал мне что это невозможно).
Ну я думаю нормальный человек все равно этого делать не будет:), а для нас маньяков лишний раз где то застрять, и воспользоваться тросом не проблема. Но если автомобиль с которым вы хотите это все повторить у вас единственный то настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПОВТОРЯТЬ

Планы на будующее:
--Полиуретан куда только можно--
--3s-gte (st215)--
--Мкпп (st215)--
--Обвес TRD--
--Покраска, либо пленка матовая белая (еще не решил)--
--Обеспечение для бустапа--
--Фронтальник--
--Блоуоф--
--Наддув до 1.15--
--Задний редуктор с блокировкой--
--Койловеры--
--Сидушка с нормальной боковой поддержкой--
--Покупка литья TE37 r17--
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Стараюсь вести список запчастей купленных для этой машины

Насос топливный Walbro

Регулятор давления топлива Toyota

Фильтр топливный в бак (сетка) Walbro

Фильтр топливный в бак Aftermarket

Фильтр топливный внешний Mann

Датчик положения распредвала Toyota

Датчик положения коленвала Toyota

Подшипник заднего редуктора (малый) Toyota

Подшипник заднего редуктора (большой) Toyota

Шаровые опоры CTR

Втулки стабилизатора перед Toyota

Втулки стабилизатора зад Toyota

Стойки стабилизатора перед Квистон

Стойки стабилизатора зад Квистон

Стойки передние Kayaba

Стойки задние Kayaba

Диски тормозные перед Raybestos

Колодки тормозные перед Керамика

Пружины перед OBK

Пружины зад OBK

Свечи зажигания Bosch

Провода ВВ Bosch

Фильтр воздушный BIG

Фильтр маслянный VIC

Опоры передних стоек Toyota

Отбойники задние Toyota

Отбойники передние Toyota

Пыльники передние Toyota

Сайлентблоки задних поперечных рычагов Toyota

Сайлентблоки задних поперечных рычагов Полеуретан

Болты и шайбы (Эксцентрики) Toyota

Маслоуловитель D1 Spec

Шланги вакуумные Samko

Патрубки радиатора OBX

Распорка передняя верхняя США

Форсунки топливные (востановленные) Denso

Суппорта передние БУ

Дроссельная заслонка в сборе БУ

Клапан вентиляции картерных газов Toyota

Сальник клапана вентиляции картерных газов Toyota

Линза парковочная Aftermarket

Радиатор охлаждения АКПП Hayden

Фары передние TYG

Поворотники передние TYG

Диски колесные литые 15" TG-Racing

Резина всесезонка БУ Bridgestone

Гайки колесные Aftermarket

Подшипники передних чашек Toyota

Пыльник привода Maruichi

Свечи зажигания Toyota

Фильтр воздушный K&N

Провода ВВ NGK

Катушки зажигания Toyota

Проставки на ступицы 5мм Aftermarket

Раздаточная коробка A540H БУ

Корпус переднего дифференциала БУ

Передний дифференциал A540H БУ

Лампочки Koito

Ремень ГУРа Dayco

Задний редуктор Toyota Caldina St215 БУ

Резина goodyear hydragrip r15 205 60

Патрубки для впуска

Крышка радиатора

Гранаты передние SAT

Спортивный руль реплика MOMO

Адаптер для спотривного руля

Кислородные датчики 2шт Toyota

Привода задние RAV4 БУ

Проставка для заднего редуктора Handmade

Болты на кардан и привода Toyota

Фильтр АКПП Concord

Прокладка поддона Precision

   

Такая беда была.

Если машина постоит более 5-ти минут то плохо заводится и ужасно воняет бензом. Долго парился не знал что делать.

Поменял топливный насос Walbro(запарился дорабатывать корпус чтоб он туда встал нормально), регулятор давления OEM, топливные фильтра (один в баке, один вод капотом). Ничего из этого не помогло.

Кстати все это было сделано не зря, машина реально лучше поехала.

Как то полез чистить дополнительную заслонку во впуске, она заедала, быстренько загнал машину в гараж, открутил четыре болта, вынул заслонку, услышал ссание и знакомый до боли запах бенза, все просто какая то из форс не держала давление....

   

Вот мне интересно, почему многие задают вопрос, зачем ты сделал это с универсалом? А если бы я так заковырял камри седан, то вопросов бы не возникло? То есть большинство людей думают что задний привод это удел седанов и купэ, хотя в европе очень много выпускается машин в кузове универсал с rwd, вот например BMW 5-Series 2001, Новосибирск и ни чего ездит народ :)

   

Установил 3s-gte :)

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 164
точно маньяк)))))5ка)
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
23
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
пять.крментировать не буду.автор у тебя случайно десятки раньше не было?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
13
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
chmel02:
пять.крментиров ать не буду.автор у тебя случайно десятки раньше не было?
Что такое десятка?
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1997
7
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Здравствуйте, у меня подобная машина (Камри mcv21 седан). В принципе двигателя вполне хватает. Но интересны Ваши переделки по пунктам 2, 3, 6, 11, 14, 15, 19, 20, 21, 22 - то есть все что касается двигателя. Какие изменения, что получилось и т.д.? Если нетрудно - распишите. А также скажите насколько они губительны для 2mz и сколько это получается в денежном эквиваленте.
Заранее спасибо
1
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
GRID DriveR:
Что такое десятка?
значит не было )) (машин такой)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
И еще: почему Блита 2,5 (можно с турбой) не взяли?
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
chmel02:
значит не было )) (машин такой)
Жигуль чтоли?
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
ivme:
И еще: почему Блита 2,5 (можно с турбой) не взяли?
Когда я её брал, я выбирал машину ценой до 300 и что бы коляска влазила (дочь родилась), потом купил еще машинку, коляска уже не нужна вот эту и заковырял
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
GRID DriveR:
Жигуль чтоли?
ну да.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
chmel02:
ну да.
был когда то хэтчбэк 2005 гв
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
ivme:
Здравствуйте, у меня подобная машина (Камри mcv21 седан). В принципе двигателя вполне хватает. Но интересны Ваши переделки по пунктам 2, 3, 6, 11, 14, 15, 19, 20, 21, 22 - то есть все что касается двигателя. Какие изменения, что получилось и т.д.? Если нетрудно - распишите. А также скажите насколько они губительны для 2mz и сколько это получается в денежном эквиваленте.
Заранее спасибо
Ни че не понял, что значит насколько они губительны?
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Ни че не понял, что значит насколько они губительны?
Ресурс двигателя от этого уменьшается?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
GRID DriveR:
Ни че не понял, что значит насколько они губительны?
Ресурс двигателя от этого уменьшается?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
ivme:
Ресурс двигателя от этого уменьшается?
От того что я поставил новые свечки? Или бензонасос?
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Ох ты ж мать моя! О_о
Крутотень вышла! :)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Что мною сделано:
Список установленных запчастей
Замена компонентов топливной системы
Фильтр нулевого сопротивления
Замена дроссельной заслонки
Замена клапана PCV
Переделан впуск
и т.д.
Читается, как будто был тюнинг двигателя, а не приведения его в порядок
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
ivme:
Что мною сделано:
Список установленных запчастей
Замена компонентов топливной системы
Фильтр нулевого сопротивления
Замена дроссельной заслонки
Замена клапана PCV
Переделан впуск
и т.д.
Читается, как будто был тюнинг двигателя, а не приведения его в порядок
Ну ты просто не правильно понял
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
какая-то бредятина!, гон чистой воды! про то, что нормальный человек подобным заниматься не будет это вы в точку.
если уж так чешутся руки взял спортивный корч и построил-бы болид.
за умелые руки конечно 5!, за отзыв?, ну если только за старательное описание проведенных работ поставлю 5!
идея - ...... , см. выше! здесь даже 1 (единицы) много. полезной инфы 0!
2
8
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
Голову ломаю,над идеей о смене на 2.5 и 4wd(у меня 2.2 передн.привод)а тут раз и задний привод!Точно говорят-каждый сходит с ума по своему!я к примеру по музыке,а тут еще один чудак продает грацию за 750тыс.,того по скоростным делам прибило!Привет маньяки!
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
стрит-рейсер:
какая-то бредятина!, гон чистой воды! про то, что нормальный человек подобным заниматься не будет это вы в точку.
если уж так чешутся руки взял спортивный корч и построил-бы болид.
за умелые руки конечно 5!, за отзыв?, ну если только за старательное описание проведенных работ поставлю 5!
идея - ...... , см. выше! здесь даже 1 (единицы) много. полезной инфы 0!
Что именно гон?
Я выложил свою телегу на все общее обсуждение, я понимаю что стрит-рейсерам вроде тебя либо корч-болид либо ничего, я понимаю что не может быть только положительных коментов. Но ты пойми что я делаю с машиной что сам решу нужным, ты если хочешь езди на стоке, каждый решает сам. Я не спрашивал что мне делать, тем более у тебя, я выставил на суд то что вы тут видите
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
namor73:
Голову ломаю,над идеей о смене на 2.5 и 4wd(у меня 2.2 передн.привод)а тут раз и задний привод!Точно говорят-каждый сходит с ума по своему!я к примеру по музыке,а тут еще один чудак продает грацию за 750тыс.,того по скоростным делам прибило!Привет маньяки!
Как принято говорить на дроме, лучше сразу купить 2,5 4wd, ну или марка :)
И вам здрасте :))
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
2
 
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
GRID DriveR:
Как принято говорить на дроме, лучше сразу купить 2,5 4wd, ну или марка :)
И вам здрасте :))
когда покупал был рад тому,что купил-насколько денег хватило,а вбухал к этому времени уже две цены от покупной,сейчас в стопоре,есть идеи но думаю сначала 2.5 тогда можно двигаться далее,либо уже доездить и продать,только что в замен?альтернатива очень дорого стоит
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
namor73:
когда покупал был рад тому,что купил-насколько денег хватило,а вбухал к этому времени уже две цены от покупной,сейчас в стопоре,есть идеи но думаю сначала 2.5 тогда можно двигаться далее,либо уже доездить и продать,только что в замен?альтернатива очень дорого стоит
Поставь 3s-gte, 2,5 овощь
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
ипать амбициозный проект)... не приходила в голову мысль что, сумма вложений приблизится к цене самого авто, а за такие деньги можно и того же блитаV взять... или цель оправдывает средства?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
moreman555:
ипать амбициозный проект)... не приходила в голову мысль что, сумма вложений приблизится к цене самого авто, а за такие деньги можно и того же блитаV взять... или цель оправдывает средства?
Ну не все делается ради денег, я иногда позволяю себе делать то что хочу, не задумываясь о том что это не поднимет ценник авто. Все развлекаются по разному, вот вам допустим не приходила мысль что когда ты едешь на курорт, бабло потом не вернуть? Или пробухал 10к в клубе и на утро ничего кроме головной боли, тоже страдать из-за этого? При чем я могу за один день с помощью другого человека все вернуть в сток.
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отлично.
 
 
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
GRID DriveR:
Поставь 3s-gte, 2,5 овощь
не плохая идея,но думаю 2MZ надежней.мой отзыв случаем не смотрел?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
namor73:
не плохая идея,но думаю 2MZ надежней.мой отзыв случаем не смотрел?
Отзыв прочитал, зачет че :)
Тебе гораздо проще поставить 3s чем MZ, а по надежности в стоке если я думаю примерно одинаковы
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
"Грациозный маниак".
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Чувак, ты похоже в душе марковод раз выпилил с камрюхи передний привод))))
Молодец!!1!1
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
3
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
мне что то кажется что не с тем автомобилем ты это все затеил)) ну даже если авто то то кузов точно не тот)
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
GRID DriveR:
Отзыв прочитал, зачет че :)
Тебе гораздо проще поставить 3s чем MZ, а по надежности в стоке если я думаю примерно одинаковы
Готовим бабосы!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
XromVL60rus:
мне что то кажется что не с тем автомобилем ты это все затеил)) ну даже если авто то то кузов точно не тот)
Что именно с кузовом не так?
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
стрит-рейсер:
какая-то бредятина!, гон чистой воды! про то, что нормальный человек подобным заниматься не будет это вы в точку. если уж так чешутся руки взял спортивный корч и построил-бы болид. за умелые руки конечно 5!, за отзыв?, ну если только за старательное описание проведенных работ поставлю 5! идея - ...... , см. выше! здесь даже 1 (единицы) много. полезной инфы 0!
вот-вот сколько людей, столько и мнений. я всем машинам сам предпочтение отдаю универсалам, ну вот нравятся они мне и все тут! много чего перепробовал, из япов после долгих мук я пришел к квалисам, оба с 2 мз, 2,5 литра, полноприводные на автоматах, уже пятый год исправно служат, и я ими очень доволен. никаких конструктивных доработок мои эти две машины не претерпевали. ну приобретенные обвесы на лето, 17 катки так-же на лето конечно не в счет. машина очень удачно сконструированна. япам респект за эту модель.
по поводу нелегала на который выезжаю; да есть авто. в стоке за него уплочено было 460 000, и почти столько же в него вбухано.
после нового года вот взял себе еще один корч мазду рыксу-7, речи нет умотанная, но ценник приемлимый был, буду строить.
а тебя с твоими переделками прости я не смогу понять. если только ты не преследуешь примерно такой цели: х/з что получилось, но зато такой больше ни у кого нет! тогда да.
каждый волен распоряжаться своим временем и деньгами как ему заблагороссудится.
как-бы ни было, удачи тебе в твоем проекте! я уважаю людей которые работают руками, а не языком!
без обид. если чем зацепил, прости, не созла!
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Патрубки силиконовые кучу денег стоят!!!!
В маслоуловитель что засунул во внуторь, какой фильтрирующий элемент?
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
Evgen124ru:
Патрубки силиконовые кучу денег стоят!!!!
В маслоуловитель что засунул во внуторь, какой фильтрирующий элемент?
Сетку железную запихал
Ты про какие патрубки?
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Evgen124ru:
Патрубки силиконовые кучу денег стоят!!!!
В маслоуловитель что засунул во внуторь, какой фильтрирующий элемент?
К стати Евген, давно хотел поинтересоваться, много масла собирает за 5000 км?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
GRID DriveR:
Сетку железную запихал
Ты про какие патрубки?
Которые синим цветом
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
Evgen124ru:
Которые синим цветом
за 1,5 из сша привез, сравни цену с оригиналом
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
SANYA 28:
К стати Евген, давно хотел поинтересоваться, много масла собирает за 5000 км?
Я проехал с маслоуловителем только 3800км ,сегодня сниму посмотрю чё да как, у меня на уловителе уровень стоить только чё то он пуст !
я вход в уловитель масла поставил трубку длиннее, а фильтр сделал из губок для мытья посуды сетка нержавейки. Вытаскивал шланг который выходит уже из уловителя, а там всё равно есть немного масло, сейчас хочу сделать фильтр верх сетка потом синтепон потом сетка, а трубку в хода в уловитель удлинить.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
GRID DriveR:
за 1,5 из сша привез, сравни цену с оригиналом
Цену знаю оригинала так как ставил себе, тоже хочу поменять все шланги резиновые на силиконовые но у нас в вираже которые мне понравились стоят 2тыс за метр, а мне надо 3м и хомуты новы короче опять пачка денег(
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Evgen124ru:
Я проехал с маслоуловителем только 3800км ,сегодня сниму посмотрю чё да как, у меня на уловителе уровень стоить только чё то он пуст ! я вход в уловитель масла поставил трубку длиннее, а фильтр сделал из губок для мытья посуды сетка нержавейки. Вытаскивал шланг который выходит уже из уловителя, а там всё равно есть немного масло, сейчас хочу сделать фильтр верх сетка потом синтепон потом сетка, а трубку в хода в уловитель удлинить.
Тоже думаю поставить. Вот по моему не плохо доработан: http://www.drive2.ru/cars/daih...
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
Evgen124ru:
Я проехал с маслоуловителем только 3800км ,сегодня сниму посмотрю чё да как, у меня на уловителе уровень стоить только чё то он пуст !
я вход в уловитель масла поставил трубку длиннее, а фильтр сделал из губок для мытья посуды сетка нержавейки. Вытаскивал шланг который выходит уже из уловителя, а там всё равно есть немного масло, сейчас хочу сделать фильтр верх сетка потом синтепон потом сетка, а трубку в хода в уловитель удлинить.
Синтепон не надо!!!
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
GRID DriveR:
Синтепон не надо!!!
Почему?дай совет!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
SANYA 28:
Тоже думаю поставить. Вот по моему не плохо доработан: http://www.drive2.ru/cars/daih... nal/288230...
Почитал спасибо сегодня исправлю только опять придёться пиво попить чтобы нужные детальки конструкции получить)))))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
Evgen124ru:
Почему?дай совет!
Сливать запаришся
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Заднеприводный универсал это тема! Автор, на ютубе глянь видосы дрифт-команды Black Smoke Racing :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
Shaldi:
Заднеприводный универсал это тема! Автор, на ютубе глянь видосы дрифт-команды Black Smoke Racing :)
Клевая команда :)
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
GRID DriveR:
Клевая команда :)
Shaldi:
Заднеприводный универсал это тема! Автор, на ютубе глянь видосы дрифт-команды Black Smoke Racing :)
Дрифт на дизельном универсале с черным дымом :) Это действительно не стандартный подход
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Я когда механку поставил что на полном что на заднем люблю по дрифтить)
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Evgen124ru:
Я когда механку поставил что на полном что на заднем люблю по дрифтить)
Я тоже ни когда не упускаю возможность=)) Хоть и автомат, главное колёса в пробуксовку сорвать=))) Зачем нам внедорожники?!=))))
Хотя и по*****ам тоже нравится ездить=))
2 в 1=))) даже 3.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
GRID DriveR:
действительно не стандартный подход
Как и заднеприводная Грация :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
GRID DriveR:
Вот мне интересно, почему многие задают вопрос, зачем ты сделал это с универсалом? А если бы я так заковырял камри седан, то вопросов бы не возникло? То есть большинство людей думают что задний привод это удел седанов и купэ, хотя в европе очень много выпускается машин в кузове универсал с rwd, вот например https://novosibirsk.drom.ru/bmw... и ни чего ездит народ :)
Да что там говорить про бмв)))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
F1@sh:
Да что там говорить про бмв)))
Блин про это чудо даже не вспомнил :)))))
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
GRID DriveR:
Блин про это чудо даже не вспомнил :)))))
F1@sh:
Да что там говорить про бмв)))
Да тот же Кроун-универсал заднеприводный имеется
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
интересно получилось....маньяк
 
1
Ответить
 
г.Холмск о.Сахалин
Сообщений: 154
Отзыв- он же отчёт о проделанной работе получился вполне. Но не совсем понятна рентабельность некоторых работ. Сам владею подобным аппаратом (CGW 5S-fe 140лс 2000год 4ВД) с 2008 года. Брал её как авто семейного плана, чтоб и по грунтовке,и по трассе можно было с комфортом. Да и периодически перевезти чего нибудь типа холодильника. Машина оправдывает ожидания полностью. НО выдавливать из неё спорт кар мне в голову не приходило. Вполне устраивает бодрое ускорение с 90 до 140 по трассе, что даёт возможность без особых проблем совершать обгон. Габариты, 1600кг веса, родная АКПП, подвеска у этой машины просто не созданы для гонок. Зато 90-150 это не проблема, словно пароход. Да и после лифта, по бездорожью(в рамках разумного) то же не вопрос. Отзыв о Toyota Camry Gracia
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2000
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
[quote=strel74]Отзыв- он же отчёт о проделанной работе получился вполне. Но не совсем понятна рентабельность некоторых работ. Сам владею подобным аппаратом (CGW 5S-fe 140лс 2000год 4ВД) с 2008 года. Брал её как авто семейного плана, чтоб и по грунтовке,и по трассе можно было с комфортом. Да и периодически перевезти чего нибудь типа холодильника. Машина оправдывает ожидания полностью. НО выдавливать из неё спорт кар мне в голову не приходило. Вполне устраивает бодрое ускорение с 90 до 140 по трассе, что даёт возможность без особых проблем совершать обгон. Габариты, 1600кг веса, родная АКПП, подвеска у этой машины просто не созданы для гонок. Зато 90-150 это не проблема, словно пароход. Да и после лифта, по бездорожью(в рамках разумного) то же не вопрос. Отзыв о Toyota Camry Gracia[/quo te] Ну видишь какие все люди разные, правда спорткар никто не выдавливает :)
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
доброго дня Вам!проблема такая на 2 mz менял лобовой сальник и обломил один зуб на шестерни на которой метка стоит за шестерней ремня расред вала! может кто знает важны ли эти зубья?они вроде с датчиком каким то задействованы!заодно менял и ремень ,помыл дросельную заслонку! теперь завожу на холостых работает а чуть газу даешь глохнет сразу!вот и думаю из за зуба отломанного или еще что?заслонку мыл не разбирал все поставил так же!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Афтырь купи себе нормальную гонкО типо вэшки(TourerV) или что-то подобное и перестань мучать Грацию не надо из нее делать пулю. Если хочешь турбо-диван-универсал возьми Crown Estate Athlete V .
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
10JQKA:
Афтырь купи себе нормальную гонкО типо вэшки(TourerV) или что-то подобное и перестань мучать Грацию не надо из нее делать пулю. Если хочешь турбо-диван-универсал возьми Crown Estate Athlete V .
Нет, я из этой буду гонку делать, турбо двиг уже стоит :)
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Прикольно, задний привод.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20623
Руки умелые - не вопрос...Отзыв 5, машина 5,НО...Выкинь этот руль так,чтобы какой-нибудь АРА его подобрал,поставь свой обратно!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
coronamark2:
Руки умелые - не вопрос...Отзыв 5, машина 5,НО...Выкинь этот руль так,чтобы какой-нибудь АРА его подобрал,поставь свой обратно!
А че так? Мне очень удобно с ним
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
GRID DriveR:
А че так? Мне очень удобно с ним
Стрёмный он. Хотя на вкус и цвет...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
и автомат нормально переносил все издевательства? а можно было оставить родной задний редуктор?
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
    
IRKUTSK
Сообщений: 59
Может мне из Probox задний привод сделать..
 
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
Молодец. А,что 1MZ не воткнул? Вместо S-ного. Нааамного проще.
Или нет?
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 335
zentr38:
Молодец. А,что 1MZ не воткнул? Вместо S-ного. Нааамного проще.
Или нет?
у меня стоял 2mz, 3sgte наааамного быстрее
* Camry Gracia MCV25 3S-GTE A541H
* Rav4 SXA10 3S-FE A540H
* Запчасти для АКПП
 
 
Ответить
desik05
Хабаровск
пять...просто пять!!
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 111
Чувак, ты монстр )
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
 
 
Ответить
влад
Томск
Привет! Отличный проект! Подскажи, если не сложно где взял комплект силиконовых шлангов на 2МZ?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
Все нету больше Камрюши: https://novosibirsk.drom.ru/to...
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
hummer2002
Все нету больше Камрюши: https://novosibirsk.drom.ru/to...
Да.......хорошо размотали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России


Добавить отзыв