Машиной камри грация я владею уже более года. До этого у меня была тоже камрюха, только в 40 кузове и объемом 1,8 , но она уехала от магазина без меня и так где-то катается.Пришлось спустя три месяца ехать во Владивосток, потому что баксов было не много и там выбор побогаче, чем в Иркутске ( кто ездил тот знает на сколько богаче и на сколько дешевле).Машинку мне привезли на грузовичке и два часа кружа по городу думали как ее снять (сняли в сервисе).Приподняли на пол метра грацию, грузовичек выехал, поставили все колеса и опустили на грешную землю.Я сразу заметил разницу между настоящей камри и которая была до этого. Грация тяжелее, побольше и мощнее двигатель (я балдел садясь за руль). Два дня машина простояла на стоянке, заводилась хорошо при -20град.На третий день я установил сигнализацию с таймером прогрева через четыре часа по десять минут.И этого хватает даже сейчас, когда ночью доходит до -36град(напомню, машина стоит на открытой стоянке). Но если не поставить на прогрев,ей уже на утро ничем не помочь, как только теплый бокс или паяльная лампа на месте, что я уже и практиковал один раз этой зимой.Установил еще дополнительно противоугонную системку (так как уже научен).Прокатаясь около месяца заметил, что при торможении она у меня останаливается рывками.Естественно все уже догадались, был бой на передних тормозных дисках (синевы не было видно,но наверное перегрели). Диски я снял сам в гараже, отнес их в ремонтную мастерскую, мне их проточили и стало все о,кей (на дисках почти не было выработки,такое впечатление что японы их поставили новые). Через некоторое время я заметил, что попка у моей грации провисла и надо бы ее задрать (прошлой зимой было много снега, все помнят и приходилось по неволе цеплять). Новые пружины я покупать не стал, так как боялся потерять эту мягкость подвески. Сделал вставки 15мм из дюрали на авиазаводе (я там работал в то время). И установил их между чашкой стойки и кузовом, даже шпильки не менял их длины вполне хватило. Мордашку поднимать не стал, она и так стояла как надо. Скажу лишь одно, что вставки 15мм вполне хватило и машинка стояла с небольшим уклоном. В управляемости я ничего не заметил. Далее я поменял автомагнитолу, была очень простенькая которую поставили при сборке автомобиля. Поставил пионер каррозерия,купил аж за 9500руб не новый бу.Красивый, панель откидывается. Имеется дистанционный пульт которым я почти не пользуюсь, протяни руку и достанешь до него ( зачем они нужны не пойму).Машину я затонировал в круговую. Задок самой темной, передние боковые по светлее и лобовое еще светлее,т.е 5-ой,15-ой,20-ой. В комплексе получилось не плохо, с наружи почти ничего не видно в зависимости от погоды.Но с такой тонировкой лучше иметь разрешение, что и имеется.Где то прошлым летом я заметил что у меня пробуксовывает коробка. Я сразу же поднял пургу и поехал в сервис.Оставил ее там, а там прокатились и позвонили: А что братка не нравится,мы прокатились и она нормально себя ведет, что деньги лишние.Короче сделали они мне ТО. И спустя пол года я опять вернулся к этому вопросу.Машина перестала ехать в районе Солнечного (ехали 3января на дачку, отдохнуть). От Солнечного я пилил с оборотами 5000 и со скоростью 50 км,но доехал. Подгадывал светофоры и скорость автотранспорта (остановишься не тронешся). Сделал я коробку на следующий день за 5000 руб. со своим дикстроном, все материалы сервиса.Делают быстро я так посчитал, за 7часов пол двигателя разобрали, отдефектовались, заменили и собрали.Спросили, где я коробочку-то делал запчасти не те стоят, как ты ездил год? А я им: уже такую купил и сразу вспомнил слова Владикавказца: Маслице темненькое в коробочке, я взял и поменял (вот какой я молодец). Забыл рассказать,что в течении года оно у меня постоянно темнело.Я его меняю, а оно у меня темнеет через некоторое время. Но при моей езде я думал это в порядке вещей и друзья говорили, что тебе механнику надо (люблю стартануть со светофора с кем нибудь, с кем угодно лиж бы был не пешком).На сколько мне хватит этой коробки не знаю.
Заменил тормозные диски (передние), фирму не помню (красноватая коробочка).Стоили комплект около 900 руб.Не скрипят и тормозят не плохо.
Линки застучали, менять не стал, опрессовал (как опять застучат, поставлю новые).
Сшили чехлы по моему заказу, обошлись в 5000 руб. симпатичнее и практичнее стало.
А в последнее время у меня стал пропадать свет. Сначала задний габбарит,потом ближний левый , потом задний левый габбарит,ну а следом и правый ближний свет. Подумал может есть какая-то взаимосвязь. Ан нет впереди я лампочки менял (китай) 90 на 100, отвалились спиральки на обоих, а дальний остался (поменял, только опять корея). Полез в задний левый габбарит, а он видать испугался и загорелся (контакт наверное плохой был).Сразу же полез пугать правый, а он парень крепкий оказался, не испугался (я еще его напугаю,как потеплее станет)
Проехал я на своей красавице 31тыс.км и очень доволен машиной, что бы не случилось.Если бы было немножко деньжат, то я взял бы такую же только 2000 года и объемом 2.5литра.
Люблю камри и буду ездить,только на них.