Доброго дня всем Дромопосетителям! Это мой первый отзыв, прошу в живот не пинать…
Начну с долгой и нудной прелюдии. До этой машины была только Toyota Corolla 2000 г.в. 1,5л в максимальной комплектации RIVERA цвет у машинки был шикарный. Любил машину, ибо первая, самая желанная и т.д. После года безпроблемной эксплуатации машину пришлось продать тестю, исключительно по причине того, что тесть возжелал себе новую машину и глаз его упал на Российский автопром, надо было спасть родственника! Вот так и продал я ему короллку.
Далее с супругой начали ломать голову - что же теперь купить. Что входило в варианты – Toyota Corona Premio, Honda Torneo, Toyota Corolla Ceres последний выпал из списка сразу стоило сесть в салон – очень тесно. Следующим покинул рейтинг Торнео – салон не понравился жене, хотя мне он был интересен. Начался долгий и муторный выбор Премок, выбор был огромен! Ну и как водиться 90% из всего выбора –дрова. В это время товарищ приобрел себе Грацию. Машина просто загляденье, большая, представительная.. мммм… и он мне как раз тогда сказал, мол нафиг тебе премка, тоже самое, что королла. И я задумался. На следующий день поехали смотреть свежепригнанную с Владика премку… состояние идеально, комплектация максимальная. Ну, думаю все, нашел. Договорились с продавалой, что на следующий день поедем оформлять. Но вот вечером на всем нам известном сайте нахожу Камрюшечку… сердце биться стало чаще. 2000 г.в. цвет темно-зеленый на вид черный. В деньги почти проходим. Жене говорю, поехали смотреть, срываемся и едем. На вид состояние песня! Кузов блестит, салон тоже. Машина улет! Xenon добавлял красоты. Продавец молодой парень говорил, мол надо, что то шустрее. Мы сразу влюбились, и на следующий день договорились ехать на СТО проверять машину.
Наступил долгожданный день. Приехали на СТО, компутерная диагностика нарушений не выявила, но на тот момент ГРМ стоял ещё родной, а пробег подходил к 90.000 который какбэ намекал на скорую замену. По ходовке умельцы сказали, что надо менять втулки стабилизатора, узнав цену вопроса – я расслабился. В итоге выторговав машину за 300 т.р. стал счастливым обладателем этого Крейсера!
Далее эксплуатация, за 4 года вот что делал с машиной:
• Замена яиц. Говорят болячка данного авто. Делал сам и более они меня не беспокоили.
• Замена втулок стабилизатора. Делал сам. Уходит противное побрякивание. За 4года дважды менял.
• ГРМ. СТО. Естсснно ГРМ и ролики.
• На передней подвеске все сайлентблоки рычагов. Делал сам. Веселое занятие. После замены ниче не почувствовал.
• Замена масла в коробке. СТО
• Замена антифриза. СТО
• Крестовина на рулевом. СТО
• Ремни генератора и ГУРа. Делал сам.
• Промывка топливной системы. СТО
• Прокачка стоек. СТО
• Масло в двигателе каждые 8000. Всегда лил Mobil1 5w40.
• Колодки, воздушный, регулярно.
Далее плюсы авто:
Ребята салон ЗДОРОВЕННННЫЙ!!! Такого салона в такие деньги не найдете! У меня семья большая, сколько только в неё народу не набивалось! Ещё и в багажник коляски, сумки, шезлонги, бассейны. В общем если вы человек семейный, а покупка минивена для вас это первый шаг к старости (мои убеждения) то берите Грацию не пожалеете! Шумоизоляция салон тоже великолепна – никаких посторонних шумов.
Двигатель. 140 лошадей, кому как, мне кажется, что это в самый раз и везет комфортно и если надо фуру с прицепом быстро обогнать – смогет. По трассе едет на скорости 120-130 как по рельсам. Было дело и стрелку клал (не приветствую). Кстати увлекся догонялкой товарища впереди идущей машине. Дак вот даже на такой скорости машина плывет и управляемость не вызывает ужаса!
Работает как часики, некоторые говорят шумноват, но мне не мешал, да и я люблю чтобы автомобиль общался с водителем
Ходовка. Это самый сок машины. Комфортнее не придумаешь, наверное. Неровности прогладывает на ура.
Внешний вид. Машина баркас. Большая, статная, даже на сегодняшний день, считаю, что вид не утратил актуальность, в отличии, например от следующего кузова Камри.
Несмотря на не большой клиренс удавалась пролазить там где владельцы уазиков чесали затылки когда видели меня на Камрюхе
Далее минусы:
Клиренс, конечно же маловат - всего 13 см. При такой длине и таком клиренсе все городские (чаще весенние) ухабы будут отшлифованы вашим пузом) Но несмотря на такое безобразие, передний бампер имеет очень оптимальную высоту и при парковке остается выше любого бордюра.
Зимой заводиться до -30, если ниже, то с ключа даже не заводиться. Ну и уж если замерзла, готовьтесь к геморрою. А именно, продув горшков, прокалка свечей, отключение бензонасоса (под задним сиденьем). И отогрев двигателя. И это все на морозе ниже -30 градусов. Проходил такое не раз.
Из поломок за 4 месяц только одна (!) и та по моей вине – если кончается бензин, то надо машину заправлять!)) Вот ездил на пустом баке – сдох бензонасос.
Напоследок. Очень жалко, что японцы уже не те. Много знакомых ездят на новых тойотах садишся и не чувствуешь той добротности, в ходовке, в отделке и в целом. А если говорить о надежности, то один мой знакомый заменил коробку (!) по гарантии на годовалом хайлендере – ИМХО безобразие.
Честно говоря, не уверен, что на сегодняшний день можно найти «живую» Камри Грацию. Года все-таки берут свое. Но если вы вдруг нашли – берите не думая! Это машина приносит только радость от владения ею! Удачи на дорогах! CIAO!