Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1998

Тойота Камри Грация 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
14474
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14-18; Трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: 2,5 G
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Оптитронная панель приборов, электро-регулировка вод. сиденья, люк, круиз-контроль, авто-свет, 6.1 аудиосистема, коженая оплетка рукоятки селектра АКПП и рулевого колеса, подогрев зеркал заднего вида.
Кузов: Противотуманки, рейлинги, спойлер, очиститель заднего стекла
Двигатель: V6 2MZ-FE, 200л.с.
         Приветствую Всех автолюбителей! Хочу рассказать про свой первый авто) Отзыв тоже первый, но рассказать есть что!)
В 2009 году было принято решение перемещаться на другую ступень комфорта в передвижении по городу и Краю, общественный транспорт стал невыносим. К слову сказать он и по сей день остается самым нежелательным и некомфортным видом передвижения по городу Владивостоку. Выбирать авто для себя и семьи было трудно, особенно не имея никакого опыта вождения по городу, только трасса и суровое бездорожье, но тем не менее было понимание какой минимум необходим для утверждения какой либо модели в статусе личного транспорта:
1) Семейный универсал;
2) Наличие велюровой отделки в салоне;
3) Легкость посадки и высадки пассажиров на задний ряд сидений;
4) Двигатель с объемом не менее 2,5 л (Позже осознал что эта графа и послужила расставанием с выбранным авто);
5) Штатные характеристики колес не менее 15 дюймов и шириной 205мм;
6) Желательно полный привод, так как для городского рельефа и, порою сложных климатических условий зимой, это только плюс.
Так и начались поиски с одновременным сбором средств на это дело). Перелопатил весь Дромовский каталог, насобирал кучу субьективной информации, начитался отзывов и начал смотреть. Одно время даже был "на измене"  - а нужен ли мне этот универсал??? Для города ведь машина нужна была всего..дачи нет, для рыбалки и охоты нужен более серъезный вид транспорта.
         К зиме 2009-2010 года собрал капитал и начал осмотры. Для сравнения успел посмотреть Corona Premio в кузове ST-215, но хозяин не стал торговаться даже при наличии замечаний по кузовщине и явной неободимости правки кузова, да и места маловато в ней. Еще не хотел брать Full-time привод с его влиянием на аппетит мотора. Для понимания реальности своих хотелок посмотрел Toyota Crown в 153 кузове 1JZ-GE Полный привод: Конечно сомневаться в способностях вэдового крауна не приходилось но и проверить это не получилось - снега небыло!) Его плавность хода и мягкость "дивана" выше всех похвал, но просевшие двери и свист через щели между стеклами не порадовал, но и главное не хотелось с первых дней покупки начинать денежные вливания в восстановление авто..зачуханный он был сильно.
         В думах и мучениях по этому поводу приходили дни и не зря!) Хорошо, что удержал себя от необдуманной покупки до первого осмотра Грации. Увидел свежее объявление о продаже Грации-вагон в "снежном" кузове, описание понравилось (на заборе тоже написано порою, ничего тут не поделаешь - только осмотр объективен) договорился и принялся смотреть:
Кузов был 1999 г.в., передний привод с мотором 5S-FE. С "первых кадров" стало ясно, что это и менно тот вариант авто который закроет все мои пожелания) = Широкий кузов, просторный салон, передние сиденья что называется "на вырост" и годятся для водителя и пассажира любой комплекции (сам-то я средненький))) Посадка и высадка через задние двери устраивала во всем. Стойкий велюр по салону чистится и держится пока кузов не развалится. Особо не буду вдаваться в подробности осмотра, скажу одно, что данный экземпляр не устроил по общему состоянию, но зато определил все дальнейшие поиски и вообщем-то судьбу моей авто-стратегии на будущее.
         Через пару-тройку дней мониторинга объявлений выстрелила еще одна грация в другом городе за 150 км. Договорился с осмотром на выходные. По прибытию на место, желание забрать данный пепелац возникло мгновенно:
Кузов MCV21-W цвета серый-металлик, передний привод, мотор 2MZ-FE(200л.с.), автомат неслышно.Так и купил ее за 195 тыс. целковых.
         Комплектация салона G-Selection: Аудио-система 6.1 (4 колонки в дверях, 2 выскокочастотника в передних дверях)+сабвуфер на стенке в багажнике(не работал); Оптитронное табло, круиз-контроль, климат-контроль, автосвет, кожа на рукоятке селектора АКПП и рулевого колеса, Люк (конечно)), электро-регулировка сиденья водителя, штатный двух-диновая аудио-голова с возможностью голосовой навигации (конечно не работала), подогрев зеркал заднего вида. Привезена была конструктором в 2008 году на камрюху 1984г.
         Плюсы: Размеры и легкость в управлении очень порадовали, маневренность, хорошая шумоизоляция, приятный - шелестящий звук MZ-мотора, приятная посадка и большие возможности регулировки положения водителя. Двери выполнены по типу "рамки" и проникание звуков из вне минимально. Гибкая настройка баланса музыки в салоне и смещение центра. Достаточно высокий клиренс много что позволяет:), ну а правила парковки старался не нарушать). Отзывчивость мотора была более чем приятная при общем весе в полторы тонны. Грация дала понять, что может менять свой характер от плавного-корабля до резвого и резкого снаряда. Самый жирный плюс, как выяснилось уже после продажи, это большая взаимозаменяемость элементов ходовой части и двигателя с другими моделями Toyotа.
          Минусы эксплуатации. Трудности с заменой салонного фильтра; характерные для всех Граций и Кволисов проблемы с сервиприводом переключения режимов обудва салонного отопителя.
          Недостатки. Очень не хватало электро-регулировки переднего пассажирского сиденья для полноты ошущений от авто; Не встречал поломанных вод.сидений а пассажирские видел - даже ручки ломаю..звери. Расход при езде от 2500 оборотов ускоряется вместе с машиной, и считаю это именно недостатком а не Минусом.
         Эксплуатация. Закрыл глаза при покупке на две вмятины по правому борту на обоих дверях, отсутствие рейлингов и неизвестно когда менявшегося или нет комплекта ГРМ. Пробег на одометре составлял около 120тыс км, чему с трудом верилось поэтому плановое обслуживание ДВС нужно было сделать чем быстрее тем лучше. Качество хода и возможности ускорения, со светофора или нет не важно приводили в восторг как водителя так и пассажиров. Мотор не чувствовал сколько в салоне людей - один или 4 - не важно. По Владивостоку передвигаться было для меня опасно)) т.к. не замечал что особо не давя на "тапку" как стремительно росла скорость..только отъехал от дома уже 60км/ч, еще мгновение и уже 80 км/ч, и это все, опять же повторюсь, при полном отсутствии опыта вождения таких дережаблей. Лил всегда 92й, показатели работы были стабильные, но все менялось когда бак иногда баловал 98м)) Грация как будто просыпалась от спячки! Расход по Зиме с прогревами был около 14-15л, но на короткие дистанции старался не ездить, знал чем это чревато. В приходом Лета(жара и пробки) кондиционер заработал полным ходом. Пробки были большие и длинные, т.к. Нынешних Мостов Ещё не было а дорог Уже не было давно, по сему расход в этом режиме стал рости до 16-17л в пределах города. Что касается трассы, то и летом и зимой стабильные 10-10,5 литров на сотку при крейсерских 100-110 км/ч. Такого расхода я совсем не ожидал и считая бюджет на возможные варианты по его снижению (замена 6-ти свечей, топливных фильтров и пр) в восторг не приходил. Со временем прикупил литье SSW для замены старого и избитого от 81 марка; Восстановил отсутствующие рейлинги; избавился от кузовных нюансов. Так и колесила моя грация пожирая топливо пока не загремела ходовка, которая на момент покупки ничего не выдала о своем присмертом состоянии..потекли стойки, разбились сайлентблоки (просто время пришло, я особо не старался). Средств на замену ремня ГРМ и на оплату этих услуг не нашлось..пусть она меня простит)
         Пару слов о проходимости Зимой: Как ни странно, но передний привод оказался удачным и для снегопадов и для льда в тот год. Через день после покупки грации это было доказано лучшим образом, когда я на ней преодолел в подъем колом стоящую улицу Котельникова и потом забрался на Нейбута тоже нигде не встав (Владивостокцы меня поймут). Может быть вес двигателя и минимум пассажиров в салоне сыграли свое дело, но абсолютно все подъемы мне покорились в тот день. Аккуратно играя газом не выше второй скорости в автомате грация с 2MZ ползет как крот.
Спустя полгода было принято решение о продаже и я с легким сердем отпустил ее на новые просторы спешно подъехавшим перекупам. Средств и времени доволить до ума уже не было. Но это в общем-то не конец истории а начало знакомства с видом грация-подобных авто, которых после этой уже насчитывается 3)))
И да, очень жаль, что выпуск этих замечательных Моделей (Gracia, MarkII Qualis) закончился так быстро! Всем Спасибо за внимание!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фото из объявления когда искал грацию. В последствии установил рейлинги и кузовщину поправил.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11808
офигенная машинка, у знакомого была такакя. тогда в первый раз узнал, что такое оптитронное табло
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4542
хорошая машинка! у самого квалис 2,2 сабика нет и круиз контроля тоже ), зато оптитрон и эл. регулировка сидушки
3
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4542
как правильно заметил автор плохо что их делали такое короткое время.......
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Просвет у нее маловат всего 145 мм.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Сергей pioneer:
хорошая машинка! у самого квалис 2,2 сабика нет и круиз контроля тоже )
велика проблема. саб и круиз можно установить самому если есть необходимость.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Подработка наборщиком текстов на дому. Простая работа. Для кандидатов нет ограничений. Выплаты - за каждый заказ отдельно. Заработки 900-1400 руб в день. Пишите на email: sitetexty@gmail.com
2
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Очень крепкая! есть энакомый, полный рас..издяй, ненавижу его, у него такая была 3 года. Что только он на ней и в ней не делал, масло не менял урод, грузил так, аж задним бампером цепляла, ездил всегда в пол, сейчас скинул перекупам с оторваным глушаком(, так вот, за это время ничего у него не сломалось....
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
10JQKA:
велика проблема. саб и круиз можно установить самому если есть необходимость.
Или купить американку с левым рулём и круизом штатно.
1
4
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
Да такой не плохой отзыв,машинка чистенькая ухоженная.Свою с 2.2 двигой продал,сейчас занимаюсь с 2.5 ,потом выложу отзыв.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
N7:
Или купить американку с левым рулём и круизом штатно.
после пиндосов, наших наездников и криворуких ремонтников с конским пробегом в 250-300 тык непонятным состоянием... сомнительная затея.
какой аналог с левым рулем?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
10JQKA:
после пиндосов, наших наездников и криворуких ремонтников с конским пробегом в 250-300 тык непонятным состоянием... сомнительная затея.
какой аналог с левым рулем?
камри20. У меня была в отличном состоянии, с честным пробегом 118 000 миль. и всеми бумажками по обслуживанию в пендосии и у одного владельца тут на юге (очень аккуратного). Криворукие ремонтники не лазили. Необходимости в этом не было.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
N7:
камри20.
Camry IV в кузове XV20 седан я это знаю. речь про универсал?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! хорошая машина
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
5! хорошая машина
Поддержу
1
2
Ответить
 
автор
Shithole babalama
Сообщений: 5280
Алекс56 рус:
5! хорошая машина
Спасибо!
the truth is out there...
1
2
Ответить
 
автор
Shithole babalama
Сообщений: 5280
N7:
Поддержу
И Вам Спасибо!)

К слову, после этой грации у меня было еще две. Одна в кузове SXV25(седан) и одна в кузове SXV20-W. После MZ двигателя сейчас придерживаюсь 5S. Мощей хватает, в обслуге проще, много можно сделать самому. Сейчас в арсенале Mark II Qualis SXV25 (5S-FE, 4WD). Не смотря на одну базу с грацией в марке есть свои прелести. Отзыв на него обязательно будет. По двум грациям писать пока не собираюсь, но еще подумаю)))
the truth is out there...
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пятак!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
1
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
 
автор
Shithole babalama
Сообщений: 5280
АрманАктобе:
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ). Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец. Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть... Куда делась компрессия может кто сталкивался?? Зарание благодарю
the truth is out there...
 
 
Ответить
Garrett
Владивосток
5! Сам владел такой!
 
 
Ответить
1749935
Москва
Ну я хоть не из владика но про то что на грации даже на шипах и особенно если груженая можно брать подьемы очень сомневаюсь за 12 лет езды по сей день -на эльбрусе даже задом пришлось наперед грести...
 
 
Ответить
804786
Хабаровск
полностью согласен и подтверждаю !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1998 в России


Добавить отзыв