Как-то так сложилось,что машины я менял в среднем раз в полгода. На начало 2013го года владел Тойотой Таун Айс Ноах, хороший семейный автомобиль. Но дизельный- едет медленно, шумит,и главное- в морозы за -27 не заводился. Очень это бесило- работа откладывалась, постоянные перевозки аккума до дома и обратно на такси. В общем,не айс. Было решено Ноаха продавать. Дал объявление, позвонили поменять на Марка Кволиса. Машина понравилась,сделка состоялась. На третий день обмена Марк сгорел- что-то в нем замкнуло и машины не стало(точнее,того,что под капотом), остатки продал за 65тыс. молодым парням- респект им,восстановили, ездят на нем.
После трагедии с Марком пришлось залазить в кредит- взял 300тыс. начал быстренько искать замену. Решил брать то,что давно хотел,но пока не свелось. Вечером сел, посмотрел объявления выбрал несколько вариантов Хонда ЦРВ 96й, Тойота Виндом 99й, Тойота Чайзер. И еще одно попалось на глаза- Тойота Камри Грация, но мне никогда не нравился их зад,позвонил туда так, для отвода души,какой-то дядька непонятный- то ли буду завтра,то ли не буду...Было решено брать Виндома,если хозяин подвинется в цене- он стоял 300 без торга.
На следующий день поехали смотреть. Виндом был хорош,но даже 5 тыс. не скинули на оформление. И тут звонок- Здравствуйте,вы Камри будете смотреть? Ну,а что нет? Поехали.
Приезжаем, стоим ждем. Подъезжает серебристый, большой автомобиль, за рулем дядька в отцы годящийся,жена с ним. Рассказывает-Машина несколько лет на Сахалине, брал жене,она только летом немного и очень мало зимой,и то по прямой, машина больше стоит, смысла в ней нет. Ухоженная, это заметно. Под капотом все чисто,масло новое,в радиаторе - промывка. Сел прокатился, говорю- поехали оформлять. Таким образом Тойота Камри Грация седан, 1999го года,стала моим 15м автомобилем за 255тыс.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Большая машина- у жены Хонда ЦРВ,когда стоят Грация и спереди и сзади выступает Перед всегда нравился- острый, хищный. Вместо дневных огней использую габариты и противотуманки- мне нравится :) Задняя часть- поначалу не нравилась,сейчас очень даже наоборот, тем более,что Граций седанов мало, по пальцам пересчитать можно, остальные приелись уже.
САЛОН:
Тут все прекрасно, даже с моей простейшей комплектацией. Ручки и рычаг АКПП обычные,хрома нет, панель не оптитронная- самый глобальный косяк в машине. Сначала зеркало заднего вида напрягало- оно слишком низко и много загораживало обзора- только больше,чем через месяц я узнал,что у этого зеркала две регулировки- у зеркала и у основания- поднял по-выше,стало все окей. Кресла не складываются как на всех предыдущих машинах к рулю-странно. Управление отоплением неудобное- одной кнопкой надо перелистывать положения куда дуть будет-отвлекает от дороги, когда каждому положению своя кнопка-удобнее...В солнцезащитных козырьках есть возможность выдвинуть дополнительные за зеркало- первый раз вижу. Есть функция автосвета и датчик температуры за бортом. Стойки передние,боковые,задние зафлокированы одним приятным цветом, но вот женщина похоже не умела пользоваться печкой и ездила в шапке- в этом месте флок протерт до пластика. Сиденья удобные, жаль нет у каждого по подлокотнику,как на диаманте было. Заднее справа складывается,открывая доступ в багажник- кабель-канал возить позволяет. Слева- разбирается в детское сиденье, до этого только в Спасио встречал детское сиденье.Три подголовника на заднем сидении. Звукоизоляция на хорошем уровне,особенно в сравнении с ЦРВ- там ее нет. Багажник открывается с кнопки. Хорошая настройка дворников, не то что у ЦРВ- там всего три положения,всегда не хватает как минимум одного. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Потолок ниже,чем на обычной камри и оформлен приятней.
ХОДОВАЯ:
Пока без нареканий, но то ли низкая такая задняя часть, то ли просевшая немного. Планирую задрать немного - дном цепляю, дорог нет совсем.Что-то стучит в заду,не могу понять что, две диагностики не нашли косяков. Четыре колеса с супортами-тормозит отлично, ЦРВ рядом не стоит.
ПОДКАПОТНОЕ:
Двигатель 5S хороший, ухоженный двигатель. Было до этого две камри с 3S- не было никогда проблем, заводились в любые морозы сахалинские с пульта. Этот так же, самый глобальный мороз при мне -30 . Без проблем. Масло Верити 10W30,минералка. Уровень стоит, с глушителя вообще нет дымка. В гидромуфте при покупке сменил декстрон, переключается мягко и незаметно- опять же с ЦРВ не сравнить,у той какая-то перегазовка.
В ЦЕЛОМ:
За свои деньги надежный, красивый,удобный и довольно юркий автомобиль. Легко разгоняется 160-больше не пробовал,так как негде. За полгода не требовал ремонта и вложений. Была мысль продать, но поездив какое-то время на хонде ЦРВ- тоже хороший вариант, мысль пропала.
ЧТО СДЕЛАНО МНОЮ:
Снял магнитолу кенвуд, поставил JVC 2х диновую,с микрофоном и блютусом- удобное,но довольно бесполезное приспособление... буфер, родные динамики на уровне,звук получился хороший. Кстати,как трудно найти хороший КНОПОЧНЫЙ магнитофон,везде хрень сенсорная. Разобрал и почистил часть машины,когда тянул провода- нашел зажигалку и несколько йен японческих. Поменял в радиаторе антифриз- там была залита промывка, масло. Поставил регистратор и накидку греющую спину и зад. В целом, больше ничего и не требует:)
P.S. А хозяин виндома перезвонил,когда я уже оформил сделку- навстречу решили пойти. Сейчас думаю,хорошо,что не купил его тогда- все же бенза много жрет по сравнению с Грацией, а для Сахалина ее за глаза хватает,тем более езжу каждый день и помногу.
P.P.S. Хотел покороче,но вот как получилось))