Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 2001

Тойота Камри Грация 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
9678
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Добрый день, господа и дамы.

Не так давно я стал счастливым обладателем прекрасной машины Toyota Camry Gracia 2001 года выпуска.
Начну, как это принято, с истории. Моей предыдущей машиной был Toyota Sprinter 1991 года выпуска. Ездил я на нем около 6 лет и так бы и продолжал ездить, если бы мой друг не решил продать свою вторую в семье машину (жена у него захотела приус). Этой машиной и оказалась героиня моего рассказа. Когда он мне сказал, что собирается выставлять на продажу, то я быстренько прошерстил форумы и отзывы на дроме и понял, что машину брать стоит. Тем более, что она никогда не была битая и друг совсем недавно отремонтировал всю ходовку в круг. Все стояло новое и оригинальное. В итоге я ее забрал. О чем не жалею совсем. Кстати, за всю жизнь ездил я на очень многих машинах самого разного класса и, говоря ниже про камри что-то хорошее или плохое, я сравниваю не со спринтером а с большинством машин, на которых доводилось ездить.

Теперь о самой машине. Год – 2001 (стопы рестайлинг), двига  - 5S (2,2 литра), кузов – SXV20 (седан). В России с 2008 года, я третий хозяин. Состояние салона хорошее, сиденья всегда были в чехлах, на полу резиновые коврики, пластик весь целый, багажник чистый, резинки на порогах все целые кроме водительской (На ней есть порезы). По кузову есть небольшие недочеты, поскольку ездила девушка. На заднем бампере слева вмятина (Мадам паркуется до характерного звука), на одном из порогов тоже есть вмятина (Опять же мадам штурмовала какие-то каменистые горы). Все остальное целое, ровненькое, если не брать в расчет маленькие жизненные сколы.
Про езду. Авто едет достойно. Плавно и мягко. Новенькая подвеска проглатывает кочки и неровности. Шумоизоляция весьма добротная, шума за бортом почти не слышно. Только появляется шум мотора, если придавить на газ, но меня это не напрягает а даже нравится – звук очень приятный. Поскольку машина мне досталась на 15 литье с зимней резиной, причем с грыжей на левом переднем колесе (теперь пару выкинуть и купить на передок новую пару колес), то дорогу держала не очень. Особенно на мокрой трассе. В поворотах сносит. Колеса я снял и купил литье на 17 с резиной Bridgestone за разумные деньги. Поставил. Картина сразу изменилась. Теперь по дороге едет как трамвай по рельсам. Никакого намека на занос или снос передней оси. Да и выглядит на полированном литье гораздо лучше, чем на обычных колесах. Но и кочки стал лучше чувствовать. Машина стала ехать не так мягко, как раньше.  Но на зиму все равно поставлю R15. Жалко семнадцатое литье зимой убивать.

В салоне машина весьма просторная, удобная. Во мне 192 см роста и я не чувствую себя стесненным в салоне ни за рулем ни на заднем сиденье. Багажник просто огромен. Туда разом влезли все 4 колеса на 17… То есть места там чуть больше чем дохуя :) Сейчас стоят родные колонки и китайский магнитофон, которые читает только флэшки. В данный момент нет денег на покупку новой аудиосистемы, но это дело не за горами. Кстати, стандартные колонки очень даже хорошо играют. Если Вы не меломан, как я и не любите катить по трассе под AC/DC или Led Zeppelin на полной громкости, то Вам можно не задумываться о приобретении более дорогих и качественных колонок, которые воспроизводят пики без искажения. Мне стандартных колонок недостаточно, и я нахожусь в стадии поиска подходящих моему аудиофилскому слуху колонок и проигрывателя. Как куплю на Ebay.com, привезу и установлю, то отпишусь.

Единственное, что меня в этой машине немного огорчает, так это разгон с места. 5S, весьма неприхотливый двигатель, но его нельзя винтить до красной зоны, иначе он быстро начнет кушать масло. А это уже не есть гуд. И с места он весьма тугой на разгон. Этот двигатель изначально стоял на первых моделях хариеров. Позже его заменили на другой на харьках, а на камри продолжили ставить. А вот по трассе динамика мне очень нравится. Даже с четырьмя пассажирами и полном багажнике вещей машина едет и разгоняется по трассе без каких-либо проблем. При 120 км/час скорость не ощущается вообще. Просто едешь расслабленно и не напрягаешься. Хоть один в машине, хоть с кучей пассажиров. Дорогу держит, шума нет. На 120км/час стрелка одометра держится в районе 2500 об/мин. Соответственно и бензин не вылетает в трубу. И есть еще большой запас хода. Максимум я разгонялся до 160 и еще больше бы пошла, но я не стал. Я не большой любитель высоких скоростей. Узнал, что может ехать и ладно. Вибраций нет на такой скорости. Идет ровно. Короче, все хорошо. Тяга падает только при включенном кондиционере. И расход увеличивается. Но на трассе это не заметно. Только в городе понимаешь, что не хватает тяги, когда кондёр работает.

Кстати, в одном из отзывов прочитал, что подвеска в этой камри стоит точно такая же, как на хариере. Соответственно, можно сделать вывод, что она должна прослужить дольше, раз спроектирована для более тяжелой машины. Еще у этих машин, как и у хариеров, есть проблема с задними плавающими салейнтблоками. Они очень быстро разбиваются на наших замечательных и стоят дорого. Друг у меня нашел какого-то мастера-токаря, который переточил рычаги под неплавающие и поставил туда танковую резину (Я в машинах небольшой спец и точнее не опишу, не знаю я, как там что устроено и сам почти не лезу что-то ремонтировать, а отдаю в ремонт, если вдруг что сломается). Друг сказал, что теперь они вечные. Другой человек сказал, что не такие уж они вечные и все равно разобьются и будут греметь так, что мама не горюй. Короче, мнение двоякое. Будем, как говориться, посмотреть. В ходе эксплуатации видно будет.

Из неприятностей и проблем с машиной у меня случилось только две вещи пока:

1. Надо заменить замок зажигания, т.к. ключ периодически закусывает и машину не заведешь.

2. Подклинивает одна из крестовин (карданчиков) на рулевой колонке.

Первую проблему я решил. Оказывается, что менять весь замок не надо, достаточно только поменять личинку замка зажигания. Заказал личинку в магазине автомастер. Сначала говорили, что есть на складе, потом оказалось, что нет у них замка, предложили заказать за те же деньги (600 рублей), обещали, что придет за неделю. Поскольку больше в городе я не нашел личинок на мою машину, то согласился на их вариант. Что удивительно, пришла она мне меньше чем за неделю, позвонили, приехал, забрал. По установке: Прочитал пару форумов и решил менять замок сам. Там нет абсолютно ничего сложного. На этом моменте я остановлюсь поподробнее, поскольку детального руководства я не нашел на форумах. Вдруг кому пригодится. Все дело у меня заняло 10 минут (5 минут из которых я доставал из багажника инструмент и курил сигарету на солнышке) Для работы понадобится отвертка крестовая и ключ на 10. Итак, приступим (фото я ниже прикреплю) Пластмассовый порог под дверью на защелках. Снимается легко. Снимаем его и видим, что под ним прячется (сука такая) болт с головкой на 10. Откручиваем болт, кладем на сидуху, чтоб не потерять. С левой стороны этой панели откручиваем крестовой отверткой саморез. Тоже кладем на сидушку. Всю панель теперь нужно подать на себя, она легко отщелкивается с защелок (Нам не надо полностью снимать панель, нам хватит того, что она просто будет отогнута и повиснет на тросиках, идущих к рычагам открытия багажника и капота. Чтоб полностью ее снять надо еще открутить под рычажком открытия капота два самореза и снять этот рычажок. И фишку открытия багажника тоже отсоединяем и панель можно убирать в сторону). Маленькая панелька, которая закрывает сам замок тоже легко отщелкивается и убирается в сторону. Теперь осталась только подсветка замка. Она, в принципе, не мешает, но лучше ее снять (Надо окрутить только один болтик) и готово. Теперь смотрим снизу замка есть маленькая дырочка. Ставим ключ во второе положение (ACC), отверткой тыкаем в эту дырочку, чтоб нажать маленькую кнопку внутри и тянем ключ на себя. Личинка замка выйдет из самого замка. Готово. Теперь вставляем новый замок. И все собираем как было. Уверен, что на работу Вы потратите меньше времени, чем на прочтение этого текста.

Вторая моя проблема это карданчик на рулевой колонке.  Поначалу я грешил на гидроусилитель руля, потому что руль то нормально крутится, то с трудом. Но диагностика показала исправный гидрач и оказалось, что это карданчик. По схеме их там три и какой из них подклинивает я не знаю. Каждый из них новый стоит в районе 1500 рублей. Сейчас нет времени заниматься этим вопросом, поэтому позже, как заменю, отпишусь. Опознать проблему легко по хрусту при повороте руля и по тугому повороту самого руля. Главное не перепутать с гидрачем. Есть только одно НО (!) если у вас девушка водит машину и у нее появилась подобная проблема то не в коем случае не затягивайте с ремонтом!!! Однажды на повороте при небольшой скорости у меня заклинило руль и я чуть не ударил машину, но у меня хватило сил вывернуть заклинивший руль в обратную сторону. А вот у девушки не хватит. И помимо рулевого карданчика вы будете еще и кузов ремонтировать (Это в лучшем случае). Так что не затягивайте с ремонтом, если вылезла подобная проблема.

Так же я задумался об установке оптитронного табло. Стандартное очень уж скучное. В Японии легко можно найти привезти сюда (цена вопроса с привозом около 3000-4000 рублей), но вот установка, вроде как, достаточно проблемная. Я прочитал несколько форумов, но так и не нашел доступного мануала по установке. Кто-то пишет, что после установки не работают какие-то датчики (Или работают неправильно), кто-то неправильно подключил и потом меняет сгоревшие предохранители, у кого-то не работает регулятор подсветки... Короче, много разных отзывов по этому поводу. Кстати, один из случайных знакомых сказал, что у него была камрюха такая же. Причем ему с японии она пришла с электронным таблом (Как на старых марках). Я ему сначала даже не поверил, потом подумал, что чем черт не шутит. Может какой-то японский умелец установил себе от большой любви к черностоям. Так что все возможно. Если кто сталкивался с установкой оптитронного табло, то пишите, может не только мне поможет Ваш мануал по установке.

Еще мне непонятен один момент. Если смотреть на машину сбоку, то у нее морда как бы задрана по отношению к заду. По идее, там стоит комплект стандартных оригинальных не усиленных стоек и кузов должен в горизонтальной плоскости стоять ровно. Но почему-то то ли жопа просела, то ли морда задрана… хз… На главном фото видно.

И вот еще, если кому надо, то я нашел на торрентах книжку по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry / Camry Gracia / Vienta / Mark II Tourer / Avalon / Widom 1996-2001 г.в. Вот ссылка:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=246016

Книжка мультемедийная. Работает, я проверял. Если сидов не будет, обращайтесь в личку. Как-нибудь скину.

В целом, я машиной доволен. Отличное авто на каждый день. Расход у меня летом на 17 резине в нещадящем режиме по городу с кондиционером составляет примерно 15 литров на 100 км. Если не топить на газ без кондёра на стандартных колесах, то можно укладываться в 12 литров. По трассе и того меньше. На дальние расстояния не ездил и точно замерить пока не удавалось, но в пригород частенько мотаюсь и расход в эти моменты очень радует. Если у вас возник вопрос, брать ли эту машину или какую-то другую, то если она в хорошем состоянии, не убитая, вы знаете ее историю, то берите не раздумывая. Машина просто отличная за свои деньги.

Вроде все. По мере эксплуатации, буду стараться дописывать и дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сибирия
Сообщений: 2228
скорее всего на хоре подобная камри подвеска, а не спроектированная для хорька, и установленная в грацию ))), зы )))
Когда камри сменила не одно поколение, паркетников есче небыло, даже в проекте )))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
7
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1548
камри надежный и проверенный машин . 5.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
**** у нее просевшая, у моей сзади рука легко проходит между колесом и аркой(колеса на 16 205/60), смотрится ровно. Правда стоят усиленные пружины. И с замком такая же х была, правда пока обошелся изготовлением дубликата с бОльшими допусками, правда процесс заводки теперь усложнился, дубликат то не чипованный...
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
Зачётная машина . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Грация клевая тачка. Звук мотора на кикдауне просто прелесть.
Шасси грации это шасси грации, для нее и создано, Хорь тут ни при чом. Кузов хоря по первым годам установили на шасси Грации и оставили пихло 2.2, после этого Хорь не поехал, тяги нет. Поставили 3.0 Хорь поехал. Вот и все. Так что речь об усиленном шасси от Хоря - неправда.
Бэкхэм с ними
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Ставь на зад усиленные пружины и будет норм. А крестовина на кардане самая нижняя обычно глючит. В Омске 400-500руб. стоит, что у вас там за цены?
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ketnas:
Грация клевая тачка. Звук мотора на кикдауне просто прелесть.
Шасси грации это шасси грации, для нее и создано, Хорь тут ни при чом. Кузов хоря по первым годам установили на шасси Грации и оставили пихло 2.2, после этого Хорь не поехал, тяги нет. Поставили 3.0 Хорь поехал. Вот и все. Так что речь об усиленном шасси от Хоря - неправда.
Знаток.
2
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
5 тебе
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
машина то что надо.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 41
Спасибо всем, кто читает и оценивает мой скромный труд и писательские данные :)

По поводу идентичной подвески с харьком сейчас исправлю, чтоб не вводить людей в заблуждение. Я сам это прочел в одном из отзывов про камри и теперь понял, что написано неправильно.

По поводу просевшего зада. Пружины там стоят новые всего пару месяцев. Именно новые а не контрактные. Я не думаю, что новые пружины и стойки просядут за месяц. Хотя уже задумался о покупке усиленных.

Про цену на карданчик для рулевой колонке. Эту цену мне сказали в одном барыжном магазине, название которого я не буду оглашать чтобы избежать антирекламы. Я в других не спрашивал и по городу еще не искал. Нет времени. Надо знать, какой именно приказал долго жить, потом уже буду искать.
Дайте мне мел, забор и свободу слова!
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 41
Vovikas:
**** у нее просевшая, у моей сзади рука легко проходит между колесом и аркой(колеса на 16 205/60), смотрится ровно. Правда стоят усиленные пружины. И с замком такая же х была, правда пока обошелся изготовлением дубликата с бОльшими допусками, правда процесс заводки теперь усложнился, дубликат то не чипованный...
А они бывают чипованные? У меня родной ключ с кнопками открытия-закрытия центрального замка. Это и есть чипованный? Я поставил другую личинку и ключ, соответсвенно, теперь другой. Никаких проблем при заводе авто у меня нет, разве что ключ туговато в замок входит. Новый же...
Дайте мне мел, забор и свободу слова!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 41
ketnas:
Грация клевая тачка. Звук мотора на кикдауне просто прелесть.
Шасси грации это шасси грации, для нее и создано, Хорь тут ни при чом. Кузов хоря по первым годам установили на шасси Грации и оставили пихло 2.2, после этого Хорь не поехал, тяги нет. Поставили 3.0 Хорь поехал. Вот и все. Так что речь об усиленном шасси от Хоря - неправда.
На счет звука при утопленном газе в пол полностью согласен. Он шикарен :) Даже на трех тысячах приятное басовитое рычание.

Про шасси ща исправлю
Дайте мне мел, забор и свободу слова!
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 41
Блин, оказывается нельзя уже редактировать текст. Можно только дополнять. Ну и х... с ним :)
Дайте мне мел, забор и свободу слова!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Yakitaec:
А они бывают чипованные? У меня родной ключ с кнопками открытия-закрытия центрального замка. Это и есть чипованный? Я поставил другую личинку и ключ, соответсвенно, теперь другой. Никаких проблем при заводе авто у меня нет, разве что ключ туговато в замок входит. Новый же...
У меня никаких кнопочек на родных ключах нет, потому когда дубликат делал и не думал ни о каких проблемах. Вот только когда завести попробовал... 2 секунды и глохнет. Теперь хоть башку от родного ключа на изоленту...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
Хорошая машинка!)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 912
Про усиленные пружины, сейчас на ней стоят ее родные новые , когда я поставил усиленные синие, то ***у ****ало сильно выше морды, хз че там спереди стоит просто.
Про плавающие сайлентблоки, другой друг, который сказал тебе Ярик, что они разобьются и будут греметь - возможно, но их хотя бы можно будет поменять на полиуретан или опять на танковую, а если бы стояли плавающие - они не меняются отдельно, только вместе с тягами. Вот так.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 912
Про приуса писать отзыв? Или про цельсиора?)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 912
И еще, вот я смотрю на объявления, которые ниже твоего отзыва и думаю, че-то дешего я тебе продал, надо бы мне пива хотя бы))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 912
ketnas:
Грация клевая тачка. Звук мотора на кикдауне просто прелесть.
Шасси грации это шасси грации, для нее и создано, Хорь тут ни при чом. Кузов хоря по первым годам установили на шасси Грации и оставили пихло 2.2, после этого Хорь не поехал, тяги нет. Поставили 3.0 Хорь поехал. Вот и все. Так что речь об усиленном шасси от Хоря - неправда.
Ну вот откуда такие берутся...знатоки? Пружины у грации и хоря разные, амортизаторы - одинаковые. Вот отсюда и пошло все это. но можно и хорька стойки в сборе поставить, просто выше будет и все.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2228
lyoshka88:
Ну вот откуда такие берутся...знатоки? Пружины у грации и хоря разные, амортизаторы - одинаковые. Вот отсюда и пошло все это. но можно и хорька стойки в сборе поставить, просто выше будет и все.
Большая длинна пружины, это уже другие характеристики узла - „стойка в сборе”, а значит - больший рабочий ход рычага подвески, а значит - другие характеристики, поведения авто на дороге, а не просто „чуть повыше, и все”,
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8301
Автор, а замена личинки точно была необходима? Может можно было смазкой обойтись?
Я маркуюсь как пудак!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 2001 в России


Добавить отзыв