Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1997

Тойота Камри Грация 1997 — отзыв владельца

, Камчатский край
32378
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 514016 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Жемчужный
Цвет салона: Серо-беж.
                Доброго времени суток! Ну вот настал и мой черёд замутить отчет. Несмотря на то, что за два десятка лет я перебрал пару десятков автомобилей разных марок, этот отчет для меня первый. Наверно это связано с особой любовью к этому авто, раз я не поленился вечерок постучать по клаве.
              Когда то, этак в году 2002 или 2003, я уже имел счастье обладать подобным автомобилем. Тогда я привез его из Владика (97г., аукцион 3,5. 115 тыс. пробег, 4ВД, 2,2л.) Впечатления остались хорошими. Подмочили репутацию тогда только наружные гранаты. Захрустели через пару месяцев эксплуатации. В целом всё устраивало, но привычка постоянно менять автомобили (как говорил мой знакомый: «ударился в проституцию») заставила поменять «Грацию» на «Хонду СР-В» Кстати, эта бывшая моя «Грация» до сих пор попадается мне на дороге и, по всей видимости, очень недурно себя чувствует.
                Что же заставило меня опять купить эту красотку? Может кто то сочтет меня «с приветом», но все годы меня не оставляла мечта проводить отпуска за баранкой где ни будь подальше от дома. Я просто бредил этой идеей! У нас на Камчатке реально никуда далеко не поедешь! Ни на юг, ни запад, ни восток. Только несколько сотен километров «так сказать дорог» на север. И всё! Конечно ситуацию спасает квадротуризм и прочий джипинг, но южные моря прочно засели в мой воспаленный мозг. В 2006 -07 годах дела на работе шли очень неплохо и скопилась некая сумма. К тому же замаячила перспектива переезда с ДВ. Поэтому семейным советом с активной поддержкой сына сомнения жены были сломлены! Автомобилю на большой земле быть! Начались поиски…  Разумеется, вваливать большие деньги в авто, которое будет простаивать 11 месяцев в году не хотелось. Решил остановиться на «конструкторе» с не очень большим пробегом. Тех.условия к авто выдвигались следующие: Комфортный, вместительный и надежный универсал, с конструктивно простым мотором, гидромеханической коробкой передач и передним приводом, необременительным в налоговом плане. Как говорят: «от добра, добра не ищут…» К тому же сразу же нашлись доки на «Камри».
               Так в 2007г., в моем автопарке и поселилась эта красавица. С аукциона Gunma была куплена «Грация» с пробегом 54 тыс. км. с оценкой 4В. Была небольшая вмятина на двери и поцарапана юбка бампера. Вдобавок, при транспортировке до Петропавловска, судно попало в шторм. Посему к повреждениям добавились два ободранных  бампера. Дальше было оформление документов, сборка с заменой всех расходных жидкостей. Благо, что конструкция очень простая. Передняя подвеска с двигателем на подрамнике. Задняя подвеска тоже на подрамнике. Прикрутили несколько болтов и машина собрана. Кстати у японцев в тот год появилось новшество: снимать с конструкторов пиропатроны подушек безопасности. На водительскую подушку я в дальнейшем пиропатрон нашел и установил. А вот пассажир так и остался незащищённым(((
               Комплектация была следующая: Перламутровый цвет, юбки на бамперах и порогах, ветровики, литьё.  Мотор- рядная четвёрка объемом 2,2 л. 5S-FE, 140 л.с. привод передний с автоматической коробкой. Салон (чистый и без затёртостей) велюровый, светлый серо-бежевого цвета, оптитронная панель приборов, штатный саб в багажнике.
             После последовал период обкатки. В работе подвески раздражал посторонний стук. Причину нашли сразу. Умерла левая  чашка-опора передней стойки. После замены ситуация изменилась. Тем не менее какой то неприятный дребезг остался, который проявлялся только на плохих дорогах. Поиски результатов не дали. Все было вроде как в идеале. Для профилактики заменили несколько наиболее подозрительных элементов (пару сайлентблоков и может ещё что то), но в итоге всё осталось как было. Причину нашел только недавно: дребезжали, по всей видимости суппорта передних тормозов. После ревизии тормозов и замены колодок звук пропал! Так же немного «похимичил» с электрикой, что бы фары включались на ближний, как только селектор коробки передач снимают с «Р». Ещё заменил голову на DVD-TV(но в дальнейшем так ни разу и не смотрел его). В целом десятилетний автомобиль со всеми накладными расходами, ремонтами, подкрасками, сигнализациями и пр. обошёлся мне тогда в 180-185 тыс. рублей. Эх сейчас бы такие цены…
             Следующим этапом эксплуатации, была переброска на материк. Боженька и тут надо мною смиловался. До середины пути мне достался халявный (или почти халявный) контейнер от одного офицера запаса. Вторую половину пути автомобиль преодолел своим ходом и загнездился вблизи Российско –Украинской границы. В 2008, 09, 10 годах отпуска проводил на колесах. Поездил по Крыму и Краснодарскому краю. Поломок не было. Только досаждал кондиционер. Каждый год начинался с его заправки. Причем с хладагентом даже залили индикатор протечек. И вроде место утечки нашли, и вроде заменили эти уплотнители… Но проблема увы, так и не решилась. Да чуть не забыл! Пару раз в жару «зависала» печка. То есть начинала жить своей жизнью, и не откликаться ни на какие нажатия. Лечилось выключением зажигания или снятием клеммы (а может просто остыванием???) на какое то время.
              Летом 2012 года решил поехать в дальнее зарубежье, но не очень далеко. До Болгарии доехал без проблем. (Если кому интересно: https://travel.drom.ru/21866/ ). На пути обратно нарисовались проблемы. Появился писк от почти стершихся передних колодок. Ну это мелочь. Еще заметил, что при интенсивном наборе скорости в районе 20-60 км/ч чувствуется вибрация (и еле слышится глухой стук) в районе передней подвески. Что бы ни нервировать домочадцев, я не стал акцентировать на этом внимание. Разгонялся очень плавно. А на высоких скоростях вибрации вообще отсутствовали. На Украине попадаются временами эстакады на дорогах. На одну из таких и заехал. Поддон двигателя и рычаги подвески были забрызганы смазкой из внутренних и внешних ШРУСов, хотя сами пыльники были целыми и вроде даже плотно сидели на своих местах. Как мне показалось (как потом понял ошибочно), что вибрация усиливалась в правом повороте. Именно это навело на мысль, что кончились наружные ШРУСы. К сожалению, по приезду на место базирования не было времени съездить в сервис. Поезд, самолёт и всё такое…
              В этом году был в командировке в Европейской части, и не смог удержаться, что бы ни заехать, проверить и подремонтировать свою машинку. Привез с собой пару гранат, колодки. Пересёк границу и отправился за ремонтом в Харькiв. (Эх! Как же тяжело ремонтироваться далеко от дома!) Посетил несколько разных сервисов, но причину так и не нашли. Замена наружных гранат ничего не дала, но подвела вплотную к замене внутренних (по словам спецов, камчатских и материковских, выход из строя внутренних гранат с «тришипом» явление чрезвычайно редкое.  Как правило они переживают сам автомобиль). Потому как все остальное в идеальном состоянии то грешить больше не на что. Так что готовлю запчасти и строю планы на следующий год …
                                                                    Выводы:
              Внешний вид автомобиля заслуживает особого уважения. Иногда в Украине спрашивают: «ШО за такая Тойота интересная? Американка?»
              Интерьер автомобиля не назовешь на сегодняшний день современным. Но материалы хорошие, все удобно и на своих местах. Одним словом, к эргономике у меня претензий нет. Сиденье удобное, с поясничным упором (один раз провел в кресле 18 часов, хотя спина у меня не беспроблемная). Места для ног у задних пассажиров довольно много даже по нынешним меркам.
              В итоге имеем идеальную тачку для автопутешествий. Тихая, комфортная, просторная. Сложив задний ряд, можно спать в багажнике. Место ровное и длина позволяет (при моем росте в 175см.) расположиться абсолютно комфортно. Обратная сторона медали это внешние габариты. Длина под 5 метров делает иногда проблемной парковку в городской тесноте. Мотора в 140 лошадей вполне хватает для умеренно динамичной езды втроём. А вот при загрузке в пять человек с багажом, обгоны уже становятся крайне унылыми. Максимальная скорость, которую пробовал развить на хорошей трассе, была 170 км/ч. Запас по мощности ещё оставался, но управлять на такой скорости было очень не комфортно и даже страшно.  Тачка начинала «плавать» по дороге и норовить взлететь. Что поделаешь! Подвеска настроена на американский манер. А вот поливать на ней 140-150 можно вполне комфортно и спокойно (дорог бы побольше под такие скорости). Средний расход за все поездки, составил 9-10 литров на сотню в зависимости от местности. Отдельный респект япошкам за 70-и литровый бак и просторный багажник!
              Фотки специально к отзыву не делал. Что нашлось в фотоальбоме то и выложил. Всем удачи на дорогах! А теперь можете начинать кидать в меня помидорами...
41reg.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продолжает радовать. Весной был в командировке, и решил заодно победить проблему вибрации ШРУСов. Привез с собой внутренние гранаты и поехал в сервис. Гранаты поменяли и заменили пыльник передней стойки. Вибрация наконец то пропала.

Этим летом открыли шенгенскую визу и поехали на авто в Италию. Накануне поездки решил поменять масло в двигателе и АКПП с заменой сетчатого фильтра в коробке. В итоге сорвал две шляпки болтов крепящих поддон. Пришлось высверливать болты, а масло менять без замены фильтра....

   

Этой осенью починил кондиционер. Проблема с ним мучила меня с момента приобретения авто. И гром грянул как всегда не вовремя: В жару, за пару тысяч километров от места базирования, заклинил компрессор...

Работа по реанимации кондея влетела в копеечку! Купил б/у компрессор, новый китайский конденсор "SAT", ресивер-осушитель, ТРВ. Систему промыли от продуктов износа, поменяли все детали, продезинфицировали испаритель и заправили фреоном. Система оказалась не сильно "замусорена", и можно было обойтись без замены конденсора и ТРВ (тем более, что оригиналу бу, доверия больше чем китайским запчастям)....

, пробег 84 000 км   

Дело было летом 16-го года...

Собрались в отпуск. Решили в этот раз поехать в Краснодарский край, посмотреть, что там настроили к олимпиаде, съездить в Абхазию и т.д. За границу, из-за курса валют и отсутствия визы не поехали. Приехав в очередной раз в Белгород, застал авто вроде как в здравии. Машинка стояла без движения месяцев 10. Сразу завелась, хотя аккумулятору уже хрен знает сколько лет (только у меня уже 10). Поездили пару дней по городу - все нормально! На утро был назначен отъезд до Сочи. Вечером поехали в супермаркет затариться в поездку....

, пробег 84 600 км   

Продолжу предыдущее дополнение!

Не запланировано понадобилось приехать в Белгород в апреле. Хороший повод докопаться до истины… Предварительно запасся знаниями и запчастями, а также взял у знакомого автоэлектрика сканер. (хотя у машин этого поколения, коды неисправности можно считывать по миганию лампы, а стирать ошибки отключая массу). Пообщавшись с автоэлектриками и мотористами, пришел к выводу, что проблема нестандартная и кроется по видимости в электрике, скорее всего окисление контакта в фишках, пайка в ЭБУ и тд....

, пробег 84 600 км   

Дополнение будет коротким! Все работает! В октябре съездили отдохнуть в Анапу. Тепло! Суеты никакой. Жаль время было мало. Больше не буду ездить в отпуска в высокий сезон!

Жалко тачку! Простаивает по году. Раньше чаще пользовался...

Осенью, если ситуация позволит-рвану в Грузию на пару недель!

, пробег 87 200 км   

Давно не дополнял... Автомобиль по прежнему "живой". Пользуюсь им сейчас ещё реже чем раньше. Странное дело, чем старше ты становишься, тем меньше времени у тебя остается на развлечения и туризм. Да и события последних лет тоже внесли коррективы в планирование отдыха! В этот раз прошло 25 месяцев, с того момента, когда я загнал его в гараж. Заранее был готов к покупке нового аккумулятора. Но старый смог завести двигатель на последнем вздохе. Аккумулятор у меня стоит еще родной. тот который пришел на автомобиле из Японии....

, пробег 98 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4128
Красивая камрюха. Как с таким обвесом по нашим дорогам передвигаешься? Или на западе с этим получше?
14
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
помидоров не будет:).согласен со многим.
15
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5! красавица
14
4
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
для универсала очень красива!!
17
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороша на фото .отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Комплектация с автоматической коробкой. Тут другого варианта и не бывает.
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
я так понимаю что тут ты у неё последний хозяин...
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
12
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
вижайКА:
я так понимаю что тут ты у неё последний хозяин...
откуда вывод?
2
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
с обвесами на калошу похожа, не идут ей
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
21
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Почтовый вагон:
Как с таким обвесом по нашим дорогам передвигаешься? Или на западе с этим получше?
На задней юбке уже есть пара трещинок. Нет нет, да зацепишь. На самом деле, они не так уж и низко. Элементы подвески, днища и пр. расположены ниже обвеса.
На западе действительно лучше. Заметил: если остановка разрешена, то бампер гарантировано расположится над бордюром с запасом. Если висит знак о запрете остановки, то непременно уткнёшся.
вижайКА:
я так понимаю что тут ты у неё последний хозяин...
По всей вероятности, сменит хозяина она очень не скоро...
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Отличный авто! Сам на таком езжу 4й год! Машина крепкая, шумоизоляция на 5, запчастей навалом!Двигатель простой как 5 копеек! Для семьи так вообще хорошо!
9
4
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 187
С расходом поскромничал,у двух друзей подобные грации,меньше 18 литров не употребляют.
6
15
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
Молодца,скажем альтернативы данной машине за разумные деньги нет,сам проездил на такой(2.2 пер.привод)6лет и заменил на такую же,но на 2.5 и 4WD и еще больше упаковал!Возможно,как обещал напишу новый отзыв.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная тойотка, у знакомого была такая же
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классная машинка. Только 5. Красавица. Однозначно.
6
3
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Камча.:
С расходом поскромничал,у двух друзей подобные грации,меньше 18 литров не употребляют.
Нет не по скромничал. Это реальный расход в моем случае. Связан с большими пробегами по прямой. А дома я тоже не припомню, что бы у меня был средний расход меньше 13л на легковом авто. На своем нынешнем Паджере так вообще 18-20. Я реалист по жизни...
3
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
камри грация вагон это неудачная породия на квалиса марка.
двигло с объемом 2.2 это отстой какой поискать, тем паче с передним приводом. хотя кому как. я сам двигаюсь на

квалисах уже давно, но пихло только 2.5 с табуном в 200-ти голов и соответственно с реал-таймом.
было дело замутился на реал-тайме с 5-ть эсовским пихлом, что сказать?! мотор не для этой машины однозначно,

отстой полнейший, ни хрена не едет вообще, особенно "весело" когда тебя на раз-два ушатывают короллы с пихлом 1.6.

вообще обхохочешся!, с учетом того что этот дровяной двигун жрет топливо типа на бусте, так как буд-то в нем табун

ну голов на триста минимум.
такие-же дрова хорек с таким-же двигуном.
был 3-х литровый на переднем приводе, вот там с.ка пуля!!!!!!!!!!!
он не просто едет быстро, он реально валит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но климатические условия камчатки диктуют свои условия, поэтому был сделан возврат к реал-тайму с 2-х м-зетовским

пихлом.
вообще не оставляет меня бредовая идея запихить под реал-тайм как минимум 3-х литровый двигун, но придется

сращивать некоторые детали ходовой части с хорьковскими.
но это пока только в планах.
машина неплохая!, и на этом все!
как земляку привет! поставлю 5! хотя грация вряд-ли этого заслуживает в такой овощной комплектации.
5
41
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
стрит-рейсер:
камри грация вагон это неудачная породия на квалиса марка.
В чем - неудачная пАродия? Технически - это совершенно одинаковые машины. Разница лишь в том, что на Камри нет 3-литрового мотора. Более того, как раз Квалис (1997 г.) вторичен, ибо сделан из исходной Грации-Вагон (1996 г.), а не наоборот. Так что, кто еще кого пАродирует.
23
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Эта машина из другой эры машин, качественная и надежная.
Пять за нее и жажду путешествий!!!
21
2
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Как ни странно звучит, но действительно, Марк 2 Квалис, это вовсе не Марк 2, а перелицованная Камри Грация. Даже марки кузова у них одинаковые.
Кстати я тоже рассматривал Квалис к приобретению, НО, в те года эпохи конструкторов, доки на Марк стоили в два раза дороже доков на Камри. А если нету разницы, зачем платить больше??? К тому же я запросто смогу обойтись без хромированных ручек в салоне и блестяшек на дефлекторах. Больше различий нет кроме цветовой гаммы обивки интерьера.
Что касаемо экстерьера??? Тут как говориться о вкусах не спорят! На мой вкус, в профиль Грация смотрится интересней Марка. С морды мне тоже она больше нравится. С задницы? Да! Тут Квалис берёт реванш и делает Грации хук слева. (но и в этом есть недостатки: невозможно закрепить номерной знак на штатном месте не изуродовав его)
Мотор 2,5 не рассматривал изначально как более капризный. Нужен был простой как топор. Хотя согласен полностью: лошадей много не бывает.
4ВД тоже не рассматривал за ненадобностью. Хотя сам по жизни только на ВД.
Ну вот как то так...
12
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
стрит-рейсер:
камри грация вагон это неудачная породия на квалиса марка.
двигло с объемом 2.2 это отстой какой поискать, тем паче с передним приводом. хотя кому как. я сам двигаюсь на
квалисах уже давно, но пихло только 2.5 с табуном в 200-ти голов и соответственно с реал-таймом.
было дело замутился на реал-тайме с 5-ть эсовским пихлом, что сказать?! мотор не для этой машины однозначно,
отстой полнейший, ни хрена не едет вообще, особенно "весело" когда тебя на раз-два ушатывают короллы с пихлом 1.6.
вообще обхохочешся!, с учетом того что этот дровяной двигун жрет топливо типа на бусте, так как буд-то в нем табун
ну голов на триста минимум.
такие-же дрова хорек с таким-же двигуном.
был 3-х литровый на переднем приводе, вот там с.ка пуля!!!!!!!!!!!
он не просто едет быстро, он реально валит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но климатические условия камчатки диктуют свои условия, поэтому был сделан возврат к реал-тайму с 2-х м-зетовским
пихлом.
вообще не оставляет меня бредовая идея запихить под реал-тайм как минимум 3-х литровый двигун, но придется
сращивать некоторые детали ходовой части с хорьковскими.
но это пока только в планах.
машина неплохая!, и на этом все!
как земляку привет! поставлю 5! хотя грация вряд-ли этого заслуживает в такой овощной комплектации.
Двигатель этот жрёт как 3,0, но везёт как 1,8. В расход 12 литров в городе поверит лишь никогда не имевший. 13 литров в городе, это минимум и то при очень экономной езде. Обычный расход в городском цикле 15-16 литров. Это как раз расход авто с 3,0 литровым двигателем.
5
5
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Еще забыл добавить, почему склонился все таки к Камри, а не к Марку! Наличие европейского аналога (седан). Теоретически должны подходить оптика, крылья, решетка и пр. Слава богу убедится во взаимозаменяемости не пришлось и надеюсь не придется...
6
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
41reg:
Еще забыл добавить, почему склонился все таки к Камри, а не к Марку! Наличие европейского аналога (седан). Теоретически должны подходить оптика, крылья, решетка и пр. Слава богу убедится во взаимозаменяемости не пришлось и надеюсь не придется...
Это Ваш выбор, поэтому не обязательно объяснять кому-то, пусть уже люди начнут уважать выбор других,либо свои мысли держать при себе.
Мне нравится эта машина, но в свое время выбрал калдину, проще,но дешевле в эксплуатации.
4
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
прочитал доводы спортсменов про валит и не валит-смеялся:)))!про 18 литров вообще байда!
11
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 187
kulibin-77:
прочитал доводы спортсменов про валит и не валит-смеялся:)))!про 18 литров вообще байда!
Какая байда,Вы у нас в городе ездили? Одни сопки, постоянно в гору...Короче сам балда.
 
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Камча.:
Какая байда,Вы у нас в городе ездили? Одни сопки, постоянно в гору...Короче сам балда.
а с горы не бывает?тогда пиши я всегда еду на луну:))!вообще то не вы один живете в гористой местности....
5
2
Ответить
    
Сообщений: 60
Был Квалис 97 года 2MZ, тут есть отзыв. За 3,5 года особых проблем небыло, кроме того что пыльник наружнего шруса прошляпил и пришлось менять. А так очень достойный сарайчик. Я бы на нем покатался по Европе...
TLC100 2005 VX Limited G Selection
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Dimmens:
Это Ваш выбор, поэтому не обязательно объяснять кому-то, пусть уже люди начнут уважать выбор других,либо свои мысли держать при себе.
Мне нравится эта машина, но в свое время выбрал калдину, проще,но дешевле в эксплуатации.
Комментировать отзыв, это как раз излагать свои мысли. Эксплуатировать авто, это проще говоря, ездить на нём. На калдине дешевле ездить? У вас дороги платные? Или разговор о разнице в 2 литра на сотню?
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,универсал тож нормальный..)))
3
4
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
N7:
Двигатель этот жрёт как 3,0, но везёт как 1,8. В расход 12 литров в городе поверит лишь никогда не имевший. 13 литров в городе, это минимум и то при очень экономной езде. Обычный расход в городском цикле 15-16 литров. Это как раз расход авто с 3,0 литровым двигателем.
чудес не бывает, что грация, что квалис с 5-эсовским мотором не едут вообще только дурак будет спорить.
почти 2-х тонную машину этот двигатель просто неспеша перемещает по дороге! никакой экономии топлива нет. в городе летом без особых пробок 2.2 жрет по самому минимуму 14,5 литров, включил кондишку желание выйти и подтолкнуть машину, расход прыгает сразу под 16-ть литров. и не.уй здесь сказки писать, зима расход от 18-ти и в гору.
мои 2,5 квалисы жрут топливо так-же, только я знаю за что плачу, а вот за что платят владельцы камрюх и марков и харьков с 5-ть эсовским пихлом ................. х/з!!!
3
6
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Primus1:
Был Квалис 97 года 2MZ, тут есть отзыв. За 3,5 года особых проблем небыло, кроме того что пыльник наружнего шруса прошляпил и пришлось менять. А так очень достойный сарайчик. Я бы на нем покатался по Европе...
квалиса убить вообще не реально, а уж если к этому автомобилю относиться по людски то он реально практически вечен.
подвеска простая как топор, и в тоже время сверх надежная и комфортная, мотор .............. , ну это вообще песня, я не знаю что нужно сделать чтобы уга.дошить это пихло???!!!!, единственный минус 4-х ступый автомат (ну это проблема всех япов этого времени), ну и как-бы ни было автомат тоже сверх надежен! система полного привода реал-тайм, продумана тоже очень достойно, чтобы в городских условиях зарыть квалиса или грацию, это надо либо перед собой поставить такую цель (а зарыть можно все что угодно, даже танк), либо с дуру с разгона загнать его в какой-нибудь перемет или сугроб.
машины очень достойно выгребаются, по крайней мере я проблем не знаю, новая зимняя резина и вперед с песнями, просто в пределах разумного дави на газ, остальное машина сделает сама.
а вся эта писанина про расход топлива ............ , я х/з для чего????
вэобразная шестерка, 200 кобыл, простой вспрыск который не притаскивает никакого гемороя, автомат, реал-тайм, мощь, комфорт, универсальность, самая лучшая шумка в классе в стоке, навороченность, упакованность, сверх надежность!, полу-рама!!!!!!!!!!!!, я уже не пишу про люк, климат, эл. привода и прочее, трансформация салона и т.д и т.п.!!!!!
еще и расход в литров 8-9 был бы!!!!!!!
в очередь за прихворами господа, калинами, рябинами что там еще ваз накропал!?
это машины для тех, кто любит себя, своих близких, ценит и понимает комфорт и удобство; как самый минимум.
9
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
N7:
Двигатель этот жрёт как 3,0, но везёт как 1,8. В расход 12 литров в городе поверит лишь никогда не имевший. 13 литров в городе, это минимум и то при очень экономной езде. Обычный расход в городском цикле 15-16 литров. Это как раз расход авто с 3,0 литровым двигателем.
так и есть, здесь я с тобой полностью согласен.
1
1
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
стрит-рейсер:
квалиса убить вообще не реально, а уж если к этому автомобилю относиться по людски то он реально практически вечен.
подвеска простая как топор, и в тоже время сверх надежная и комфортная, мотор .............. , ну это вообще песня, я не знаю что нужно сделать чтобы уга.дошить это пихло???!!!!, единственный минус 4-х ступый автомат (ну это проблема всех япов этого времени), ну и как-бы ни было автомат тоже сверх надежен! система полного привода реал-тайм, продумана тоже очень достойно, чтобы в городских условиях зарыть квалиса или грацию, это надо либо перед собой поставить такую цель (а зарыть можно все что угодно, даже танк), либо с дуру с разгона загнать его в какой-нибудь перемет или сугроб.
машины очень достойно выгребаются, по крайней мере я проблем не знаю, новая зимняя резина и вперед с песнями, просто в пределах разумного дави на газ, остальное машина сделает сама.
а вся эта писанина про расход топлива ............ , я х/з для чего????
вэобразная шестерка, 200 кобыл, простой вспрыск который не притаскивает никакого гемороя, автомат, реал-тайм, мощь, комфорт, универсальность, самая лучшая шумка в классе в стоке, навороченность, упакованность, сверх надежность!, полу-рама!!!!!!!!!!!!, я уже не пишу про люк, климат, эл. привода и прочее, трансформация салона и т.д и т.п.!!!!!
еще и расход в литров 8-9 был бы!!!!!!!
в очередь за прихворами господа, калинами, рябинами что там еще ваз накропал!?
это машины для тех, кто любит себя, своих близких, ценит и понимает комфорт и удобство; как самый минимум.
Конкретно и по существу!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Тут приобрел американку такую седан на МКПП, а есть универсал квалис. Так вот японская сборка чувствуется вообще конечно, вроде одна машина, а в японце ездить намного приятней, но жрет с механикой американка литра на 2 меньше.
Удачный выбор, 5 за отзыв.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
стрит-рейсер:
чудес не бывает, что грация, что квалис с 5-эсовским мотором не едут вообще только дурак будет спорить.
почти 2-х тонную машину этот двигатель просто неспеша перемещает по дороге! никакой экономии топлива нет. в городе летом без особых пробок 2.2 жрет по самому минимуму 14,5 литров, включил кондишку желание выйти и подтолкнуть машину, расход прыгает сразу под 16-ть литров. и не.уй здесь сказки писать, зима расход от 18-ти и в гору.
мои 2,5 квалисы жрут топливо так-же, только я знаю за что плачу, а вот за что платят владельцы камрюх и марков и харьков с 5-ть эсовским пихлом ................. х/з!!!
Камри весит не 2 тонны, а 1450 кг, +-100. Именно моей Камри 13 лет уже и жрет по городу 12 литров, и тем более почему ты думаешь что все мы про расход врём, может быть если ты и живешь в мегаполисе каком нибудь в котором переполненных машинами дорог больше, чем пустых, и в пробках по два часа в день стоишь, там может быть +14,5 литров, а в маленьких городах пробок нет практически никогда и расход там примерно 11-13 литров, по трассе 10 литров спокойно, да и к тому-же на переднем приводе машине достаточно мощности 2.2
6
1
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Forza808:
Камри весит не 2 тонны, а 1450 кг, +-100. Именно моей Камри 13 лет уже и жрет по городу 12 литров, и тем более почему ты думаешь что все мы про расход врём, может быть если ты и живешь в мегаполисе каком нибудь в котором переполненных машинами дорог больше, чем пустых, и в пробках по два часа в день стоишь, там может быть +14,5 литров, а в маленьких городах пробок нет практически никогда и расход там примерно 11-13 литров, по трассе 10 литров спокойно, да и к тому-же на переднем приводе машине достаточно мощности 2.2
Всё верно! Расход во многом зависит от условий и стиля езды. В летнем путешествии средний расход составил 9л/100км. (загородный цикл)
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Прикольно! Я тоже сейчас проживаю на Камчатке но в Краснодаре имею автомобиль! Отпуск почти три месяца и без авто как без рук! По расходу на материке намного ниже чем на Камчатке! Удачной вам эксплуатации данного автомобиля! !!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ждем отзыв про путешествие
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Ставлю 5! Про расход...Зима с прогревами все время, с ездой на короткие расстояния в пробках - 17л., летом по городу из 13 не выхожу, По трассе в отпуск спокойно - 7,8 (110 км/ч), 9,3 л. (129-149 км/ч) с полной загрузкой и кондеем
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
2
 
Ответить
   
Sacramento
Сообщений: 688
Вибрация может быть из-за проблем с дифференциалом. Если масло в дифе менял, то в каком оно было состоянии?. Если не менял, то посмотри. Заодно посмотри и на шестерни дифференциала.
"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда."
2
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Andromedr:
Вибрация может быть из-за проблем с дифференциалом. Если масло в дифе менял, то в каком оно было состоянии?. Если не менял, то посмотри. Заодно посмотри и на шестерни дифференциала.
Я тоже склоняюсь к этому. Либо подшипники в которые вставляются внутренние гранаты (хотя субъективно люфтов нет, сальники все целые), либо диф. Ещё в период поиска неисправности, вскрывали лючок дифа. Масло было хорошим. Следов и продуктов износа не было. Все зубья были на месте. Отчет о путешествии здесь: https://travel.drom.ru/30993/
 
 
Ответить
     
Красноярск, девятка :)
Сообщений: 68
езжу на такой же. когда купил была проблема при наборе скорости 30-60. сразу нашел люфт во внутренней гранате.(покачай вверх вниз, поймешь какая) заменил и все, проблем больше нет. вот уже 200 тысяч. про расход и динамику все правда. сильно зависит от того как ехать. от меньше 10 ки по трассе до 13-14 в среднем. иногда хочется конечно 2,5. Но 200 кобыл - это другие налоги страховки и прочее. Все жду когда начнет доставлять проблемы. за 200 тыр заменил два раза грм, колпачки и один раз кольца в моторе по случаю прогорании прокладки гбц. Одну наружнюю гранату, осталась от привода когда менял внутреннюю. Передним стойкам 200, задним 150. все работает.
Уже много лет не могу с ней расстаться потому как продавать за ту цену которую дают не хочу, аналогов нету.
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь
4
 
Ответить
евгений
Новоалтайск
Стрит рейсер*****юк на трех литровом пиале что написал полная чушь!!!
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный отзыв. Интересное путешествие на настоящем японском авто. 5 баллов
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Коллеги, помогите! Впервые за восемь лет загорелся значок двигателя на передней панели. На улице - мороз за 30, может быть, в этом дело? Но раньше на морозе все было нормально. Что бы это могло быть, и что с этим делать?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
KorvinOfAmber:
Коллеги, помогите! Впервые за восемь лет загорелся значок двигателя на передней панели. На улице - мороз за 30, может быть, в этом дело? Но раньше на морозе все было нормально. Что бы это могло быть, и что с этим делать?
Вам бы на диагностику съездить. Там что угодно может быть
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Спасибо. Дождусь оттепели и двину.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Пишите по чаще. Машина действительно выделяется из толпы.
В своём Квалисе перся от рюшечек на сиденьях от японо бабушки ))))
По машинке реально скучаю.
Alphard ANH 25 W
2
 
Ответить
Ахмат
Москва
Была такая грация, мотор 2.2 это конечно огромный минус , жрет и неедет , примера 2.0 уезжает в точку ненапрягаясь , на 180т.км вкладыши сказали досвиданья, капиталить нестал поставил контракт 60т.р по тем временам весьма недешего... что понравилось в ней так это управление и цепкость на оравийной дороги было много машин , но камри пожалуй лучшая в этой дисцеплине как по рельсам ... просторный салон... еще была проблема с 4вд , вернее с муфтой его подключающий ... главный минус это мотор... привет земляку👍
 
 
Ответить
Ахмат
Москва
стрит-рейсер
Primus1:Был Квалис 97 года 2MZ, тут есть отзыв. За 3,5 года особых проблем небыло, кроме того что пыльник наружнего шруса прошляпил и пришлось менять. А так очень достойный сарайчик. Я бы на нем покатался...
Как раз 4вд в этой машине считается самым хлипким и неудачным....
 
 
Ответить
Ахмат
Москва
стрит-рейсер
Primus1:Был Квалис 97 года 2MZ, тут есть отзыв. За 3,5 года особых проблем небыло, кроме того что пыльник наружнего шруса прошляпил и пришлось менять. А так очень достойный сарайчик. Я бы на нем покатался...
Самая неудачная и хлипкая система 4 вд стоит на этом авто , коробки хлипкие , такие же стоят на харьках которые все хаят за их ненадежность , про салон смешно😂 разве что сравнивать с русским автопромом... была у меня грация , после нее была примера .. не той не другой уже нет , но могу смело сказать что примера лучше во всем .
... кроме поведения на гравийке) там грации нет равных.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Чем центральные районы России выгодно отличаются от Камчатки и т.д. - там могут грамотно починить кондиционеры. Вам, автор, с этим повезло.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Грация.
Посмотреть всё о Тойота Камри Грация

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Грация с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром