Автомобиль продолжает радовать. Весной был в командировке, и решил заодно победить проблему вибрации ШРУСов. Привез с собой внутренние гранаты и поехал в сервис. Гранаты поменяли и заменили пыльник передней стойки. Вибрация наконец то пропала.
Этим летом открыли шенгенскую визу и поехали на авто в Италию. Накануне поездки решил поменять масло в двигателе и АКПП с заменой сетчатого фильтра в коробке. В итоге сорвал две шляпки болтов крепящих поддон. Пришлось высверливать болты, а масло менять без замены фильтра....
Этой осенью починил кондиционер. Проблема с ним мучила меня с момента приобретения авто. И гром грянул как всегда не вовремя: В жару, за пару тысяч километров от места базирования, заклинил компрессор...
Работа по реанимации кондея влетела в копеечку! Купил б/у компрессор, новый китайский конденсор "SAT", ресивер-осушитель, ТРВ. Систему промыли от продуктов износа, поменяли все детали, продезинфицировали испаритель и заправили фреоном. Система оказалась не сильно "замусорена", и можно было обойтись без замены конденсора и ТРВ (тем более, что оригиналу бу, доверия больше чем китайским запчастям)....
Дело было летом 16-го года...
Собрались в отпуск. Решили в этот раз поехать в Краснодарский край, посмотреть, что там настроили к олимпиаде, съездить в Абхазию и т.д. За границу, из-за курса валют и отсутствия визы не поехали. Приехав в очередной раз в Белгород, застал авто вроде как в здравии. Машинка стояла без движения месяцев 10. Сразу завелась, хотя аккумулятору уже хрен знает сколько лет (только у меня уже 10). Поездили пару дней по городу - все нормально! На утро был назначен отъезд до Сочи. Вечером поехали в супермаркет затариться в поездку....
Продолжу предыдущее дополнение!
Не запланировано понадобилось приехать в Белгород в апреле. Хороший повод докопаться до истины… Предварительно запасся знаниями и запчастями, а также взял у знакомого автоэлектрика сканер. (хотя у машин этого поколения, коды неисправности можно считывать по миганию лампы, а стирать ошибки отключая массу). Пообщавшись с автоэлектриками и мотористами, пришел к выводу, что проблема нестандартная и кроется по видимости в электрике, скорее всего окисление контакта в фишках, пайка в ЭБУ и тд....
Давно не дополнял... Автомобиль по прежнему "живой". Пользуюсь им сейчас ещё реже чем раньше. Странное дело, чем старше ты становишься, тем меньше времени у тебя остается на развлечения и туризм. Да и события последних лет тоже внесли коррективы в планирование отдыха! В этот раз прошло 25 месяцев, с того момента, когда я загнал его в гараж. Заранее был готов к покупке нового аккумулятора. Но старый смог завести двигатель на последнем вздохе. Аккумулятор у меня стоит еще родной. тот который пришел на автомобиле из Японии....