Всем доброго времени суток!!!!
Пишу свой первый отзыв о своем авто. Toyota Camry 25(Gracia) - но в тех. паспорте не указана, что она грация (может только у меня!), 2000 г.в., объем двигателя 2.2 л.
Ранее владел многими авто и все они были леворукими! не буду перечислять, но совавтопрома лично у меня не было. Отец не признавал авто с правым рулем и говорил в свое время, что машина с правым рулем - это не машина.
В 2012 году решил обновить свое авто, на тот момент была Ауди 100 в С4 кузове с объемам 2.6 л., не в идеальном состоянии по кузову, но для меня состояние по кузову не критично, но состояние ходовой части и двигателя стараюсь поддерживать всегда в отл. сост., как и было с Ауди.
В октябре 2012 года поехали с отцом в г. Талдыкурган, Алматинской обл., где ранее договорился обменять своего железного коня на Пассата В5, 2000 года, 1.8 АКПП, серебристого цвета на Киргизком учете. Но на Пассата, как говориться душа не легла и мы отказались, где вечером сидя на сайте с продажей авто, нашел объявление Toyota Camry 25, 2000 г. без фото, позвонил и договорились встретиться в г. Талдыкурган, а сам хозяин Тойоты с Алматы, который приехал на следующий день. Заехав на СТО, посмотрев машины, мы сошлись обменяться ключами, и в тот же день выехали в г. Алматы.
Отойду немного от темы и напишу расстояние между городами: Выехали мы с отцом на Ауди с г. Семей в г. Талыкорган, через Абайский район (к стати родина отца) расстояние получилось в примерно 900 км., с г. Талдыкорган до г. Алматы примерно 300 км., расход по трассе вышел на Ауди 8 л. на сотню.
На следующий день вечером мы обменялись машинами и мы уже втроем выехали домой, третий был друг моего братишки, который на тот момент жил и работал в Алматы. Пообщавшись с нами он захотел домой, сильно соскучился по родным. Обменявшись документами мы поехали домой, когда сел за руль Тойоты на одометре был пробег в 102.670 км., на данный момент пробег составляет 135.200 км. Заправившись на выезде по горло. В Талдыкургане дозаправились, где в бак влезло 20 л., посчитав расход бензина вышло 6.8 литра на сотню, что очень обрадовало. По городу Тойота мне понравилась плавностью хода, но вот по трассе на волнах и ямах стойки пробивали, как будто ножом по сердцу. Дома, сразу поехал к знакомым на СТО проверить ходовую часть, где вынесли вердикт, что все в полном порядке, также устранил развал схождения, где специалист удивился, и сказал, что уже давно такого состояния авто не видел. После поехал к своему знакомому на компьютерную диагностику, для успокоение души, где знакомый парень по имени Костя, отдельное ему СПАСИБО, сообщил мне, что с электроникой все в полном порядку, так же заехал к знакомому спецу., который проверив компрессию, а она была в круг 12 очков, послушал, и сказал немного шумит подшипник генератора, но по сей день его не трогал. По своей прихоти установил монитор на зеркало 22 см., камеру заднего вида, переднюю камеру, регистратор и самую нужную вещь - это сигнализацию с авто запуском, которую установил мне мой друг, одноклассник Санче, которому отдельное СПАСИБО, так же всю выше перечисленную технику.
Летом 2013 года поехали мы на о. Алаколь с мамой и сыном, которому на о. Алаколь исполнилось 4 года, кинув при это супругу и отца, перед поездкой заехал к знакомому на СТО, для диагностики, который сказал мне, что бы я ни чего не делал, а сделал все после поездки, так как вся ходовая часть была в полном порядке, но ремень генератора, посоветовал взять с собой на всякий случай, так как он в не очень хорошем состоянии, но по сей день новый ремень лежит у меня в багажнике и тфу тфу тфу еще держится. Съездив на о. Алаколь прошел 1500 км., где дороги на протяжении 60% трассы практически не было или была в ужасном состоянии. К стати дорогу от Таскескенского поворота до г. Урджар прокладывают новую, из-за чего весь промежуток ехали по объездной дороге, где камни были крупными, а это 71 км., где время пути у нас заняло один фильм и один мультфильм, которые я с сыном смотрели по дороге, так как скорость наша не превышала 15 км/ч.
Вернувшись домой после недельного отдыха, я поехал на СТО к знакомому, где после диагностики он поменял, стойки стабилизаторов (яйца), опорные чашки передних стоек, задние сайлентблоки рычагов, вот и весь ремонт.
В первую зиму в мороз более 35 градусов у меня вышла вся жидкость с ГУРа, пару дней не мог найти причину, но и сильно не искал, так как не было времени. При пойске в Интернете причин, нашел, что бывает вылетает шланг обратки, где при снятии правого колеса, диагноз подтвердился. Выйдя на улицу устранять проблему, а на улице был мороз за 35 градусов, сделал все за минут 15, залил Дикстрон 3, произвел требующие манипуляции и поехал домой на обед. Ремонт мне обошелся в 50 тенге на новый хомут.
В конце октября 2013 года я супруга, папа и сына поехали в гости в г. Кокшетау, через нашу столицу Астану. дорого в оба конца 2500 км., как все пишут ни гвоздя, но одна палка один раз взмахнула по трассе за г. Темиртау, где хотели посадить мне пассажира до Астаны, но я отказал и поехал дальше.
На сегодняшний день надо поменять аккумулятор, так как замкнула первая банка, в течении всей эксплуатации аккумулятор не разу не проверял. После снега надо проверить на СТО ходовую, но думаю ни чего серьезного не вылезит, так как ни чего не стучит не гремит.
Положительные по моему мнению качество авто: комфортная, в городе идет мягко, отличная клима, отлично работает автомат, информативный руль - хорошо слушается, хороший свет противотуманных фар на ксеноне, внешне симпатичный, заводиться без прогрева ночью - 35 градусов, есть видео в Youtube вот ссылка
Минусы: на трассе дорогу держит не уверено, но по сравнению с Ауди и Мереном, мало места для водителя, при моем росте в 178 см., сиденье отодвигаю до конца и все равно маловато, в силу привычки я езжу полу лежа, не хватает мощности двигателя.
Все плюсы и минусы на данный момент не могу вспомнить. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
На оценки за отзыв мне не столь важно!
Жду критики буду дополнять!
Обменял свою Камри Грацию, на Тойоту Кресту. Но к сожалению, до меня на Кресте от ездили, одни наездники. Когда брал Кресту ходовая часть в не каком состоянии, но доехал до дома 200 км., по кузову надо вкладывать, пока ни чего не делал. Радует, то, что ДВС контрактный, все SRS на месте, ланжироны целые. За время эксплуатации Крестой, поменял всю ходовую и все масла, вот и все, чем хотел поделиться. Фото прилагаю.
Присоединяюсь в комментаторам, девушкам на фото зачет.
Машинка хорошая, надежная.
В паспорте не ошиблись, у тебя именно Камри. Грациями после рестайлинга остались только универсалы.
Не путай номер кузова. 25 (пятерка на конце) - это полный привод. А у тебя - двадцатка, рестайлинговая.
И это.. Ксенон в туманках убирай нафиг, слепит он. Кто бы что ни говорил. Есть несколько цивильных решений, посли которых тебя материть не будут и гайцы не нахлобучат: линзы, штатные фары с ксеноном.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
хорошая машина по многим параметрам. мягкая,тихая и надежная как автомат калашникова. на разборах полно контрактных запчастей по очень приятным ценам. вполне достойный выбор для ежедневного использования.
владею сам таким аппаратом 3 месяца единственный минус низковата при такой базе корму приподнять надо пробег 380 тыров 2000 г стрелку легко ложит ну а что кузов универсал так это вааще тема