Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 3.5 года и 83 тыс. км

Спустя 3.5 года и 83 тыс. км

Давненько сюда не заходил... С момента покупки Грации случился кризис, ценники на новые взлетели до Эвереста, вышла Веста, Крета, Веста СВ Кросс... Да много всего было. А Грация, как истинный JDM 90х, наматывает тысячи и в ус не дует)

Машинка бралась для путешествий, особенно для двух главных - из Владивостока до Питера и из Питера до Лиссабона. Первое путешествие было сразу после покупки, а второе - прошедшим летом в 2017 году.

Насчёт ремонтов и в целом обслуживания машины за 80тыс км - перед поездкой заменил компрессор кондиционера и ТРВ. Компрессор в отличном состоянии был куплен с леворучки с 1MZ. Весь ремонт вышел в районе 25тыс, причём 10тыс мог и не тратить, сначала пытались реанимировать старый компрессор, но не удалось.

В остальном всё стандартно: фильтра, масла, мелочи по подвеске, в/в провода. Была небольшая проблемка с плавающими оборотами на хх, решилась заменой в/в проводов. В процессе поиска причины заменил ДПДЗ и саму дроссельную заслонку, новые катушки оригинальные + почистил форсунки. Родные форсунки отлично льют по 250-255 мл/мин, чистки даже особо не требовали. Датчик и блок дросселя стоили по тысяче, самое дорогое - катушки, 10 тыс. за комплект. Поменял для своего спокойствия. В целом отклик на газ стал лучше, ездить стало ещё приятнее.

Поездка в Европу прошла без приключений, кроме прилетевшего под Ниццей камня в лобовуху - сразу появилась трещина сантиметров 25 с пассажирской стороны. Клеить не стал, т.к. и так уже были сколы, решил потом поменять на новое с обогревом, благо цены смешные.

Много писать про путешествие в Европу не буду, потому что, во-первых, маршрут у нас был довольно просто и изъезженный и описанный уже сотни раз, а, во-вторых, просто лень, уж простите :) Но выложу некоторые фото из авто и с авто, могу ответить на вопросы, ежели таковые будут.

В целом Грация, на мой взгляд, идеальна для подобных поездок - почти везде шли по многополосным дорогам, с обгонами никаких проблем, расход был 7.7-8 литров с кондеем при 120-140 и загрузкой 4 человека + багажник под крышу. В основном шли по платным трассам для экономии времени, поэтому бензин тратился не на разгоны, а только поддержание постоянной скорости. Кондей работал отлично, даже в Севилье при +37 на 1 делении на +24.

Продавать пока не планирую, хотя и хочется чего-то новое. Но всё более-менее "не хуже" стоит от 450тыс, и это будут седаны. Жаба душит)

Интереса ради покатался в Весте СВ. Даже доработанная приборка абсолютно не выдерживает сравнения с оптитроном Грации :( Жаль, ВАГи и корейцы уже давно делают более симпатичные панели. Ну и главная претензия - на роботе совершенно не едет, особенно с загрузкой. Хотя по городу или незагруженным трассам, думаю, вполне должно быть нормально. Но в текущем виде себе не куплю 100%.

Насчёт того, что "на старых прулях ездят те, у кого нет денег". На старых прулях ездят и те, кому пофигу на понты. У нас на поездку в Европу ушло больше, чем стоит Грация)) Если машина практически всем устраивает - нет смысла менять.

Можете прицепиться к слову "практически". Действительно, основные претензии к Грации - однозонный климат и отсутствие памяти сидений xD

Климат - потому что, когда жена спит спереди, ей хочется потеплее, а я начинаю засыпать, ну и память сидений - потому что стали ездить по очереди. Но это уже совсем другой бюджет. ;)

З.Ы. Несколько комментов к фото:

- это выезд с придорожного комплекса на крупную трассу в Польше. Ямы и разбитый асфальт, и отнюдь не единичный случай.

- мой любимый в детстве порш) Первый раз вживую увидел.

- паровозик в тумане - вообще О_О, ехали по маленькой дороге между Чехией и Германией и на нас такое чудо выехало.

- Генуя, там вообще полная попа с парковками. Простояли так ночь, штраф не поймали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России

Комментарии

Aiecsan
Сергиев Посад
Понравилось сравнение с Вестой, кроме слов о приборки и роботе больше не слова.
Типо дай прокачусь , чтобы типа не голословно обО*****.
То , что вы вставили Весту в свой обзор, говорит о том , что Веста хорошая машина.
Все обзоры старья сводятся к одному, - смотрите, она ещё едет, так и девяток полно с пробегом за 500000.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter