Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1997

Тойота Камри Грация 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
25727
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый верх, серый низ.
Цвет салона: серые чехлы :)
Салон: Приборная панель Optitron, круиз-контроль.
Двигатель: V6 24 клапана 200 сил, 245 Н*м.
Всем привет. Думаю, спустя 17 тыс. км и ровно 2.5 месяца эксплуатации я уже вполне могу претендовать на относительную объективность отзыва и воздержаться от "ааа, как она прёт", и "блин, сколько тут места!". :) Хотя у людей, которым доводится с ней познакомиться, эти фразы вырываются довольно часто)

Но по порядку. Сразу хочу уточнить по "Экспресс-оценке автомобиля от 1 до 10" - для меня это насколько машина соответствует моим нынешним "хочухам", а не в сравнении с другими авто. Внешний вид снизил на 1 из-за облезающей плёночки вокруг задних фар и на молдингах, а салону - потому что нет воздуховодов в ноги задним пассажирам. Но это я, понятно, зажрался :))

Итак, почему грация?
Предыдущий мой аппарат -  Toyota Sprinter Carib 2001 г.в. 4WD AT 1.6 115 л.с.
Отзыв о Toyota Sprinter Carib

И теперь мне хотелось:
-надёжность;
-автомат;
-достаточно динамичный движок, отношение полная масса/мощность не более 10.
-универсал;
-большой салон и багажник;
-наличие евроаналогов для праворульных вариантов;
-круиз-контроль.
И, понятно, хорошее состояние, и всё это до 250тыс. руб. В Питере на меня в основном смотрели большими глазами и крутили пальцем у виска) В общем реакция понятна, на авторынке в Автово я нашёл только один более-менее живой акцент на автомате в этот бюджет, не проходящий по всем остальным параметрам. :)
А вот на Дроме во Владивостоке варианты вполне были... Так что было решено совместить 4 вещи: отдых в Приморье, покупку машины, поездку через всю Россию и свиданку с кучей родственников и друзей.
Разумеется, даже для Владивостока мои критерии были высоковаты, ибо желаемые варианты - кволисы и грации - перестали ввозиться в 2008 году. Спасибо, дядя Пу. Но кто ищет, тот найдёт!
Я пересмотрел все варианты во Владивостоке, Арсеньеве и Уссурийске. Из 8 машин 1 была распилом, 1 с ушатанной подвеской и ржавыми арками, 2 битые в морду, не очень понятно насколько, но заметно, одна вообще ушатана по всем пунктам, одна хорошо дороговата и две - грация и кволис - неплохие, но чуть больше бюджета, плюс кволис был без круиза. Скажу честно, вариант 2.2 на переднем приводе взять можно было легко, но я хотел машину надолго и жалеть потом о нехватки мощности. Ну и круиз был только на 2.5.
В общем, самый дальний вариант оказался самым лучшим. Привет, Виталий из Дальнегорска! :)
Грация 97 года, привоз 2008, обычный конструктор, пробег на одометре 272 (похоже на реальный), комплектация весьма приятная.
Что было заменено:
-задние амортизаторы;
-коренной сальник;
-ремень ГРМ с роликами и помпой;
-все жижи;
-задние тормозные колодки;
-резина Michelin Energy Saver 205/65 R15;
-кучка копеечных сальников.
Лобовое было заменено перед продажей. В общем, 185т.р. сама машина, около 50т.р. на приведение в хорошее состояние около 50т.р. на запчасти и работу - пришлось снимать двигатель и автомат. Заодно всё почистили и смазали.
Плюс, поскольку люблю, чтобы всё было функционально и в меру эстетично, были поставлены магнитола Mistery 6270NV с Навителом на базе Win CE, видеорегистратор и радар-детектор Sho-me 535 - всё около 10т.р. Всё себя оправдало, работает как надо, нареканий нет. Единственное, почему-то в 4х местах в Питере Навител выдаёт ошибку чтения :) пробовал перезаливать карты - то же самое. Навител стоит 8 версии, карты - первый квартал 2014, второй квартал уже вроде как требует 9ый Навител. Возможно, руки дойдут разобраться. Хотя реальной необходимости нет.
Установил светодиодное ДХО Narva за 1800р - включается при запуске двигателя, выключается при включении габаритов либо после выключения двигателя секунд через 10. Нареканий никаких.

А теперь ощущения и особенности эксплуатации :)
- Она прёт! По сравнению с Карибом и папиной Опой с 1ZZ - прёт очень неплохо. Камеру для обгона ставить необходимости не вижу - при соблюдении безопасной дистанции встречку видно нормально. Если уж сильно надо - педаль в пол, 2 передача и с 80 до 120 машина просто выстреливает.
- Звук двигателя - отсутствует до 2тыс. оборотов, потом появляется приятный рык. Очень слабая вибрация, т.к. двигатель стоит на подрамнике.
- Места - как раз. Сам за собой (185см) сажусь спокойно, наконец то не надо двигаться и чувствовать спиной коленки пассажира.
- Приборная панель оптитронная с регулировкой подсветки - красиво и удобно.
- Электрорегулировки сидухи водителя - по вылету, по высоте, углу наклона спинки и глубине поясничной поддержки. Красота, в общем, под себя настроить можно очень точно, спина на трассе не устаёт вообще.
- Обогрев зеркал - действительно полезная штука, когда едешь в тумане утром и они постоянно запотевают. Ну и зима скоро :)
- Багажник. На самом деле очень большой, 4 колеса ложатся совершенно спокойно.
- Динамики. 4 в дверях, 2 пищалки около зеркал, сабвуфер в багажнике. Даже при бюджетной магнитоле звук с флешки вполне неплохой.
- Розетка в багажнике! Очень удобно ездить с холодильником.
- Прикуриватель+силовая розетка-прикуриватель в передней панели, тоже красота. Во время поездки по России сожгли один предохранитель на 15А (вместе с розеткой отрубились часики и регулировка "ушей"), второй прикуриватель работал на "ура". :)
- Хорошая термоизоляция. Даже на минимуме кондея при +30 на улице в салоне хорошо.
- Подвеска очень энергоёмкая, не укачивает совершенно. Идеально для путешествий.
- Отсек для мусора в ногах пассажира :)
- Бак 70 литров, примерно 50- вся шкала и 55 - до "лампочки". Канистру буду брать только для поездок в Европу.
- Автоматическая блокировка дверей в движении, или при переводе на "D". Удобно, если есть маленькие дети, в движении при попытке разблокировать дверь она снова заблокируется сама.
- Много всяких кармашков и отсеков, в подлокотнике двойной отсек для вещей и подстаканники, под панелью управления климатом - полочка для плоской лёгкой мелочи.

Когда пошёл в Питере на рынок за передними тормозными колодками, оказалось, что они не от леворукой 3хлитровой Камри, а от Лексуса ES250. В общем, мордочка и большая часть салона у Грации одинакова с леворукой Камри, а движок и ходовка - ES250. По салону леворукая ещё отличается более простой приборкой и обычным ручником, а не "ножником".

По расходу: по трассе на круизе - 8 литров при очень хорошей загрузке. Если ехать 120-160 - литров 10. Но, учитывая огромный выигрыш по времени, я вполне согласен переплачивать эти литры. :) По городу расход не мерил, да и это очень условный параметр - и города разные, и стиль вождения, и время передвижения.
У Грации автомат тоже 4-хступенчатый, как и у Кариба, но другие передаточные числа, 1-3 передачи длиннее, до 60 разгоняешься на 1-2, при 80км/ч - 2500 оборотов на 3ей, поэтому в городе овердрайв (4ую передачу) я не включаю. По трассе 130км/ч 3 тыс. оборотов, и движок легко тянет выше. По М4 ехать 140-150 было просто песня)

Сделал пару фотографий из окна с видом сверху, чтобы можно было наглядно сравнить размеры с другими популярными машинами: дастером, джеттой, рио, 2104 и матизом :) в конце концов, по стоимости с матизом вполне сравнимо))

Итого: машина очень нравится и ездить на ней буду лет 5, а то и больше. Потом поменяю на что-нибудь повыше и вэдовое, ездить на природу более свободно, пока же ради 3-4 выездов в год не вижу смысла. Да, ей 17 лет, да, пробег почти 300тыс., но ресурса при бережной эксплуатации ещё вполне хватит на несколько лет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла зима и 30 тыс. км. моего пробега, решил поделиться уже определённым опытом эксплуатации.

В ноябре всё-таки поменял фары на TYC от европейки, рифлёные, на одну лампочку с мех. корректором. Всё-таки они стоили 1700р, а оригинал около 10тыс. (экзист). Ничуть не жалею, светят прилично, галочки акцентированы. Не ксенон, но вполне хватает, глаза ночью не напрягаются. За полгода ни разу не потели и не помутнели.

В течении зимы приходилось много ездить по работе в область по разбитой дороге, поэтому к апрелю подвеска начала побрякивать....

, пробег 303 500 км   

Ещё полгода с Грацией. Даже писать особо не о чем, только радует. Замена масла и фильтров каждые 7тыс, при замене - осмотр ходовой, всё в норме. Ну батарейку в брелке ещё поменял, автозапуск хорошо её расходует. Машине скоро 19 лет, эксплуатируется практически ежедневно, хотя сейчас пробеги маленькие - до работы 8км всего, поэтому на одном баке можно недели 3 ездить, если на выходных особо никуда не выбираться.

Про динамику. Недавно покатался с другом на Оптиме по области и решил поделиться парой наблюдений....

, пробег 313 000 км   

Давненько сюда не заходил... С момента покупки Грации случился кризис, ценники на новые взлетели до Эвереста, вышла Веста, Крета, Веста СВ Кросс... Да много всего было. А Грация, как истинный JDM 90х, наматывает тысячи и в ус не дует)

Машинка бралась для путешествий, особенно для двух главных - из Владивостока до Питера и из Питера до Лиссабона. Первое путешествие было сразу после покупки, а второе - прошедшим летом в 2017 году.

Насчёт ремонтов и в целом обслуживания машины за 80тыс км - перед поездкой заменил компрессор кондиционера и ТРВ....

, пробег 355 000 км   

За последние пару месяцев довелось достаточно поездить на авенсисах, дорестайлинг 06г. в максималке, 1AZ-FSE на автомате, и рейстайлинг 06г. в комплектации "звонкий барабан", 1ZZ-FE на механике. Оба на 205/55 R16 в очень бодром состоянии. Поскольку авенсис - вполне логичная замена Грации для тех, кто хочет тойоту-универсал посвежее с левым рулём, то добавлю ИМХО про эти модели.

Итак, плюсы и минусы по сравнению с Грацией:

+ выше посадка, удобнее садиться и вставать;

+ автомат переключается чуть быстрее

+ может быть 2х зонный климат

+ может быть электропривод пассажирского сиденья

+ у водителя боковая поддержка тоже электро (на грации - механическая)

+ меньше радиус разворота

+ в городе подвеска нравится больше

+ хорошая кожа сидений....

   

Грацию продал ещё в августе, сейчас решил написать отзыв про новую машину, поэтому решил этот логически завершить.

Продал в Калининграде, т.к. в Питере конструктора, даже "старые" и "честные", т.е. ввезённые под документы до 2009 года, на учёт не поставить. Привёт *удакам из руководства МВД.

В Калининграде с этим никаких проблем, разместил объявления ещё из Питера, желающий нашёлся, машинка была успешно переоформлена на нового владельца совершенно официально. Ну и плюс ещё успели покататься по Калининградской области, там весьма интересно....

, пробег 382 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный отзыв, правильный выбор
настоящий яп, он и в питере яп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Достойный автомобиль однозначно!
В моем гараже до сих пор стоит моя самая большая "авто-любовь" - марк - 2 квалис 2001 года, 2,5 литра только реал-тайм.
С этим автомобилем очень многое связано, как выручал он меня в свое время!, машина все стерпела, все прощала мне и никогда не подводила.
Я правда очень благодарен своему марку, сейчас он приведен в идеальнейшие состояние, в состояние нового автомобиля, я его временами "выгуливаю".
Никогда эту машину я естесственно не продам, это ........... больше чем просто одна из машин.
Эра этих машин прошла, ничего подобного делать уже не будут никогда.
Есть машины лучше, есть хуже, а вот таких уже не будет никогда.
Автору удачи и безпроблемной эксплуатации, хотя эти машины как правило проблем не создают вообще.
38
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Всё чаще и чаще на Дроме вижу отзывы владельцев ПРулей. Респект таким ценителям, а кто то говорит, что в том же Томске прули умерли, аж смешно. Автор ваще красава в Питер с Владика пригнать тачилу. 5
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
25
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Забыл добавить: "Всё чаще и чаще на Дроме вижу отзывы владельцев ПРулей" проживающих в европейской части России.
4 WезDе
13
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Здравый отзыв про отличный авто. Был у знакомого такой -он был крайне доволен.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
только-5
5
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Спасибо за положительные комментарии :)
blak-leon, очень понимаю) тоже постараюсь сохранить грацию, со временем планирую восстановить плёнку под хром.

llleka, всё больше народу переезжает с ДВ в европейскую часть России) когда служил в Белгороде, видел там много праворулек, вингроудов вообще море.

Увидел "двойки" в оценке отзыва. Простите, владельцы матизов) я не со зла) буду рад конструктивной критике.
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Camufliage:
Спасибо за положительные комментарии :)
blak-leon, очень понимаю) тоже постараюсь сохранить грацию, со временем планирую восстановить плёнку под хром.
llleka, всё больше народу переезжает с ДВ в европейскую часть России) когда служил в Белгороде, видел там много праворулек, вингроудов вообще море.
Увидел "двойки" в оценке отзыва. Простите, владельцы матизов) я не со зла) буду рад конструктивной критике.
Конструктивной критики здесь никогда не будет.
Могут только нахамить и попытаться унизить только за то, что Вы являетесь владельцем автомобиля с "неправильным" рулем, а если будет писать лень, просто наставят едениц и двоек.
А за эти автомобили, грации и квалисы, вообще плохого сказать нечего по факту, а тем более, что как-бы ни было, это автомобили не сегодняшнего дня, это машины даже из прошлого века!
Просто народ себе не отдает отчета в том, что машине больше 10-ти лет! машина походила по рукам, эксплуатировалась в довольно сложных климатических условиях на территории нашей Родины, и выпускалась она не для наших условий, и не проходила никакой адаптации для нашей раши.
Автомобили сверх-надежны и выносливы, если за таким автомобилем хотя-бы просто приглядывать он влегкую отходит еще два раза по столько-же.
Меня просто умиляют некоторые восторженные коменты от народа которые купили себе новье бюджетное, или богом проклютую продукцию "ВАЗа", и счастливые пишут: " проехал - 18 000, или 30 000! пылинки сдувал, детские болячки вылазили, то-то подделал, то здесь ломалось, а так в целом полет нормальный"! Машине отроду года нет!!!
Но с удовольствием обхают вот такую вот машину, у которой пробега далеко за 200 000, которая выглядит на фоне их барбухаек как космолет, которая упакована даже по нынешним меркам, а уж о надежности и выносливасти и заикаться не стоит.
И стоит на фоне новых дров "три копейки".
Аналогичного класса что-то новое по цене уйдет далеко за миллион, и не факт, что оно будет таким-же надежным и беспроблемным.
41
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
blak-leon, спасибо за такой длинный содержательный комментарий. Полностью согласен по всем пунктам. Увы, уже растёт поколение автолюбителей, которые не верят в надёжность машин 90х, мол, "ага, и трава раньше была зеленее, и колбаса вкуснее")
Справедливости ради должен заметить, что возраст маленько сказывается, передняя пассажирская дверь малость провисла, на глаз незаметно, но хлопать ей надо чуть сильнее. Тоже исправлю. Зато дверь багажника закрывается очень мягко, гораздо лучше, чем на карибе.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Массовые стереотипы вещь вообще непобедимая, особенно у такого колоритного народа как в нашей стране.
Нас и победить-то никто не смог и не сможет однозначно из-за нашей лобовой "брони", т.к. через роговой отсек достучаться до здравого смысла не реально. Будем переть вперед как быки на бойню и еще при этом убеждать себя : "оно так и надо!".
+ стадный рефлекс на генетическом уровне заложен.
Если возле этого прилавка очередь хотя-бы из трех человек, то здесь полюбому самое лучшие, хотя напротив в 2-х метрах такой-же прилавок с тем-же товаром, но раз там никого нет значит там .овно однозначно, и 4-ый и 5-тый воошедший побегут в эту грядку вместо того, что-бы без суеты и очереди купить тоже самое у противоположного прилавка.
Просто пример из личных наблюдений.
Так-же и здесь уже давно стало.
Опа!, чеж большинство то скажет!? "А я подпою!".
А про "колбасу и зеленую траву" - однозначно раньше лучше было и вкуснее и зеленее, просто нам есть что с чем сравнить, поэтому мы и адекватно воспринять можем, а им сравнить несчем! + огромное поголовье мычит и бычит в эту сторону; "ну а я-то че!?, я как все!".
Вот поэтому и произошла переориентация в авто-производстве, машины стали делать не ОКБ, а маркетологи, которым глубоко плевать и на дизайн и на надежность.
Долговечнось для них самый страшный кошмар.
Эргономика, комфорт, удобство водителя за рулем, шумоизоляция, качественные материалы отделки салона - да вы что!!!!, о чем это вы!!!!, что это вообще такое и зачем оно нужно?????!!!!!!!!!!!
Нет ну если очень хотите, то пожалуйста, за Ваши деньги любой каприз.
Да речи нет, у нас ведь шевролет-авео, и форды-фокусы покупают единицы, в основном покупают кайены, мерсы гелики-амгэшные, бэхи от алпины и далее из этой серии от 6-ти лямов и в гору.
А здесь на этом ресурсе, основная масса имеющих именно такие машины которые мной и перечисленны двумя строками выше.
Так что не обращайте внимания на тех, у кого на плакате над кроваткой мазерати, а под окном ока или матиз.
Всех благ.
20
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
blak-leon сильно сказал +++
4 WезDе
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
llleka:
blak-leon сильно сказал +++
Спасибо.
Видать накипело, просто достало читать всякий бред от тех, кто о японцах прошлого века, как правило не имеет ни малейшего представления.
Со страху понапокупали себе бюджетно - кредитное "маде типа ин не наше", воткнувшись при этом рогом в трухлявый пень, но "зато оно новое, в сидушку никто не пукал, гарантия опять-же от дилера ( ну и что что на .уй посылают и масло за 10 000 рубликов меняют "эт же Россия, эт нормально").
Они ж умные, у них у богатых свои причуды. А практически все зауралье и дальний восток, ну законченные идиоты и нищеброды, которые не могут себе "достойный" новый автомобиль позволить.
Возьму на себя смелость ответить за очень многих дальневосточников:
- Да очень многие себе могут позволить, и не по одной машине, просто очень многим они по сути и на.уй не сдались.
Я вот пересел на немцев только лишь потому, что из нового, япония скурвившись как и весь остальной авто-мир просто стала гнать откровенный фуфел за который мне реально жалко платить деньги.
А машины, отплясывая от угла рашенского менталитета надо иметь так сказать - статусные !в силу теперешнего своего положения.
Вот и пришлось "хош не хош", вложиться в собственный имидж.
Слово-то какое поганое, прям голубизной отдает.
Ладно не буду Вас грузить.
Всем добра и исполнения мечт!
15
1
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Чего-то я не понял...Как НЕТ воздуховодов к задним пассажирам???? У меня есть! И у всех есть! Может, плохо смотрел?
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
10
1
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
За отзыв и машину 5! Ковры резиновые выкинь! Постели текстильные.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
coronamark2, может и плохо смотрел :) а где они должны быть?
Про коврики да, надо поменять. И эмблемку с капота отодрали, тоже постараюсь найти, и сразу несколько, про запас) Дикий Питер, блин, вечно тут эти эмблемки воруют.
Фары пока не менял, для города хватает, да и пока другие статьи расходов актуальнее.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
3
2
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Camufliage:
coronamark2, может и плохо смотрел :) а где они должны быть?
Про коврики да, надо поменять. И эмблемку с капота отодрали, тоже постараюсь найти, и сразу несколько, про запас) Дикий Питер, блин, вечно тут эти эмблемки воруют.
Фары пока не менял, для города хватает, да и пока другие статьи расходов актуальнее.
Двигаешь переднее сиденье вперед и смотришь, как воздуховод точит из ковра на полу под сиденьем...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
1
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Нашел? Или так задние пассажиры мерзнут? :-)
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
coronamark2, спасибо :) уже не мёрзнут)

Эмблемки на капот по тысяче рублей стоят, атас. На ебэй - $10, по нынешнему курсу тоже не очень приятно, но всё же куда лучше.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
1
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 352
Расход топлива, если тошнить, что на ней не получается, при 100 -10-ть литров, при130,140-ка--13-ть литров,ну и так накидывай по литру на увеличение скорости на десятку соответственно. Аппаратура исправна, проверено. В городе летом при активном пидалировании-17-ть. Оооочень спокойно, что не по мне, т.к. сам понимаю-мешает эта медлительность другим, в десятку можно закарячится.
Езда на ней одно удовольствие ,особенно на трассе,подрыв и ускорение после трёх с половиной тысяч восхищает. Межгород её стихия. В городе один минус, надо избегать разворотов т к радиус разворота большой, там где на королке бы крутанулся на двухполоске, тут не выйдет. постоянно останавливаешь встречный поток, пока , упёршись в бордюр, задом сдашь, но сейчас народ адекватен, понимают. Да и стараешся таких манёвров миновать. Вот и весь единственный минус , который у больших авто есть. Но его и не заметно на фоне всех достоинств.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
4
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
zentr38, у меня расход всё-таки существенно меньше. Возможно, сказывается ещё рельеф, Северо-Запад РФ весьма ровный. Касаемо "очень спокойно" - это конечно да, крайность, со скоростью потока 12 вполне реально.
Ну а разворот я чаще всего делаю с использованием прилегающей территории либо на перекрёстках.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
1
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
удивлен что грация есть в Питере) сам владел Скепером 2.2, думаю автор знает что это такое))) у меня по городу летом 12 расход был примерно. думаю у 2мз 13-14, но и конечно "полет" совсем другой) за машину 5, при должном уходе долго прослужит.
 
1
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
удивлен что грация есть в Питере) сам владел Скептером 2.2, думаю автор знает что это такое))) у меня по городу летом 12 расход был примерно. думаю у 2мз 13-14, но и конечно "полет" совсем другой) за машину 5, при должном уходе долго прослужит.
 
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
krdat:
удивлен что грация есть в Питере) сам владел Скепером 2.2, думаю автор знает что это такое))) у меня по городу летом 12 расход был примерно. думаю у 2мз 13-14, но и конечно "полет" совсем другой) за машину 5, при должном уходе долго прослужит.
Спасибо за оценку) Да, стараюсь следить за состоянием.
Грацию 2.5 я ни разу не видел, 2.2 видел несколько раз, но тоже очень мало. Кволисы почаще встречаются. Скептер конечно знаю, с левым рулём - камри в 10 кузове, встречаются примерно так же, как и в 20ом леворульки.
По расходу - езжу в потоке, обороты обычно не более 2500. Стараюсь в час пик не попадать, благо сейчас работа позволяет, тогда действительно около 12 литров. Ну если в пробке час простоять - понятно, в пересчёте на километраж расход будет совсем другой. Вообще расход по городу считать смысла не вижу, очень индивидуально. Если постоянно толкаешься по пробкам по 30км утром и вечером - надо брать приус)
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
1
Ответить
desik05
Хабаровск
Все здорово! но есть пару НО!...воздуховоды в ноги задним пассажирам есть, они распалагаются под передними сиденьями, и второе топливный фильт действительно под капотом..но в баке есть еще 2 фильтра...1й грубой очистки (сеточка) второй тонкой очистки( там что то вроде ваты, но гараздо плотнее) топливная система не имееет "обратки" поэтому там заморочено все так...знаю об этом, так как сам владею данным агрегатом..в той же комплектации, только 98 года))) Машина ооочень клевая..владею ейуже 4й год...радует до сих пор. Отзыв хороший, молодец..
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Отличный автомобиль, в отличной комплектации!

Круиз-контроль на наших лайнерах работает в диапазоне 40-110 км/ч. Меньше есть риск задремать, больше - риск не успеть среагировать.

Сабик в багажнике до сих пор работает? Мой оказался отрубленным, пришлось ставить дополнительный усилитель. Сейчас вообще подвес порвался, динамик на выброс. Поэтому если планируешь на машине ездить лет этак несколько, рекомендую неспешно подыскивать 8-дюймовый динамик, чтобы встал без переделок. родной имеет характеристики 25 Вт, 2 Ом. Поэтому если хватало родного, то подойдет любой.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Кстати, мусорка в ногах переднего пассажира это именно от КамриГрации? Давно такую хочу
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
desik05:
Все здорово! но есть пару НО!...воздуховоды в ноги задним пассажирам есть, они распалагаются под передними сиденьями, и второе топливный фильт действительно под капотом..но в баке есть еще 2 фильтра...
Спасибо, да, воздуховоды нашёл) Теплоизоляция в машине хорошая, да и зимой редко кого сзади вожу, поэтому это скорее приятный бонус.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Tourer B:
Отличный автомобиль, в отличной комплектации!
Круиз-контроль на наших лайнерах работает в диапазоне 40-110 км/ч. Меньше есть риск задремать, больше - риск не успеть среагировать.
Сабик в багажнике до сих пор работает? Мой оказался отрубленным, пришлось ставить дополнительный усилитель. Сейчас вообще подвес порвался, динамик на выброс. Поэтому если планируешь на машине ездить лет этак несколько, рекомендую неспешно подыскивать 8-дюймовый динамик, чтобы встал без переделок. родной имеет характеристики 25 Вт, 2 Ом. Поэтому если хватало родного, то подойдет любой.
Саб работает, как ни странно. Хотя я часто радио слушаю, там низы слабые, поэтому не существенно. Ездить планирую лет этак много) Вообще не планирую машину менять, начнёт "уставать" - просто на контракт менять. Тем более что в Питере, как говорят, конструктора даже "честные" в МРЭО не проходят. Меньше соблазна думать о другой машине) Хотя нравится Маджеста в 150 с 98 года и 170 кузовах. 1UZ с VVTi, задний привод и 5ст автомат - то, чего не хватает в Грации.
Tourer B:
Кстати, мусорка в ногах переднего пассажира это именно от КамриГрации? Давно такую хочу
Предполагаю, что она была допом при покупке первым хозяином в японии. Очень уж подозрительно подходит по цвету и креплению. Ещё машина была раньше в обвесе, остались крепежи. Внешний вид ещё буду восстанавливать, но пока надо добить ипотеку.
Спасибо за инфу по фильтру, надо будет почистить в ближайшее время. Учитывая, что свечи в задней голове стояли ооочень давно, фильтр наверняка с Японии не чистился.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
 
1
Ответить
7782229
При должном уходе ещё 17 лет проживет.
2
2
Ответить
10518261
Все,понял,спасибо
 
1
Ответить
Серёга
Новосибирск
blak-leon
llleka:blak-leon сильно сказал +++Спасибо. Видать накипело, просто достало читать всякий бред от тех, кто о японцах прошлого века, как правило не имеет ни малейшего представления. Со страху понапокупали...
Вы себя не любите! А к родным своим Вы почему так относитесь? Вы же их на этом возите включая детей. Половина машин битое с неработающими подушками половина с Фукусимы. Не думаю что Ваши близкие это оценят.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Грация.
Посмотреть всё о Тойота Камри Грация
Запчасти на двигатель 2MZ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Грация с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром