Всем читателям доброго времени суток!
Для удобства разделю отзыв на несколько разделов, все они в некоторой степени будут раскрывать положительные либо отрицательные стороны данного авто..
1. Покупка
На руках 280 тыс.р., предыдущая машина Toyota Carina в максимале о которой остались только позитивные воспоминания. На выбор упали Gracia, Chaser 100, Lancer IX. Путем поиска, осмотра, проверок, поездок в соседние города выбор пал на Грацию 1999 г.в. 25 ПТС, владелец ездил 3 года, предыдущий 7, итого я третий. Осмотр, торг, покупка… впечатления при перегоне домой. Расход был замерен сразу от полного (под горловину) бака – до полного по приезду. По трассе 8л. По городу зимой 14л.
2. Расходы
К чуть заниженной цене на рынке на этот автомобиль сразу добавилась рулевая крестовина, полировка фар (снял тонер с них), замена одной разбитой фары. Чуть позже: стойки, пружины, опорники, все передние сайлентблоки, шаровые. В борьбе с расходом которые к весне начал рости были промыты форсунке на ультразвуке, поменяны резинки на них, поменяны топливные фильтры грубой и мелкой очистки, поменян кислородный датчик – Лямда зонд. Ну и конечно по сроку поменял ремень ГРМ и ролики.
Для собственного комфорта была поставлена новая сигнализация Scher-khan 7, би-ксеноновые линзы Morimoto Mini H1, ксенон в туманки, новая магнитола Sony, новый лобовик (на старом термо-трещена была), антирадар, камера заднего хода с дисплеем в зеркале.
3. Двигатель, коробка, ходовка.
Двигатель в машине 5S, 2.2 литра, 145 л.с. Стандартного движка ей хватает более чем, едет по городу отлично, по трассе стрелку ложит без проблем, до ограничителя. При этом масло не ест. Лью Shell Helix синтетику 5W40. Уровень стоит на месте от замены до замены.
АКП здесь самая простая без режимная, в которой залит самый обычный Dextron.
Ходовка. Это камри.. в плане ходовки этим все сказано.
4. Динамика и расход.
Про динамику я уже писал. Движка ей хватает более чем. Но если конкретно в цифрах то в городе с полным баком 92 бензина, двумя пассажирами на борту по секундомеру 100 км/ч набирает за 11 секунд.
Расход… тема больная, так как весной с потеплением начала жрать больше чем зимой. Лечилось вложениями в новые фильтры, датчики, ремни и т.д. и т.п. Нормальный расход этой машины по городу 12 л. По трассе 8л.
5. Кузов.
У моего экземпляра кузов живой. Более менее ровный. Не скажу что ни бита – ни крашена. Сам попадал в 2 аварии. Менял фару, радиатор, решетку, бампера оба, поворотники оба. Но контрактных запчастей полно, стоят копейки и проще все поставить новое чем делать старое. Эти машины не ржавеют, болты не закисают… в общем ещё ездить и ездить.
6. Салон и оснащение.
Приятный и большой.. даже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ салон! Много мелочей, например 2 прикуривателя, много бардачков, кармашков, в обоих козырьках зеркала, подсветка у каждого пассажира. В моем экземпляре не хватает оптитрона и подочечника.
Поставил камеру заднего хода. Ксенон в туманки и би-ксеноновые линзы в фары. Свет отличный, ксенон не слепит, и дорогу видно. Новая сигналка Scher-khan 7. Новый акум.
7. Итоги.
Приятная машина, но только для тех кто ценит «Японские комфортные корабли».. она большая, просторная, комфортная.. но к ней привыкаешь.
Оснащение очень простое.. никаких современных приблуд тут нет и не будет. А большой расход будет о себе напоминать постоянно.