Добрый день дромовчане.
Хочу оставить отзыв о своем автомобиле (ныне проданном) Totota Camry Gracia.
До этого ездил на Toyota Carina 1,8 93г. (улыбка) - месяц всего проездил, сразу не понравилась.
Потом Mitsubishi Galant 98 г.в. 1,8(GDI)-это вообще отдельная история в плане надежности, на нем я и двигатель менял, и топливную систему несколько раз чистил, ТНВД ремонтировал, и профилактических чисток в моторе было много, постоянно что то шумело, в общем очень много затрачено сил и денег было, но радовал он тем, что при исправной подвеске стоял на дороге очень уверенно (гораздо лучше одноклассников типа карины/короны), ну и внешний вид неплохой для своего времени был. На нем проездил пару лет и благополучно продал.
Начались поиски, после митсубиси точно знал что хочу тоету в пределах 300т.р.-на то время 2013 год. Тоету потому как у друга в то время был марк 100 2,5л и я видел как человек ездил и горя не знал...
Ездил смотрел теже марки/виндомы/чайзеры, но так как машины эти в основном молодежные и насиловали их не слабо, укатаны машины сильно были... Так прошел месяц и мне на глаза попалось объявление случайно о продаже Camry Gracia 2,5л, 2000г.в. (полный рестайл), темнозеленого цвета, 200лс, 260т.р, пришел увидел купил. До этого их вообще не рассматривал ибо думал они пенсионерские совсем...
Итак мы имеем Camry Gracia в ОЧЕНЬ редкой комплектации (на сколько мне известно на ДВ-2шт таких всего(!)). Таможенная ПТС с по сути 1 хозяином всего.
Комплектация включает в себя:
-бежевый кожаный салон в очень хорошем состоянии
-оптитронный спидометр
-передние электросиденья
-подвеска TEMS (регулируемая жесткость)
- помимо передних - задние (!) противотуманные фары
-обогрев зоны дворников лобового стекла, ушей
-метла
-круизконтроль
-руль деревянный
-возможно что то забыл уже...
В общем комплектация как в самых дорогих версиях Windom. Да и вообще как в последствии выяснилось - вся машина это Windom в кузове Gracia.
После Galant я конечно был очень рад этой машине...
О машине:
1) Двигатель
Очень понравился, едет "на все деньги", 8,5с до 100км/ч, максимум едет 191,5км/ч (по GPS)- далее срабатывает ограничитель, реально очень бодро едет и со 120 и со 150км/ч, не уступая 100 маркочайзерообразным с 1JZ, в 99% случаев gracia быстрее Tourer S ( тоже 200лс), всего 1 марк меня объехал на капот буквально при забеге до 160км/ч, но там стоял контрактный мотор с минимальным пробегом, возможно по этому. Вообще очень нравилось со светофоров провоцировать народ, никто понятия не имел что грация может объехать 1JZ, потом растраивались и спрашивали "что за мотор?", на что получали ответ, ребят-2,2л...))
Так вот эксплуатировал я его очень активно на протяжении 50000км, при покупке было 100000км на одометре, очень часто в красной зоне (машина вообще редко спокойно ездила), мотор очень надежен. Правда применял расходники дорогие, масло мотюль (5W40); зимой заливал (0W40), хорошие фильтра, свечи по каталогу по 700руб за штуку-иридивые, замена масла раз в 7000км. Заводился зимой ВСЕГДА с автозапуска, без прогревов ночных или каких либо еще, в любой мороз (в Хабаровске зимой до -35 доходит), строго со второй попытки кручения по 3 сек. Тоесть вообще не парился зимой, что холодно, что надо с ключа, что простояла 3 дня машина на морозе-ниразу не было чтоб не завелась. Жила все время на уличной автостоянке. Масло ел всегда стабильно 200гр на 7000км, тоесть заливал масла всегда 2/3 от уровня (мин-мах), после 7000км становилось 1/3), тоесть все в пределах.
2) Подвеска
Вот тут не могу ничего очень хорошего рассказать, она обыкновенная для авто переднеприводного, тоесть без верхних рычагов. После того же Galant она мягче, в повороты со свистом лучше не входить-понесет не поймаешь...
TEMS конечно меняет жесткость, в самом жестком режиме машине повороты даются легче намного, но вот просто езда в таков режиме не особо радует, так как чувствуется все стыки асфальта, а дороги в Хабаровске не очень.. Насчет эксплуатации TEMS-за 50000км сменил 2 раза стойки целиком контрактные, так вот за 8000руб покупаешь все 4 стойки, за 2000руб докупаешь пыльники, за 10000руб ремонтируешь все 4 стойки, в Хабаровске есть умелец который работает с многими не разборными спортивными аммортизаторами. На выходе получаешь за 20000руб в сборе новые стойки TEMS. Хватает примерно на 1 год или 25000км пробега... Менять TEMS на обычную каябу не хотелось, так как получится вообще баржа не управляемая.
3) Торомоза.
Коротко-отвратительные. При спокойной езде то их хватает впритык. Но пару раз оттормозиться активно со 160км/ч до 0... Всёёёё.... Они поплыли, с соответствующей вонью, в следующий раз не факт что успеешь затормозить. Обслуживал тормозную систему полностью, хорошая жидкость тормозная, менял даже ступицы в сборе с контрактной машины, колодки японские, ничего не помогает... По секрету скажу, нашел решение, но продал машину уже. Можно поставить тормозные диски с суппортом двухпоршневым от Windom 30, переделки там минимальные будут. На просторах интернета можно найти фотоотчет, там ставили тормоза с 30 виндома на 20, по этой же причине что и меня не устраивала. Кстати минимальный радиус колеса тогда уже станет 16".
4) Интерьер
Устривал на 100%, кожа, руль косточка, спидометр оптитрон, спинки заднего ряда сидений откидываюся, открывая проем в багажник. Вел свой часто так возил.
5)Экстерьер
Вопрос спорный, мне нравилось, кому то нет.
Из вложений за 2 года и 50000км пробега.
1) ГРМ ремни/ролики-10000руб
2) жидкость акпп замена с расходниками-10000руб
3) Аммортизаторы TEMS - 40000руб
4) 2 раза менял сайлентблоки передние (рвуться от усилия на колесах)-около 5000руб
5)линьки, втулки стабилизатора-5000руб вкруг
6) Свечи 5000руб вместе с работой.
Всё.
Вывод об авто: авто стоит своих денег 100%
мне нравилось надежностью, динамикой достойной, комплектацией.
не нравилось название Gracia-в том плане что все считали это совсем другим авто, пока не покажешь...
Расход по городу бензин строго АИ-95 14-16л (летом с кондеем/зимой с прогревами), при том что друг на 100 марке постоянно жаловался на расход в таком же режиме езды около 15-18л/100, за городом в режиме 100-120 у меня выходило 10л/100; 120-190 около 12л. И еще, не советую брать 2,2л... Что бы кто бы о них не говорил, кушают они стабильно 14л по городу, работают шумно, вибрации, ну и не едут никуда они... Берите 2,5л, он при должном обслуживании ест те же 14л при совершенно дргом запасе мощности под педалью.
Также могу сказать что авто ОЧЕНЬ крепкое, как и все тоеты того года крупные. Как то раз передо мной фит последний на красный решил пересечь дорогу. Я вьехал в его бочину, у меня бампер полопался, фара одна, и... всееее.... Все остальное абсолютно целое. У фита же 2 двери вошли вовнутрь, загнуло порог и стойку между дверьми, вогнуло крыло, оторвало задний бампер, вобщем я его очень сильно разобрал.
Сейчас езжу на Skyline 36 - 2008г, но это совсем другое авто, о нем позже напишу.
Всем всего наилучшего, надеюсь мой отзыв кому то пригодится)