Из-за особенностей конструкции кузова авто, не боишься удариться днищем о например через чур высокий дорожный полицейский, а просто плавно переползаешь через него));
Машина хорошая надежная , именно для сибирских условий . За два года эксплуатации ни разу не подвела . Расход по городу в среднем 12- 13 л если пробки то до 16 . По трассе 10-11 если не топить в пол . Живу в частном секторе так что проблему с низкой подвеской решил сразу , поставил усиленные пружины . Машина стала на много выше и жёще .
После замены пружин на скорости машину раскачивает и она идет не так уверенно
1997 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X3
Очень комфортный мягкий, безопасный и резвый. Искрене верю в надёжность данного авто, но купил из плохих рук и поэтому сильно в него вложился, хотя после итак заранее рассчитанных вложений вроде всё стало хорошо))) купил за 180 000 при реальной его средней рыночной цене у нас в регионе 240-250...
мягкая, комфортная подвеска имеет обратную сторону - раскачивания. Хоть и старался поставить стойки пожёстче, но устройство подвески не поменяешь и получилась где то золотая середина, средняя раскачиваемость и средняя комфортность проезда неровностей дороги. хозяева старый м***ки!!!
Изначально когда смотрел машину заметил несколько отрицательных моментов: машина была в хорошей лобовой аварии, брякала подвеска, почти лысая неравномерно сточенная зимняя резина в начале лета)))) После 3 дней эксплуатации нарисовалась вся картина неисправностей и в течении след 2 месяцев испралялсь. Контрактная АКПП (29 000), 2 амморт KYB зад (5400), 2 амморт Tociko перед(5300), втулки стабилизатора и стойки стабилизатора вкруг (3000), новый осн радиатор (4200) фриз (1500) термостат (500) ступ подшипники зад (5000) резина (13000) масла расходники (4000)