Здравствуйте, хочу дополнить свой отзыв фотографиями .
Машинка моя пришла в простенькой комплектаций ,без навигаций ,без сидюшника, так как я без хорошей музыки в салоне вообще не езжу ,пришлось установить апарат JVC который читает практический все форматы , и монитор OWA выдвижной которые своей подсветкой хоть как то оживили скучный тоетовский интерьер.В багажнике установил саб бочку ,ну так как оно сьедало много полезного обьема багажника ,было решено сделать саб который не мешал бы при перевозке крупных грузов. Саббуфер сделал из дсп ,все соединения проклеил монтажной пеной излишки отрезал ножом,снутри проклеил поролоном чтобы корпус не звенел,с наружи обклейл кашемиром.Акустику установил в паре с уселком ,в результате хороший басс и полезный обьем багажника . На фотках где изображены фары ,вы видите накладки которые были сделаны ни сколько чтоб выделится а чтоб заделать дыру 0,5см на левой фаре которая образовалась после очередной поездки за город по трассе Семей-Ускаменогорск. Поскольку дырка была с краю и немешало световому пучку ,сделал следущее ,сняв фару разобрал ,удалил все осколки заклеил скотчем дыру ,селал из картона трафорет-накладку. С этим трафоретом отправился в рекламное агентство где на плотерной резке вырезали из черного оргстекла две одинаковые накладки проточив в местах изгиба с внутренней стороны полоски . Прогревая феном изогнув по форме фар наклейл двухстороним скотчем , тем самым сэкономил на фаре и все это мне обошлось всего в 500тн или 100рублей и одного часа терпеливого труда. Теперь у моей ластоки свежее-хищное личико.
Этой осенью обул на свою ласточку шипованную резину КОРДИАНТ ПОЛАР 15-65-205 ,до этого две зимы отездил на липучке японского производства которая при нуле и до минус 10 градусах повоты нелюбила хотя износ был минимальным ,и комфорта больше я ее продал отдав предпочтение шипам.А поводом замены резины послужило поездка в прошлую зиму в Астану когда на улице было всего минус 2-5 градусов я ехал по трассе 40-60км в час поскольку быстрее ехать было просто опасно машина сильно реагировала на сброс и нажатие газа ,она просто скатывалась с дороги, хотя рядом пролетали всякие жигули на шипованной резине ,на асфальте лежал укатанный снег.
Хочу сказать после липучки шипы это чтото ,при первом же гололеде надо было везти жену в аэропорт в Ускаман ,Я ехал по льду 120-130км и намека на изменение траекторий небыло 200км я проехал как летом хотя остальные участники движения просто ползли. Раньше зимнее вождение для меня было экстремальным,а сейчас я получаю от каждой поездки огромное удовольствие.Теперь зимой только ШИПЫ..
НА счет расхода топлива,на днях сделал я так называемую раскоксовку в целиндрах,препарат так и называется РАСКОКСОВКА от украинской фирмы ВЕРИЛЮБ ,хочу сказать тянуть стало и расход упал почти на литр,по городу с прогревом 13,5 литров ,НА этом закругляюсь ,что нового если будет напишу.
ДА чуть не забыл я бы хотел поставить вместо простого щитка приборв оптитронную , подскажите они взаимозаменяемы или надо что то переделывать , заранее благодарю.