Доброго всем времени суток!
Прочитал отзывы о данном автомобиле и решил составить свой ,признаюсь хотел сделать давно ,но все никак руки не доходили.
Итак имеем : Камри проминант 1993 года выпуска объем 2,5
В России (по документам) с 2001 года ,похоже на правду.
Покупал через знакомых в Питере 2001 году в июле ,выбор был из трех авто
Марк двухлитровый
Хонда Аскот 2,5
Проминант 2,5
Сначала понравился Аскот (мощный ,быстрый, с места рвал аж резина визжала ),но после того как увидел ЕГО все сомнения отпали .
Красив ,величествен по своему ,а цвет на солнце ... В тени зелёный до черного ,на свету изумруд с искрой и глубокий какой-то .
Салон песочный ,не прокурен чистый и ухоженный вообще сказка !!!
На момент приобретения на спидометре было 82000 км не знаю правда или нет ,но даже если и скручен был то состояние все равно хорошее.
Покупал его по тем временам дорого ,около 5300 $ отдал .По сайту помню посмотрел машина этого года стоила во Владивостоке 2500 или 2300 что ли.
Зато сейчас смотрю аналогичный стоит в Питере за 5400 $. Выгодная покупка однако.
Пробег на спидометре на сегодняшний день составил 226000 км ,значит по Питеру за шесть лет эксплуатации проехал 144000 км… неслабо.
Теперь о ремонте и прочем .
С самого начала
-Ремонт испарителя кондиционера (Прокородировал, заварили аргонной сваркой ходил еще четыре года )
-Поменял местами привода (ШРУСЫ) наружные , при подготовке к продаже
чехлы видать заменили ,а смазки положить не положили ,в итоге выработались канавки по ходу движения на корпусах ,так я их поменял слева направо и начинку тоже местами поменял, ходили пять лет, на шестом году заменил на контрактные ,хотя износа криминального не было.
-Шланг подачи масла от гидронасоса на гидромотор вентилятора системы охлаждения ,изготовили на заказ за 3 часа в мастерской по изготовлению рукавов высокого давления .Главное не выбрасывать старый шланг к его фитингам мастера подобрали переходники и поставили стандартный РВД.
-Верхний бачок радиатора –трещина по корпусу .Клеил эпоксидкой ,но держалось все один сезон (зима-лето)и отслаивалось. Обратился в мастерскую где делали испаритель –изготовили из медного листа новый расширительный бачёк радиатора и припаяли ,сделали красиво не отличить от родного на первый взгляд, спасибо за работу мастерам.
-На пятом году эксплуатации сделал средний ,был такой вид , ремонт двигателя: Кольца ,вкладыши, колпачки ,сальники и прочее .
Сейчас от замены до замены 10-11 тыс км масло не доливаю.
Остальное по плану: Колодки ,раз в три года аммортизаторы (передние ),тормозные диски и т.д. ничего экстренного и внепланового .
В общем как мне сказали скучная машина , на вопрос: как машина? ответ один –ездит.
Да кстати ездит она очень быстро и динамично .По кольцевой спидометр показывает за 180 на 20-25 делений и срабатывает ограничитель .Какая скорость -? Наверное около 200 км в час .Главное чтобы колеса были отбалансированны .
Мой совет: если денег не много а хочешь просто и стабильно ездить то рекомендую.