Взял две недели назад, относительно дешево для этого класса, брал заведомо с косячком а именно: стучит правая внутрення граната (когда на скорости газа вваливаешь или в горочку топишь), инжектор с провалом, расход относительно новой тачке - велик, но это поправимо за счет промывок присадок и продувок (сам движок работает идеально, слушать приятно), мокрый гидронасос усилителя руля (либо шланг либо сальник, еще не смотрел), меняный радиатор, рулевая рейка тоже с косяком - но это всё фигня, стойки отреставрированные, ГРМ меняный, свечи тоже. Короче говоря ремонту примерно баксов на 200-300, пробегу на ней 190ткм, в РФ 4года...
Теперь впечатления: 175 лошадей это вам не ... , с места делаю всех, единственная радость когда какой-нить марковник попадается или виста с движком 2, 2.5 литра тогда можно ралли устроить, по трассе ходил 160 никаких звуков посторонних, для этой машины это вообще не скорость, в повороты входит четко за счет 4WS никакого х-к-рена, идет плавно хочется взять подушечку одеяльце и поспать. Кузов смотрится идеально, не битый, не крашенный, салон одним словом - сексодром :0) , все девки в восторге :) особенно когда мафон врубаю визжат от акустики а как они эти кружавчики(белье на сиденьях) обожают - это ваще финишь, не говоря уже о зеркалах на откидушках с подсветкой, передние сидения сравнимы с элитной итальянской мебелью задняя сидушка натуральный диван, ионизатор воздуха вообще чума все спрашивают: "чё курить бросил?" потому как никакого запаха никотина. Был у меня до этого Спринтер AE101 94г.в. думал круче тачки нет всё с ВАЗиком сравнивал, тут недавно сел на него, после проминьета, ощущения такие же когда пересаживался с жигулей на спринтёра... :) - всё какое-то маленькое игрушечное, салон сразу тесным показался, а на жигули теперь даже смотреть страшно :).
Вот так вот! PROMINENT форева!