Всем привет! Расскажу сначала о себе. Зовут меня Рома. Мне 18. Бедный студент =)) До этого была королла 90-ого года(на первой фотке я еще на ней)..потом продал её и захотел чего-нибудь большого. Сначала выбор пал на БМВ в 34-х и 32-х кузовах, но друзья отговорили брать их, тем более при моем бюджете(чуть меньше 100т.р) я бы хапнул БОЛЬШОГО горя с этими машинами... На праворульные как-то особо не смотрел...с детства приучили, что правый руль это неудобно, небезопасно и вообще экзотика жуткая и потом не продать. Смотрел и гольфы вторые, но на них цены ломят не за что, да и по размеру хотелось машинку побольше. Хотел Honda Legend взять, но она в домино сыгравшая была.. Мазды 626купе смотрел, все три были жутко гнилые, прям как тазики гниют мазды сгнили... Потом увидел в обьявах Toyota Corona Exiv, но у нее оказались траблы с коробкой и я решил её все-таки не брать... И тут совершенно случайно, узнаю, что машина, которую недавно продал мой друг, снова продается, по причине того, что новому хозяину нужны деньги на свадьбу...
И так как я её досканально знаю беру деньги и еду на осмотр-торг-покупку. Сторговал 10тыс. за счет снятия китайского литья и установки родного, и снятия магнитолы какой-то фуфлыжной.... Конечная цена получилась 80000р. Машина немного подтраивала, и гудел ГУР. Масло в коробке было только что меняное, за пять месяцев ни разу туда не лазил...тьфу-тьфу-тьфу... Поменял масло в движке и..все...больше она пока-что ничего не требовала. На третий день владения, как обычно с утра заведя её и прогрев, я поехал по делам, но меня смутила вибрация на руле и жуткий вой из-под капота...когда я его открыл, я офигел от того, что там происходило. Вся левая сторона была в какой-то розовой пене-жидкости(как оказалось жидкость ГУРа). Оказалось, что подтекал одни из шлангов ГУРа(кстати все говорят, что это болезнь этой модели), мне заменили на нем хомутик и все стало отлично. На некоторое время все проблемы пропали. Я стал наслаждаться машиной...а наслаждаться было чем. Это и сервоприводы водительского сиденья(это для машины 90-го то года!!!), датчик света(правда я им практически не пользуюсь, езжу почти всегда с фарами), суперский велюровый салон, зеркальце в пассажирском и водительском козырьках(девченка в экстазе от этого зеркальца =)) ), подвеска TEMS, климат, освежитель воздуха, подсвечивающиеся личинки замков(ваще круть=) ) и ещё куча всякой электроники =))
Из дыры, в которой была старая магнитола был вытащен переходничек на 1-din, и вставлена нормальная подаренная 2-din dvd магнитола KENWOOD DDX-6027, правда я немножко кривовато обрезал края декоративной деревянной накладки, но это видно только снизу и решается покупкой накладки на магнитолу, которой не было в комплекте...
Потом произошли два маленьких дтп =( Первое, когда учил девушку кататься она словила пенек.. второе, когда такси "дорогу перебегало", объем повреждений виден на фотах....впринципе ничего страшного, но неприятно...уже озвучили стоимость и буду после мартовских праздников делать..
С начала декабря машинка стала хандрить, плохо заводиться, не тянуть, дергаться после 80. Я начал по-тихоньку менять в ней запчасти, которые могли на это повлиять, провода ВВ, крышку трамблера, бензиновый, свечи(оригинал)(как я их менял это вообще отдельная история.)...померяли давление в топливной системе, а оно у меня оказалось очень низким и падало когда газу даешь. Сдох бензонасос. Заказал новый неоригинал, машину как подменили, заводится с полтычка, на дороге вообще ураган, провалов вообще нет, хотя осталось подпятеривание на холостых...все пытаюсь заказать бегунок трамблера, но он есть только в эмиратах, а они все время отказывают в поставке, так что если кто может, помогите...
Теперь о двигателе.
Кто говорит, что это тупой двигатель, засуньте свои слова сами знаете куда! Дигатель просто супер!!! Динамика отменная, хотя до конца этого я еще не почувствовал т.к. зима на улице. Звук V6 это что-то ни с чем не сравнимое, когда спокой едешь километров 60-70 включаешь спорт-режим и даешь газ в пол аж мурашки от звука пробегают =))) Пишут, что у этого движка сильно нагружены коренные шейки...так за любой машиной если нее следить у неё вкладыши провернуть может.
Автомат ни чем не прмечательный. Как и у всех есть, режимы PWR, MANU и ECON. Тут ничего особенного.
Подвеска TEMS с двумя режимами SPORT и NORMAL, на спорте становится жесткая аж пипец, а на нормале едешь как на диване. Кстати на СТО при диагностике сказали что в подвеске стоит все родное и при этом в салоне полнейшая тишина. Вот что значит японское качество!!! Кстати, судя по состояния агрегатов склоняюсь верить пробегу на приборке, а он всего 150тыс. км. для 1990г.в.
Кузов хардтоп, т.е. двери без рамок, прикольний и выглядит клево, но весь кайф наверное буду ощущать летом. Из его минусов, только то, что когда приопущено какое-нибудь стекло, начинается дребезг...пока не знаю что с этим сделать, все-таки на улице еще холодно заниматсья, а в гараже лругой пепелац стоит.
в планах установка ксенона, хороших 16-ых дисков, хорошего выхлопа типа Ремуса или Блитца и полной аудио подготовки...
Плюсы машины: хорошая нафаршированность электроникой, солидный внешний вид, хороший двигатель и ходовка.
Из минусов: Тяжело искать запчасти. Ну...т.е. они все есть в экзисте, но за частую их нет ни в наличии ни на заказ. Больше минусов не углядел.
Как ещё че вспомню, напишу. А пока всем удачи.