Машину приобрёл в 2000г. с годовалым пробегом по России. На электронной панели приборов значилась цифра 144000км. После Карины, Проминант показался верхом совершенства. Практически бесшумный двигатель. Привод водительского кресла, руль регулируемый в двух направлениях, короче практически полный «фарш». Я влюбился в неё. Сразу поменял ремень ГРМ, шланг ГРУ, задние стойки и все фильтра.
Не давно, я её продал. За 2.5 года проехал 180000км.
Расскажу, что приходилось делать: По самому двигателю проблем не было. Менял шкив коленвала и задний сальник. Из за отсутствия масла в дифференциале, пришлось его ремонтировать (я не знал , что масло туда заливается отдельно от коробки). Рвался тросик привода спидометра. Искать бэушный нет смысла, самоделкины сделают его из жигулёвского за 30мин. Менял заднюю поперечну тягу (с задней подвеской больше проблем не было), передние салентблоки (4х700), несколько раз рулевые тяги и один раз шаровые. Три раза(!) менял компрессор кондиционера. По моему он не выдерживает высоких оборотов. В целом машина очень понравилась. Удобный салон, большой богажник. Подвеска правда излишне мягкая. .Взял бы такую же 2.5литра и годом по моложе, но к сожалению их выпуск закончен в 93г.
Сейчас езжу на марке Tourer S. Проехал 10т.км. проблем нет. Чего и вам желаю.