Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Prominent 1987

Тойота Камри Проминент 1987 — отзыв владельца

, Ангарск
7665
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 город, 8-9 трасс л/100км
Руль: Правый
Название: V6 FourCam
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый
Салон: Круиз-контроль, полный э/п
Кузов: 0x
Ходовая часть: TEMS-в нерабочем состоянии(((
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, 140 л.с., EFI.
Извиняюсь, что выложил отзыв второй раз....просто фото добавил


Решил написать отзыв и впечатления о своей первой машинке. Дело обстояло так.

Я студент и бюджет был ограничен 30-45 т.р. Но авто очень хотелось. Рассмотрел много вариантов. Все было либо дороже, либо выше указанной суммы. В очередной раз, листая объявления, наткнулся на Toyota Camry Prominent 1987 г.в. за 50 т.р. После встречи с продавцом и долгих переговоров, он скинул цену и машинка перешла мне за 30 т.р. без аккумулятора. С первого взгляда авто мне не сильно приглянулось (коцки по кузову, двигло поддымливает, гофра прогорела, в автомате была не понятная жидкость, тек коренной сальник коленвала, да и хозяин заправлял капризный двигатель 1VZ, 76-ым бензином). Но после того как я попал в салон и прокатился…я был покорен. Ухоженный велюровый салон, все электро (подогрев, сиденье, салонный фильтр, зеркала, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ), короче в машину 87 года впихнули все, что только можно. Подвеска очень мягкая, в салоне при движении тишина.

После покупки заварил гофру, поменял ОЖ, масло с фильтром, заменили в сервисе сальник и ATF. После этого только масло доливал, т.к.  жрала она его очень много. Лил лукойл, потом пожалел об этом. После пары месяцев эксплуатации потекли сальники ГРМ. Менял знакомый умелец в гаражах. После разбора оказалось, что ремешок ГРМ еле дышит, сальники все под замену. Вставляя сальник коленвала, оказалось, что старый сальник был не родным и отверстие в крышке маслонасоса было расточено! Едем к токарю, вытачиваем металлическую обойму под оригинальный сальник и вставляем. После нескольких дней масло опять побежало. Пришлось искать по объявлениям крышку в сборе и заново все разбирать. Нашел, купил, поставили. Каждый такой разбор обходился в кругленькую сумму.

В общем отъездил я год. Масло также бежало из под сальников ГРМ, ролики шумели, клапана стучали, давило из под прокладки ГБЦ в ОЖ и наружу, двигло дымило. И вот я решаюсь на самостоятельный ремонт. В помощь беру знакомого у которого есть небольшой опыт. Те, кто знаком с двигателем 1VZ наверняка знают, что значит его ремонтировать и сколько стоят запчасти.
Планировал ремонт сделать за пару недель, а длился он пару месяцев.

После снятия клапанных крышек увидел страшную картину…огромный слой нагара(вспомнил масло лукойл). Начал откручивать распревалы, думал делов на час, но не тут-то было. Болты были дико затянуты, срывались даже фирменные головки (советской туда не подлезешь), а вместе с ними и головки болтов. Сорвал я так болтов шесть. Потом день с дрелью, зубилом и молотком над ними бегал.  Не могли открутить шкивы распредвалов. Рожковые ключи, которыми удерживали распредвал, разгибало. В итоге нашли советский и все открутилось. Все колпачки и сальники были как пластмасса (опять вспомнил масло лукойл). Сняли головы, там картина была не лучше. Все в толстом нагаре. В общем, отдаю головы в сервис на регулировку клапанов, замену МСК, притирку клапанов и чистку. На чистку ушло бутылочек шесть чистящего средства Profoam 1000. Сам в это время занимаюсь очисткой поверхности поршней от нагара. Кольца не решился менять, да и денег уже не было, а оригинал пять штук стоит. Выкручивая китайский масляный датчик из блока, он обламывается и его часть с резьбой остается внутри. Чтобы подлезть с дрелью пришлось снимать радиаторы. В итоге высверлили, даже резьбу не повредив. Снял масляный поддон, там тоже грязи хватало. Почистил маслозаборную сетку (забита вся была). В завершении выбил катализатор.

Пока я этим всем занимался, сделали головки. Пришло время все собирать. Поставили головы с распредвалами, здесь проблем не было. Они начались дальше… Первыми из них были: прикрутить к голове ГУР и выпусконой коллектор. На это ушел день, много сил и нецензурной лексики в адрес японских конструкторов. Потом проблемы с натяжным роликом. Для двигателей 1VZ он идет в двух исполнениях. В котором он нужен мне негде не продается, а оригинал около четырех рублей стоит. Пришлось покупать б/у, но еще в приличном состоянии нашел. Долго маялся с кронштейном опоры двигателя, которая со стороны ГРМ. И опускали и поднимал двигатель, ну никак. Там болт длинный стоит, его хрен засунешь. В итоге монтировочкой его подпер и молоточком вогнал. Остальное в принципе устанавливать не сложно.
Только машина отказалась заводится после сборки. Оказалось что неправильно поставил датчик холостого хода. После запуска машина дня два сильно дымила (думаю что моющие средства сгорали).
В принципе чего хотел добиться от ремонта, того добился. Масло нигде не течет, за исключением потения одного уплотнения свечного колодца (тайвань же). Теперь без проблем могу движку собрать-разобрать, знаю как что выглядит. Опыт приобрел. Жалею только о том, что в поршневую не полез. Колечки то изношены, и маслице подъедает прилично и дымит как паровоз. Думаю еще годик откатаюсь, да продавать буду. Если умрет, то в поршневую полезу.
Вообще машина мне нравится. И после разбора движки, понял, что ничего страшного и сложного в этом нет. Главное терпение и хороший инструмент.

Кстати жрать машина после ремонта стала 11-12 л. по городу. Сделал раскоксовку, может коптить хоть поменьше будет.

И не лейте масло ЛУКОЙЛ…

А вот и расходы:

Ремонт ГБЦ (чистка и регулировка шайб) 5000
Рем. Комплект (тайвань) 2800
Ролик обводной 720
Ролик натяжной (б/у) 500
Топливный фильтр (RB-Exide) 220
Масляный фильтр (VIC) 220
Чистящее средство Profoam 1000 1000
Масляный датчик (китай) 250
Прокладка на термостат 50
Прокладки на выпускной тракт 150
Регулировка зажигания и диагностика 1200
Раскоксовка для поршневых колец (Fenom) 320
Масло Лукойл (для промывки) 4л. 700
Масло Shell (для езды) 4л. 970
Герметик, смазка, инструмент и прочее 1500
Охлаждающая жидкость (Sintec) 10л. 800

Итого 16400
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
Салон хАрош!!!
9
2
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
и под капотом красота,вызывает уважение!
Opel Astra GTC
8
2
Ответить
     
199
Сообщений: 87
Остается все так же удивляться, что уже в 87 году были машины с полным электропакетом....в то время как мы и наши отцы крутили ручку а-ля мясорубка, чтобы открыть/закрыть окно...)
9
4
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
и с климат-контролем!
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
6
1
Ответить
kuki
>ХочуМурано
Машины с полным электропакетом были уже годах так, в пятидесятых. А наши отцы крутили мясорубки не потому, что у нас делать электропакет не умели, а потому, что коммунистическому народу не нужны были такие машины.
P.S.
Не надо все таки в каждом комментарии поносить наших отцов. Неужели в самом деле думаете, что в стране, первой освоившей космос, не могли поставить электромоторчики в двери и сиденья?
8
12
Ответить
     
199
Сообщений: 87
to kuki

Никто и поносит (где ты это увидел-то?)
Могли, я даже не сомневаюсь. Но не ставили..а если бы поставили, то может быть и стали бы нужны. Ну Бог с ним с коммунистическим народом...

Сейчас тоже не могут поставить? или может российскому народу не нужны такие машины?)) В прирору магнитолу воткнули - целое событие, на всех форумах обсуждают и гордятся)
14
4
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Люблю старых японцев... 5.

PS в ЗИЛах и ЧАЙКАХ стояли стеклоподъемники на задних дверях.
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
6
2
Ответить
kuki
>ХочуМурано
Про магнитолу в приоре и обсуждение на форумах не знаю, мне все равно. Сейчас на Вазиках электростеклоподъемники ставят, сам клавиши нажимал..

Обязательно в каждом отзыве к старой японской машине будет хоть один комментарий: "а вот в 80-каком то году у них уже электро (кондей) был, а у нас не было". Наверное это одно из главных отличий японавтопрома.
4
24
Ответить
    
Сообщений: 55
салон очень хорошо сохранился, и машина не плохая!
P.S.
2 ХочуМурано
очень првалино заметил про приору,столько разговоров,а по сути ничего не сделали...
чё то я флудить начал , извините))
5
3
Ответить
   
Столица нашей Родины
Сообщений: 621
главное отличие японопрома, что машина 87-го года жива-здорова, чего не скажешь о такого же года шахе..
Camry sv30, 93г, 4s-fe
8
3
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Хозяин молодец, салон хороший, двига вооще впечатляет!!! 5 !!!
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
6
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20463
привет,земляк!да мы и номера вместе получали у меня тоже буквы хсн и номер 579,ща буду читать
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
5
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18724
Старенький да удаленький !
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4741
Ты на ЛУКОЙЛ то особо не греши. Ещё не известно что туда заливали до тебя с 1987 года. Да и предыдущий хозяин наверное отработку туда заливал , если ездил на 76 бензине. Я не фанат ЛУКОЙЛА просто нужно быть объективным.
Мой финиш - горизонт...
7
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1095
"что машина 87-го года жива-здорова, чего не скажешь о такого же года шахе.."
и сейчас копейки 72 г.в. бегают ещё...разве, что там двигатель уже на три раза перетрясли если не больше..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
4
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20463
если денег больших не придвидится,лучше ее до ума доводи и кузов тоже,сейчас интерьер у японцев стал не тот,тоже стали на всем экономить икатайся еще лет 5 на ней смело
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
6
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Лукойл здесь не причем! А вот стоило бы хоть кольца заменить!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
5!Молодец!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3568
Дааа ))) Вспомнил молодость, руки в масле по локоть, жрать охота, но ездить хочется больше. А вот движку то при ремонте все же нужно вынимать.
.
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Точно так же начинал осваивать автомобили в условиях безденежья с полным разбором движка и ходовки...
Правда начинал не с японки а с Опель-Аскона а так все тоже самое)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 936
Салон шикарный.
Только за один салон машина уже стоит своих денег.
Автор молодец. За терпение и настойчивость 5+.
Жаль только, что сразу кольца не заменил.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
Тачка ничё так.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятак за отзыв, тачка улет.
1
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18490
да салон нелохо делали в те года! У меня была хонда аккорд 1985 года - дык мне салон нравится в ней больше чем например в мой демке 2002 года.
Мир потихоньку сходит с ума...
5
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1252
На ЛУКОЙЛ грешу, потому что новые сальники через 2 месяца превратились в пластмассу. Сальники брал японские. Думаю, если духу хватит, к зиме поршневую перетряхну...Только проблема вытащить движку, лебедки то в гараже нету. Как-то не вынимая придется делать.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Тачка улет, салон вообще вещь! Отзыв нормуль. Я тоже сам учился все делать,тока у меня ТАЗ шестой модели был дедовский.
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
нифига какая старая тачка.... плюс поставлю
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Тренируйся в ремонте, только на улицу не выезжай, перед приезжими стыдно.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
3
13
Ответить
     
Ангарск, Ирк. обл
Сообщений: 78
Земляк, держи пятерку!!! Я тоже любитель старины :) Но больше по Ниссанам :)
Мой отзыв: Nissan Gloria 1987
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6587
Прикольная тачка:)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11822
Ангарский,думаешь копию Фолькс-Пассата купил и пальцы гнуть можно?сам-то с чего начинал????
7
 
Ответить
    
Заречный Свердловской
Сообщений: 1135
В старых авто свой шарм. Салончик плюшевый в частности. У меня такой аппарат 1991года выпуска уже почти 10лет.
Новые столько не проживут и интереса в дальнейшем не вызовут ввиду отсутствия в облике индивидуальности, все в угоду технологичности и экономии, а итальянщина в кузовщине дело вкуса. Марк 2005г в частности, видел такой.
Prominent VZV30
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11619
Как вспомню свой Промик 91 г.в. сердце кровью обливается, как увижу где на улице такой, провожаю взглядом пока не изчезнет из виду. Эх...
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
Dimich 1983
Машинка супер! Не знал что она бывает с шестеркой под капотом в этом кузове. У самого такая только с 3S, помотрев фото панели этой камри узнал что должно было стоять по задумке у меня вместо заглушек и кормашков.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
Promcam

"Как вспомню свой Промик 91 г.в. сердце кровью обливается, как увижу где на улице такой, провожаю взглядом пока не изчезнет из виду. Эх..."

Полностью с тобой согласен !!! Инной раз даже себя упрекаю о продаже !!! Но когда вспоминаю расход топлива то немного отпускает)))
__________________
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
1
 
Ответить
5ка однозначно у меня тоже такая только движок 1S-Ci ABS,mp3, сигнализация, цз, эл стекл, эл зеркала. 1год отъездил так что поршень4 развалился так сделал сам полную капиталку, расточил блок, коленвал. Поменял поршневую вкладыши колпачки сальники прокладки залил масло виско поменял в гидраче маслице. только мне не повезло не успел обкатать прошёл 1000км примерно, приехал вечером, поставил возле крыльца. С утра вышел, завёл, принёс поставил двд/тв у меня на потолке стоял новый ещё гарантии год, включил печку на 1ку, было прохладно заморозок, ушёл в дом и пил чай минут 15 как обычно. Вдруг слышу клаксон прерывисто крякнул и заорал без остановки, я сначало подумал свадьба где то, потом тут же сообразил что в среду свадьба вряд ли, в эту же секунду я всё понял, Пожар! горит проводка, я выбежал на улицу с крыльца почуял и увидел чёрный дым, подбежал к машине, двигатель заглох, я открыл дверцу, весь салон был в плотном тёмном дыму, про тв я не подумал а ведь ещё можно было выдрать, огнетушитель был в багажнике
открывать его я не рискнул боялся что рванёт наполовину заполненный 92 бензобак, я быстро открыл капот, закрыл дверь, отключил - клемму акумуллятора, в это время в лобовое стекло били языки огня, забежал домой и вызвал пожарных, выход из дома был перекрыт авто, беременную жену вести мимо не решился, выбил окно в спальне, вытащил жену, и увел к соседям чтобы не испугалась взрыва. Подъехали пожарные, сказали что они не камикадзе иди и сам открывай дверцы, я открыл всё быстро затушили, посочувствовали, написали 15 тыс руб стоимость ущерба и уехали хотя реально уже ушло под 35000р но она так ещё и не заводится, пришлось изучить весб принцип работы бортового компьютера, проложил самодельную проводку по своей схеме, но вот в чём сложность может кто посоветует! Искра есть, топливо поступает, визуально видно без крышки что форсунка распыляет, но вот в чём дело, отлично схватывают несколько цилиндров 3 но на каком то встаёт колом, я думаю что перепутал вв провода но уже раз 100 проверил вроде правильно 1-3-4-2, такие вот дела...
 
 
Ответить
у меня такая же старушка только состояние получше в общем тачка прикольная только капризная слишком много в нее напихали
 
 
Ответить
   
Сообщений: 832
+5 Ласточка
V8-ЭТО СИЛА.
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Движок как новый выглядит и за машину +5
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
Мой отзыв: Toyota Camry Prominent 1989
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1252
Сейчас читаю свой отзыв...мда многое изменилось с того времени, аж смешно над текстом. А машинки старые до сих пор нравятся, а опыт полученный при ремонте до сих пор пригождается, хотя и в финансовом плане сейчас трудно представить что я имел бюджет в 30 т.р.)))
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter