ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКВ!!!
Дело было так. Шли мы как-то с подругой домой от родителей и тут вдруг откуда не возьмись нам на пути встретились отличные ребята с моего раёнчека, старые кенты мои и говорят "О Костян!!! давай выпьем!!!" и что-то так я за настальгировал по лихим денькам, что накатил с ними водочки, запив как в старые добрые времена дешевым лимонадом. И тут я осознал что мне срочно нужна машина (почему то у меня никогда не было своей легковой машины). И с этими мыслями мы пошли дальше. По пути нам встретилась бодрая ТАЗ 2109 с надписью на стекле "продам, 50 т.р" Я подумал что это то что нам нужно, т.к цен я не знал мне показалась что это очень дешево для девятки в неплохом с виду состоянии. Девятка оказалась 1989 года (фото № 1) очень ухоженная, родная краска, диски, даже музло с буфером в подарок, пообщавшись с хозяином - я спросил, ИНЖЕКТОР? но мой вопрос показался ему глупым, прокатившись на ней я для себя решил - БЕРУ, но Диана почему-то не была в восторге, а я рассуждал так, что запчасти на нее копеешные, возьму на пару месяцев а потом продам за те же деньги. Договорился с хозяином на утро созвониться и брать ее ласточку-девятку.
Но утром протрезвев, засомневался. И тут Диана рассказала мне свой страшный сон, будто мы поехали ее тестить, я за рулем, решил проверить как она прет, поехал в горку градусов под 60, Диана кричит - НЕ НАДО!!! а я - СЕ НАРМУЛЬ!!! Кароч, девятко перевернулась и разломалась по палам а хозяин говорит - не беда, склеим но правда говорит прочность уже будет не та. Самомнения одолели меня процентов на 85 и я взяв газету "Авто рынок" стал искать другие варианты. Смотрел только Тойоты, по тому что если брать старье, то только Тойоту, ну или ВАС. Наткнулся на нечем не примечательную обьяву о продаже: Toyota Camry 1989 г.в 2 литра, МКПП, хор. сост. новая резина, пробег 200 000 км. Ценна 85 т.р. Даже не знаю что за невидимая сила заставила меня позвонить ведь денег у меня не хватало, да и не нравились мне старые Камрюхи (я ведь не знал что Камри Проминант). Продавец рассказал, что машина 2 литра, V 6, 100 л.с вложений не требует разве-что стойки надабы поменять, да и то не срочно и что в газете ошиблись с ценной и ценник 65 тышь. Ну круто, как раз мой бюджет. Машина находилась в Краснодаре (140 км от Новороссийска) и мы на рейсовым автобусом типа ИКАРУС поехали ее смотреть. По дороге я все представлял что там за Камрюха и что это за мотор V6 100л.с.
Приехали мы уже когда на Краснодар опустились сумерки. Когда я увидел машину, сразу понял - МОЯ. Камрюха оказалась непростая а Камри Прминант, с виду в хор. сост.,новая резина отечественного производства КАМА (полное УГ), новый аккумулятор, салон чистый, не прокуриный красный велюр, и нафарширован по полной (электро-зеркала,авто-блокировка дверей, электропривод водительского сиденья, солнцезащитные козырки с заркальцами и подсветкой, подстаканники, авто свет, круиз контроль, климат контроль,подсвечиваемые личинки замков, подвеска TEMS). Прокатившись на ней мы поразились уровню комфорта... в салоне тишина, как будто в своем мирке находишься, девятка канешна уступает)))). Правда гудел ГУР, но я подумал, что на баллистику это не повлияет.
Хозяин очень приятный человек, рассказал что машина у него 4 месяца и купил он её у дедушки который ташнил на ней. Без торга объявил крайнею цену 60 тысяч рупий. Показал мне канистру с фирменным маслом Toyota 5-w30 которое он льет в мотор, антифриз японский, какие то запчасти что ему сказали заказать в сервисе. В ПТСе записано 100 л.с. реально 138, пробег по спидометру 195 000 км (скорей всего реальный)
Кароч, оставив залог мы уехали........
За время пока ее старый хозяин снимал с учета у нас созрел план ехать на ней в автопутешествия на Украину до города Львова через Одессу и Корпаты.
Забрали её через 3 дня и погнали на Новорос.
По трассе машина едет супер, чуть упустил взгляд со спидометра как уже 140 ведь шум в салоне что при 110 км.ч что при 140 одинаковый разве что без рамочные стекла шумели. Подвеска электронная полная круть, в режиме - нормал аж укачивает. Дал ее 170, очень резво набрала, правда сразу сбросил до 120 ибо ехал не один.
Так я стал бладателям ПРАВИЛЬНОГО авто.
По машине были выявлены следующие косяки: Плавали обороты холостого хода и машина часто глохла на светофорах (приходилась ездить с включённым кондерам), гудел ГУР, немного подтекала рулевая рейка, плохо заводилась на горячею (в течении 10 мин. после остановки заводилась с пол пинка, после не заводилась пока не нажмешь на газ и не покрутишь стартерам секунд 5-7), разгон был немного туповат где то до 2800 обмин потом прилив сил и мошьный разгон и упершись в 5000обмин. как будто кто то хватал машину за жопу и она просто набирала обороты дальше (красная зона 6500) но не разгонялась. Без тахометра на ней ездить ваще не вар т.к тишина даже при 5000 обмин.
Первую проблему устранил, почистили датчик холостого хода (400р.)Собирался почистить инжектор и поменять бензонасос, но не стал. Короче на остальные я забил.
Машина для моих целей подходила отлично, во первых я ее могу особо не жалеть и юзать по полной т.к она досталось мне за шапку сухарей, при этом по комфорту и управляемости она сильно уыигровала даже у самой новой, в полной комплектации Лады Приоры ценой тысяч 400. Огромным багажником - три параплана, плюс палатка, спальники, пенки и прочее дерьмо помещаются со свистом. Ну и как я думал что если Toyota не ушатана в дрова то и ломаться не будет и запчасти везде на нее копеешные и все в наличии(наивный, я не учёл что Промик суко-редкий).
Первая поломка случилась дня через четыре, после форсирование речки сгорел генератор, на разборках с такова мотора не было, я думал что подойдет палюбас с другова мотора, цена от 3500 до 5000р, новый в Exsiste 6000р. Нашёл за две тысячи с какой то Карины 87 года с виду один в один но он не становился, пришлось его патрохи воткнуть в старый корпус.
Залил масло Dragon полусинтетику 5 на 30 . Свечи, фильтра и ремень ГРМ были недавно заменены. Брони провода уставшие были но где их такие найти.
И мы с Дианой решили выбираться, нах из страны.
С горем па полам мы таки выехали из России Матушки в сказочную республику Крым.
Я не взял с собой не одного ключа кроме балонника и домкрата т.к почему то был уверен в машине. Зато загрузили мы ее по полной, столько предметов в неё еще никогда не пихали.Она хорошенько просела.
Мы заранее договорились что питаться будем только тем что сами приготовим и спать в палатке. Но я сдался и мы начали проедать деньги на бензин в отличных Крымских кафешечках. Бензин в Украине оказался в 1,5 раза дороже чем у нас. Дальше Одессы мы не поехали.
Исколесив весь Крым мы двинули в Одессу. Перед Одессой построили новую, атличную дорогу где я зацепившись с Мерином в 140 кузове с немецкими номерами, выжал из машины все, стрелка ушла за 180, но Мерин победил таки.
Приехав в Одессу я обнаружил сухой масленый щуп. Масла на доливку не было. В Одессе не кто даже не слышал про такое масло как у меня, говорят что не бывает полусинтетики 5 w 30 но я таки нашел Eneos 5 w 30 полусинтетику.
Расход бензина - на полном баке (55л.) проезжали от 400км (это по Одессе, с кондерам,груженными и 5тью человеками в машине до 620 км(вдвоем по трассе но груженными и с кондерам)
Вернувшись домой все полетела к чертям.
На второй день забрали права за встречку (разбаловали меня Украинские ДАИ). Потом лопнул шланг ГУРа, стоял уже с Камаза переделанный. Перепаевать не кто не брался т.к говорят рядом с резинкой нельзя паять или просили 3 тыщи кондеционершики. Нашел каково та урода который согласился ПЕРЕВАРИТЬ его за 1200 рэ. Поставил а он течет, опять к нему он ДОВАРИЛ. Через 1500км. опять лопнул...
Ладно пара заканчивать всю эту херню, надоело писать. Ну напоследок скажу что дальше было еще хуже и двигатель у меня нахер заклинил где то в горах в 4стах километров. Все хана, кранты((((((((((