Начну с того, что хотел Crown, начитался отзывов что машина неубиваемая, салон нафаршированый...вобщем загорелось у меня. Ездил в Новосибирск, посмотрел несколько экземпляров, оказались наредкость ушатаными, после чего мое желание немного поугасло... Прошло месяцев 6 и случайно увидел объявление в Барнауле о продаже Промика. Позвонил, договорились, на тот момент отец мой был в Барнауле, съездил посмотрел, сказал - бери. Ну я естественно туда... приехал увидел... взял, взял за 65тр. Блин, сомневался брать не брать, но взял. Двиг V6, 20й кузов, белый, длинные бампера, люк, вид можно сказать идеальный. Салон бордовый, очень богато смотрится, идеальный для таких годов, единственное, что нет одного подголовника... Водительское сиденье с эл.приводом регулировок, даже подголовник, имеет несколько положений (очень удобно, хоть и мелочь). Память руля, регулируется вверх/вниз и на вылет, тоже очень удобно. Сзади как дома на диване... Единственное, что, из за люка, потолок низкий, это минус, при моем росте 171, впринципе нормально, но зимой в шапке уже не удобно, а если человек выше ростом, так вообще... Люк - вообще без комментариев, доча в восторге, да и мы с супругой, летом откроешь, ощущение как в кабриолете (ну может слегка приувеличил :) ) хоть и продекает - зараза :) ... Круиз-контроль вещь можно сказать незаменимая в дальних поездках, включил 90км и отдыхаешь, хотя и без него особо не напрягаешься. А вообще я больше получаю от спокойной езды, эта машина как раз для этого. Хотя и МОЖЕТ - 180км бежит без труда, а ощущения как буд то 80км едешь. Кстати, с увеличением скорости меняется жесткость руля, после езды на королке (100й кузов) где руль одинаково легко крутится как при 40ка так и при 140, что не добавляет безопасности, в Промике оч грамотно сделано. Коробка режимная, хотя особо режимами и не пользовался, при включеном PWR динамика заметно улучшается... Стойки TEMS работают без нареканий, жесткие/мягкие, правда одна брякает, может кто знает, можно ее отремонтировать (прокачать)?
По проходимости думал "корова на льду", оказалось далеко не так. Дорогу держит отлично даже на льду и на простой липучке идет без нареканий. Конечно многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем... можно и на липучке и на асфальте слететь, а потом говорить, что машина дорогу плохо держит. В гору поднимался без проблем, куда королка не поднималась... Один минус по ходовке - низкая, весь поддон избитый, но опять же машина не для грязи, хотя и в грязи кое что МОЖЕТ.
Расход по городу немного напрягает -13-15, но походу у всех так. По трассе нормально при 80 км - 7л. Масло не ест практически, скорее давит через сальники. В морозы до -30 заводил без проблем, но обычно подогреваю.
Вобщем, внешние впечатления хорошие, можно сказать отличные.
Итак, спасибо, что дочитали хоть до сюда...
Далее о грустном...
Началось с того что, решил поддомкратить, купил российски домкрат...поднял и.... грохнулась, бл.. чуть не придавила, домкрат блин, как жестина оказался, слой краски на нем оказался равным толщине металла... взял у соседа домкрат от ниссана Sunny(свиду намного смешнее Российского) и спокойно поднял.
Утром завожу спокойно, но стоит включить и выключить скорость и заглушить, потом не заводится - не крутит стартер, разбирал стартер, поменял одну щетку, ничего не изменилось. Кидаю провод со стартера напрямую на аккум - крутит, почему так незнаю, видимо блок блокировки глючит (недавно вычитал про это), буду разбирать, смотреть. Плохо держит холостые, глохнет часто, даже на ходу, видимо блок заслонок (вроде так называется), тоже надо почистить..
Приехал к товарищу поменять антифриз, так у него оказался "специалист" по этому вопросу, как мне сказали... лучше бы сам сделал... вобщем слили жижу (как из лужи) залили чистый антифриз (промывать не стали), и ... вот тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ... этот "специалист" давай гонят двиг на оборотах, типа что бы антифриз по всей системе прогнать.. крутил так что стрелка тахометра долетала до красной зоны, я думал пипец придет моему Промику, оказалось....пришел таки пипец... в очередной раз когда этот умелец раскрутил двиг появился яркий отчетливый СТУК!!! я был в шоке...
оказалось масла на щупе не было :( видимо не хватило ему маслица... поездил с таким стуком по мастерам, все в один голос - это распредвалы стучат... раскрутил я головки снял бугеля с валов, многие оказались изрядно пошоркаными, на мелкой наждачке снял торцы некоторых бугелей, собрал, стук стал немного тише, но все равно остался... вобщем руки опустились совсем. заказал головки , головки прислали, распредвалы и бугеля на них оказались еще страшнее моих... :( руки опустились еще ниже :), поехал к еще одному мотористу, и , он один из всех сказал, что это шатун стучит, еду обратно, остановился на светофоре, чуствую Промику моему совсем плохо становится, и, правда - ТУК (хороший такой стук раздался в двиге), ну, думаю всё... до дома осталось пару км, думаю тока бы дотянул... и дотянул, таки, заглушил возле дома, пока гараж открывал, завожу что бы загнать в гараж, а ПРомик еееле еееле завелся думал не заведется, и "куда попало" работает и стучит конкретно....
...снял поддон (пол дня разбирал что бы его снять) подергал шатуны .. один болтается...
Сначала решил капиталить, почитал форумы оказалось дорого, одни прокладки под головки блока 2.5 т.р стоят, афигеть, вал проточить 3т.р. вкладыши коренные 6.5.тр на Екзисте... да и многие говорят что они после ремонта праактически не ходят... вобщем решил брать контрактный, обзвонил новосиб оказалось 30-35 тр. Стало на душе савсем уныло :)...
но, оопять таки случай, случайно в инете нашел объявление о продаже 1VZ за 18тр, съездил посмотрел, хозяин говорит что двиг прошел тыщ 60 по японии, в Росси не бегал, говорит, что привез из японии, и отъездил неделю, и перевернул... с 97 года двиг лежит, но поддон снимали какие то умельцы, что бы якобы посмотреть состояние...оказалось все отлично. снял крышки клапанов там наудивление всё чисто как в новом двиге, вобщем договорились за 16тр, взял...
привез домой, двиг оказался с 30го кузова ( у меня 20й) пришлось перекручивать коллектора, оказались оборваны 2а болта крепящие плиту между головок (к которой крепится впускной коллектор), болты высверлили, все сделали, выставили ремень ГРМ, покрутили вручную, все ровно без нареканий, но... опять затык, пока крутили вручную, сталло прихватывать коленвал, я опят в шоке, а руки то и так до пола так еще ниже опустились, думаю что за напасть то такая... :( но..руки подобрал, снял поддон, до этого тока все вычистил и поставил, снял, оказалось один бугель стоит задом наперед ... перевернул ... все отлично, кстати коленвал и кладыши как новые!!!...вобщем сегодня буду моторчик свой ставить надеюсь на выходных заведу....
.... а то будет уже другая история :) со счасливым концом...
фотки выложу как заведу...
Всем, кто дочитал огромное спасибо.
а Промик мне всеравно очень нравится... хоть и руки оттянул :)