Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Prominent 1990

Тойота Камри Проминент 1990 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
2518
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8, город до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый
Кузов: Спойлер, туманки
Ходовая часть: Tems подвеска
Двигатель: V-6, 24 клапана
Начну с того, что хотел Crown, начитался отзывов что машина неубиваемая, салон нафаршированый...вобщем загорелось у меня. Ездил в Новосибирск, посмотрел несколько экземпляров, оказались наредкость ушатаными, после чего мое желание немного поугасло... Прошло месяцев 6 и случайно увидел объявление в Барнауле о продаже Промика. Позвонил, договорились, на тот момент отец мой был в Барнауле, съездил посмотрел, сказал - бери. Ну я естественно туда... приехал увидел... взял, взял за 65тр. Блин, сомневался брать не брать, но взял. Двиг V6, 20й кузов, белый, длинные бампера, люк, вид можно сказать идеальный. Салон бордовый, очень богато смотрится, идеальный для таких годов, единственное, что нет одного подголовника... Водительское сиденье с эл.приводом регулировок, даже подголовник, имеет несколько положений (очень удобно, хоть и мелочь). Память руля, регулируется вверх/вниз и на вылет, тоже очень удобно. Сзади как дома на диване... Единственное, что, из за люка, потолок низкий, это минус, при моем росте 171, впринципе нормально, но зимой в шапке уже не удобно, а если человек выше ростом, так вообще... Люк - вообще без комментариев, доча в восторге, да и мы с супругой, летом откроешь, ощущение как в кабриолете (ну может слегка приувеличил :) ) хоть и продекает - зараза :) ... Круиз-контроль вещь можно сказать незаменимая в  дальних поездках, включил 90км и отдыхаешь, хотя и без него особо не напрягаешься. А вообще я больше получаю от спокойной езды, эта машина как раз для этого. Хотя и МОЖЕТ - 180км бежит без труда, а ощущения как буд то 80км едешь. Кстати, с увеличением скорости меняется жесткость руля, после езды на королке (100й кузов) где руль одинаково легко крутится как при 40ка так и при 140, что не добавляет безопасности, в Промике оч грамотно сделано. Коробка режимная, хотя особо режимами и не пользовался, при включеном PWR динамика заметно улучшается... Стойки TEMS работают без нареканий, жесткие/мягкие, правда одна брякает, может кто знает, можно ее отремонтировать (прокачать)?
По проходимости думал "корова на льду", оказалось далеко не так. Дорогу держит отлично даже на льду и на простой липучке идет без нареканий. Конечно многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем... можно и на липучке и на асфальте слететь, а потом говорить, что машина дорогу плохо держит. В гору поднимался без проблем, куда королка не поднималась... Один минус по ходовке - низкая, весь поддон избитый, но опять же машина не для грязи, хотя и в грязи кое что МОЖЕТ.
Расход по городу немного напрягает -13-15, но походу у всех так. По трассе нормально при 80 км - 7л. Масло не ест практически, скорее давит через сальники. В морозы до -30 заводил без проблем, но обычно подогреваю.
Вобщем, внешние впечатления хорошие, можно сказать отличные.
Итак, спасибо, что дочитали хоть до сюда...
Далее о грустном...
Началось с того что, решил поддомкратить, купил российски домкрат...поднял и.... грохнулась, бл.. чуть не придавила, домкрат блин, как жестина оказался, слой краски на нем оказался равным толщине металла... взял у соседа домкрат от ниссана Sunny(свиду намного смешнее Российского) и спокойно поднял.
Утром завожу спокойно, но стоит включить и выключить скорость и заглушить, потом не заводится - не крутит стартер, разбирал стартер, поменял одну щетку, ничего не изменилось. Кидаю провод со стартера напрямую на аккум - крутит, почему так незнаю, видимо блок блокировки глючит (недавно вычитал про это), буду разбирать, смотреть. Плохо держит холостые, глохнет часто, даже на ходу, видимо блок заслонок (вроде так называется), тоже надо почистить..
Приехал  к товарищу поменять антифриз, так у него оказался "специалист" по этому вопросу, как мне сказали... лучше бы сам сделал... вобщем слили жижу (как из лужи) залили чистый антифриз (промывать не стали), и ... вот тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ... этот "специалист" давай гонят двиг на оборотах, типа что бы антифриз по всей системе прогнать.. крутил так что стрелка тахометра долетала до красной зоны, я думал пипец придет моему Промику, оказалось....пришел таки пипец... в очередной раз когда этот умелец раскрутил двиг появился яркий отчетливый СТУК!!! я был в шоке...
оказалось масла на щупе не было :( видимо не хватило  ему маслица... поездил с таким стуком по мастерам, все в один голос - это распредвалы стучат... раскрутил я головки снял бугеля с валов, многие оказались изрядно пошоркаными, на мелкой наждачке снял торцы некоторых бугелей, собрал, стук стал немного тише, но все равно остался... вобщем руки опустились совсем. заказал головки , головки прислали, распредвалы и бугеля на них оказались еще страшнее моих... :( руки опустились еще ниже :), поехал к еще одному мотористу, и , он один из всех сказал, что это шатун стучит, еду обратно, остановился на светофоре, чуствую Промику моему совсем плохо становится, и, правда -  ТУК (хороший такой стук раздался в двиге), ну, думаю всё... до дома осталось пару км, думаю тока бы дотянул... и дотянул, таки, заглушил возле дома, пока гараж открывал, завожу что бы загнать в гараж, а ПРомик еееле еееле завелся думал не заведется, и "куда попало" работает и стучит конкретно....

...снял поддон (пол дня разбирал что бы его снять) подергал шатуны .. один болтается...
Сначала решил капиталить, почитал форумы оказалось дорого, одни прокладки под головки блока 2.5 т.р стоят, афигеть, вал проточить 3т.р. вкладыши коренные 6.5.тр на Екзисте... да и многие говорят что они после ремонта праактически не ходят... вобщем решил брать контрактный, обзвонил новосиб оказалось 30-35 тр. Стало на душе савсем уныло :)...
но, оопять таки случай, случайно в инете нашел объявление о продаже 1VZ за 18тр, съездил посмотрел, хозяин говорит что двиг прошел тыщ 60 по японии, в Росси не бегал, говорит, что привез из японии, и отъездил неделю, и перевернул... с 97 года двиг лежит, но поддон снимали какие то умельцы, что бы якобы посмотреть состояние...оказалось все отлично. снял крышки клапанов там наудивление всё чисто как в новом двиге, вобщем договорились за 16тр, взял...

привез домой, двиг оказался с 30го кузова ( у меня 20й) пришлось перекручивать коллектора, оказались оборваны 2а болта крепящие плиту между головок (к которой крепится впускной коллектор), болты высверлили, все сделали, выставили ремень ГРМ, покрутили вручную, все ровно без нареканий, но... опять затык, пока крутили вручную, сталло прихватывать коленвал, я опят в шоке, а руки то и так до пола так еще ниже опустились, думаю что за напасть то такая... :(   но..руки подобрал, снял поддон, до этого тока все вычистил и поставил, снял, оказалось один бугель стоит задом наперед ... перевернул ... все отлично, кстати коленвал и кладыши как новые!!!...вобщем сегодня буду моторчик свой ставить надеюсь на выходных заведу....

.... а то будет уже другая история :) со счасливым концом...
фотки выложу как заведу...
Всем, кто дочитал огромное спасибо.
а Промик мне всеравно очень нравится... хоть и руки оттянул :)


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 76315
руки подбирай и пиши новый отзыв :) 5
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Бодрее 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3573
Хорошо что от руки крутил. а если бы завел? еще один движок пришлось бы покупать. Руки уж совсем до земли упали бы...
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3573
Кстати за отзыв 5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Не сдавайся! Удачи тебе!
"down the road, not across"
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Молодец пиши ещё!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
И фотки не забудь!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Удачи! Ждём результата.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Добавь фотки,машинка классная.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
..продолжаем разговор...
как уже и говорил, хотел на выходных воткнуть свой моторчик, но... снова затык :) итак кручу верчу вручную, снова слегка прихватывает, где прихватывает непонятно. Для сравнения покрутил свой старый стуканутый двиг, всё крутится вертится ровно без нареканий. Снова снял поддон, снова кручу и кроме того что прихватывает, так еще и слегка "шлепает" в одном цилиндре... вобщем вытащил вкладыши.... ёмаё 1й то был идеальный, поэтому я осталльные не стал трогать. начиная со 2го все вкладыши прихвачены, и чем дальше от 1го тем сильнее, а 6й... прихватило вообще сильно. и, судя по износу видимо потянуло шатун. коленвал нормальный, теперь хочу поменять вкладыши на такие же, и поменять шатун... так что "запуск" пока откладывается...
 
 
Ответить
везет тебе я свой промик только купил в барнауле проехал 80 км и он стуканул скоро буду разбирать
 
 
Ответить
привет товарищ по несчастью, разобрал я своего прмика оказалось что шатун приказал долго жить что с поршнем не знаю еще не вытаскивал,поздно, буду это завтра делать, так что напишу об этом завтра. А ты ремонтируй своего промика и руки поднимай.
 
 
Ответить
Кемерово
Уважаемые любители "Промов" и их владельцы не подскажете от какой "япошки" на него подойдёт рулевая рейка например виста и виндом тех годов? Дикстрон чуть ли не каждый день приходится подливать, да и люфт уже очень большой!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Рейка для Камри/Висты в 30 кузове, не важно, Проминентовский кузов или "Бегемот", рейка на всех одинаковая.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
Кемерово
Огромное спасибо! Очень помог!!!
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Всем привет. прошу прощения за несвоевременность - ремонт немного затянулся и отпуск...
...Вобщем после снятия вкладышей выяснилось что подклинивает поршень в пальце на шатуне, пришлось снимать голову и всю постель (геморой еще тот,прокладки уже были куплены на стрый двиг, вот и пригодилась одна)снял со старого двига поршень с кольцами и шатуном, померил в новый двиг, все подходит как родное - вставили, вложили вкладыши (с маслом), навыделывались с ремнем ГРМ, раза 4 снимали... но все получиось ОК. все скрутили, собрали. Вставляли твиг вместе с коробкой, тяжелый трындец, даже на лебедке :). Вся процедура заняла часа 2. вставили, собрал все навесное, мелочевку, маслице, покрутил без свечек, лампочка давления масла потухла сразу, все нормально, вкрутил свечи... и ... СТАРТ - завелся с пол пинка .... сразу ВЖЖЖЖЖЖЖЖ ровно так даже не поймешь толи работает то ли нет. Вылез косяк - пропускало рез.кольцо на форсунке, поменял все нормально. Еще один косяк, гремят "пальцы" при резком нажатии газа, повернул трамлер в самое позднее зажигание помогло но незначительно, толи бенз такой был незнаю, щас вроде все более менее нормально. Расход 11.5 по городу 7.5 трасса как в паспорте. Старые ел 14-15л / 8л. Масло не ест, проехал тыщи 4 как стояло МАХ так и стоит, тьфу тьфу тьфу...
Вот так и езжу. Надо делать стойки ТЕМS разборные, может кто делал?
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Наконец то добавил фотки
2
 
Ответить
Горно-Алтайск
bes1237:
привет товарищ по несчастью, разобрал я своего прмика оказалось что шатун приказал долго жить что с поршнем не знаю еще не вытаскивал,поздно, буду это завтра делать, так что напишу об этом завтра. А ты ремонтируй своего промика и руки поднимай.
Если что надо есть двиг по запчастям... + головы вобщем можно покопаться...
 
 
Ответить
насчет двига напиши мне на мыло нужна голова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Prominent 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Проминент.
Посмотреть всё о Тойота Камри Проминент
Запчасти на двигатель 1VZ/135 в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Проминент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром