Эх, и правда, что-то я мало фото салона закинул в отзыв, добавлю. Ну и, думаю не помешают, несколько комментариев к фоткам, и соответственно, отзыв о салоне. Мало написал про эксплуатацию, что да как, что есть в салоне, что полезно, что "для понтов", расспишу все, что смогу.
Начну с сидений, для начала водительское. У сиденья водителя есть 6 регулировок: продольная, наклон спинки, по высоте подушки (передняя и задняя части), поясничный подпор, наклон подголовника (по высоте на любом авто регулируется, не учитывается).
Продольной регулировки хватает для любого человека. Я при росте 182 см юзаю положение на 2/3 от переднего предела, т.е. если отодвинуть максимально назад, то даже при росте 200 см водитель будет чувствовать себя комфортно (другое дело, что садиться/выходить ему будет сложнее, что мне:)). Диапазон наклона спинки маловат. Передний предел далеко от нормального положения, приходиться ехать немного в наклонку, это, конечно, удобно на трассе, но в городе доставляет некий дискомфорт. А вот назад откидывается спинка критически мало. Для сравнения, в Короне (170 кузов), спинка может откидываться до горизонтального положения и вместе с задним сиденьем (при отодвинутом максимально вперед передним) образуется довольно таки ровная и удобная кровать (если положить толстую куртку или одеяло, то можно смело спать, почти как дома:)). А вот в Камри такого не наблюдается, видать, не для сна машина, и не для сами-знаете-какого-дела:)
Поясничный подпор штука удобная в дальней поездке, если спина устала, немного "придавил" поясницу и спокойно едешь дальше.
Настройка подголовника по углу позволяет любому человеку найти удобное положение, чтобы на стоянке положить головку на подголовник, ну и в случае, на дай бог, аварии, при ударе сзади, шея не пострадает, если подголовник будет «ждать» в нужном месте, а не в полуметре за головой.
Регулировка по высоте, вещь конечно удобная, но бестолковая для меня. Учитывая низкий потолок и, все-таки, немалый рост, я юзаю самые низкие положения, иначе голова подпирает нежно светлую обшивку потолка.
Сиденье переднего пассажира такое же, как и водительского, за исключением отсутствия регулировки по высоте и поясничного подпора. Ну и передний предел угла спинки ближе в вертикальному, чем у водителя, поэтому обычно угол настроен далеко не на первое положение, а на 3-4-ое.
Заднее сиденье в моей комплектации имеет подлокотник и складываемую по частям спинку. По комфорту заднее сиденье меня очень разочаровало, и мне действительно жаль моих пассажиров – если спинка по мягкости не отличается от передних сидений, то поджопник жесткий до скрежета зубов. От чего это, то ли сиденье уже «отжали» борцы сумо, то ли оно такое и было – загадка. В других Камри/Вистах не сидел, поэтому сравнить не могу.
Несколько слов о климат-контроле. Сразу отмечу, что ручным управлением не пользуюсь вообще. Только режим «AUTO» и температура «25». Учитываю нынешнюю круглосуточную жару и духоту, езжу с постоянно включенным кондеем в «ECON»-режиме. Т.к., никакие кнопки тыкать не надо, то просто завожу мотор и еду, куда мне надо, остальное сделает сам климат-контроль. Если надо, охладит «в лицо», если надо, то согреет «в ноги». Не понимаю людей, которые юзают авто с климат-контролем и никогда им не пользуются, предпочитая электронике постоянные щелк-щелк по кнопкам. Электронника работает адекватно, и температуру держит именно ту, что обозначена на панели управления (проверял домашним градусником).
Очиститель воздуха, в народе «ионизатор». Штука прикольная и, возможно, даже полезная. В багажнике под задней полкой установлен «нано-катализатор», который при чудовищных перегрузках, ионизирует/катализирует, ну и просто очищает от пыли салонное пространство. Имеет две скорости, а также AUTO-режим, который я и использую. В этом режиме, датчик дыма (сигаретного, например)/пыли/пука/вони, который расположен в блоке центрального плафона освещения, реагирует соответственно на дым/пыль/пук/вонь, которые имеют свойство проникать в салон, и даже, в нос внутри сидящих. Посему считаю, что «нано-катализатор», который не в каждой комплектации есть, играет очень важную роль в жизни тех смельчаков, которые смеют распространять эти самые пыль/дым/пук/вонь (насчет пыли погорячился я, она с улицы в салон проникает, остальное, сцуко, исходит от пассажиров, чтоб их…).
Про автосвет я уже писал, вещь полезная, юзаю всегда, работает очень четко, на свет реагирует адекватно.
Регулировка паузы интервала дворников, несомненно, помогает в дождь. Но, регулировка эта, осуществляется в очень узком диапазоне (в Короне диапазон заметно шире), поэтому, не совсем совершенна. Может, из-за неработающего спидометра я не могу насладится полноценной работой этой фичи?
Бардачок основной маловат, да и дверца открывается не улобно, опять же, на Короне крышка-бардачок в одном намного удобнее.
В двойном боксе между сиденьями может разместиться немало компакт-дисков (на нижнем ярусе) и немало мелочей, бумажников и всякой херни (на верхнем ярусе).
В обоих противосолнечных козырьках имеются зеркала с подсветкой (хотя машинка, вроде, не женская:)). Но вот, не подумайте неправильно, я частенько пользуюсь зеркалом в водительском козырьке, заметно удобнее поправить прическу в темноте перед свиданием, чем это делать в зеркале заднего вида при включено плафоне.
Ну и немного про блок предохранителей (раз уж попал в кадр). Блок расположен под рулем справа и закрыт крышечкой. Там есть и сами предохранители, и пара запасных (уже использовал, все забываю пополнить) и пинцет для извлекания предохранителей из гнёзд – удобнее, чем ковыряться пальцами.
Ну, надеюсь, никого не утомил своими «краткими» к фото, вроде рассказал, как есть, о салоне.