Здравствуйте уважаемые форумчане! Владел данным авто 2 года.Приобрёл машину в сентябре 2008 с пробегом 178000 в неплохом состоянии:контрактный двигатель,чистейший салон,был облит кузов предыдущим хозяином перед продажей. Из минусов необходим был частичный ремонт ходовой,электроники т.к. после замены двигателя всё висело на соплях.В принципе авто можно сравнить с виндомом.Двигатель и коробка практически одинаковые(за исключением некоторых особенностей),салон приятный,нет скрипов и шумов с улицы.Ходовая частично Виста,кое-что оригинальное(кстати хочу отметить что оригинальные запчасти очень редкие и стоят на порядок дороже чем у той же висты).По трассе ложил стрелку несколько раз притом на больших расстояниях, на 4500 уже 180 км/ч,отсечка на 7500(Проверял лично).Откатавшись полгода установил итальянское ГБО 4 поколения(распределённый впрыск газа в цилиндры двигателя).Ещё через полгода порвало верхний бачок радиатора(это у них болезнь-излечимая) пошли газы в охлаждающую жидкость.Разбирали двигатель(Замена прокладок,до кучи всех сальников и заглушек).Разборка показала, что проработав полгода на газе двигатель изнутри чистейший,никаких раковинок и нагара.В декабре 2009 г заклинил левый привод,14000 и 2 недели ожидания контрактная коробка от виндома у меня в машине(кстати отличие от промовскои в гидронасосе и задней крышке).Стоит уделить много внимания гидроусилителю руля.Он двухкамерный.Одна работает на рулевую рейку, вторая на гидропивод вентилятора охлахдения.Ускорение гидромуфты происходит за счёт открытия электроклапана на гидраче.Не обеспечив должную работу мы получаем перегретый двигатель со всеми вытекающими последствиями.Машина старенькая,запчасти верой и правдой докатывали свой ресурс.За время владения было вложено около 100тыс.рублей.Это была моя первая иномарка,но опыт показал,что контрактные запчасти служат мах полгода поэтому приобреталось всё новое.Из последних покупок это задние поперечные тяги 10800рэ.Был на заводе "полиуретан" в Академе, посмотрев посадочные под сайлентблоки инженера сказали,что конструкция пазов сложная,а туфты мы не делаем,поэтому за ремонт старых тяг они не взялись.Зато отремонтировав мвшину я ехал куда угодно и не думал,что могу гдето встать.Во всех ремонтах участвовал сам,поэтому волей неволей изучил почти все узлы.Диагностику ГБО делал каждые пол года как положено.Последняя была перед продажей.Пройдя на газе почти 60000 км диаграмма показала идеальную работу двигателя.Очень много зависит от марки оборудования и в качестве установки.
Проминант V6 2500 оправдывает себя на трассе.Комфорт,скорость,плавность хода.В городе 2500 можно почувствовать разве только на ипподромской.Поэтому-ГАЗ.Окупил он себя за год.Продал авто с пробегом в 261000 км.Вложил в неё душу и конечно много денег,отдача была соответствующая.
P.S.Следите за своими машинами.Вовремя делайте диагностики,лучше заменить один элемент в узле чем потом,как последствия недосмотра,менять весь узел.