Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Prominent 1991

Тойота Камри Проминент 1991 — отзыв владельца

, Уссурийск
16082
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Prominent
Цвет кузова: Белый серый
Цвет салона: коричневый
Салон: ......
Кузов: спойлер
Ходовая часть: литьё на 16
Двигатель: 1VZ-FE, V6, 24 клапана, 140 сил
привет всем промоводам=)решил написать свой отзыв про моего аппарата 1991 года=)приобрёл я транспорт в мае месяце.Очень мечтал о машине....... вот наконец то случилось,купил то что по деньгам хотел)при осмотре машины были коцки по кузову но это естественно ведь машине не новая всё таки 91 год.....осмотр двигателя был произведён другим человеком так как самому опыта ещё маловато что либо сказать про состояние.....ходовка гремит когда едишь ,говорят что надо поменять резинки...салон отличный всё чисто без нареканий всё работает...
Далее=)начал осмотр авто поменял  масло в двигателе минералку,заменил фильтр,заменил лампочки галогенные на ближний свет,добавил светодиоидную ленту,....в дальнейшем надо устранить неисправность в ходовке ,когда едишь гремит,ну это исправится......а вот подскажите товарищи есть вопрос, едишь 100км.ч на 3000тыс оборотах,в салоне я и пассажир,загорается лампочка перегрева,а температура как стоит на середине так и стоит......сбавляешь скорость на 90 км.ч лампочка сразу тухнет..подскажите что это ......может быть что в ней залит тосол а надо поменять на антифриз???буду рад всем комментариям на мой вопрос=)
Благодарю за внимание вот вам фото аппарата 1991 года=)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 62
первый 5
12
31
Ответить
Judo 777
с конца ты первый)))))))машинка норм
27
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Оооо +5 и только +5 Старые японки, самые надёжные в мире!!!! Ездил на висте 91г. вот это аппарат! у друга такая, там только Эл. Табло спидометра, автомат а так всё тоже!! Удачного владения!!! Молодец!!=)))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
10
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Вот=))
4
2
Ответить
Judo 777
не понимаю людей.которые покупабт 7-ку за 200 тысяч)))уж лучше такую взять и денежек вложить)))а можно ещё Ниссан Санни 2000 года)))да много чего можно взять
23
9
Ответить
Judo 777
покупают*
3
2
Ответить
dimonglizin
Иркутск
Была у меня такая и аккурат 1991 года, вот только двгатель 2,5 литра...был...отездил неделю потом смерть машины в дереве случилась... прошло уже почти 3 года. Желею-не разбил все еще на ней гонял бы.. машинка нормальная, держи 5!
7
4
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Ветровики найди с виндома, следующий кузов, там они из оргстекла сделанны и не топорщатся так по уродски как твои (я на своей вистульке сразу их департировал, чтоб вид не портили), температура может это и не температура вовсе, а индикатор перегрева катализатора, выбей его нафик (там сотовый наполнитель очень доступный к демонтажу) и будет тебе щастье... как то так.
6
4
Ответить
honda443
скажи честно сколько расход ?????
4
1
Ответить
чаполинно
honda443:
скажи честно сколько расход ?????
по трассе 8литров ...по городу литров 12...ну смотря как на тапок давить....сам не гоняю ну есть моменты где тапок в пол и ушёл=)
6
3
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
да, скорее всего датчик перегрева катализатора..., там лампочка типа "кастрюли с паром"...)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
6
1
Ответить
honda443
у меня windom 3,0 на палке при 140 9 литров расход по городу от 14
1
1
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
да, и руль поменяй, "колхоз" какой-то...))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
14
2
Ответить
чаполинно
atisk:
да, скорее всего датчик перегрева катализатора..., там лампочка типа "кастрюли с паром"...)))
так точно,она=)
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
береги радиатор (а лучше ищи и купи прозапас)
4
1
Ответить
  
38
Сообщений: 9012
это хорошо, что гремит только когда "едишь"))
5
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Judo 777:
не понимаю людей.которые покупабт 7-ку за 200 тысяч)))уж лучше такую взять и денежек вложить)))а можно ещё Ниссан Санни 2000 года)))да много чего можно взять
А ты прокатись в сторону европейской части ради интереса - поймешь. Запчастей не густо, да и особым почетом они не пользуются.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
у мну расход не 7-8 конечно, но в 10ку мона уложиться при желании.

каталиков в проме 3 шт.
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
V образник 7 л нереально они из за движка дешнвле висты 30 хоть и пром круче оптика пер отпадная
Не дождетесь, все получится ёпте.
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
руль опасный видел как щепки отлетают к голову спица воткнется недай бог
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Стас_на_ТАЗе:
А ты прокатись в сторону европейской части ради интереса - поймешь. Запчастей не густо, да и особым почетом они не пользуются.
К вапм наши перекупы за переднеприводными вазами гоняют только и видно фамилии с желтым 42 реалино у ваз вазификация процветает
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Стас_на_ТАЗе:
да и особым почетом они не пользуются.
ваз2107 в почете у вас 7
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
RUD23:
ваз2107 в почете у вас 7
RUD23:
К вапм наши перекупы за переднеприводными вазами гоняют только и видно фамилии с желтым 42 реалино у ваз вазификация процветает
Не могу сказать что семерка у нас в почете, но и культа прулек особо не наблюдается. Мало того что к вам тазы везут, так был недавно в новосибирске на базаре - япов с 42 регионом чуть ли не больше чем с 54. Раньше к нам все тащили, а сейчас от нас. Если так дальше будет продолжаться то к нам за японцами с востока народ попрет =)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Бампер передний с решёткой рестайлинговые, смотрятся акуитительно, в сравнении с дорестайлом... А вот оптика задняя, наоборот, дорестайл самая крутая в этом кузове, особенно ночью отпад=)) Ах, здесь модно говорить, "была у меня такая же, только...", ха-ха, и огромный список отличий от "такой же" машины... А я скажу проще, была у меня такая же, и двиг, и короба, и год, и комплектация (ни люка, ни метлы, ни 4WS, ни круиза), до сих пор жалею, что продал(( Наверно, перестану жалеть, когда возьму либо другого Промика с 4VZ или Виндома VCV10.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
4
1
Ответить
чиполинно
вот ещё пару фото=)
4
1
Ответить
чиполинно
камриводы подскажите пожалуйста где найти реснички на фары?г.Уссурийск ......может на какой нибудь другой модели подойдёт ??
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
чиполинно:
камриводы подскажите пожалуйста где найти реснички на фары?г.Уссурийск ......может на какой нибудь другой модели подойдёт ??
их из стекловолокна и смолы несложно сделать они и прилегать будут лучше и дешевле
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Хороший пром ухоженный, по движку ничего не сказал, фоток побольше
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
Мой отзыв: Toyota Camry Prominent 1989
 
1
Ответить
чиполинно
движка v-6
4
1
Ответить
чиполинно
товарищи пдскажите пожалуйста а можно место стандартного фильтра поставить (грибок фиолетовый или что нить другой формы)?????хочу приобрести у китайцев на родине?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
чиполинно:
товарищи пдскажите пожалуйста а можно место стандартного фильтра поставить (грибок фиолетовый или что нить другой формы)?????хочу приобрести у китайцев на родине?
Ты имеешь ввиду "нулевик". Ну учитывая то, что в штатном коробе фильтра установлен расходомер воздуха, то врядли.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
1
Ответить
    
Адыгейск
Сообщений: 43
Доброго времени суток. У меня Камри VZV31. недавно меняли шланг на гидровентелятор, пришлось снять для этого впускной коллектор и сопутствующие шланги. Понадеялись на книгу, которая прилагаkась к машине при покупке. Но при сборке оказалось что в книге нет 1vz. короче, проблема появилась - послу установки шлангов ГУР срабатывавет только на 1200 - 1500 оборотов. я так понял что какой-то шланг не правильно поставили. сможете ли сделать фотографии шлангов, чтобы я смог вернуть все в норму? или хотя бы подсказать где можно схему найти. Заранее спасибо
Toyota Camry Prominent - 1990 - 2.0 - 1VZ - 4WS рулит!
Kia Cerato - 2012 - 1,6
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Han_RU:
береги радиатор (а лучше ищи и купи прозапас)
про запас покупать ничего не нужно, а надо следить за системой охлаждения за пробкой радиатора в частности чтобы в ней срабатывал перепускной клапан и заливать хороший антифриз и будет тебе счастье, а радиатор у него судя по верхней крышке в отличном состояниии
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
чиполинно:
товарищи пдскажите пожалуйста а можно место стандартного фильтра поставить (грибок фиолетовый или что нить другой формы)?????хочу приобрести у китайцев на родине?
да зачем он тебе нужен этот фильтр займись лучше движком продли ему жизнь, а дури ему и так хватает, посмотри свечки какие стоят скорее всего какая нибудь сборная))))) поставь оригинал это будет реальнее по результату чем какой то китайский фильтр, на горючке не экономь, масло в движок залей хорошее и так по движку глянь какие проблемы есть че то он у тебя грязноват сверху,потеет наверно........
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
1
 
Ответить
чиполинно
Громацкий Евгений:
да зачем он тебе нужен этот фильтр займись лучше движком продли ему жизнь, а дури ему и так хватает, посмотри свечки какие стоят скорее всего какая нибудь сборная))))) поставь оригинал это будет реальнее по результату чем какой то китайский фильтр, на горючке не экономь, масло в движок залей хорошее и так по движку глянь какие проблемы есть че то он у тебя грязноват сверху,потеет наверно........
благодарю за помощь=)учту всё слова)
 
 
Ответить
    
Адыгейск
Сообщений: 43
И еще одна просьба, скажите, рулевое колесо от ВАЗ подходит Променанту?
Toyota Camry Prominent - 1990 - 2.0 - 1VZ - 4WS рулит!
Kia Cerato - 2012 - 1,6
 
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Нальбий:
Доброго времени суток. У меня Камри VZV31. недавно меняли шланг на гидровентелятор, пришлось снять для этого впускной коллектор и сопутствующие шланги. Понадеялись на книгу, которая прилагаkась к машине при покупке. Но при сборке оказалось что в книге нет 1vz. короче, проблема появилась - послу установки шлангов ГУР срабатывавет только на 1200 - 1500 оборотов. я так понял что какой-то шланг не правильно поставили. сможете ли сделать фотографии шлангов, чтобы я смог вернуть все в норму? или хотя бы подсказать где можно схему найти. Заранее спасибо
ГУР срабатывавет только на 1200 - 1500 оборотов - в смысле на малых оборотах руль тяжелый? Вот схемы трубопроводов гидрача: http://toyota.epcdata.ru/camry... http://toyota.epcdata.ru/camry... Может прокачали плохо?
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
1
 
Ответить
чиполинно
народ тонировал боковые стёкла обычной тонировкой,подскажите могу ли я обычной тонировкой затонировать задние фары ??или может быть не стоит?
3
1
Ответить
Демьян44401
Краснодар
чиполинно:
народ тонировал боковые стёкла обычной тонировкой,подскажите могу ли я обычной тонировкой затонировать задние фары ??или может быть не стоит?
для этого есть лак ! плёнкой не сможешь! эх был у меня пром просто зверь! первая любовь!!!!!
2
 
Ответить
чиполинно
поставил литьё на 16 ....тонирнул =)вообщем привожу в порядок=)
3
 
Ответить
dfhdfsh
Камрилюбители!!! Есть у кого фара передняя правая на промика? куплю..
 
 
Ответить
чиполинно
народ хочу поставить контрактный двигатель на проминанта???сколько будет стоить?и наверно самый удобный вариант это заказать его через фирмы?????подскажите прав ли я?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
чиполинно:
народ хочу поставить контрактный двигатель на проминанта???сколько будет стоить?и наверно самый удобный вариант это заказать его через фирмы?????подскажите прав ли я?
Насчёт стоимости не стану говорить, но скажу точно, что ставить лучше 4VZ или 3VZ с Виндома, у них за счёт большего объёма больше ресурс и меньше расход (проверено), да и встречается чаще.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5
=)
1
 
Ответить
Семен Семенович Горбунков
Машина плохая. Я расскажу Вам историю, очень грустную историю про Камри Проминент 1991 года. Двигатель-полное барахло. V-образник- не для нашего бензина. По сравнению с теми же 3S-овскими 4-цилиндровыми камрюхами и вистами - отстой. Просто двигатель 1VZ сам по себе недоработан. Например, замучаешься менять свечи. Три нормально меняются, а три под коллектором поменять - это испытание для психики. Можно,конечно, подлезть, но прежде чем их поменяешь, проклянешь все на свете, в том числе и японского инженера, который проектировал данный двигатель. Потом купил контрактный движок. По началу работал,как часы, но через полгода начались проблемы.
Проблема № 1. Плавали обороты. Сколько не ездил к мастерам, ефишачникам, все только пожимают плечами. Кто говорит, что надо заливать нормальный бензин, кто говорит, что надо регулировать ЕФИ. Так он у меня "хавал" по городу Владивостоку с его диким рельефом литров 12-13, после посещения эфишечника у меня машина стала кушать литров 15-16. Он что-то там крутил, мутил, плавающие обороты пропали, но вдруг машина стала глохнуть в пробках. Ни с того,ни с сего. В общем, до ее продажи я от этой проблемы так и не избавился.
Проблема № 2 Единственная моя машина (у меня их было 5 штук), двигатель которой грелся. Ремонт обошелся в копеечку. Плюс к тому сдуру купил китайский ремкомплект, и перед продажей пришлось снова вкладывать деньги в ремонт, чтобы хоть какие-то деньги получить за машину.
Весьма проблематична по запчастям. Валовую заказывал аж в Японии,ибо во Владике не нашлась. такая же фигня и с радиатором.
Автомат вел себя отвратительно. При автоматическом переключении передачи в коробке раздавались удары. И самое главное, никто из мастеров не мог мне объяснить причины этого стука.
Так что резюмируя, хочу обратиться к Вам " Люди, товарищи владельцы проминентов. Избавляйтесь от этого барахла. С виду машина красивая, двигатель вроде приемистый, веселый. Но поверьте мне - это самообман. Покупая Промик, Вы приобретаете себе на задницу кучу проблем. А оно Вам это надо? Лучше берите марковники, крестухи, крауны. 1G. 1JZ. 3S-это "миллионники" Послушайте моего совета, совета владельца промика, проездившего на нем 3 с лишним года.
1
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
чет где то я эту грусную историю читал уже)))) прям дежавю какое то)))

то что плавают обороты - не аргумент херовости мотора.

насчет перегревов тож миф, по крайней мере у меня он не греется.

я на этом движке когда то без антифриза 70 км проехал, и он довез. Из ремонта - шлифовка головок и замена прокладок и всех резинок. Еще до меня на нем вкладыш проворачивало, только не надо говорить что двиг хреновый - нефиг было без масла ездить)))
ИМХО обычный инжекторный движек, только по запчастям во многом экслюзивный. Заводится всегда с полпинка.

Ну да ладно, коробка то на промике чем плоха?)))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Просто человеку достался в конец ушатанный экземпляр, даже коробка (которая к херовой конструкции VZ-а не имеет отношения) дико пиналась.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
 
Ответить
чиполинно
хочу сказать одну мудрость просто слидите за машинами как за себя=)протираю каждую лампочку )
2
 
Ответить
чиполинно
Семен Семенович Горбунков--------------говориш ь двигу контрактную поставил а если не секрет где заказывал или у знакомого нашёл и сколько обошлась по цене ?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Ещё добавлю, что 1VZ всё же двигатель старый, ранннего, так сказать, выпуска. Поэтому и характерные болячки имеются. 2VZ такой же, только объём больше. А вот 4VZ и 3VZ - это уже обновлённые, более современные двигатели, на них провороты вкладышей и перегрев такое же редкое явление, как для 1G и 1JZ-2JZ. Да и объём имеет значение, если крутить до визга малообъёмный мотор, чтобы держаться наравне с большеобъёмным, который едет в полсилы - конечно, какая там надёжность.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Бегущий по струнам:
1VZ всё же двигатель старый, ранннего, так сказать, выпуска. Поэтому и характерные болячки имеются. 2VZ такой же, только объём больше. А вот 4VZ и 3VZ - это уже обновлённые, более современные двигатели, на них провороты вкладышей и перегрев та
в чем кардинальная разница, кроме объема? я понимаю MZ обновленный по сравненинию с ними.
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
winnik:
в чем кардинальная разница, кроме объема? я понимаю MZ обновленный по сравненинию с ними.
Конструкция ГБЦ, а именно рубашка охлаждения. Жидкость циркулирует намного удачнее, чем в 1VZ и 2VZ. Коленвалы заметно крепче. И толще шатунные шейки.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Семен Семенович Горбунков:
Машина плохая. Я расскажу Вам историю, очень грустную историю про Камри Проминент 1991 года. Двигатель-полное барахло. V-образник- не для нашего бензина. По сравнению с теми же 3S-овскими 4-цилиндровыми камрюхами и вистами - отстой. Просто двигатель 1VZ сам по себе недоработан. Например, замучаешься менять свечи. Три нормально меняются, а три под коллектором поменять - это испытание для психики. Можно,конечно, подлезть, но прежде чем их поменяешь, проклянешь все на свете, в том числе и японского инженера, который проектировал данный двигатель. Потом купил контрактный движок. По началу работал,как часы, но через полгода начались проблемы. Проблема № 1. Плавали обороты. Сколько не ездил к мастерам, ефишачникам, все только пожимают плечами. Кто говорит, что надо заливать нормальный бензин, кто говорит, что надо регулировать ЕФИ. Так он у меня "хавал" по городу Владивостоку с его диким рельефом литров 12-13, после посещения эфишечника у меня машина стала кушать литров 15-16. Он что-то там крутил, мутил, плавающие обороты пропали, но вдруг машина стала глохнуть в пробках. Ни с того,ни с сего. В общем, до ее продажи я от этой проблемы так и не избавился. Проблема № 2 Единственная моя машина (у меня их было 5 штук), двигатель которой грелся. Ремонт обошелся в копеечку. Плюс к тому сдуру купил китайский ремкомплект, и перед продажей пришлось снова вкладывать деньги в ремонт, чтобы хоть какие-то деньги получить за машину. Весьма проблематична по запчастям. Валовую заказывал аж в Японии,ибо во Владике не нашлась. такая же фигня и с радиатором. Автомат вел себя отвратительно. При автоматическом переключении передачи в коробке раздавались удары. И самое главное, никто из мастеров не мог мне объяснить причины этого стука. Так что резюмируя, хочу обратиться к Вам " Люди, товарищи владельцы проминентов. Избавляйтесь от этого барахла. С виду машина красивая, двигатель вроде приемистый, веселый. Но поверьте мне - это самообман. Покупая Промик, Вы приобретаете себе на задницу кучу проблем. А оно Вам это надо? Лучше берите марковники, крестухи, крауны. 1G. 1JZ. 3S-это "миллионники" Послушайте моего совета, совета владельца промика, проездившего на нем 3 с лишним года.
Плохому танцору всегда что то мешает))))))то это ему не то, то то ему не так,а что лучше стандартный штампованный таз)))))На счет неудобности мотора, а что вы хотели от V-образного движка это же не рядный двиг попробуйка впихни его под капот да так чтоб места меньше занимал, да и масло должно быть в нужное время в нужном месте)))))
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Бегущий по струнам:
Конструкция ГБЦ, а именно рубашка охлаждения. Жидкость циркулирует намного удачнее, чем в 1VZ и 2VZ. Коленвалы заметно крепче. И толще шатунные шейки.
У 3VZ и 4VZ больше мощность и объем следовательно нагрузка на узлы больше поэтому и прочность больше, в случае с 1VZ все рассчитано под 2.0L с точностью до миллиметра япы народ точный. А на счет расхода на 2.5 и 3.0 расход полюбацки будет больше, чем на 2.0, если брать одинаковое состояние движков и одинаковый темп езды
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Громацкий Евгений:
У 3VZ и 4VZ больше мощность и объем следовательно нагрузка на узлы больше поэтому и прочность больше, в случае с 1VZ все рассчитано под 2.0L с точностью до миллиметра япы народ точный. А на счет расхода на 2.5 и 3.0 расход полюбацки будет больше, чем на 2.0, если брать одинаковое состояние движков и одинаковый темп езды
Учи Теорию двигателя. При прочих равных (масса, трансмиссия, аэродинамика и т.д.) расход у многолитрового двигателя как минимум равный, а как правило меньший. В пример приведёте тот же Пром - так смотрите каталоги, всё от массы зависит. А то, что у "народа" расход именно такой, что 2.5 ест больше, чем 2.0 - это чисто субъективная оценка, кто как ездит. У людей манера давить газ, мощный мотор, слабый, не важно, просто давить, а потом жаловаться на высокий расход. Мой дядя владел Виндомами, 2.5, после 3.0. Оба "G" комплектации, по массе равны. В ОТС. Так вот 2.5 у него ел на поллитра больше, чем 3.0. Просто он всегда ездил в одной манере, пересев на "трёшку", он не поменял динамики, зато стал меньше давить педаль газа. И всего то.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Бегущий по струнам:
Учи Теорию двигателя. При прочих равных (масса, трансмиссия, аэродинамика и т.д.) расход у многолитрового двигателя как минимум равный, а как правило меньший. В пример приведёте тот же Пром - так смотрите каталоги, всё от массы зависит. А то, что у "народа" расход именно такой, что 2.5 ест больше, чем 2.0 - это чисто субъективная оценка, кто как ездит. У людей манера давить газ, мощный мотор, слабый, не важно, просто давить, а потом жаловаться на высокий расход. Мой дядя владел Виндомами, 2.5, после 3.0. Оба "G" комплектации, по массе равны. В ОТС. Так вот 2.5 у него ел на поллитра больше, чем 3.0. Просто он всегда ездил в одной манере, пересев на "трёшку", он не поменял динамики, зато стал меньше давить педаль газа. И всего то.
Вот именно теория, а то что ты приводишь опыт дяди это и есть как раз субъективная оценка. Движку большего объема надо скушать побольше горючки что бы прокрутить такой литраж, при одинаковом темпе езды)))
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
 
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Громацкий Евгений:
V-образник- не для нашего бензина
По заводу-изготовителю 92 отлично его переваривает, заправляться надо на проверенных заправках к примеру на Лукойле и не экономить, эта экономия выливается в ремонт двигателя
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Громацкий Евгений:
Вот именно теория, а то что ты приводишь опыт дяди это и есть как раз субъективная оценка. Движку большего объема надо скушать побольше горючки что бы прокрутить такой литраж, при одинаковом темпе езды)))
Масса деталей одинакова, про какой литраж речь? Чтобы прокрутить воздух, нужно больше бенза скушать? Что за бред...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Бегущий по струнам:
Масса деталей одинакова, про какой литраж речь? Чтобы прокрутить воздух, нужно больше бенза скушать? Что за бред...
Ты сам себе противоречишь, то у тебя шатуны и вал больше 2.5 и 3.0, а теперь одинаково все, а от размеров шатунно-поршневой группы все во многом и зависит и сами поршня на 2.5 и 3.0 на порядок больше и что бы их крутануть надо энергии больше затратить, незабывай что компрессия в цилиндрах по12 очков, вот теперь подумай о чем речь, ты можешь проверить это на практике возьми кикстартер и попробуй провернуть движки меньшего и большого объема и поймешь разницу, как говорят в армии дойдет через ноги и руки)))))), а на простом воздухе цилиндрах ты никуда не уедешь там должен быть сжатый воздух.
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Семен Семенович Горбунков:
Двигатель-полное барахло
У япов не бывает плохих двигателей, бывает хреновая прокладка между рулем и сиденьем)))
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Громацкий Евгений:
Ты сам себе противоречишь, то у тебя шатуны и вал больше 2.5 и 3.0, а теперь одинаково все, а от размеров шатунно-поршневой группы все во многом и зависит и сами поршня на 2.5 и 3.0 на порядок больше и что бы их крутануть надо энергии больше затратить, незабывай что компрессия в цилиндрах по12 очков, вот теперь подумай о чем речь, ты можешь проверить это на практике возьми кикстартер и попробуй провернуть движки меньшего и большого объема и поймешь разницу, как говорят в армии дойдет через ноги и руки)))))), а на простом воздухе цилиндрах ты никуда не уедешь там должен быть сжатый воздух.
Толще, ещё не значит тяжелее. Двигатели разных временных перидов, сталь, соответсвенно, по разному изготовлена.
Не надо придумывать паровоз, он уже придуман. Теория, подтверждёная на практике. У кого там 2.5 больше ест, может тому стоит подумать о смене стиля езды? По поводу кикстартера, провернуть 1VZ и 3VZ, если было бы возможно, одинаково по усилию, недаром стартеры одинаковые ставили и крутили они с одинаковой скоростью.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Бегущий по струнам:
Толще, ещё не значит тяжелее. Двигатели разных временных перидов, сталь, соответсвенно, по разному изготовлена. Не надо придумывать паровоз, он уже придуман. Теория, подтверждёная на практике. У кого там 2.5 больше ест, может тому стоит подумать о смене стиля езды? По поводу кикстартера, провернуть 1VZ и 3VZ, если было бы возможно, одинаково по усилию, недаром стартеры одинаковые ставили и крутили они с одинаковой скоростью.
Стартер там одинаковый стоит потому что он представляет собой мотор-редуктор и ему без разницы какой из этих моторов крутить, у знакомого с виду такой же стартер на Крузаке крутит 4.2L, а прокрутить мотор большего объема реально тяжелее, но не в этом дело я рассматриваю эти моторы отдельно как если бы взять их и прогнать на стенде и сравнить показатели, а если брать с платформой то там расход зависит от множества факторов:от стиля езды, от качества топлива, от маршрута и местности, от состояния двигателя, от погодных условий и т.д. и т.п.
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
Был Пром у меня, продал из-за двигателя.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
дмитри4
разбирал выхлопную систему на промике на резонаторе в задней части какая та штука она открывается когда газуешь со шланчиком???поскажите что это?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
дмитри4:
разбирал выхлопную систему на промике на резонаторе в задней части какая та штука она открывается когда газуешь со шланчиком???поскажите что это?
там внутри глушака открывается клапан и делает из него прямоток, ну почти прямоток)) звук приятнее, ну и может движку полегче становится. гдето даже фотка этих потрахов валяется...

у меня он был закисшим в закрытом положении, после того как отквасил его, разницы не заметил, пром как тормозил так и тормозит))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
2
 
Ответить
дмитри4
чистил разбирал
1
 
Ответить
    
Адыгейск
Сообщений: 43
winnik:
ГУР срабатывавет только на 1200 - 1500 оборотов - в смысле на малых оборотах руль тяжелый?
Обороты двиг держит четко - 900. но на этих оборотах руль приходится крутить двумя руками. При повышении оборотов руль становится легким. На счет прокачки - на соклько мне известно надо поворачивать руль от упора до упора несколько раз, это я проделал неоднократно. Но результат нулевой. Еще заметил такую особенность. Тяжесть руля проявляется при прогревании двигателя. то есть если я машину только завел, то даже при оборотах ниже 1200 руль легкий, а при повышении температуры руль становится деревянным. Залил DEXRON II как рекомендует производитель. Но, то ли жидкость плохая, то ли другая причина есть.... Может кто-нибудь помочь советом?
Toyota Camry Prominent - 1990 - 2.0 - 1VZ - 4WS рулит!
Kia Cerato - 2012 - 1,6
2
 
Ответить
Красноярск
Все наверно сталкивались с проблемой коленвала у 1 VZ подскажите может туда какой нибудь другой подходит от другого VZ-та 89504121828 Сергей подскажите если кто знает
 
 
Ответить
дмитри4
народ а кто нибудь заменял декстрон в проминанте ..........???долгая ли эта процедура??
1
 
Ответить
юрий
Хабаровск
у самого проблема с рулем,и обороты плавают и ходовка не ахти,...в общем пожалел что купил ,лучше бы оставил корону
1
2
Ответить
10082047
Новосибирск
Этому мотору нужен красный антифриз тосол не подходит
 
 
Ответить
10082047
Новосибирск
aleos2010
первый 5
У меня механика 2.5 дует то что надо вот запчасти трудно найти
1
 
Ответить
10082047
Новосибирск
10082047
У меня механика 2.5 дует то что надо вот запчасти трудно найти
Лей красный антифриз тосол не надо только красный
 
 
Ответить
1184085
Кемерово
ребят привет. у меня пропала искра на камри промин. есть ли у кого схема предохранителей на русском языке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Prominent 1991 в России