Я в сказки не верю. Ну не может машина ломаться по каким-то своим субъективным причинам. Что не говори, но автомобиль-это ведро с болтами и как с ней себя не веди, она не может думать, обижаться, и капризничать. Именно так я рассуждал до того момента как у меня появилась Toyota Camry Prominent. 18-ти летняя (малолетка) попросила за себя 40 тыр и из кучи снега превратилась в чемодан белого цвета 88 г.в. Под капотом V6, 2,0 литра. По документам 115 лошадок. После моего бывшего дроволета машина космическая! Жидкое, цветное табло, салон огромный, бордовый, музыка кассетная, но какое-то супер - мега навороченное. Огромный багажник, ну очень мягкий гидроусилитель! Электропакет. И самое главное- все работает. Машина шепчет, и не много по спортивному гудит глушитель. Красота!.. Подвеска не зависимая, передний привод, лысая резина… ну пара следов физического контакта на кузове. Конкретнее - на двери краска пошла паутиной, на крыле вмятина, да фартук в крапинку.
Документы приводим в порядок, и отправляемся в путь)))
Практически сразу слева впереди застучал подшипник. Когда машину подняли на сто колесо вывалилось...может китайский контрафакт?.. Замена 1000 сам и 2000(!) работа, диагностика и регулировка двигателя 1500. Аккумулятор на замену и на этом моменте началась сказка…
Завожу утром и иду обметать снег. Три минуты и машина глохнет. Бензин долил. Свечи чистые. Крутанул – мокрые. Искра хорошая…не заводиться…Тащу на сто. На пол пути дай думаю попробую. Завелась….В гараже почистили все , бак, впрыск, выставили зажигание. А через неделю все повторилась. В итоге вычислил, что если машину толкнуть с места на пять метров она заводиться. Так никто и не объяснил что к чему…
Отказал спидометр, глушитель стал периодически отваливаться. Как то его не правильно засунули после ремонта, и он перестал совпадать с кронштейнами подушек. Открутить его не представлялось возможности в принципе. В итоге от того что он постоянно висел, отломилась целиком приемная труба…
Стеклоподъемники вышли из строя. Один работал - с водительской двери, но сильно жужжал. Дело оказалось в залипающих кнопках. Поднял стекло - верни кнопку в промежуточное положение... Водительское кресло отломилось от правого заднего кронштейна и превратилось в кресло качалку. Полдня разбирал салон. Кореш конечно все приварил на место, Но остальные полдня сборки радости поубавили... Побежал ГУР. И в итоге убежал. Цена на разборке 1500 т.р. Магнитола зажевала пленку, и кассета стала играть только в одну сторону.
Что-то стало стучать в передке. Перебрал передок, и поставил новую резину(4500 на ходовку 3500 резина). За неделю она стерла 30%. На сход-развале пояснили что лонжерон не на месте - отсюда износ. Перед продолжил стучать... замучился так ездить, полез в сотый раз и вы знаете нашел! Открутились крепления похожие на девятошные крабы. Они отвечают одновременно и за стабилизатор и за основание рычагов.
Блокиратор на коробке протер борозды на плате и машина перестала заводиться. Ремонт на сто 1000 тыр. Застучали стойки. Прокачал (800 одна) .
Радиатор лопнул, машина закипела, прокладки под головками выдуло... ох и схватился я за голову. На сто машину окрестили "докаткой для студентов" я уверял, что моя "невеста" не такая...кое-как нашел хорошего человека который согласился за 5000 снять и поставить на место головы, предварительно притерев...
Через месяц забрал машину. Купил радиатор - 3500 т.р.
Лопнула крышка распределителя зажигания. Свечи в который раз заканчивали работу. У кого была такая машина знают какого менять дальние свечи!!!...
Багажник перестал открываться – лопнул тросик. А после закрываться – отломилась тяга. Свет в нем стал гореть постоянно. Краска двери осыпалась, молдинг на крыле улетел.
В коробке приказал долго жить редуктор. Поехали на сто. Снятие-постановка с заменой 6500 т.р. и декстрона 4 литра...
Не успел сделать – срезало шпильки на флянце между коробкой и ШРУСом. Да, что ж такое!!! Голову сломал как это разобрать, а потом воедино собрать....
Бампер растрескался. Кронштейны поворотников высыпались…вместе с ними же. Вы наверное знаете как бесят быстроморгающие поворотники?...
Стеклоомыватель стал работать только когда не надо. Предохранитель на 40А (зажигание) стал постоянно выбивать, а после сгорел генератор ( прямо сгорел! Со всеми спецэффектами. Искры, дым!)
Я расстался с ней. Чтобы машина мне окупилась, нужно было продать её за 170 тыр. Обменял на другую с доплатой. Машина изредка ездила. Друзья узнавали меня по открытому капоту и аварийке. Трос, запчасти и инструмент всегда были в багажнике.
Я все свои машины любил. И не про одну не скажу плохо. Может я им тоже не нравился))) Скажу лишь, что с этой мы как то не сошлись характерами....