Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Prominent 1988

Тойота Камри Проминент 1988 — отзыв владельца

,
6507
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 14-15, город 19-22 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно красный
Салон: Электронная панель приборов, красный салон, климат контроль.
Ходовая часть: Передняя типа МакФерсон коротоходная
Я в сказки не верю. Ну не может машина ломаться по каким-то своим субъективным причинам. Что не говори, но автомобиль-это ведро с болтами и как с ней себя не веди, она не может думать, обижаться, и капризничать. Именно так я рассуждал до того момента как у меня появилась Toyota Camry Prominent. 18-ти летняя (малолетка) попросила за себя 40 тыр и из кучи снега превратилась в чемодан белого цвета 88 г.в. Под капотом V6, 2,0 литра. По документам 115 лошадок. После моего бывшего дроволета машина космическая! Жидкое, цветное табло, салон огромный, бордовый, музыка кассетная, но какое-то супер - мега навороченное. Огромный багажник, ну очень мягкий гидроусилитель! Электропакет. И самое главное- все работает. Машина шепчет, и не много по спортивному гудит глушитель. Красота!.. Подвеска не зависимая, передний привод, лысая  резина… ну пара следов физического контакта на кузове. Конкретнее - на двери краска пошла паутиной, на крыле вмятина, да фартук в крапинку.
Документы приводим в порядок, и отправляемся в путь)))
Практически сразу слева впереди застучал подшипник. Когда машину подняли на сто колесо вывалилось...может китайский контрафакт?.. Замена 1000 сам и 2000(!) работа, диагностика и регулировка двигателя 1500. Аккумулятор на замену и на этом моменте началась сказка…
Завожу утром и иду обметать снег. Три минуты и машина глохнет. Бензин долил. Свечи чистые. Крутанул – мокрые. Искра хорошая…не заводиться…Тащу на сто. На пол пути дай думаю попробую. Завелась….В гараже почистили все , бак, впрыск, выставили зажигание. А через неделю все повторилась. В итоге вычислил, что если машину толкнуть с места на пять метров она заводиться. Так никто и не объяснил что к чему…
Отказал спидометр, глушитель стал периодически отваливаться. Как то его не правильно засунули после ремонта, и он перестал совпадать с кронштейнами подушек. Открутить его не представлялось возможности в принципе. В итоге от того что он постоянно висел, отломилась целиком приемная труба…
Стеклоподъемники вышли из строя. Один работал - с водительской двери, но сильно жужжал. Дело оказалось в залипающих кнопках. Поднял стекло - верни кнопку в промежуточное положение...  Водительское кресло отломилось от правого заднего кронштейна и превратилось в кресло качалку. Полдня разбирал салон. Кореш конечно все приварил на место, Но остальные полдня сборки радости поубавили... Побежал ГУР. И в итоге убежал. Цена на разборке 1500 т.р. Магнитола зажевала пленку, и кассета стала играть только в одну сторону.
Что-то стало стучать в передке. Перебрал передок, и поставил новую резину(4500 на ходовку 3500 резина). За неделю она стерла 30%. На сход-развале пояснили что лонжерон не на месте - отсюда износ. Перед продолжил стучать... замучился так ездить, полез в сотый раз и вы знаете нашел! Открутились крепления похожие на девятошные крабы. Они отвечают одновременно и за стабилизатор и за основание рычагов.
Блокиратор на коробке протер борозды на плате и машина перестала заводиться. Ремонт на сто 1000 тыр. Застучали стойки. Прокачал (800 одна) .
Радиатор лопнул, машина закипела,  прокладки под головками выдуло... ох и схватился я за голову. На сто машину окрестили "докаткой для студентов" я уверял, что моя "невеста" не такая...кое-как нашел хорошего человека который согласился за 5000 снять и поставить на место головы, предварительно притерев...
Через месяц забрал машину. Купил радиатор - 3500 т.р.
  Лопнула крышка распределителя зажигания. Свечи в который раз заканчивали работу. У кого была такая машина знают какого менять дальние свечи!!!...
Багажник перестал открываться – лопнул тросик. А после закрываться – отломилась тяга. Свет в нем стал гореть постоянно. Краска двери осыпалась, молдинг на крыле улетел.
В коробке приказал долго жить редуктор. Поехали на сто. Снятие-постановка с заменой 6500 т.р. и декстрона 4 литра...
Не успел сделать – срезало шпильки на флянце между коробкой и ШРУСом. Да, что ж такое!!! Голову сломал как это разобрать, а потом воедино собрать....
Бампер растрескался. Кронштейны поворотников высыпались…вместе с ними же. Вы наверное знаете как бесят быстроморгающие поворотники?...
  Стеклоомыватель стал работать только когда не надо. Предохранитель на 40А (зажигание) стал постоянно выбивать, а после сгорел генератор ( прямо сгорел! Со всеми спецэффектами. Искры, дым!)
Я расстался с ней. Чтобы машина мне окупилась, нужно было продать её за 170 тыр. Обменял на другую с доплатой.  Машина изредка ездила. Друзья узнавали меня по открытому капоту и аварийке. Трос, запчасти и инструмент всегда были в багажнике.
Я все свои машины любил. И не про одну не скажу плохо. Может я им тоже не нравился))) Скажу лишь, что с этой мы как то не сошлись характерами....
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интересный агрегат, и если не брать в расчет дорого обходящееся владение, то стоит покататься. Машина. что называется с крейсерской скоростью. Не любит резких выпадов и запредельных скоростей. Зато в разумных пределах одаряет приятным звуком выхлопа и плавностью хода. И все же: два литра для такой тяжелой машины откровенно мало. На газ реагирует мгновенно - тахометр, но не машина. резкий старт проходит в неком самообмане- вроде ревет, тахометр зашкаливает, а на спидометре лениво меняются цифры. После 105 включается колокольчик (похоронного марша обещанного не было()

Автомат, как обычно и бывает у Тойот, не назойливый, вовремя подхватывает....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 330
Да,досталось машинке...А в свое время очень даже достойное авто было.
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
88 год однако
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60469
береги её ! Не продавай ! Такие больше не делают ...
Собака лает - караван идёт
9
16
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Отзыв классный, вот и не верь после этого ....
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Нихрена себе авто "посыпалось"! Точно автор, она тебя не полюбила...
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
4
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16214
Аффтар!
Пошто загнанную животинку мучаешь?
Пристрели ее
6
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2499
Дааа, была у меня в 2006 - м ED 1987 года, ваще моск не выносила, дымила себе потихоньку и дымила пока не продалась... а тут прям ваще. Вредный наверно...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 661
ну а чего ждать от отжатой колымаги?
видимо, ее ресурс того... весь вышел...
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старикан
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
  
Артём
Сообщений: 15
Двигатель на ней самый что ни есть хреновый из всех японцев.
4
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1511
Закон жизни : чем дешевле берешь,тем больше вложишь- только потом наступает кислотно-щелочной баланс. Очень часто приходится залазить под авто ,от вида открывающегося с низу слезы наворачивается,до чего авто убитое и в хлам отжатое. Покупать такое авто нужно со специалистом,Почему-то все считают себя спецами или думают вдруг повезет .А может просто экономят?
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Императорское качество. Ещё твоим внукам хватит.
7
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
На вид-как новая!
4
1
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 759
ещё один урок жизни-чем брать старый хлам-лучше поубавить пыл и взять чтонибудь посвежее меньше классом
7
2
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
выкинь её в пруд
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
5
8
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 2
Я поэтому и беру старые машины по дороже, чем новые подешевле!!!
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191315
томичи.:
береги её ! Не продавай ! Такие больше не делают ...
Легенда 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
томичи.:
береги её ! Не продавай ! Такие больше не делают ...
Так продал уже. Следующий легендовод будет ей наслаждаться теперь.
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Юра__Л:
Двигатель на ней самый что ни есть хреновый из всех японцев.
Ну почему же - у Тойоты есть еще один "замечательный" двигатель. 2L-T называется.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
A2:
Ну почему же - у Тойоты есть еще один "замечательный" двигатель. 2L-T называется.
Это точно.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
A2:
Ну почему же - у Тойоты есть еще один "замечательный" двигатель. 2L-T называется.
А что в нём плохого? В 2Л-Т.
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Street Storm:
Старикан
Спасибо тебе, Капитан Очевидность, просветил.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
nik007123:
А что в нём плохого? В 2Л-Т.
Крайне неудачное расположение водяных каналов в головке двигателя.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
maizuru:
Крайне неудачное расположение водяных каналов в головке двигателя.
Да ну?! У тойоты нет плохих агрегатов и быть не может.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Тойота-управляй мечтой!(Я когда с Японии машины таскал-всегда угарал как народ за шильдик ТОЙОТА бабки переплачивал.
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
nik007123:
Да ну?! У тойоты нет плохих агрегатов и быть не может.
Увы, может. Когда проектировали этот двигатель - император был в отпуске. Недосмотрел, не проверил.
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
A2:
Увы, может. Когда проектировали этот двигатель - император был в отпуске. Недосмотрел, не проверил.
Нет, не может! Не спорь! Даже поговорка есть -ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ-. Это ты думаешь, что это про лезвия....
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
maizuru:
Тойота-управляй мечтой!(Я когда с Японии машины таскал-всегда угарал как народ за шильдик ТОЙОТА бабки переплачивал.
В западной части России народ поумнее. Ещё на востоке любят переплачивать за правый руль.
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240469
Раритетко.Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
В свое время за ней не следили и выжали из нее все соки, вот и результат!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Не отзыв, а история болезни.
Не согласен с автором, что на такой машине стоит покататься...Эта мысль была рациональной лет 10-15 назад, но не сейчас.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 15
A2.Ну почему же - у Тойоты есть еще один "замечательный" двигатель. 2L-T называется.
Так то дизель,я бензинки имею ввиду.Чуть лучше у тойт по сравнению с 1-4 VZ серия 5М-7М,тож ломаются часто,не выносливые.Кста насчет дизелей - брали крузак старый,знакомый искал дизель с 1HD,а попадались твинтурбовые 2LT.Когда всё-таки нашёл что надо,переплатил 2500 $.Я его тогда спросил какая разница-и то и то дизель,он помолчал и сказал - я под себя беру и надолго.Я его тогда не понял,подумал что он прогнал что-то сам..А он был прав оказывается...
Автору 4+ за старание и энтузиазм.
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
https://achinsk.drom.ru/toyota/... Не она ли это? Сразу видно, подсвежённая.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 418
хорош.
 
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
очень жаль что гибнут в неумелых руках такие аппараты. был промик vzv с двух литровым мотором. на Крайнем Севере машина прожила 9 лет!!! До сих пор жалею о продаже. Ему в подарок дал новую резину и классные диски, переднюю подвеску и т.д. А новый владелец приложил четырех пару недель после покупки и сам попал в больницу. Результат показали на стоянке. Сменил несколько машин, но эта как первая любовь. очень классный аппарат но в хороших руках да и запчасти искать с каждым годом все сложнее.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Ребята машина в этой комплектации в то время относилась к премиум классу и требовала соответствующего ухода и вкладывания в неё денег. Для тех кто не в курсе на ней стоит V6 fourcam, это совсем не простой двигатель, и сама по себе не убиваемая t.camry в обычной комплектации с двигателем 4S и модель топиксера это две разные вещи по стоимости обслуживания.
Просто не совсем верный выбор был сделан в самом начале.

За отзыв 5+.
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Ребята подскажите где находится реле стеклоподьемников,у Камри проминанта
 
 
Ответить
Jericho
Биракан
Тойота - мечта идиота!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Prominent 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто