Интересный агрегат, и если не брать в расчет дорого обходящееся владение, то стоит покататься. Машина. что называется с крейсерской скоростью. Не любит резких выпадов и запредельных скоростей. Зато в разумных пределах одаряет приятным звуком выхлопа и плавностью хода. И все же: два литра для такой тяжелой машины откровенно мало. На газ реагирует мгновенно - тахометр, но не машина. резкий старт проходит в неком самообмане- вроде ревет, тахометр зашкаливает, а на спидометре лениво меняются цифры. После 105 включается колокольчик (похоронного марша обещанного не было()
Автомат, как обычно и бывает у Тойот, не назойливый, вовремя подхватывает. Мой правда пинался)))
Ходовка короткоходная, особо не перевалишься - задерет колесо. Клиренс очень маленький, картер коробки оказался ниже всего и как следствие очень всего боялся. Да и вообще едешь и знаешь, что пропускать между колес ничего не стоит. Стойки не справляются с тяжелой мордой и на волнах частенько бьют по отбойникам.
Кузов понравился - крепкий очень. Хорошо все продумано, на своих местах и внушает доверие. Дизайн...ну наверное моднаая тачка была в свое время)))
И наконец салон))) Машине все прощаешь когда в него садишься) Солидно, приятно на ощупь, глаз радует))) Девчонки -то как любят))) Есть недостаток обшивки водительской двери: подлокотник проламывается. Заметил не только на своей машине. А ещё есть интересная особенность: Колонка рычагом слева поднимается, т.е. дает возможность удобно покинуть водительское кресло, не теряя регулировок. Если левую ногу согнуть в колене, как раз отжимаешь рычаг и оп! автоматика)))руль как бы сам поднялся))))
Забыл: дворники на машине вроде с прогревом. Из дефлектора за ними веет теплый ветерок. В -40 бесполезная вещь...А вот из-за этого прогрева вытащить щетку, чтобы лед отколотить не даёт козырек капота.
Вот такая вот "докатка для студента".....