Toyota Camry Prominent 2.5 4WS vzv33
Хотел 90-ка а получилось… Мой третий отзыв! Ногами не бить!
После своего финансового кризиса и подкопив 150к, в доброй памяти о 81-ом марке я начал искать себе 90-го марка. В Питере нормальных экземпляров не было, а вот в Москве имелись. И я поехал в Москву. Встретил меня мой товарищ, и мы стали смотреть марки, они все были в плохом состоянии, я был расстроен. И вот вроде нормальный вариант, и двигатель 1jz-ge, я прокатился, да вваливает он серьезно, после 2-х литрового марка, электротабло красиво, люк, круиз, и вроде надо было брать, но что-то душа у меня не лежала, как оказалось не лежала она к 90-му кузову в общем. И я уехал в Питер ни с чем. Сидя дома вяло смотрел объявления, попалась она, камри проминант с люком, 2.5 литра, ионизатор, круиз, 4ws, короче все что могло быть. Красота 30-го кузова в подарок. Продавал местный праворульный барыга, по кличке «Кабан» или просто Олег. Посмотрел, прокатился, загорелся, 130 тыс. руб и по рукам. Она меня радовала, катались, круиз классная штука с нашими дальними поездками, познал всю прелесть люка, те, кто говорят, что люк фигня в машине, обманщики, у них просто его не было, люк-кайф! В ионизатор на место фильтра запихал ейкошу, и когда надо было сделать приличный запах, включал ионизатор, и ароматы лимончика разносило по салону. И решил как-то раз порадовать камри бензинчиком гламурным, и залил полный бак Shel V-power. И вместо того чтоб полететь как ласточка она еле плелась, пока и вовсе не заглохла, причин я понять, попытки завести ни к чему не привели, в итоге только ухудшили положение. В итоге таскал в 3 сервиса на диагностику, все разводили руками, ничего не знаем, машин сложный, попонский, праворульный. Шел второй месяц моих страданий с машиной, стояла она рядом с мусорным контейнером, который какие-то сволочи подожгли, бляго окна смотрят на машину и когда я увидел посреди ночи яркий свет, я выбежал и мы с мужиками уже горяченную камрюху на руках вытаскивали из огня, спасибо огромное им! Мог вообще без машины остаться…
Товарищ мне привез электрика дальневосточного и он мне за пол часа все сказал что надо, катушка+бегунок+крышка трамблера, я все купил, он поставил, машин завелась но очень плохо работала. Я его отпустил. А сам полез в бак и увидел зеленоватую чачу вместо бензина, достал насос почистил сеточку, заработала как надо, в итоге бензин слил, залил нормального, опять почистил сеточку, купил новый фильтр топливный, и все встало на свои места. Больше ничего по машине делать не требовалось, единственное масло подъедала сволочь, причем литр на 1000 км, решил сделать раскоксовку, толку не дало.
Откатал я на ней все лето, купил ей хромированные диски, и всем был рад, расход вообще радовал 12 литров для 2,5 литрового двигателя был то, что надо, но демон-меняла машинный уже проснулся, и требовал новых ощущений, и говорил во мне: - «пора менять, этим масло жрёт, коробка пинается, 81-ый был лучше»… И я пустил слабину и продал… И в этот раз хотел уже точно 81-ый кузов, кресту дорестайл(дизайн нравился больше всего, и рамочные двери гарант лучшей шумоизоляции на скорости) и я нашел ее. Но это уже совсем другая история.