Решил навоять отзыв о своем первом приобритении. До этого ездил на многих авто, и т.к. у отца всегда был автомобиль, то особой нужды в покупке оного не было. Потом волею судем случилось мне переехать жить на другой конец города, и до работы стало добираться проблематично (либо 5 минут пешком ранее, либо 1 час на маршрутке нынче). Поэтому стал вопрос о покупке недорого авто просто для перевозки моих щей с места дислокации на работу. Тут сразу хочу отметить критерии выбора: авто должно быть любым, но 2ух литровым (либо 1,6 с 4a-ge) не ниссаном с автоматом и передним приводом и за минимальную цену.
Теперь подробнее: 1) 2литра - просто этот объём считаю оптимальным, хотелось чёнить с 3s-fe, т.к. понравился этот мотор ещё на калдине. Как вариант рассматривался Левин с 1,6 на палке, но потом отговрили, ибо GE чаще мёртвые. 2) Не ниссаном. Тут всё просто: ездил на разных авто, последние 2,5 года ездил на калдине 93г.в., которая была продана и куплен блюбёрд 96г.в. - ощущение некоторой дубоватости салона, подвески и просто монументального недобства кресла водителя повергли меня в ахтунг (нет боковой поддержки, просто как на лопате сидишь), но отцу нравицо, пускай ездиет. 3) автомат - ну на кой мне в зиму механика? гоняться по льду я не фанат, посему доживём до весны, там может и повеселее чёнить купим (у меня какое-то необоснованное влечение к левинам, хотя понимаю что комфорта в ней нет, может просто ненагонялся ещё. 4)Передний привод- тут тоже есть свои убеждения: калдина была 4ведовая, в зиму катались всегда на ёке 720 (липа) в заносах машина вообще неуправляемая с этой грёбаной тойтовской релизацией полного привода наискосок (кто знает тот поймёт о чём я), поэтому 4wd не хотелось, хотя постартовать на ней было довольно весело (но тут надо отдать должное отцу, он держал её в хорошем состоянии, чуть ли не половина машины была поменяна просто от нефиг делать) - ездила она довольно хорошо. 4) Цена: т.к. машина вообще планировалась приобретаться только сейчас, при первом снеге, то на момент приобретения денег просто не было особо, да и не хотелось ввязываться в кредиты поуши, ибо ещё молод и охота удовлетворять себя женскими организмами. Всё эпилог окончен, перейдём к основному баяну.
в конце сентября как обычно пришёл на работу, вылез на форум и увидел нелепое и блеклое объявление о продаже "прома 91г.в. с коцками по кузову", телефончик переписал и потом эта объява затерялась среди прочих тем форума. Ради интереса просто (ну хотелось мне посмареть сей агрегат) созвонились, поехали глянуть. В кратце: обычный белый автомобиль со сколами краски на капоте, дверке, крыле. Судя по шпатлевке машина была бита в лицо, но телек вроде родной. Впрочем меня это вообще мало волновало, т.к. в зиму всё равно то там коцнешь то там, да и за такую цену (существенно дешевле среднерыночной) впринципе было плевать на кузов, больше волновало состояние двигателя и подвески.
Двигатель: V шестёрка с 2л. объёма. Двигатель сука опасный. Но работает ровно, поменяно было всё что можно уже, хозяин авто денег не желел на неё и деньги имел, видать просто из-за какой-то необъяснимой тайны он владел до сих пор именно этой машиной. Потом пришло время покупать филдер у него и он решил быстро скинуть машину т.к. нужны были деньги (ну по крайней мере он мне так сказал). Вообщем двигатель мне понравился, точнее его работа, всё тихо , нормально, тока форсунки стрекотали. ШЛАНГ ГИДРАЧА БЫЛ СМЕНЯН - это главная болезнь этих двиглов, но при этом гидрач гудит (знакомый мастер сказал: "забей, это стандартный косяк, и на езду не влияет") Ролики, ремни, свечи, масло в АКПП тоже было поменяно.
Подвеска: тут тоже особого ахтунга обнаружено не было, тока граната правая похрустывала (1,5 килорубля новъё). Обрадовало то что машина без абс, без трс, без 4вс и ранее стоявшие TEMS-стойки выкинуты и поставлены обычные каябы в зад и картриджы вперёд. Не люблю я всякие эти приблуды, ибо не привык к ним. Ничё толком не стучало, машину не качало, вообщем ехала она ровно по дороге выложенной из булыжников. Пружины стояли барнаульские сзади, посему попа была подзадрана.
Остальной бред: салон меня не впечатлил, ибо потому что он чёрнокоричневый - я такой сцвет не люблю в корне. Но впринципе он не истыкан бычками, и не порван, все кнопки (кроме замка левой задней двери) работали, эл. кресло каталось, дворники скребли.
Вообщем сложив все за и против, я выдавил из себя такие мысли: за очень неплохую цену (т.к. было срочно нужно продать) я могу стать обладателем вполне падонкавской машиной в которой живой двигатель с пробегом 158тыров (не верю!), живая подвеска, не засранный салон, литьё на 15, два комлекта резины, магнитола, сигналка и огромный простор для тюнинХА. Вообщем пару дней я построил из себя девочку, ломался, а потом просто позвонил и сказал беру, потому что посчитал, что мне впринципе пофигу 3s=fe там (дешевизна обслуживания) или эта V6 так как: - если эта машина в хор. состоянии и она проездит до весны (потом продам, куплю левина - мечта идиота), и я буду тратиться только на бензин. Кстати помоему намного приятнее иметь машину с немного нестандартным мотором и тратиться ТОЛЬКО на бензин пускай она и хавает по 13 литров, нежели иметь 1,5 туже королку с дешёвыми запчастями, которая постоянно ломается и сосёт деньги на запчасти.
Тут принято писать что делал, что сколько стоит, и кто как и где что-то чинит, в моём баяне этого не будет по одной просто причине: я пошёл не в отца и вылизывать машину я не собираюсь, приэтом я не распиздяй, я езжу и эксплуатирую авто довольно аккуратно, равно как и другие вещи. Просто это всего лишь машина, и пускать слюни и вечно ченить её я не буду (на примере отца и калдины я увидел что деньги в машину можно вкладывать бесконечно, если захотеть). Максимум на что меня хватило: залил п/синтетику Neste, сменил лампочки (кстати там реально должны стоят лампочки б./д. света на 100/90, у меня сгорела, стояла филипс), перебортовал колёса на зиму в липу и максимум - сменю гранату, и лопнул кожух рулевой колонки, всё доехать до авторазбора не могу, она регулируемая в 2 плоскостях поэтому там он какой-то необычный. есть хорошая поговорка: меньше лазишь - дольше ездишь.
Конфуз только случился с запаской: её на момент покупки не было и поэтмоу я решил проявить инициативу. Поехал на авторазбор, мне там всучили на 14 штамповку, обул я её в резину на 80 с калдины и кинул в багажник. Как всегда судьбу не наипёшь и ахтунг снова меня посетил, но видать всё-таки я счастливый малый, итак минибаян: ехал я злой, ехал опасно, вёз падругу домой и тут резко машину стало тянуть влево я торможу, выхожу, ну думаю колесо мне не в первой менять. Полез в багажник....в итоге на 14 диск не оделся, надо минимум на 15. НО оказалось что я стою в 5 метрах от шиномонтажки, надо было всего лишь осмотреться на местности. Диск я естесвенно всучил обратно на авторазбор, на 15 5 по 114 у них не оказалось и потом каким-то чудом я нашёл банан от крауна и приобрёл его.
минусы и плюсы, сравнение с предыдущими машинами (Калдина, Блюб):
Поначалу машина тупила слегка, разгонялась хуже калдины, но лучше блюба, но потом после езды с тапкой в полу видать просралась и стала вполне нормально ездить, не спорткар, но просто приятно. Подвеска - гораздо мягче,чем у блюба и калдины, не идеал конечно, но и задница по салону не летает. Сёдла удобные, но считаю что вся эта электрика понт: я настраиваю седло 1 раз и езжу потом так всегда. Сексом в машине заниматься вполне забавно, особый шарм добавляет ионизатор (чё он там ионизирует я так особо и не понял, но свежий воздух в салоне штука нужная, ввиду нехватки его при сношениях).
Итог: В целом машиной доволен, деньги потрачены разумно, за небольшие деньги я получил примерно то, что хотел. Приятная, немаленькая, мягкая машина с кучей мелких приятностей.
Всё
прошу прощения за сленг, ненормативную лексику, орфографические ошибки т.к. всё писалось с целью пережить похмельный синдром менее болезнено и быстро, что вполне удалось. Фотки втыкать не стал, ибо на этом компе их нет.