Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Prominent 1991

Тойота Камри Проминент 1991 — отзыв владельца

, Томск
3582
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 13-15 (смотря как ездить) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: стандартная, табло обычное.
Кузов: метлы нет - это плохо
Ходовая часть: всё просто
Двигатель: 1VZ-FE
Решил навоять отзыв о своем первом приобритении. До этого ездил на многих авто, и т.к. у отца всегда был автомобиль, то особой нужды в покупке оного не было. Потом волею судем случилось мне переехать жить на другой конец города, и до работы стало добираться проблематично (либо 5 минут пешком ранее, либо 1 час на маршрутке нынче). Поэтому стал вопрос о покупке недорого авто просто для перевозки моих щей с места дислокации на работу. Тут сразу хочу отметить критерии выбора: авто должно быть любым, но 2ух литровым (либо 1,6 с 4a-ge) не ниссаном с автоматом и передним приводом и за минимальную цену.
Теперь подробнее: 1) 2литра - просто этот объём считаю оптимальным, хотелось чёнить с 3s-fe, т.к. понравился этот мотор ещё на калдине. Как вариант рассматривался Левин с 1,6 на палке, но потом отговрили, ибо GE чаще мёртвые. 2) Не ниссаном. Тут всё просто: ездил на разных авто, последние 2,5 года ездил на калдине 93г.в., которая была продана и куплен блюбёрд  96г.в. - ощущение некоторой дубоватости салона, подвески и просто монументального недобства кресла водителя повергли меня в ахтунг (нет боковой поддержки, просто как на лопате сидишь), но отцу нравицо, пускай ездиет. 3) автомат  - ну на кой мне в зиму механика? гоняться по льду я не фанат, посему доживём до весны, там может и повеселее чёнить купим (у меня какое-то необоснованное влечение к левинам, хотя понимаю что комфорта в ней нет, может просто ненагонялся ещё. 4)Передний привод- тут тоже есть свои убеждения: калдина была 4ведовая, в зиму катались всегда на ёке 720 (липа) в заносах машина вообще неуправляемая с этой грёбаной тойтовской релизацией полного привода наискосок (кто знает тот поймёт о чём я), поэтому 4wd не хотелось, хотя постартовать на ней было довольно весело (но тут надо отдать должное отцу, он держал её в хорошем состоянии, чуть ли не половина машины была поменяна просто от нефиг делать) - ездила она довольно хорошо. 4) Цена: т.к. машина вообще планировалась приобретаться только сейчас, при первом снеге, то на момент приобретения денег просто не было особо, да и не хотелось ввязываться в кредиты поуши, ибо ещё молод и охота удовлетворять себя женскими организмами. Всё эпилог окончен, перейдём к основному баяну.

  в конце сентября как обычно пришёл на работу, вылез на форум и увидел нелепое и блеклое объявление о продаже "прома 91г.в. с коцками по кузову", телефончик переписал и потом эта объява затерялась среди прочих тем форума. Ради интереса просто (ну хотелось мне посмареть сей агрегат) созвонились, поехали глянуть. В кратце: обычный белый автомобиль со сколами краски на капоте, дверке, крыле. Судя по шпатлевке машина была бита в лицо, но телек вроде родной. Впрочем меня это вообще мало волновало, т.к. в зиму всё равно то там коцнешь то там, да и за такую цену (существенно дешевле среднерыночной) впринципе было плевать на кузов, больше волновало состояние двигателя и подвески.

  Двигатель: V шестёрка с 2л. объёма. Двигатель сука опасный. Но работает ровно, поменяно было всё что можно уже, хозяин авто денег не желел на неё и деньги имел, видать просто из-за какой-то необъяснимой тайны он владел до сих пор именно этой машиной. Потом пришло время покупать филдер у него и он решил быстро скинуть машину т.к. нужны были деньги (ну по крайней мере он мне так сказал). Вообщем двигатель мне понравился, точнее его работа, всё тихо , нормально, тока форсунки стрекотали. ШЛАНГ ГИДРАЧА БЫЛ СМЕНЯН  - это главная болезнь этих двиглов, но при этом гидрач гудит (знакомый мастер сказал: "забей, это стандартный косяк, и на езду не влияет") Ролики, ремни, свечи, масло в АКПП тоже было поменяно.

  Подвеска: тут тоже особого ахтунга обнаружено не было, тока граната правая похрустывала (1,5 килорубля новъё). Обрадовало то что машина без абс, без трс, без 4вс и ранее стоявшие TEMS-стойки выкинуты и поставлены обычные каябы в зад и картриджы вперёд. Не люблю я всякие эти приблуды, ибо не привык к ним.  Ничё толком не стучало, машину не качало, вообщем ехала она ровно по дороге выложенной из булыжников. Пружины стояли барнаульские сзади, посему попа была подзадрана.

  Остальной бред: салон меня не впечатлил, ибо потому что он чёрнокоричневый - я такой сцвет не люблю в корне. Но впринципе он не истыкан бычками, и не порван, все кнопки (кроме замка левой задней двери) работали, эл. кресло каталось, дворники скребли.

Вообщем сложив все за и против, я выдавил из себя такие мысли: за очень неплохую цену (т.к. было срочно нужно продать) я могу стать обладателем вполне падонкавской машиной в которой живой двигатель с пробегом 158тыров (не верю!), живая подвеска, не засранный салон, литьё на 15, два комлекта резины, магнитола, сигналка и огромный простор для тюнинХА.  Вообщем пару дней я построил из себя девочку, ломался, а потом просто позвонил и сказал беру, потому что посчитал, что мне впринципе пофигу 3s=fe там (дешевизна обслуживания) или эта V6  так как: - если эта машина в хор. состоянии и она проездит до весны (потом продам, куплю левина - мечта идиота), и я буду тратиться только на бензин. Кстати помоему намного приятнее иметь машину с немного нестандартным мотором и тратиться ТОЛЬКО на бензин пускай она и хавает по 13 литров, нежели иметь 1,5 туже королку с дешёвыми запчастями, которая постоянно ломается и сосёт деньги на запчасти.

Тут принято писать что делал, что сколько стоит, и кто как и где что-то чинит, в моём баяне этого не будет по одной просто причине: я пошёл не в отца и вылизывать машину я не собираюсь, приэтом я не распиздяй, я езжу и эксплуатирую авто довольно аккуратно, равно как и другие вещи. Просто это всего лишь машина, и пускать слюни и вечно ченить её я не буду (на примере отца и калдины я увидел что деньги в машину можно вкладывать бесконечно, если захотеть). Максимум на что меня хватило: залил п/синтетику Neste, сменил лампочки (кстати там реально должны стоят лампочки б./д. света на 100/90, у меня сгорела, стояла филипс), перебортовал колёса на зиму в липу и максимум - сменю гранату, и лопнул кожух рулевой колонки, всё доехать до авторазбора не могу, она регулируемая в 2 плоскостях поэтому там он какой-то необычный. есть хорошая поговорка: меньше лазишь - дольше ездишь.

Конфуз только случился с запаской: её на момент покупки не было и поэтмоу я решил проявить инициативу. Поехал на авторазбор, мне там всучили на 14 штамповку, обул я её в резину на 80 с калдины и кинул в багажник. Как всегда судьбу не наипёшь и ахтунг снова меня посетил, но видать всё-таки я счастливый малый, итак минибаян: ехал я злой, ехал опасно, вёз падругу домой и тут резко машину стало тянуть влево я торможу, выхожу, ну думаю колесо мне не в первой менять. Полез в багажник....в итоге на 14 диск не оделся, надо минимум на 15. НО оказалось что я стою в 5 метрах от шиномонтажки, надо было всего лишь осмотреться на местности. Диск я естесвенно всучил обратно на авторазбор, на 15 5 по 114 у них не оказалось и потом каким-то чудом я нашёл банан от крауна и приобрёл его.

минусы и плюсы, сравнение с предыдущими машинами (Калдина, Блюб):
  Поначалу машина тупила слегка, разгонялась хуже калдины, но лучше блюба, но потом после езды с тапкой в полу видать просралась и стала вполне нормально ездить, не спорткар, но просто приятно. Подвеска - гораздо мягче,чем у блюба и калдины, не идеал конечно, но и задница по салону не летает. Сёдла удобные, но считаю что вся эта электрика понт: я настраиваю седло 1 раз и езжу потом так всегда. Сексом в машине заниматься вполне забавно, особый шарм добавляет ионизатор (чё он там ионизирует я так особо и не понял, но свежий воздух в салоне штука нужная, ввиду нехватки его при сношениях).

Итог: В целом машиной доволен, деньги потрачены разумно, за небольшие деньги я получил примерно то, что хотел. Приятная, немаленькая, мягкая машина с кучей мелких приятностей.

Всё

прошу прощения за сленг, ненормативную лексику, орфографические ошибки т.к. всё писалось с целью пережить похмельный синдром менее болезнено и быстро, что вполне удалось. Фотки втыкать не стал, ибо на этом компе их нет.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Правильно сказал, что машину нужно эксплуатировать, а не придумывать себе лишнюю заботу
 
 
Ответить
Двигатель@!#$опасный. Фраза пахнет камеди клабом)))))
Ну где про общество охотников и рыболовов...
 
 
Ответить
Вот думаю взять это чудо или нет... У нас в Иркутске этот так называемый "Баян" стоит в среднем сто рублей, в тоже время всякие там королы-спринтера стоят также, думается "баян" будет пооптимальнее, как считают уважаемые?
Интересно ещё в какой цене контрактный 1VZ... И вообще дорогие ли запчасти?
 
1
Ответить
Сей баян достаточно дорог в обслуживании, да и я думаю, что в Иркутске хрен на него запчасти найдешь. Ходова мягкая, по Владику улетает.... со свистом, поставил на баян стойки от камры дизельной (дизелек поболя весит, ходова пожестче), стала @!#$а по салону летать, через 25 тыс. перед потек. АБИДНААААА.... жуть., 12500 в нее вложил, а она умерла. Ремешок ГУРа тож менял, маслице ей только синтетику, а то грустит и дохнет. Думайте сами, решайте сами. Я сейчас еззю на висте SV30, 93, 3S-GE, не ВД. Гораздо больше дури и меньше проблем, а салон чить-чуть победнее.
 
 
Ответить
Да ну на! ОБАЛДЕННЫЙ АППАРАТ! У меня уже второй промик. Первый был с 2-х литровым движком (1vz), теперь другой с 2.5 литровым (4vz). Машина уже 8 лет нарезает по России и состояние гораздо лучше чем у многих "безпробеговых"! Просто за машиной следить надо! И на помойках не чинить помойными же деталями.
Если кто хотит могу показать вживую в Новосибирске. Но продавать никому не буду. :))
З.ы мне знакомый за мою старушку 92 года выпуска предлагал 175 тыр. Я отказал, потому что за эти деньги не куплю подобного класса агрегат в подобном состоянии!
2
 
Ответить
Если у кого нибудь какие вопросы по промику возникают,пишите на мыло minaev@ngs.ru, звать меня Сергей
 
 
Ответить
Мвашина просто супер и отпад
а то что движка сложный
вы туда не лазийте и всё будет ок
за 8 лет проехал 300 000 км в Иркутске и дальше свечей и ремней не залезал
удачи на дорого
 
 
Ответить
Игорь, с запчастями на промик особых проблем нет, цена на запчасти такая же как и на другие марки, некторые запчасти подвески подходят от висты SV20-30 (неделю назад искал чашки на VZV30 нет, а потом дотошный продавец залез в древний каталог 500-а листовый и обнаружил соответсвтие), чашка (750 руб.,задняя) встала без проблем как родная, стойки каябовские 2500 за штуку (тоже задние), пружины от 800 до 1500, оригинал 2000 руб. за штуку! До переда слава богу дело не дошло ещё!))). Есть у нас в Иркутске сервизок один, мне там всю заднюю подвеску перетресли за 6800 (работа+замена всех сайлентблоков). У меня сейчас проблемма с бронепроводами, только оригинал и под заказ цена вопроса 2500-3500т.р.
Машина: промик 1990 г.в. в кузове VZV30, двиг 1VZ-FE.
 
 
Ответить
Да забыл в 6800 ещё вошла работа по подтяжке заднего тормозного суппорта и заварка глушка ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Prominent 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Проминент.
Посмотреть всё о Тойота Камри Проминент
Запчасти на двигатель 1VZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Проминент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром