Всем привет! Регулярно читая отзывы на дроме решил написать отзыв про свою ласточку. Забегая вперёд хочу сразу сказать что я не ожидал от карины того, что она мне так сильно понравиться, не смотря на её совершеннолетний возраст.
До этого были различные автомобили. Начинал, наверное как и большинство, с АвтоВАЗа а именно с ваз 21099. Ничего плохого о ней сказать не могу, подвела всего один раз за почти три года владения, порвался в тридцатиградусный мороз ремень ГРМ и то по моей вине. В один прекрасный день решил попробовать подать объявление, чисто ради интереса на 5 000 рублей дешевле той цены за которую брал, а брал за 115 000. И кто бы мог подумать что на утро третьего дня с момента подачи объявления я уже буду стоять у МРЭО ГИБДД и получать за нее денюжку? Ну да ладно отзыв не о ней.
Был Ниссан Санни 2001 года с двигателем 1.3 литра. Не понравилась, отъездил полтора года и с горем пополам продал на 25 000 дешевле чем брал.
Прдкопив тем временем денюжку купил себе Тойоту Камри стрекозу 2002 года американку в максимальной комплектации XLE с люком, вставками под дерево, задними дисковыми тормозами ну и т.д. Автомобиль очень понравился. Когда выехал с авторынка и нажал на газ, улыбка крепко засела на моем лице примерно недели на две. Но спустя полгода продал ребятам из Казахстана на 30 000 дороже чем брал. Причиной было заманчивое предложение со следующим авто.
Следующим автомобилем был Киа спортаж 3 2010 года выпуска 4 везде. Честно не понравился после Камри вообще. Мотор слабый хоть и на механике был. После полутора лет владения автомобилем и заменив подвесной подшипник на кардане за 7400 и подвесной подшипник привода за 8900 решил, что такая корова мне совсем не нужна. Продал за туже цену что и брал.
Потом квартирный вопрос, ипотека, купил Камри стрекозу 2005 года европейку 2.4 л. Американка была мягче намного не знаю почему. Через полгода продал решив часть средств забросить в ипотеку.
И вот начались муки выбора. Искал Карину около 2 недель. Машина необходима по причине частых поездок в деревню как к моим родителям так и к родителям жены.
Посмотрев около 7 вариантов, честно друзья уже начал отчаиваться. Подумал что год уже старый надо смотреть что-то поновее перешёл на приоры. На рынке нашел Приору с одним крашенным элементом и почти купил. Но Толи судьба толи Господь отвёл, решил пока не торопиться. И вот по совету друга решил посмотреть Карину 2001 года НО с двигателем 1.5 а не 1.8. Позвонил, взяла трубку девушка, по распросам вроде все сказала отлично с автомобилем и я назначил встречу. На смотрины машина приехала не мытой. Я уже не надеясь на чудо, подходя к автомобилю, про себя решил, быстренько осмотрю, так как погода была холодная и шел дождь, скажу что подумаю и поеду домой пить горячий чай. Каково же было мое удивление когда выяснилось что крыша автомобиля не крашеная. Думаю, ну ладно смотрю дальше. Двери, стойки, крыло, багажник все в родной краске. Сердце начало биться чаще. Ну думаю сейчас если пару элементов крашено заберу. Я был очень удивлен когда выяснилось что каринка оказалась полностью в родном окрасе. Я в салон, там один мелкий прокур на водительской обшивке двери и все, грязный только ну ничего думаю, отмою. Двигатель по ее словам масло не ел (слукавила).
Прокатившись на авто стало понятно что ходовки нет... Сторговав от первоначальной цены 25 000, было решено брать. В этот же вечер подписали договор и я отдал денюжку. По ПТС я оказался третьим хозяином. Первый пригнал её в 2008 году из Владивостока, а вторым была та девушка у которой я ее взял.
По первым впечатлениям автомобиль вяло разгонялся, наверное после Камри так казалось, всё-таки почти литр в объеме потерял под капотом. Ну ничего думаю, привыкну. На следующий день загнал автомобиль на СТО на диагностику. Приговорили задние стойки, опоры стоек, один ступичный подшипник, колодки барабанные.По переду рулевые тяги и наконечники. На зад поставил стойки Токико с 22 штоком и опоры RBI. И тут ребята началось. Отдал за запчасти с работой 17 тысяч, но не почувствовал полного удовлетворения так как непонятный стучек остался. Ну да ладно думаю линки поменяю и все будет хорошо. Немного поездив стук усилился. Я поехал купил стойки и втулки заднего стабилизатора, поменял сам в яме. Вы бы слышали как я матерился когда НИЧЕГО не изменилось. Полез на форум, вычитал что могут стучать опоры стоек. Напрягся. Думаю ну как же? Они же новые?. Фигня думаю какая-то. Начал ездить дальше но стук стал невыносимым. И вот после новогодних праздников я поехал и купил себе новые оригинальные опоры задних стоек. Обошлись они мне в 6000 рублей. Поехал отдал ещё 800 и мне их установили. Выехав из бокса поехал домой. Ехал и просто кайфовал от комфорта. Мало того что подвеска стала безшумной так она стала ещё и мягче, не знаю толи опоры мягче сами толи что. С задней частью разобрались. Как только сзади стало тихо я стал слышать точно такой же стук спереди. Заглядываю под капот, снимаю чехол с опоры стойки и читаю надпись RBI... WTF!!?? Оказалось что предыдущая хозяйка установила передние стойки Токико с 22 штоком и заменила опоры на RBI. Поматерившись поехал в магазин. Узнав цену я ох..л друзья, 10000 рублей за две оригинальных. Дело ясное что дело тёмное и я поехал в контору автоконтракт. И на мое удивление там был последний комплект передних опор в очень хорошем состоянии за 2500. Я их не думая купил. Поехал к ребятам на СТО попросил у них бензина и начал их отмывать, в то время пока они разбирали авто и снимали стойки. Отмыл до блеска все подшипники и и смазал их специальной смазкой синего цвета. После установки поехал домой и сперва стучек был прежним, как мне показалось, но проехав метров триста я понял что ошибся. Передок был побежден.
После, меня стал напрягать жор масла в колличестве 700 грамм на 5000 км. Сперва забил, подумал что некритично. Однажды жарким летним вечером в 2 часа ночи довёз приятеля до его дома и вдруг, как по заказу, погода резко испортился и начался сильнейший ливень. Прождав его около 10 минут я двинулся домой и попал в ТАКУЮ лужу, что мой авто всплыл и поплыл в правую сторону. Двигатель заглох, я заводить не крутит. Думаю приехал я. По стекла вода. Надо отдать должное японцам за то что качество уплотнения дверей на высоте)). Я крутнул ключём и кариночка спасла меня тогда и выехала из той проклятой лужи. По пути домой мне пришлось ещё раз штурмовать одну лужу по фары. Потихоньку помаленьку проехал и поставил Карину в гараж. В тот вечер звонил товарищу так он описывал свое удивление тем что кое-как на 120 прадике проехал по той луже по которой я проехал на Карине. Я ему рассказав свою историю выслушал то, что там где ехал он на прадике, я бы и близко на своей Карине не проехал=). На следующий день пошел в гараж заводить кариночку. Завёл а стук в двигателе не прошел со вчерашнего дня.. Я выехал из гаража, забрал жену и поехал в деревню к теще. По пути авто тупило очень сильно, не разгонялись и троило на холостых. Выехав за город я дал каринке, как говорится, про....ся. И о чудо, после трёх минутного жогова автомобиль стал как прежде ехать. Мне даже показалось что прловчее как-то. Отъездив 2 недели и больше тысячи км стук не пропадал. Странно думаю, стук есть а динамика даже лучше чем была, обороты не плавают. Решил не рисковать и поехал к товарищу на СТО. После промера компрессии все встало на свои места.. Компрессия была 13, 12.5, 13 и 8. Загнал на ремонт. Вскрытие показало согнутый коромыслом шатун, который еле еле доставал до гильзы снизу и создавал тот самый стук. Маслосъёмные кольца с трудом были вынуты с помощью отвёртки так как очень сильно залегли. Поехал к знакомому в магазин и купил комплект колец оригинальных, маслосъёмные колпачки, вкладыши, ремень ГРМ, ролики, шатун, все навесные ремни и сальники свечных колодцев. За вечер все отмыли, поменяли и на утро я уже аккуратно проходил обкатку. Кстати за 250 000 пробега, на котором вскрывали мотор, м/с кольца хоть и залегли уже а хон проглядывался очень отчётливо.
После ездил я где-то тысяч 10 и мне не нравились стуки спереди. Диагностика показала то, что стучит рейка. Делать нечего, заказал контракт. С установкой обошлось в 9500. До кучи поменял сразу рулевые тяги чтоб не лезть и шаровые. Стуки пропали.
Проехав 20 тысяч опять загремели рулевые тяги. Купил поменял, сделал схождение. Пока езжу не парюсь.
К стати может кто подскажет, почему у рулевых тяг такой маленький ресурс?
Менял подрулевые переключатели для того, чтобы поставить ПТФ без колхоза. Все работает как с завода.
Что можно сказать про данный автомобиль по итогу? Плюсы это несомненно надёжность, дешевизна запчастей, малый аппетит, простота в ремонте, комфорт. К стати по комфорту она мне нравится даже больше чем Киа спортаж 3.
Из минусов я даже не знаю. Зацепила она меня чем то. Если кто думает брать или нет, берите, только ищите живую и тогда она вас будет только радовать. Всем удачи. За арфаграфию прошу не пинать, пишу с телефона. Если будут вопросы по машине, задавайте отвечу. Всем удачи, друзья!