Отзыв автовладельца Toyota Carina 2001

Тойота Карина 2001 — отзыв владельца

, Бийск
3255
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 273 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет!  Регулярно читая отзывы на дроме решил написать отзыв про свою ласточку. Забегая вперёд хочу сразу сказать что я не ожидал от карины того, что она мне так сильно понравиться, не смотря на её совершеннолетний возраст.
До этого были различные автомобили. Начинал, наверное как и большинство, с АвтоВАЗа а именно с ваз 21099. Ничего плохого о ней сказать не могу, подвела всего один раз за почти три года владения, порвался в тридцатиградусный мороз ремень ГРМ и то по моей вине. В один прекрасный день решил попробовать подать объявление, чисто ради интереса на 5 000 рублей дешевле той цены за которую брал, а брал за 115 000. И кто бы мог подумать что на утро третьего дня с момента подачи объявления я уже буду стоять у МРЭО ГИБДД и получать за нее денюжку? Ну да ладно отзыв не о ней.
Был Ниссан Санни 2001 года с двигателем 1.3 литра. Не понравилась, отъездил полтора года и с горем пополам продал на 25 000 дешевле чем брал.
Прдкопив тем временем денюжку купил себе Тойоту Камри стрекозу 2002 года американку в максимальной комплектации XLE с люком, вставками под дерево, задними дисковыми тормозами ну и т.д. Автомобиль очень понравился. Когда выехал с авторынка и нажал на газ, улыбка крепко засела на моем лице примерно недели на две. Но спустя полгода продал ребятам из Казахстана на 30 000 дороже чем брал. Причиной было заманчивое предложение со следующим авто.
Следующим автомобилем был Киа спортаж 3 2010 года выпуска 4 везде. Честно не понравился после Камри вообще. Мотор слабый хоть и на механике был. После полутора лет владения автомобилем и заменив подвесной подшипник на кардане за 7400 и подвесной подшипник привода за 8900 решил, что такая корова мне совсем не нужна. Продал за туже цену что и брал.
Потом квартирный вопрос, ипотека, купил Камри стрекозу 2005 года европейку 2.4 л. Американка была мягче намного не знаю почему. Через полгода продал решив часть средств забросить в ипотеку.
И вот начались муки выбора. Искал Карину около 2 недель. Машина необходима по причине частых поездок в деревню как к моим родителям так и к родителям жены.
Посмотрев около 7 вариантов, честно друзья уже начал отчаиваться. Подумал что год уже старый надо смотреть что-то поновее перешёл на приоры. На рынке нашел Приору с одним крашенным элементом и почти купил. Но Толи судьба толи Господь отвёл, решил пока не торопиться. И вот по совету друга решил посмотреть Карину 2001 года НО с двигателем 1.5 а не 1.8. Позвонил, взяла трубку девушка, по распросам вроде все сказала отлично с автомобилем и я назначил встречу. На смотрины машина приехала не мытой. Я уже не надеясь на чудо, подходя к автомобилю, про себя решил, быстренько осмотрю, так как погода была холодная и шел дождь, скажу что подумаю и поеду домой пить горячий чай. Каково же было мое удивление когда выяснилось что крыша автомобиля не крашеная. Думаю, ну ладно смотрю дальше. Двери, стойки, крыло, багажник все в родной краске. Сердце начало биться чаще. Ну думаю сейчас если пару элементов крашено заберу. Я был очень удивлен когда выяснилось что каринка оказалась полностью в родном окрасе. Я в салон, там один мелкий прокур на водительской обшивке двери и все, грязный только ну ничего думаю, отмою. Двигатель по ее словам масло не ел (слукавила).
Прокатившись на авто стало понятно что ходовки нет... Сторговав от первоначальной цены 25 000, было решено брать. В этот же вечер подписали договор и я отдал денюжку. По ПТС я оказался третьим хозяином. Первый пригнал её в 2008 году из Владивостока, а вторым была та девушка у которой я ее взял.
По первым впечатлениям автомобиль вяло разгонялся, наверное после Камри так казалось, всё-таки почти литр в объеме потерял под капотом. Ну ничего думаю, привыкну. На следующий день загнал автомобиль на СТО на диагностику. Приговорили задние стойки, опоры стоек, один ступичный подшипник, колодки барабанные.По переду рулевые тяги и наконечники. На зад поставил стойки Токико с 22 штоком и опоры RBI. И тут ребята началось. Отдал за запчасти с работой 17 тысяч, но не почувствовал полного удовлетворения так как непонятный стучек остался. Ну да ладно думаю линки поменяю и все будет хорошо. Немного поездив стук усилился. Я поехал купил стойки и втулки заднего стабилизатора, поменял сам в яме. Вы бы слышали как я матерился когда НИЧЕГО не изменилось. Полез на форум, вычитал что могут стучать опоры стоек. Напрягся. Думаю ну как же? Они же новые?. Фигня думаю какая-то. Начал ездить дальше но стук стал невыносимым. И вот после новогодних праздников я поехал и купил себе новые оригинальные опоры задних стоек. Обошлись они мне в 6000 рублей. Поехал отдал ещё 800 и мне их установили. Выехав из бокса поехал домой. Ехал и просто кайфовал от комфорта. Мало того что подвеска стала безшумной так она стала ещё и мягче, не знаю толи опоры мягче сами толи что. С задней частью разобрались. Как только сзади стало тихо я стал слышать точно  такой же стук спереди. Заглядываю под капот, снимаю чехол с опоры стойки и читаю надпись RBI... WTF!!?? Оказалось что предыдущая хозяйка установила передние стойки Токико с 22 штоком и заменила опоры на RBI. Поматерившись поехал в магазин. Узнав цену я ох..л друзья, 10000 рублей за две оригинальных. Дело ясное что дело тёмное и я поехал в контору автоконтракт. И на мое удивление там был последний комплект передних опор в очень хорошем состоянии за 2500. Я их не думая купил. Поехал к ребятам на СТО попросил у них бензина и начал их отмывать, в то время пока они разбирали авто и снимали стойки. Отмыл до блеска все подшипники и и смазал их специальной смазкой синего цвета. После установки поехал домой и сперва стучек был прежним, как мне показалось, но проехав метров триста я понял что ошибся. Передок был побежден.
После, меня стал напрягать жор масла в колличестве 700 грамм на 5000 км. Сперва забил, подумал что некритично. Однажды жарким летним вечером в 2 часа ночи довёз приятеля до его дома и вдруг, как по заказу, погода резко испортился и начался сильнейший ливень. Прождав его около 10 минут я двинулся домой и попал в ТАКУЮ лужу, что мой авто всплыл и поплыл в правую сторону. Двигатель заглох, я заводить не крутит. Думаю приехал я. По стекла вода. Надо отдать должное японцам за то что качество уплотнения дверей на высоте)). Я крутнул ключём и кариночка спасла меня тогда и выехала из той проклятой лужи. По пути домой мне пришлось ещё раз штурмовать одну лужу по фары. Потихоньку помаленьку проехал и поставил Карину в гараж. В тот вечер звонил товарищу так он описывал свое удивление тем что кое-как на 120 прадике проехал по той луже по которой я проехал на Карине. Я ему рассказав свою историю выслушал то, что там где ехал он на прадике, я бы и близко на своей Карине не проехал=). На следующий день пошел в гараж заводить кариночку. Завёл а стук в двигателе не прошел со вчерашнего дня.. Я выехал из гаража, забрал жену и поехал в деревню к теще. По пути авто тупило очень сильно, не разгонялись и троило на холостых. Выехав за город я дал каринке, как говорится, про....ся. И о чудо, после трёх минутного жогова автомобиль стал как прежде ехать. Мне даже показалось что прловчее как-то. Отъездив 2 недели и больше тысячи км стук не пропадал. Странно думаю, стук есть а динамика даже лучше чем была, обороты не плавают. Решил не рисковать и поехал к товарищу на СТО. После промера компрессии все встало на свои места.. Компрессия была 13, 12.5, 13 и 8. Загнал на ремонт. Вскрытие показало согнутый коромыслом шатун, который еле еле доставал до гильзы снизу и создавал тот самый стук. Маслосъёмные кольца с трудом были вынуты с помощью отвёртки так как очень сильно залегли. Поехал к знакомому в магазин и купил комплект колец оригинальных, маслосъёмные колпачки, вкладыши, ремень ГРМ, ролики, шатун, все навесные ремни и сальники свечных колодцев. За вечер все отмыли, поменяли и на утро я уже аккуратно проходил обкатку. Кстати за 250 000 пробега, на котором вскрывали мотор, м/с кольца хоть и залегли уже а хон проглядывался очень отчётливо.
После ездил я где-то тысяч 10 и мне не нравились стуки спереди. Диагностика показала то, что стучит рейка. Делать нечего, заказал контракт. С установкой обошлось в 9500. До кучи поменял сразу рулевые тяги чтоб не лезть и  шаровые. Стуки пропали.
Проехав 20 тысяч опять загремели рулевые тяги. Купил поменял, сделал схождение. Пока езжу не парюсь.
К стати может кто подскажет, почему у рулевых тяг такой маленький ресурс?
Менял подрулевые переключатели для того, чтобы поставить ПТФ без колхоза. Все работает как с завода.
Что можно сказать про данный автомобиль по итогу? Плюсы это несомненно надёжность, дешевизна запчастей, малый аппетит, простота в ремонте, комфорт. К стати по комфорту она мне нравится даже больше чем Киа спортаж 3.
Из минусов я даже не знаю. Зацепила она меня чем то. Если кто думает брать или нет, берите, только ищите живую и тогда она вас будет только радовать. Всем удачи. За арфаграфию прошу не пинать, пишу с телефона. Если будут вопросы по машине, задавайте отвечу. Всем удачи, друзья!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем, Друзья! Хотелось бы поделиться итогами проделанной работы, а именно шумоизоляцией днища каринки. Купил 6 листов битумной шумки. Приехал к родителям в деревню, разобрал салон полностью и был удивлен состоянием пола в салоне. Железо, такое ощущение как будто вчера с конвейера. Один недостаток был, в некоторых местах штатная шумка легко отходила. В итоге где отходила убрал, а где держалась крепко, оставил. Все обезжирил, взял фен и начал греть сперва лист потом железо и постепенно прокладывать. Закатал весь пол, за одним постирал ковролин, так как был ужасно грязным как, впрочем, и салон под ковром....

, пробег 265 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1752733
автор
Бийск
Показания компрессии в тексте пропечатались неправильно. Были 12.5, 13, 12.5, 8.
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Про рулевые тяги, также как и рулевые наконечники поставьте контрактные б/у родные японские, вам их хватит на очень долго .
10
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7067
Свежая еще
9
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5533
Этот кузов с двигателем очень удачные и надежные получилось у тойоты.
11
5
Ответить
11318333
Что то не особо дешёвые запчасти на хваленую тоету.
16
7
Ответить
майкл
Барнаул
Вот это геморой.
16
7
Ответить
...
Биробиджан
Ей 7а 1,8 самое то, что касаемо комфорта надо ее шумить нет его, даже свого 110 марка собираюсь шумить, было с чем сравнить шумкки в них нет вообще, если конечно сравнивать с солярисом и тазиками то премиум класс)))
7
5
Ответить
1752733
автор
Бийск
...
Ей 7а 1,8 самое то, что касаемо комфорта надо ее шумить нет его, даже свого 110 марка собираюсь шумить, было с чем сравнить шумкки в них нет вообще, если конечно сравнивать с солярисом и тазиками то премиум класс)))
Сгласен! Даже по сравнению с киа спортаж третьим по комфорту мне больше карина нравится. Я своей пол зашумил 4кой.
6
4
Ответить
Иван
Новосибирск
...
Ей 7а 1,8 самое то, что касаемо комфорта надо ее шумить нет его, даже свого 110 марка собираюсь шумить, было с чем сравнить шумкки в них нет вообще, если конечно сравнивать с солярисом и тазиками то премиум класс)))
На русский язык переведи пожалуйста.
6
3
Ответить
...
Ей 7а 1,8 самое то, что касаемо комфорта надо ее шумить нет его, даже свого 110 марка собираюсь шумить, было с чем сравнить шумкки в них нет вообще, если конечно сравнивать с солярисом и тазиками то премиум класс)))
Нашёл что сравнивать,что по сути не сравнится.Может ещё с премиумом сравните для начала?
2
1
Ответить
Пробег не должен быть смотан,вполне реален для такого года,хвалёные милионники-миллиардники не оправдали ожидания,ресурс не больше жигулёвского 1,5,а то и меньше.
Конечно если автору нравится,то пусть ездит,удачи ему,и ездить без поломок.
Но честно,не увидел я что содержание этой машины дешёво,автор написал всё как есть на самом деле,такие же палёные запчасти,которые гибнут только так,а новый оригинал стоит бешеных денег.
Но вот как посоветовали купить рулевые наконечники контракт я ужаснулся,такие вещи ставятся только новые,знакомый мужичок покупал рычаг подвески на микрика,во Владике брал,через своих людей,а толку,пришёл,палец свободно рукой проворачивается в посадочном месте.
У коллеги карина 91-го года,крыло б/у 5000,бампер 8500,это на такую древнюю модель.К сожалению я не верю во всю эту дешевизну прулей,что двигатель и коробка стоят копейки,когда двигатель с установкой обойдётся минимум в 40 тысяч,не знаю,для кого это копейки.
Пассажиром лет 6 назад ездил на такой на 1,8,валит хорошо,но подвеска жёсткая была,точно помню.Автору удачи и расти дальше в этом плане в лучшую сторону и не ошибаться.
13
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
Хорошая машина. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2177
diesel130374
Этот кузов с двигателем очень удачные и надежные получилось у тойоты.
Только живых уже нет. ОТзыв - очередное тому доказательство.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2177
ВованN
Свежая еще
Ооооочень. Подвеска, рейка, ДВС на капиталочку. СВЕЖАК!.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2177
Dmitry Tsyhmistrov
Пробег не должен быть смотан,вполне реален для такого года,хвалёные милионники-миллиардники не оправдали ожидания,ресурс не больше жигулёвского 1,5,а то и меньше. Конечно если автору нравится,то пусть...
Вы никому ничего не докажете. Это ВЕРА!
Вас (и меня) сейчас помидорами закидают.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 41
"ресурс не больше жигулёвского 1,5,а то и меньше."

Двигатели 5А, 7А и подобные чуть не вечные, если менять своевременно масло. свободно выхаживали 300-400т.км. После этого миникапиталка и еще 200-300. Хон чуть не как новый.
4
7
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1983
Ну. Надёжность прям на высоте:) всю машину перебрал всего лишь
MDX
6
3
Ответить
...
Биробиджан
Иван
На русский язык переведи пожалуйста.
Кто в теме тот понял, тебе в школу надо если я не по русски написал)
 
3
Ответить
...
Биробиджан
Dmitry Tsyhmistrov
Нашёл что сравнивать,что по сути не сравнится.Может ещё с премиумом сравните для начала?
Причем тут премиум? В пример привел авто подобного класса.
 
3
Ответить
...
Биробиджан
Иван
На русский язык переведи пожалуйста.
Автор понял и хорошо я ему писал, учитель...
 
3
Ответить
1752733
автор
Бийск
Всем спасибо за отзыв. Хотелось бы сказать про надёжность. Как вы могли узнать из отзыва я ее сразу взял с убитой ходовой. Я считаю так, что убить ходовую на наших дорогах можно на любом автомобиле. Мне просто пришлось делать то, что не стала делать предыдущая хозяйка. Сейчас зато езжу и наслаждаюсь от того, что все работает как и положено.
8
1
Ответить
Иван
Новосибирск
...
Автор понял и хорошо я ему писал, учитель...
Да, я поколение контактика к сожалению не понимаю. А хорошо написано в книгах.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3886
11318333
Что то не особо дешёвые запчасти на хваленую тоету.
Ха! На хваленый родной УАЗик не дешевле, ещё и не найти...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
2
Ответить
котлочист1
"ресурс не больше жигулёвского 1,5,а то и меньше."

Двигатели 5А, 7А и подобные чуть не вечные, если менять своевременно масло. свободно выхаживали 300-400т.км. После этого миникапиталка и еще 200-300. Хон чуть не как новый.
К слову,знаю не мало случаев жизни обычных двигателей,которые стоят на четырках,пятнашках,которые только к пробегу в 300 тысяч начинали подъедать масло.Даже на форуме владелец выложил фотку пробега в 350 тысяч и написал,что с двигателем ничего не делали.
Разница есть,конечно,не спорю,но это обычный рядовой износ,от которого никуда не денешься.
Миникапиталка,честно говоря смех с заменой колец по бичу в гараже,всё это ещё собирается на старые вкладыши для полного комплекта,настоящий капремонт,это когда двигатель получает новую поршневую группу со шлифокой коленвала,заменой вкладышей и главное заменой маслонасоса,чтобы в дальнейшем не влететь.
4
 
Ответить
orMe 22
Вы никому ничего не докажете. Это ВЕРА!
Вас (и меня) сейчас помидорами закидают.
А что бояться-то?Лично я люблю называть вещи своими именами.
Рядовой случай,коих большинство,владелец говорит про мотор за 30-ку,чуть ли не новый,+установка 10-12000,тогда встречный вопрос,а что сам не поставишь "живой" двигатель и не ездишь дальше,а просто сливаешь машину перед таким хорошим ремонтом,желательно ещё за то,что и купил.Поэтому и цены на вторичке на них неадекватные,буквально рядом на сайте вижу карину 96-го года за 235000 рублей,это за машину,которой 23 года,ещё висят ценники в 160 и 170,только на пару,тройку лет постарше и кучей владельцев за ними.
Это не вера,скорее секта,в которой пытаются доказать обратное,что они дорого покупают машину,она беспроблемно ездит годами и чинят за копейки,или вообще этим не занимаются.........оставим сюрприз будущему владельцу,самим же дорого и проблемно сделать.
Ну вот как-то так и живём,не вижу смысла обманывать кого-то и в первую очередь себя.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
котлочист1
"ресурс не больше жигулёвского 1,5,а то и меньше."

Двигатели 5А, 7А и подобные чуть не вечные, если менять своевременно масло. свободно выхаживали 300-400т.км. После этого миникапиталка и еще 200-300. Хон чуть не как новый.
А еще в далеких горных деревушках сказывают, что их амператор всея Попонии их лично в хон лобызал. Ононо как.. аха.....
4
 
Ответить
...
Биробиджан
Иван
На русский язык переведи пожалуйста.
А что непонятно то? шумка это шумоизоляция, 110 марк это марк2 в 110 кузове в простонародье сугроб, тазик это авто отечественного производства)
 
4
Ответить
...
Биробиджан
Иван
На русский язык переведи пожалуйста.
Тольятинский автозавод сокращенно таз.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2001 в России


Добавить отзыв